Пежо замена термопредохранитель вентилятора

Обновлено: 05.07.2024

Помогите разобраться. У меня в вентиляторе отопителя салона полетело сопротивление защиты от перегрузки (это я так понимаю). Работает только 4 скорость переключения вентилятора (максимальная).Хочу знать, параметры сопротивления (сколько Ампер стоит с завода, а то говорят, надо покупать новый вентилятор, т.к причина в нем и я сомневаюсь что дело в нем на 4 скорости он нормально работает.Меняли термопредохранитель 2 раза ставили t=150 10 Ампер и 10 Ампер t=100 поездил 3 часа и они сломалась. Моторчик вентилятора разбирали и чистили он в порядке.В чем же дело. VW ШАРАН 1998 2.0 ADY

Schturmann

убийтсо улитог

GRIN9I9I9I

Просто заглянул

GRIN9I9I9I

Просто заглянул

Pilot 1986

Профессиональный советчик

slawka02

Я здесь живу

Предохранитель сгорает, потому что вентилятор имеет большое сопротивление вращению, что особенно сказывается на малых оборотах. В результате пред. продувается слабо, перегрев, обрыв предохранителя.
Лечение - ремонт(замена) подшипников или замена вентилятора. Бронзовые втулки ставить нельзя.

GRIN9I9I9I

Просто заглянул

GRIN9I9I9I

Просто заглянул

jandish

Профессиональный советчик

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.

Roma B5

Modersrator

slawka02

Я здесь живу


+1! И я про то написал, это единственная причина сгорания преда.
Подай на него вольт 5, можно от компьютерного БП, чтоб сомнения отпали, увидишь, что будет.

GRIN9I9I9I

Просто заглянул

Сколько там стоит подшипников и какие если есть у кого номер напишите пожалуйста. Что значит втулки?? бронзовые нельзя они вместо подшипников мерили силу тока на 1 скорости 3,23 на 2 8,65 и на 3 12,56 Ампер на прогретой машине

jandish

Профессиональный советчик

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.

Профессиональный советчик

вот только хотел задать вопрос по поводу дополнительного сопротивления.в данном случае работает только 3 и 4 скорости,менял года 3-4 назад блок сопротивления (ставил от т4 вроде-точно непомню)-видимо пришел конец и этому блоку)),старый валяется -с рабочей 4 скоростью,игрался с этими термопредохранителями и не раз,ставил даже и жука,но блин стремное это дело -спалить авто можно((.все понятно как пять копеек,на керамике намотана проволка и залита ккомпаундом-все точь в точь как в армейской аппаратуре или в старых телевизорах стояли зелененькие резисторы,в данном случае гдето обрыв-паять обрыв думаю бесполезно,кто что колхозил?

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

не надо там ничего колхозить. сгорел термо пред -- меняеш ПЕРВЫМ ДЕЛОМ маторчик печки, и потом ставиш новый термопред или блок резисторов .

все вариантов тут НЕТУ . особо изошренным людям, и тем каму машина не нужна, и есть уйма свободного времени - можно сидеть умудряться чинить маторчик вплоть до перемоток обмоток))) можно резисторы нихромом наматывать ) . можно всю машин в конце концов напильником из железки выточить)))

маркировка термопредохранителя

Термопредохранитель, как и обычный предохранитель призван защищать электронику от выхода из строя. Основное отличие от обычного предохранителя — прерывание питающей цепи по повышению температуры. Температура срабатывания защиты выбирается производителем электроники, соответсвенно замена сработавшего термопредохранителя возможна на такой же (с теми же параметрами). Параметры пишутся на корпусе. Помимо температуры, важна токовая характеристика:

Термопредохранители бывают двух видов: многоразовые (восстанавливаются после срабатывания) и одноразовые (становятся полностью не работоспособными после превышения температурного порога).

Как подобрать понятно, а как быть, если ехать за новым термопредохранителем далеко или ночь (магазины не работают, а вышел из строя тепловентилятор)? Можно ли чем то его заменить временно или постоянно? Таким вопросом задаются владельцы мультиварок, термопотов, водонагревателей, утюгов, микроволновок и т.п. техники.

Прежде всего убедитесь, что причиной отключения прибора стал именно термопредохранитель:

Существует несколько методов замены. Но только один верный и надежный — замена на такой же термопредохранитель.

Замена на обычный предохранитель

Термопредохранитель, временно можно заменить на обычный предохранитель с подходящими амперами. Данный метод позволит определить исправна ли цепь. Если не перегорит плавкий предохранитель, то все исправно — можно пользоваться прибором. Но, как можно скорее заменить обычный предохранитель на термо.

Проволокой

Если нет обычных предохранителей, можно восстановить цепь медной или алюминиевой проволокой. Проволоку следует подобрать из токовых характеристик меди: току в 1 Ампер соответствует проволока диаметром 0,04мм:

На фотографии приведен пример, замены термопредохранителя проволокой в тепловом вентиляторе:

замена термопредохранителя на проволоку

Красным — проволока (выбрана не правильно). Зеленым — сгоревший предохранитель.

Владимир

Не рекомендую менять вышедший из строя термопредохранитель на что-то иное. Правильное решение - только замена на такой же по характеристикам.
Цена вопроса - около 30 рублей.
Термопредохранитель защищает от перегрева и возможного воспламенения электроприбора.

Как заменить, можно паять или нет

Надеюсь, вы осознали — лучше менять на новый и не выдумывать замены на что-то. Но не спешите доставать паяльник! Ведь это же ТЕРМОпредохранитель и он перегорает от повышения температуры.

При сборке устройств, термопредохранитель ставят на клепки, точечной сваркой или методом обжатия.

В домашних условиях можно прибегнуть к наматыванию концов предохранителя (полярности и направления нет, соединять модно любыми концами) на провода цепи, обжатия или же припаять. Да, припаять можно. Но нужна осторожность и позаботиться об отводе тепла от корпуса.

Как отвести тепло при пайке в видео ролике:

Многоразовые термопредохранители можно менять любым удобным способом. Пайка им не вредна.

Перегорел. Встроен в разъём ВСО - ну не менять же из-за этого ВСО?!
Маркировка не сохранилась.

В магазине электроники можно найти, но они разные по характеристикам.

Кто-нибудь сталкивался? Каким заменить.

Не сфотографировал конструкцию, но по форме как на фото

Изображения:

Термопредохранитель.jpg

john_k

ser163

салгир

На Авео не знаю, не помню на чём, но попадались стоит в цепи базы. 2А сто с чем-то градусов.
john_k, на родном не видно надписей?

Встречал в своей практике неоднократно случаи пожара по причине остановки и перегрева печных моторов. Не рекомендую так делать! Обычно снимаю вентилятор смазываю втулки-подшипники скольжения, осматриваю щетки, проверяю на инерцию вращения, отсутствие задеваний или наличие листвы и грязи в каналах. Всё это пока клиент бежит в радиомаркет за десятком ;) тепловиков. Это если следовать качеству ремонта и лозунгу: "Делаю как для себя!".

levsha71

Перегорел. Встроен в разъём ВСО - ну не менять же из-за этого ВСО?!
Маркировка не сохранилась.

В магазине электроники можно найти, но они разные по характеристикам.

Кто-нибудь сталкивался? Каким заменить.

Не сфотографировал конструкцию, но по форме как на фото

sergeyelektri

john_k

Лександрыч

15А 117*С
Можно и другой приспособить. Ток прибора чем больше (в разумных пределах), тем лучше, а температура зависит от конструкции резистора. Варьируя расстоянием можно добиться надежного срабатывания при остановке моторчика на режимах переключателя малых скоростей. Но, кто будет экспериментировать.

PS при сухих подшипниках или "тугом" старте моторчика, а так же холодной спирали резистора, ток проходящий через термопредохранитель может значительно превышать его номинал. Поэтому без устранения причины, толку не будет. Смазка, и только смазка!

levsha71

А как -же предохранитель в цепи ,а блок предохранителей?
Конечно ,ежели предохранитель стоит китайский ,не перегорающий по завышенному потребляемому току в цепи питания ,,или того хуже оплавляемый и замыкающий накоротко сам себя -то не исключены возгорания проводки,но термопредохранитель-это лишь защита для промежуточно-управляющего элемента ВСО и самого ВСО от перегрева при забитости радиатора ,или его сот ,чтобы дольше служил и не более ,поэтому на возгорание проводки (наличие,или отсутствие термопредохранителя никак не влияет .
Хотя я не призываю ставить перемычки вместо ,но и беды никакой это не вызовет при надежном обдуве мотора ВСО ,или мотора отопителя(как вариант)

Еlectric

Предохранители в блоках призваны защищать цепи проводки от короткого замыкания. Рассчитываются исходя из сечения проводников с учетом потребляемого тока нагрузкой и достаточного для её питания. В случаях заклинивания или остановки электродвигателей для защиты от перегрева обмотки часто применяют тепловые предохранители (вообще так в электрике встречается всюду). Попробуйте остановить любой электродвигатель сгорит ли предохранитель? Может подождать так минут 5 включенным, что будет? А незащищенные тепловиками ух как горят. к примеру моторчики омывателя, или активаторы замков. Не встречали?

levsha71

Ежели потребляемый ток превысит ток на который предохранитель расчитан-сгорит .
Примеров сколько угодно .
Например :автомобиль Нива 21214 ЭСУД .
Рыбаки и охотники приезжают после зимы с закипевшим тосолом .Предохранители на 30А!, в цепи управления ВСО перегоревшие .Вставляем новые и ВСО начинают работать
.Пытка с пристрастием выясняет ,что ВСО перестали работать после того ,как в промежуток(диффузор) между радиатором и ВСО попал ,камыш,грязь,палка,снег спрессованный и прочее. немножко побуксовали до включения ВСО ,но зимою это не заметно ,что ВСО уже не вращаются.

2(Термо-редохранитель в цепи блока управления вентилятором отопителя ПРИОРа, перегорает из-за перегрева полевого транзистора ,т к хуже радиатор транзистора обдувается, при загрязненном салонном фильтре, а не из -за увеличения потребляемого тока в связи с торможением во вращении вала двигателя,или попадании постороннего предмета .Ставим перемычку(ессно без фанатизма) ,а чтобы при 12 -18А перегорала, вместо термопредохранителя ,.
Меняем фильтр салонный с наставлением ,чтобы менялся фильтр не реже 5тыс км (у нас регион пыльный) , отпускаем.
Наблюдаются по 4 года на одном и том -же двигателе,без ремонта блока управления частотой вращения двигателя отопителя.
Тоже самое касается доп сопротивления в цепи вентилятора отопителя обычного .Припаиваем на место пружинный предохранитель ,ставим новый фильтр и все ок,мотор ,как правило ,замены ,или ремонта не требует ,пока не запищал ,а ,как запищал,то здесь уже никакая смазка надолго не поможет да и разбирать его -себе дороже ,т к крыльчатка на валу отбалансирована , хозяева ездят на пищащем до тех пор пока он совсем не умрет ,там уже выработка пошла во втулке и на валу и смазка долго не держится (ежели не подшипник).

Повторяю,я не призываю повально удалять термопредохранители,но и не стоит их чрезмерно популлизировать.
Зачастую они выходят из строя в силу собственной "усталости" ,когда уже не держат температуру и ток заявленный .

Еlectric

Вложения:

6266193.pdf

levsha71

Всё! Я понял, -ветер дует потому, что деревья качаются. Ах нет, в автомобиле деревьев нет. м-да!

Естественно защита от перегрева ВСО. Потому что обычные преды применяют для защиты от КЗ.

levsha71

Ежели потребляемый ток превысит ток на который предохранитель расчитан-сгорит .
Примеров сколько угодно .
Например :автомобиль Нива 21214 ЭСУД .
Рыбаки и охотники приезжают после зимы с закипевшим тосолом .Предохранители на 30А!, в цепи управления ВСО перегоревшие .Вставляем новые и ВСО начинают работать
.Пытка с пристрастием выясняет ,что ВСО перестали работать после того ,как в промежуток(диффузор) между радиатором и ВСО попал ,камыш,грязь,палка,снег спрессованный и прочее. немножко побуксовали до включения ВСО ,но зимою это не заметно ,что ВСО уже не вращаются.

2(Термо-редохранитель в цепи блока управления вентилятором отопителя ПРИОРа, перегорает из-за перегрева полевого транзистора ,т к хуже радиатор транзистора обдувается, при загрязненном салонном фильтре, а не из -за увеличения потребляемого тока в связи с торможением во вращении вала двигателя,или попадании постороннего предмета .Ставим перемычку(ессно без фанатизма) ,а чтобы при 12 -18А перегорала, вместо термопредохранителя ,меняем фильтр салонный с наставлением ,чтобы менялся фильтр не реже 5тыс км (у нас регион пыльный) , отпускаем.
Наблюдаются по 4 года на одном и том -же двигателе,без ремонта блока управления частотой вращения двигателя отопителя.
Тоже самое касается доп сопротивления в цепи вентилятора отопителя обычного .Припаиваем на место пружинный предохранитель ,ставим новый фильтр и все ок,мотор ,как правило ,замены ,или ремонта не требует ,пока не запищал ,а ,как запищал,то здесь уже никакая смазка надолго не поможет да и разбирать его -себе дороже ,т к крыльчатка на валу отбалансирована , хозяева ездят на пищащем до тех пор пока он совсем не умрет ,там уже выработка пошла во втулке и на валу и смазка долго не держится (ежели не подшипник).

Повторяю,я не призываю повально удалять термопредохранители,но и не стоит их чрезмерно популлизировать.
Зачастую они выходят из строя в силу собственной "усталости" ,когда уже не держат температуру и ток заявленный .

Да уж, будь я клиентом, на ремонт я бы к вам точно не приехал !
Судя по вашим рассуждениям, те кто рассчитывал и придумывал эти вещи, полные идиоты и им нечем было заняться как везде пихать эти термопредохранители.

Неужели вы спокойно спите, после того как впаяли перемычку вместо термопреда ?
Вы в курсе надеюсь, что и в прикуривателях тоже стоят термопредохранители, дававйте и оттуда их тоже будем удалять, вот прикольное фаершоу то получится, если прикуриватель не сработает (не вылезет)

Стыдно вам должно быть ! Или вы сейчас скажете в своё оправдание, что пытаетесь сэкономить деньги клиенту ?

digitall

Александр, да тоже хотел упомянуть о прикуривателях. Был очень удивлен конструкцией отечественных прикуривателей, именно тепловой защитой от перегрева спирали. В конструкции стоит шайба олова которая расплавляется при перегреве и стекает замыкая плюс с минусом пережигая тем самым основной предохранитель в блоке.

levsha71

Александр, да тоже хотел упомянуть о прикуривателях. Был очень удивлен конструкцией отечественных прикуривателей, именно тепловой защитой от перегрева спирали. В конструкции стоит шайба олова которая расплавляется при перегреве и стекает замыкая плюс с минусом пережигая тем самым основной предохранитель в блоке.

В этом случае что делать ? Менять полностью прикуриватель, выдирать расплавленную шайбу,изготавливать новую из олова,или купить такой же "термопред" оловянный(правда они не продаются отдельно)?
Вы знаете ,без зазрения совести выдираю расплавленное олово ,устанавливаю новый предохранитель и отправляю авто .Еще ни один из клиентов не захотел заменить полностью корпус прикуривателя и ни разу пожаров,читай" файер -шоу" не возникало после . К слову, работаю по специальности с 80-го года прошлого века.
Напомню ,что термопреды в прикуривателях отечественных авто стали устанавливать в начале девяностых, когда пошли так называемые фермерские вазы 2106, без молдингов на дверях ,а до этого они прекрасно существовали и без них.
Правда металл на кузовах этих авто сгнивал через три года ,зато термопред был в прикуривателе ,помогая электрикам зарабатывать новые бонусы.
Единственное преимущество этого случая-автоэлекткрики не останутся голодными ,работа будет всегда .
Повторю еще раз ,нужно в первую очередь не только следствие ,а и причину устранять.
А причина ,как правило -это некачественные штекера навигаторов,регистраторов и прочей ,всякой хрени китайской втыкаемой в прикуриватель .Это ,что касаемо прикуривателей.

В остальном повторю еще раз -я не призываю удалять повально термопреды ,пусть каждый делает так ,как считает нужным ,как ему подсказывает его (выражаясь словами оппонента )совесть,или личные профессиональные наработки и убеждения .

, те кто рассчитывал и придумывал эти вещи, полные идиоты и им нечем было заняться как везде пихать эти термопредохранители.

Им тоже нужно было зарабатывать деньги .Я разве сказал,что это вредные элементы,я просто указал на один из способов ,в конкретных случая,когда можно обойтись без него ,установив перемычку (ну нету в городе такого термопредохранителя), по току не превышающему ток срабатывания термопреда .Хотите научу вас ,как такие изготавливаются со сто процентной гарантией ?
И насчет того ,сплю ли я сокойно-Да, для того ,чтобы спать спокойно я свои "нововедения" выверяю -проверяю годами .Проблем не было и не будет .
Денег клиента я никогда не экономлю,ежели не считать стоимость нового блока управления частотой вращения вентилятора отопителя кондиционера системы Панасоник, авто Приора (мы говорим о конкретном случае ,не стоит ломать копья), а он стоит 3 ты рублей ,то конечно я не против заменить его на новый ,ежели клиент согласится ,или поменять термопредохранитель ,которого в наличии в городе днем с огнем не найти .
Когда я что-то делаю, я естественно беру на себя определенные обязательства иными словами гарантирую клиенту ,что проблем не будет.


Для тех кто работает давно в сфере автоэлектрики тот помнит, а для тех кто позже -пусть прочтет о пользе ,или вреде .
Когда -то давно на грузовика устанавливали термопредохранители кнопочные ,многоразовые .Так вот со временем бимиталлические пластины теряли свои свойства и начинали выгибаться при гораздо меньшем токе потребления ,который был на предохранителях заявлен ,вызывая срабатываение ,разрыв цепи .И причем это сопровождалось частым, кратковременны включением-выключением потребителя , и лишь потом, через некоторое время ,срабатыванием предохранителя .
С одной стороны -да ,это удобно,случилось КЗ ,пред сработал ,ты устранил кз и нажал на кнопку .А ,когда ты не поймешь в чем дело ,где КЗ ,ломаешь голову ,а все ,как оказалось в "уставшем" предохранителе.

Возвращаясь к дням сегодняшним,очень часто термопредохранители на отопителях сгорают по той же причине ,так называемой "усталости",многолетней эксплуатации ,внутреннего разрушения .
Технически верно- устанавливать новый ,соответствующий элемент и не более.
Главное не переоценить и недооценить .Везде должна быть технически выверенная золотая середина .Это мое ,лично мое мнение .Можете не читать и не прислушиваться .

Олег72 , без вентилятора не будет работать кондиционер. Это нормальное поведение исправной системы кондиционирования

Уже второй месяц борюсь с вентилятором , может кто поможет советом . Почти при каждой поездке врубается вентилятор и потом не выключается. Уже поменял две лямбды, грм с муфтой и датчиком ввт, клапанную крышку, форсунки, тнвд, коллектор впускной. При включении вентилятора иногда вылазит ошибка p2195-бедная смесь, и при проверке прибором ещё была ошибка подсосе воздуха в системе турбонаддува, но систему проверили -все герметично . Руки уже опускаются от таких вложений в машину ((((

Alexander-ekb , у меня в последний раз вентилятор молотил из-за пробитой катушки, а до этого из-за свечей.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Alexander-ekb , у меня в последний раз вентилятор молотил из-за пробитой катушки, а до этого из-за свечей.

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

NorNik , не обязательно. Она просто может внутри коротнуть. Я ELMкой смотрел, была ошибка пропуска зажигания.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Прошлым летом проездом был,и дозаправился в Оренбурге на ОренОил почти полный бак(50 л.примерно),20 ещё в баке было.
Потом на трассе за Самарой в сторону Саратова,машина почти перестала реагировать на гашетку,хоть с трудом но ехала.
На следующее утро завелась нормально,но как уселись и поехали с климатом,сразу заматерилась,вентилятор на полную,отремонтируйте двигатель.Клему сбросил,одел обратно,завелась без глюка,включил климат,снова чек выскочил.Бенза в баке оставалось литров 15,заправил 40,скинул клему,погазовал на месте,открыл окна и поехал по тихоньку(почти не реагировала на педаль газа).Где-то через полчаса езды по Саратовским ухабам,заметил что машинка поехала веселее,закрыл окна включил климат,чек не выскочил.Бенз и Орен. и Саратовский 95й.
Дилер не нашёл болячек.Больше глюков,до недавнего времени не было.
Несколько дней назад было -25°С,утром завёл машинку,а она в аварийный режим.Обычно зимой выключаю климат,музыку,попогрейку,перед запуском,а тут не стал этого делать.Ну я опять клему дергать,выключил потребителей,снова завёл, больше чека не было.
Машина 14го года,ноябрь,1,6THP.

cfvgjct , это просто повествование истории или в чем-то тут вопрос кроется?
Если вопрос - начинать с чтения ошибок, да и 14 г. - еще на гарантии так что прямой путь к ОД и пытать их, хотя если не повторяется- сложно.
Из описанного было только вялая реакция на газ, прошло само после кратковременной остановки.

Прошлым летом проездом был,и дозаправился в Оренбурге на ОренОил почти полный бак(50 л.примерно),20 ещё в баке было.
Потом на трассе за Самарой в сторону Саратова,машина почти перестала реагировать на гашетку,хоть с трудом но ехала.
На следующее утро завелась нормально,но как уселись и поехали с климатом,сразу заматерилась,вентилятор на полную,отремонтируйте двигатель.Клему сбросил,одел обратно,завелась без глюка,включил климат,снова чек выскочил.Бенза в баке оставалось литров 15,заправил 40,скинул клему,погазовал на месте,открыл окна и поехал по тихоньку(почти не реагировала на педаль газа).Где-то через полчаса езды по Саратовским ухабам,заметил что машинка поехала веселее,закрыл окна включил климат,чек не выскочил.Бенз и Орен. и Саратовский 95й.
Дилер не нашёл болячек.Больше глюков,до недавнего времени не было.
Несколько дней назад было -25°С,утром завёл машинку,а она в аварийный режим.Обычно зимой выключаю климат,музыку,попогрейку,перед запуском,а тут не стал этого делать.Ну я опять клему дергать,выключил потребителей,снова завёл, больше чека не было.
Машина 14го года,ноябрь,1,6THP.

Все, что вы описали, это норма для этой машины, периодические глюки норма для франциков. Но когда возникает проблема , которую не можешь решить сбросом клеммы, вот тогда начинается головная боль.

Вентилятор врубается только с кондиционером. Без него не работает.
Соответственно греется, после видимо пвтается врубить вентилятор и тут ошибки p0494 и p0495

Куда смотреть? Датчик термомтата? Реле на вентиляторе? Проводка?

Компом тестил, обн скорости работают.

Обе скорости работают согласно показаниям на Лекции или ты сам воочию видел, как крыльчатка вращается вокруг время теста?

Грёбаный Т9. *Лексии. * во время.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Да, сначала запустили одну и я посмотрел потом вторую, она заметно громче))скорости работают
От кондера работает тоже, при включении его включается

А вот просто по температуре ож не работает, что за это отвечает? Датчик термостата?

Значит, реле ни причём. Тест Лексией задаёт соответствующие команды, реле в ответ коммутирует корректно.

По его параметрам мозги дают соответствующие команды на вкл./выкл. вентилятора. Возможно, он неисправен.

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Да, сначала запустили одну и я посмотрел потом вторую, она заметно громче))скорости работают
От кондера работает тоже, при включении его включается

А вот просто по температуре ож не работает, что за это отвечает? Датчик термостата?


По его параметрам мозги дают соответствующие команды на вкл./выкл. вентилятора. Возможно, он неисправен.


его как-то потестировать можно?) что-то замкнуть в контактах и тд? или только методом тыка (заменой датчика сразу)

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

его как-то потестировать можно?) что-то замкнуть в контактах и тд? или только методом тыка (заменой датчика сразу)

Коряво написал пред. пост. У вас же температуру реальную показывает приборка и лексия? Т.е видно что лезет в "красную" зону? Значит датчик температуры двигателя исправен. По вашим ошибкам как правило меняют реле вентилятора или термо предохранитель в нем. Есть правда одно но- как правило не работает одна из скоростей вращения. У вас вроде принудительно включается. И все же попробуйте найти заведомо исправное реле и проверить. Наше реле ставилось на многие авто пежо- ситроен, и по идее должно быть на сервисах специализирующихся на этой марке.

Коряво написал пред. пост. У вас же температуру реальную показывает приборка и лексия? Т.е видно что лезет в "красную" зону? Значит датчик температуры двигателя исправен. По вашим ошибкам как правило меняют реле вентилятора или термо предохранитель в нем. Есть правда одно но- как правило не работает одна из скоростей вращения. У вас вроде принудительно включается. И все же попробуйте найти заведомо исправное реле и проверить. Наше реле ставилось на многие авто пежо- ситроен, и по идее должно быть на сервисах специализирующихся на этой марке.

да температуру показывает диагбокс правильно, я тоже думаю об этом что вроде как тогда и не причем датчик термостата

ну вот у меня вопрос
у нас идет реле 1267j6 , в нем тоже предохранитель поменять можно? или он там уже не меняется как на 308? 185градусов и 10 ампер?
мне поставили от 308 пробовали сегодня, вроде бы не улетало в красную зону, ошибка одна ушла, появились 5 других, но то видимо из-за несовместимости их :)

да температуру показывает диагбокс правильно, я тоже думаю об этом что вроде как тогда и не причем датчик термостата

ну вот у меня вопрос
у нас идет реле 1267j6 , в нем тоже предохранитель поменять можно? или он там уже не меняется как на 308? 185градусов и 10 ампер?
мне поставили от 308 пробовали сегодня, вроде бы не улетало в красную зону, ошибка одна ушла, появились 5 других, но то видимо из-за несовместимости их :)

На них на всех при желании можно менять термопредохранитель. У нас стоит самовосстанавливающийся (те по идее он должен "ожить" после исправления причины срабатывания) Номинал его я не знаю. давно заморачивался температурой включения вентилятора на наших авто и находил по нему инфу, но сейчас не помню. А двигатель действительно нагревается сверх нормы по субъективным ощущениям? Дизель ведь не так просто прогреть. Трубки с ОЖ которые идут к радиатору горячие, т.е термостат открывается на "большой круг "?

На них на всех при желании можно менять термопредохранитель. У нас стоит самовосстанавливающийся (те по идее он должен "ожить" после исправления причины срабатывания) Номинал его я не знаю. давно заморачивался температурой включения вентилятора на наших авто и находил по нему инфу, но сейчас не помню. А двигатель действительно нагревается сверх нормы по субъективным ощущениям? Дизель ведь не так просто прогреть. Трубки с ОЖ которые идут к радиатору горячие, т.е термостат открывается на "большой круг "?

термостат открывает большой круг, радиатор сверху горячее, внизу прохладнее
двигатель нет не перегревается, стрелка бежит по-тихоньку и до 95 может дойти, но если перезавести сразу то все равно окажется в районе 85, нагрев скорее от коробки наверное идет

суть не в этом, просто вся вина падает на терморезистор этот, и помимо предохранителя что там есть? плата внутри? она накрыться может? еще сегодня обратил внимание он собран белым герметиком, это я полагаю его кто-то вскрывал до меня еще) да предохранитель плоский, желтый, может и самовосстанавливающийся, или он может накрыться все равно?
вот я в данную минуту думаю, что мне идти прозванивать его или сразу взять да новый заказать

хотя у меня же он запускался диагбоксом и запускается с кондером

термостат открывает большой круг, радиатор сверху горячее, внизу прохладнее
двигатель нет не перегревается, стрелка бежит по-тихоньку и до 95 может дойти, но если перезавести сразу то все равно окажется в районе 85, нагрев скорее от коробки наверное идет

суть не в этом, просто вся вина падает на терморезистор этот, и помимо предохранителя что там есть? плата внутри? она накрыться может? еще сегодня обратил внимание он собран белым герметиком, это я полагаю его кто-то вскрывал до меня еще) да предохранитель плоский, желтый, может и самовосстанавливающийся, или он может накрыться все равно?
вот я в данную минуту думаю, что мне идти прозванивать его или сразу взять да новый заказать

хотя у меня же он запускался диагбоксом и запускается с кондером

У меня с перезаводом по температуре приблизительно такая же картина. Но ошибок нету. Сдохнуть конечно может. но по теории тогда бы мотор вентилятора бы не запустился вовсе (это же аварийный предохранитель, его предназначение спасти мотор вентилятора при заклинивании ну и проводку от пожара) Попробуйте найти такой же блок- на 308 была другая ревизия, более старая. Может номиналы отличаются и "мозгам" это не нравится.

Читайте также: