Рено эспейс 4 слабые места

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии • 83

Ездил год на 2.0 дсі , брал с пробегом 200тис, потом вычснил что проехала она уже далеко за 300тис, за год вложений не более 10збаксов . Сейчас взял еспейс с 2.0 бензин в максимальной комплектации, обслужил ходовую, поменял свечи , остальное в порядке. Для меня еспейс лучшая машина в своем классе за такие деньги и стаким количеством плюшек . А ровный пол и матрас на рыбалке это вообще сказка .

Бензиновый какого года?

У меня такая 2012 год. 2.0 dci. Уже пользуюсь больше года, машина мне очень нравится. Из поломок - датчики контроля давления в шинах- сели батарейки. Они несменные, а сам датчик недешёвый. Просто заменил их на обычные и всё- езжу дальше. Больше проблем не вижу пока.

бабарейки можно выковырять и заменить. Гемор, но делают.

2.0Т Бензин. 2005 год. Купил в 2011 с пробегом 147 тысяч. Сейчас 428 тысяч. Только с начало этого года по настоящее время было вложено 79000 руб. Скрупулезно стал вести отчет, что поменял когда, на каком пробеге и артикул запчасти. Вложенных денег и не вспомню сколько было за все время эксплуатации. ДВС перебирали естественно из-за ДЕМФЕРНОГО ШКИВА. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Шкив меняется раз в 100 тысяч! Стоит он оригинал 6000 рублей! В феврале я покупал за 5000. ЕСЛИ ЕГО ВОВРЕМЯ НЕ ПОМЕНЯТЬ - он развалится и за собой по тянет клапана 100%. Когда только взял, никто не сказал про эту особенность. (и это было моим первым вложением) Маслосъемные колпачки менялись на пробеге 350 тысяч. Передние студийные подшипники отъездили 340 и второй 350. Задние идут впрессованный в тормозной диск. Блок карты(ключа) развалился на 200 тысячах. Электродом блок ручника на 250 тысяч. На этом же пробеге менял все амортизаторы. Заменил за это время две батареи (аккумулятора). Два раза перебирал рейку. Но машина очень интересная!)) Много раз в сервисах был ободран по незнанию! Зато научился и учусь всему по сей день)) Теперь по возможности делаю ее сам, и помогаю другим!)

@Vitalie Florea скиньте пожалуйста ваши контакты. думаю брать Эспейс 4 2.0Т - хотел бы посоветоваться)

@Alexandr Top написан на почту

@Alexandr Top приветствую
Не нашёл почту, тоже хочу попасть в группу по эспейс 4

Была такая проблема: после обгона почти пропала приёмистость. Каких версий только не было, но в итоге всё просто. Забился паролоном от корпуса воздушного фильтра, датчик расхода воздуха.

Было таких два, один бензин f4r, с него снял 200, идеальная машина для монтажа гбо, ломалась не больше других, все ровно и разумно. Был дизель 170 сил с автоматом, не айсин как автор говорит а jatka AJO купил его на 300 откатал до 360 и продал, ничего особо не вложив. Я бы не сказал что машина прям кошмар и сыпется.

Про рычаги, стойки, стабилизаторы правда. про моторы тоже похоже на правду.

бензин 2,0 турбо, если вовремя не удалить катализатор, то попадешь на замену турбины. Дебильная система "автонейтраль" на АКПП, которую программно никак не удалить, а при наших пробках - это мучение, благо можно поставить обманку и убрать эту бяку, только обороты начнут плавать слегка на тормозе при "D".
В 2017 году я взял дилерскую 2.0 за 430 000 рублей и думал обойдусь малой кровью, но за 3 года я в нее вложил еще 250 000 рублей.
Минус - маниакальная нелюбовь автосервисов к рено, а тут еще и минивэн рено, так что приходится кланяться и искать спецов.
Но салон - выше всех похвал, ровный пол и все сидушки полноценные, я убрал из среднего ряд одно сиденье, теперь дети заходят как в маршрутку и на третий ряд и на второй.

У меня на ручке, со 100 до 300 доездил, кат не трогал, все ок, с мастерами да беда, надо иметь "своего" Василича.

У меня дизель 2.0 (бензинок никогда не было у меня) на палке, 2012г, панорама, двд, килесс гоу. Отличная машина, после бмв е70 кажется немного бичевой, но зато намного мягче и плавнее. Мотор очень тихий, совсем не дизелит, в меру прожорлив, тяговитый. Я обожаю минивены, это уже 3й. До этого были самые разные авто и дешёвые и очень дорогие, но в итоге я выбрал рено, уж сильно он подкупил ценой и опциями. С4 гранд пикасо тоже интересная машина, но увы там не трансформируется так салон, а это было очень важно для меня.

Купил 2,2 прогорело два поршня, лумаете остановился, нет, взял 2,0т бензинку, катаюсь, да , есть проблемы в авто, но это мелочи експлуатации 17 летней машины

2.0 дизель- лучший мотор из всех .На 375000 продал знакомым и они с удовольствием ездят.масло менял через 15000 км ,цепь не трогал,коробку дсг не трогал.

@Тимофей Сапончик естественно. С мотором 2.0 ставили ниссановскую коробку робот с 6 ступенями. Идеальный мотор,идеальная коробка и идеальная машина. Сейчас жду 5 эспейс с 2.0 новым мотором. 1.6 уже купил и уже сделал капиталку- лопнул поршень. Но все равно не жалею,для меня идеальная машина.

@VITOL Караван Центр Беларусь вы про эспейс пишите?

@Тимофей Сапончик Робот коробка.

@Василь Бондар сиденья были в хорошем состоянии, но только боковушка на водительское месте, со стороны двери была с трещинами. Но я её на 120000 покупал уже с этим, видно, когда содишься в машину, то часто заламываешь эту боковую поддержку. А так кожа была очень в приличном состоянии. Я сам смотрел много эспейсов в Минске, у всех убитые моторы и явно пробег за 500000.

dCi 2.0 дизель. взял в германии с пробегом 250000, пришлось сразу поменять в сервисе стартер, элекроника порой показывает ошибки потом, а потом их нет, ABS горит хочу разобраться сам починить. машина очень нравиться обалденная тачка, немцы по хорошим дорогам ездят тачки сохраняются хорошо. до меня было 3 владельца но всё равно тачка в нормальном состоянии.

Очень проблемная машинка
У меня был эспейс 3 двиг 3 fr 2 литра Бенз никаких проблем

2.0 бензин атмосферный. 800 000 км. Никаких проблем с мотором.

Большая часть сказанного неправда ☝️

7 лет 1.9 без проблем на палке. Пежо и рено это французский Жигули мелочевки беспокоят , зато кузов крепкий по сравнению с японцами. В рб 2.2 дизель считается говном , не берите . А вообще совет подъезжаете к авто сервису и посмотрите каких машин больше в очереде😊 в рб это фв и ауди , а на дорогах французских.

2003р. 2.0т бенза+гбо 250.000км
Гена- жесть(
Бензонасос
Кандюк
Ходова вся перебралась.

Добрый времени суток всем у меня эспыйс 4 2.2 л 150 лс проблема автомобиля не сработает турбина может быть от мозгов

Как снять задние сиденье на этом авто?

На задней стороне сидущек внизу есть ремешок. За него надо тянуть и сидение снимается с направляшек

тянуть за черные лямки каторые находятся сзади сидушек.

Здраствуйте у меня тоже эспейс 2.0 турбо механика 6ти ступка.подскажите с низу гдето стороны каробки стучит но не всегда и масло течет но с верхе с задьнего отцека матора не понемаю что это.

Обычный пластиковый хомут есть в любой хоз магазине,

@Денис Груздев чтота я не слыхал про такую стяжку

Дак это уже ходовая если не ошибаюсь,стопор можно закрепить пластиковой стяжкой потом ставить стяжка соскочит а стопор всанет на место стяжка мешать там не чему не будет т.к она останется там в нутри

@Денис Груздев сам стопр выподает что можно сделать уже 6 раз разбераю гранату

Нет он резинометалический цена оригенала в районе 6 тыс.не оригинал не ходит.его хватает тысяч на 170 пробега.удачи!

Посмотрите на 12 летнего немца ,японца ,да эспас будет как конфета ,и если следить за ним то он ломается и чиниться как любой другой авто

Бред!3эспейс неубиваемый!особенно с мотором f3r

Ребята и мужикт берите КЛАССНАЯ МАШИНА ТОЛЬКО ДВИЖКИ 2.0 ЛИБО БЕНЗИН ЛИБО ДИЗЕЛЬ

Василь еще совет ищи автомат а то на механике маховик дорогой,и седушки можно с европы купить на шкире и электоприводе за10 тыс за штуку это в рублях,в ваших сам считай.УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!Правда аппарат супер,у меня были ваги но никак немог подумать что рено делает такие веши,а главное аллюминий.

Машинка высокая передние седенья т.е левые валики еще до сотни продавливаются из за неудобной посадки в авто

подскажи, пожалуйста, хочу взять еспейс 2.0 дизель, пробег 240, процентов 90, что это его реальный пробег. все в норме кнопки, педали, руль по виду примерно на этот пробег, но вот сидушки две передние сильно затертые. Как по твоему опыту, на каком пробеге они затерлись??

Брал такую машину 2,2 дци,за три года владения,вложил в неё 360к,продал на 100к дешевле чем брал.Она мне снится в кошмарных снах,бегите от неё.У нас в России их не могут ремонтировать.

Как говорят 2.2 это бомба замедленного действия лучше с таким мотором авто не брать и не только на эспэйс но и лагуна велсатис и т.д.

Кажется не только в России!

И мучаюсь 3 год! ,не решусь продать) а стоит в 3 раза меньше чем покупал) было 11 машин у меня этого уровня и цены разных марок ,но этот гемар меня кашмарит каждый день!)

Цена Renault Espace

Отзывы владельцев Рено Эспейс (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Очень просторный и удобный автомобиль. В салоне уютно, управление простое. В общем, это то, что я хотела, когда читала отзывы владельцев различных минивенов. Цена невысокая Бензина потребляет немного, не ломается. Езжу уже почти 2 года на нем, проблем никаких, одни положительные эмоции от Рено Эспейс у меня.

Брали новый авто еще в 2003 году. До сих пор с машиной все в порядке, ну конечно, не считая легких вложений в связи с возрастом нашего Рено Эспейс. Для деревни - очень удобен. Цена тоже порадовала. Запчасти, правда иногда приходится искать.

Цена конечно не маленькая, но машина того стоит. Рено Эспесй просто мечта для водителя. Идет плавно и тихо, как раз подходит для наших дорог. Всем советую, не пожалеете.

Совсем недавно купил Рено Эспейс, еще даже 1000 км на нем не наездил. Долго выбирал доступный по цене и одновременно качественный минивен, читал отзывы владельцев, спрашивал знакомых. Наткнулся на Эспейс, внешне мне он понравился, поэтому решил заглянуть в салон Рено, чтобы протестировать этот интересный агрегат. Вот, в итоге, купил, машина мне нра.
Показать целиком

В Espace есть свои и плюсы и минусы. Из плюсов это большой салон - отличный семейнник. Да и для малого бизнеса пригодится. Не большой расход топлива. Из минусов: пластик передней панели не очень качественный, все царапины остаются, и никаких их нельзя убрать. Да и не особо понравилась светлая обшивка на дверях - быстро марается.

В принципе машина, порадовала, покупал для своей жены!Проблем с ней пока не возникало, так как покупал новую!Из плюсов: малый расход топлива + понравилась передняя панель, тормоза, комфортная машинка!Из минусов: проблемно менять топливный насос, а так недостатки ее не значительные!
В общем для своей цены, машина полностью соответствует, лучше наве.
Показать целиком

Очень порадовал меня этот минивэн. С женой долго решали, что бы нам купить, и остановили выбор на еспейсе. Выбор оказался хорошем - машина просторная и удобная, ездит спокойно и ход у нее плавный, тормоза просто отличные, внешним видом тоже очень довольны. Да и расход топлива небольшой. Цена адекватная, и меня вполне устраивает. Лично меня все же у.
Показать целиком

Покупка автомобиля для меня оказалась делом нелегким, хотелось хороший автомобиль за доступную цену. На одном из форумов встретилось много полезных положительных отзывов владельцев о Renault Espace, это и сподвигло меня на окончательное решение о покупке этого автомобиля. Езжу уже полгода, качеством вполне доволен.

Неплохой минивенчик, внешне может немного незврачный, но, зато просторный. Удалось уговорить мужа взять семейное авто, раньше бы ни в какую не согласился, но, сейчас дочка растет, нужна безопасная машина. Рено Эспейс нам посоветовал хороший друг семьи, так что даже отзывы владельцев не стали смотреть, взяли в кредит именно этот автомобиль. Цена для.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Эспейс?

Сравнение цены Рено Эспейс с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Третье поколение минивэна Renault Espace французский автоконцерн начал выпускать в 1997 году. И производит до сих пор, улучшая и модернизируя: в октябре 2014 года презентовали пятое поколение Espace. О плюсах и минусах своего Renault Grand Espace III 2002 г. в. с дизельным двигателем объемом 2,2 л Intex-press рассказал его владелец Виктор Черномаз.

Виктор Черномаз – владелец автомобиля Renault Grand Espace III 2002 года выпуска. Фото: Александр ЧЕРНЫЙ

Я за рулем с 2003 года. И у меня было много машин. Из последних – Peugeot 405, Citroen Xantia. В 2013 году знакомые пригнали мне из Франции Renault Grand Espace III.

Обошлось авто примерно в $9000 – дороже, чем продавались тогда в Беларуси. Но и пробег у машины был всего 180 тыс. км. Так что за первые четыре года я не вложил в нее ни копейки.

Машина меня полностью устраивает. И даже если бы хотел на что-то поменять, пока я не вижу вариантов.

ПЛЮСЫ

Стойкость к коррозии. Все кузовные элементы автомобиля выполнены из стеклопластика, поэтому он не гниет.

Вместительность. Если разложить пассажирские сиденья, в машину спокойно помещаются диван или ванна. В авто можно перевозить длинномерные материалы – такие как плинтусы или доски. Очень удобно.

Комфортность. В машине – полный электропакет: электроподогрев и регулировка зеркал, подогрев лобового стекла, климат-контроль и прочие нужные опции. Причем в базовой комплектации.

Безопасность. В свое время Renault Grand Espace взял пять звезд за безопасность. Несмотря на то, что кузов пластиковый, в машине стоит усиленная рама двойной оцинковки. А еще в ней есть четыре подушки безопасности, чем не все более новые автомобили могут похвастаться.

Салон. Покрытие салона – велюр. И для нашего климата – это плюс, я считаю. Потому что если сравнить с сиденьями из кожзама, летом на велюровых не так жарко, а зимой они не так настывают. К тому же ухаживать за велюром несложно.

Ремонтопригодность. Практически все в этой машине я могу сделать сам. С деталями – никаких проблем. И стоят они примерно столько же, как и на машины других марок, если брать оригинальные. Впрочем, я на собственном опыте убедился, что лучше переплатить, купить оригинальную деталь или качественный аналог, чем поставить дешевую и потом опять ее менять.

Морозостойкость. Несмотря на то, что двигатель у машины – дизельный, даже в 20-градусный мороз авто отлично заводится, потому что стоит система обогрева Webasto.

Двигатель. Многие боятся этих двигателей. И меня, когда я покупал эту машину, тоже пугали, что двигатель плохой. Но по факту самое сложное и дорогостоящее, что я поменял за все время, это ремень ГРМ.

МИНУСЫ

Расход топлива. Я считаю, что для дизельной машины он великоват. Особенно на фоне Citroen, который был у меня раньше и расходовал в среднем 6 литров топлива на 100 км в городском режиме. Эта машина по городу берет 9–10 литров, по трассе – от 5,5 литра (если ехать со скоростью до 90 км/ч) до 7 литров (если ехать со скоростью 90–120 км/ч).


Надёжный, вместительный, семейный автомобиль, бережно эксплуатировался, без косяков, комплектация богатая, каждый день эксплуатируется, не стоит, все остальные вопросы по телефону, возможен обмена Рено кангу 2!

Renault Espace, 2008

Отличное состояние. Комплектация с безключевым доступом key less. Установлена навигация Android 2.3. Датчики давления шин. Полноразмерное запасное колесо. Камера заднего вида и парктроники. Дополнительно комплект летних шин на литых дисках. Машина полностью обслужена. Заводится в любые морозы!

Renault Espace, 2008

Читайте также: