Пинок при включении задней передачи акпп пежо 307

Обновлено: 25.06.2024

При включении задней скорости АКПП пинается.

Досталась элька 7го года, 2,5 дизель, автомат. Машина рабочая. При включении задней здорово пинается, а в остальном едет нормально, разве что по моему, затягивает переключения скоростей. Вопрос такой - на долго это? В смысле, если все оставить как есть и не ремонтировать на долго ещё хватит? А если ремонтировать, то с чего начинать? Заранее всем спасибо.

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Поподробнее плз. Включаешь и сразу пинок? Или включаешь, не едет, на газ нажимаешь - пинок и едет?
Глянь на всякий случай люфты крестовин и трансмиссии.

Что значит затягивает? Поздно или сам процесс переключения длинный?
У меня иногда бывает затягивает процесс переключения со 2 на 3-ю. Наблюдаю это уже тыщ 30.

А так да, начни с проверки уровня по всем правилам (на горячую), цвет, запах. Потом, если всё норм, можно попробовать поменять жижу, хотя я в эти чудеса не верю.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Ну правильней сказать, что я не совсем не верю, но всё же по опыту, чаще это "мертвому припарка", бывает помогает не на долго. Хотя знаю единичные случаи, когда помогает и на долго, твой тому пример. Ну в общем попробовать стоит, но не сильно рассчитывать на успех.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

Уровень масла в норме. Масло свежее, видимо уже пытались вопрос таким образом решить. Машина была со снятыми форсунками, сняли их почти сразу после замены масла. На холодную удара нет. На горячую пинается сразу после включения задней скорости и нормально потом едет. Скорости переключается довольно таки мягко на 2.5 - 3 тыс. оборотах. Так должно быть?

Переключаться и должна мягко, особо и ощущаться не должно, только по тахометру.
Пинается при переключении D-N-R и R-N-R одинаково? Это я всё насчет люфтов уточняю.
В общем надо разбираться, пинать не должно, небольшой толчок может присутствовать, но небольшой

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

посмотри на идентичной машине.
Толчок тоже разный может быть.
Если такой, как будто в жопу кто заехал - это одно, если просто пинок - это нормально.

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

И такс. Пинается сильно, иногда очень. D-N-R толчок. R-N-R - толчка нет. На машине сейчас передвигаюсь и стал слышать стрекотание при переключении передач. И главный вопрос остаётся открытым. Если не ремонтировать, долго это продлиться может без отрицательной динамики?

И такс. Пинается сильно, иногда очень. D-N-R толчок. R-N-R - толчка нет. На машине сейчас передвигаюсь и стал слышать стрекотание при переключении передач. И главный вопрос остаётся открытым. Если не ремонтировать, долго это продлиться может без отрицательной динамики?

Стрекочет когда селектор переключаешь? Если да, то это скорее всего нормально, должно как будто там моторчики какие-то жужжат несколько секунд после переключения.
Если именно при переключении передач, то это не нормально.

На всякий проверь люфты. Попроси кого-то сесть в машину, сам залезь под машину (или загляни хотя бы) и пусть помощник переключает по схемам D-N-R, R-N-R. Естественно принять все меры чтобы тебя не переехали, колеса не прокручивались (сильно жать на тормоз, ручник, "башмаки" и т.п.). В общем задача определить суммарный люфт на пути из раздатки до колеса. Возможно что-то увидишь, что-то услышишь.
У меня когда крестовина разваливалась, то тоже удар при D-N-R и R-N-D был ощутимый, т.к. люфт был большой и кардан успевал разогнаться от упора до упора.

Сильно надеяться не надо, но знаю случаи когда заочно приговаривали АКПП, а дело оказывалось совсем в другом. Один раз так АКПП чуть не начали ремонтировать из-за отказа какого-то датчика двигателя, другой из-за как-то оригинально сдохшего ШРУСа. Пол года назад у коллеги на опеле начали снимать коробку, чтобы менять по гарантии агрегат, начали сдергивать клеммы, а одна из клемм какого-то датчика оказалась полусоскачившая с разъема. Хорошо гайки не начали крутить Одели всё на место и машина поехала

Гадать сколько ещё приживет невозможно, т.к. не знаем конкретно причину. Может и сто лет пинаться, а может в один момент крякнуться.

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

Как-нибудь решилась эта проблема? у меня элька тоже седьмого года и только сейчас появилась эта проблема. Подскажите решения. И вообще, если коробка умирает, ее же не продеогнастировать? там вроде фрикционы просто сгорают или есть возможность узнать в чем проблема?

Владею Mitsubishi уже три недели. (2007год, Super Select, АКПП). Самой покупки была проблема: при включении задней передачи (через, где-то, пол секунды) происходит сильный толчок назад. Дальше машина прекрасно едет. Толчок происходит без разницы с какого положения переключаю. С утра, когда машина холодная, толчок ощутимо меньше. По состоянию масла в коробке сказать могу мало, уровень есть, на вид нормальное, красное.

Поездка к ОД, успехом не увенчалась. Пол дня мучили машину, по итоге толчок пропал, но ровно на 5 мин, пока машина нагрелась. Проверили проводку АКПП, (сказали ее делали до меня и сделали нормально), типа покрутили ингибитор, и долили пол литра масла. Ошибок по компу нету и не было.

Читал на форумах, но так решения и не нашел, советуют полную замену масла, но как-то слабо в это верится.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Зарание всем спасибо.

Да я бы радостью, но пинок очень сильный. Долго так все механизмы не выдержат.
И еще предыдущим хозяином был отключен r\d. Отрезана трубка. Это может быть связано? (До этого еще руки не дошли).

на морозе пинки на заднем - нормальное явление, у меня каждую зиму так. бывают сильные пинки когда упираешься передними колесами о бордюр и ставишь на ручник, потом при включении задней происходит нехилый пинок. такая картина может быть и при парковке на уклоне.

Тут либо забить, либо чинить при включении положение D нет толчка? По симптомам этот масл. насос уже дурит

Переключение передач

Опытные же автовладельцы различают пинки по следующим категориям:

Прежде чем решить самостоятельно проблему пинков коробки автомат или заменить на новую, необходимо выяснить причину возникновения этих толчков.

В каких случаях коробка пинается

В общих чертах причины, по которым может пинаться АКПП, и их решения рассмотрены в таблице.

Происхождение проблемы Проблема Заключение
Сломан гидроблок или гидротрансформатор в коробке Коробка автомат пинается при езде Замена гидроблока или соленоидов
Поломка фрикционов или гидроблока Коробка автомат пинается при торможении Замена фрикционов, у которых вышел срок службы
Не работает датчик или гидротрансформатор коробки Коробка автомат пинается при переводе кулисы в положение R Замена
Малый уровень масла в коробке Коробка автомат пинается при включении Долить
Износ узлов трансмиссии Коробка автомат пинается при езде с холодного старта Замена (нельзя постоянно начинать движение с холодного старта, особенно зимой)
Неисправность проводки коробки Коробка автомат пинается при переключении передач во время движения Заменить

Высокая температура и слабое давление в клапанах

Чтобы обнаружить причины возникновения, по которым пинается автомат, владелец машины должен проверить качество масла.

Масло разогревается, так как коробка постоянно работает под нагрузкой. Меняется состав жидкости АТФ. Она становится менее вязкой. Эти изменения появляются в жидкости АТФ к моменту пробега автомобилем 40000 километров, в лучшем случае автомобиль может пройти 60000 километров без замены трансмиссионной жидкости.

Долив масла в АКПП

К этому времени начинают изнашиваться фильтрующие элементы. Частицы их попадают в жидкость и воздействуют на состав масла одновременно с повышенной температурой во время работы. Масло к этому времени уже теряет все свои свойства.

Фильтр загрязняется. Уменьшается пропускная способность его. Следствием является понижение давления в гидравлике АКПП. Результатом является тот факт, что фрикционные диски не могут остановиться вовремя, а водитель чувствует, будто коробка передач толкается или пинается.

Автоматическая КПП в разрезе

Внимание! Если водителем останутся незамеченным, что коробка автомат начинает пинаться, то через 10000 км ему придется полностью заменить коробку.


Коробка перебиралась около 40 тысячи км назад, собственными руками.
В декабре машина заехала на замену термостата (корпус дореста стоит). Выехала и начала пинаться, а потом и в аварийный режим падать.

Узнал об этом спустя два месяца. Попросил приехать. Прибором подцепился и посмотрел ошибку.


Внимание на измеренное и заданное давление. Измеренное в два раза превышает заданное.

Подобная ошибка и показания далеко не всегда означают, что датчик давления умер.

Мой случай — показания нулевые. Но датчик поменялся на оригинал, почти новый. Коробка все так же пиналась и все так же падала в аварию. Пока меняли датчик, обнаружили течь с сальника левого привода на коробке.


Я подумал, ну вот же, вот причина. Масло ушло. Оно и правда ушло.


Вскрыл гидроблок, чтобы отрегулировать положение селектора передач. Жестковато ходил и на драйве, иногда (очень-очень редко), включалась нейтраль — плохо отрегулировал после переборки.
Были с собой клапана, почти новые, оригинал. Не стал снимать гидроблок (и очень зря — об этом далее), т.к. давление было выше заданного, а клапана такого "не делают". Они работают по принципу стравливания излишнего давления, т.е. закрыты по-умолчанию — это логично.

Залили масло, выставили уровень. Но заметили, во время ожидания нужной температуры, что на ХХ на нейтрали давление на бар выше, чем заданное. По мере прогрева масла падало, конечно, но уже звоночек.
Поехали тестировать — все тоже самое.


Болт, который отметил красным — он был почти выкручен.
Болты, которые отметил оранжевым — были ослаблены.
Виной тому прокладка, которая с завода не стоит, а я её поставил, из ремкомплекта.


Возможно, я не подумал тогда протянуть еще раз болты, спустя сутки, например. А может и открутились бы болты, все равно. Ведь не зря в гидроблоке нет ни одной подобной прокладки с завода.
Хотя, известный поставщик ремкомплектов для коробок, пишет обратное:


Машина, на минуточку, 2007-го года и в гидроблоке не было прокладки.

Мое мнение — не надо ставить эту прокладку.

Промыл гидроблок, протянул болты, заменил клапана.
Машина начала бегать лучше прежнего. Ранее, включения передач были немного ощутимы даже на прогретой. Скорее всего, уже тогда, спустя несколько сотен километров, болты уже прослабились.
Переключения видны были только по тахометру :)

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Трансмиссия‹Автоматическая коробка передач - АКПП

Сильный пинок в начале движения 307 рестал АКПП .

Модератор: pegonak

Сильный пинок в начале движения 307 рестал АКПП .

Seksinika 25 авг 2016, 01:29

Доброго всем - что такое с коробасом(пыж 307, 2005 с АКПП) - все как бы работает, передачи переключаются плавно, с режимами порядок, толчков при выборе передачи нет, типтрон работает и.т.д. - но вот подмечен принеприятный момент в момент старта со светофора(коробка в драйве ни кто его не трогает и ни на какие нейтрали не дергает), когда нажимаешь на педальку газа происходит сильный толчок - другими словами машина подрывается вперед с ударом(я реально даже испугалась ), на следующем старте все повторилось и как бы было принято решение выбрать куда более пенсионерское нажатие со временем для коробки на подумать, ну дальше все как бы стало работать как нужно но опасения за то что я чето в машине порву если буду устраивать веселые старты осталось . Что такое сие значит - именно сильный удар на старте, такое впечатление как как сцепление кидаешь на хорошем объеме при раскрученном моторе.

П.С. Опять себе СиСи купила - надо пока еще сезон, хоть месяца два поездить


Seksinika Водитель Пол: Страна:

Admin 25 авг 2016, 06:08

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

darrax 25 авг 2016, 06:31


darrax Знаток Пол: Страна:

Seksinika 25 авг 2016, 07:32

Ну либо толчок либо удар))) смотря как назвать.
коробас стоит в драйве, остановилась я на светофоре(селектор не дергаю), светофор переключается я тормоз быстренько отпускаю и быстренько давлю на газ - машина без задержек начинает движение, но начинает так как будто если на механике то передачу без сцепление воткнули при том что еще и газку поддали, я реально испугалась аж шея этот драйв прочувствовала))), еще раз это же повторилось я изменила тактику старта))), перед стартом убирая ногу с тормоза давала коробке немного подумать и плавнее нажимала на газ при этом все работало как надо, до этого тоже немного попхалась по пробке(все работало), когда машину смотрела то нормально гоняла весь коробас во всех режимах(хозяйка была удивлена что оказывается машина так может ) - ладно бы коробку дергало при смене режимов, так нет такого - такое впечатление что какую шестерню вкидывает в уже запущенный механизм.

П.С. Сегодня поеду ее на учет поставлю, посмотрю что происходит - понятно что что то ни так , но ремонтировать сейчас не охота))), по сути поездить пара месяцев осталась, я хотела ее зимой запереть на станцию - по ходовой стучит что то(подозреваю наконечник), мотор в масле и.т.д.

П.П.С. Такой гаджет как экран Б/К в моей комплектации отсутствует - вместо него монитор как понимаю Китайского закоса под JBL - интересно если экран подключить к разъемам что по идеи остались что из этого получиться .


Seksinika Водитель Пол: Страна:

Seksinika 25 авг 2016, 07:35

Что бы темы не плодить))) - у меня валяется дома гаджет с АлиЭкспресс))) который вставляется в разъем диагностики, потом конектится с телефоном и показывает там всяко разно))) - ни кто таким не баловался, может с него какая информация будет полезна.


Seksinika Водитель Пол: Страна:

Seksinika 25 авг 2016, 07:44

Изображение

Изображение


Seksinika Водитель Пол: Страна:

darrax 25 авг 2016, 07:46


darrax Знаток Пол: Страна:

Admin 25 авг 2016, 07:53

Seksinika , пара дней как владеешь ей ?

Очень похоже на клапан отвечающий за разброс давления в коробке. Как принято там ломаться нечему , или клапан давления или клапан отвечающий за остановку гидро трансформаторах выходят из строя. Клапана можно купить от 50 до 100$ за один. Для спокойствия при наличии денег поменять оба и обновить 4 литра масла и все)

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

darrax 25 авг 2016, 07:54

А если по теме, то пока что из описанного вроде как стандартная работа коробок AL4 на 307х. У меня когда были удары, то это выглядело как будто молотком зафигачили по металлу через деревяшку.
По поводу износа клапанов можно судить по показаниям давления этих клапанов.
Если на БК ошибок не возникало, то клапана еще живые, но конечно могут быть уже подуставшие.


darrax Знаток Пол: Страна:

Seksinika 25 авг 2016, 07:57

Я честно дилеров всю жизнь боюсь))) - было в свое время несколько обращений с гарантийными машинами

П.С. После того как собирали консилиум что бы в начале таки послушать меня и принести масленный манометр для выяснения что легло - датчик или шкала(это Газель), а после беганья всем колхозом вокруг машины в поисках куда его вкрутить( я думала меня мне коне пришел - аж слезы текли ), ранее были еще у меня обращения подобные - не может хороший специалист сидеть на зарплате работника сервиса гарантийки. а платить в три раза дороже за вайфай, и конфетку с чаем .

Мне больше по душе люди которые работаю сами на себя - вот только тут тоже есть момент работать они могут очень по разному))), а на каробас у меня таких как бы на примете и нету.


Seksinika Водитель Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: