Какие стойки лучше поставить на рено флюенс

Обновлено: 28.06.2024

Амортизатор на Рено Меган 2 имеют отличия в зависимости от установленной подвески, и частично в зависимости от кузова автомобиля. Основным поставщиком оригинальных стоек на сборочный конвейер для Мегана второго поколения является Каяба . Немного реже в оригинале встречаются и Monroe . С завода устанавливались амортизаторы с разными видами наполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и передние стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.

Передние амортизаторы на Меган 2

Передние стойки на все модификации Renault Megane 2 не различаются на правый/левый. Амортизаторы первого типа устанавливались на автомобили, которые оборудованы специальным пакетом для плохих дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки следующих двух видов, а также имеют больший рабочий ход штока.

Второй и третий тип передних амортизаторов по размерам и конструкции практически идентичны. Они установлены на обычную подвеску. Разница лишь в том, что второй вид – масляные, третий – газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.

Как заверяют водители, оригинальные амортизаторы для Меганов 2 имеют хорошие характеристики, достаточно живучие, и в меру жесткие.

Технические характеристики передних амортизаторов на Меган 2
АртикулТипРазмеры
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
8200663654Тип 1. газо-масляные2045.5331193
8200663650Тип 2. масляные2045.5320183
8200348820Тип 3. газовые

Амортизатор 8200663654

Амортизатор 8200663650

Амортизатор 8200348820

Аналоги передних амортизаторов на Рено Меган 2

Заменители амортизаторов чуть более популярнее, так как цены на оригинальную запчасть немного завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Наиболее популярные модели представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги одинаковы, по причине их взаимозаменяемости.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов на Megane II первого типа
KYB 3387123500
TRW JGM599T2800
Zekkert SG-45111600
Аналоги передних стоек на Megane II второго и третьего типа
KYB 6337183000
Monroe G163872400
Fenox A510221800

Задние амортизаторы на Меган 2

Задние стойки также на разделяются в зависимости от стороны установки. Первый тип газовые, устанавливается на Меган 2 в кузове универсал. От последующих двух типов он отличается размерами и ходом штока. Остальные 2 вида устанавливаются на автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, друг от друга не отличаются, кроме наполнения: второй тип газомаслянные, третий – газовые. По размерам и форме одинаковы, взаимозаменяемы.

Технические характеристики задних амортизаторов на Рено Меган 2
АртикулТипРазмеры
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
8200403164Тип 1. газовый12.538323154
8200869345Тип 2. газомаслянные12.541326174
8200421321Тип 3. газовый

Амортизатор 8200403164

Амортизатор 8200869345

Амортизатор 8200421321

Заменители задних амортизаторов на Мегане 2

Задние амортизаторы в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они не отличаются. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые амортизаторы. Оба типа стоек для автомобиля в кузове седан/хэтчбек имеют одни аналоги, так как по размерам они одинаковы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал)
TRW JGT431T2800
Monroe E13322300
Zekkert SG-27681200
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (седан/хэтчбек)
KYB 3448002600
Fenox A220561500
Trialli AG095061400

Какие амортизаторы на Меган 2 лучше поставить? Как показывают отзывы множества водителей, идеальный вариант – это оригинальные комплектующие. Но они подходят не всем по причине высокой стоимости.

В целом же себя зарекомендовали отлично амортизаторы от Монро. Их чаще всего покупают, они имеют прекрасные характеристики на разных дорогах, и достаточно живучие. И ко всему еще и дешевле. Также часто советуют устанавливать Каябу (которая и есть основным поставщиком оригиналов). Но, устанавливая амортизаторы от KYB, стоит учитывать 2 момента – чаще всего они дороже оригинального амортизатора; их качество, как правило, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.

Амортизаторы на Мегане 2 как и везде, меняются по состоянию износа. Средний же срок жизни оригинальных стоек достаточно долгий – до 100 тыс. км. Не редки случаи, когда они проходили и дольше – до 110 – 120 тыс. км.


Система прокладок Renault Fluence предназначена для гашения вибраций, которые появляются при движении при ударе, и убедитесь, что все 4 колеса Renault Fluence соприкасаются с поверхностью дороги во время движения.

Отказ амортизаторов или пружин подвески Renault Fluence ухудшит маневренность автомобиля, повысит риск аварий.

Замена амортизаторов и пружин подвески Renault Fluence должна стать первым признаком неисправности:

  • Визуальное определение масляных пятен в демпфирующей системе Renault Fluence.
  • Глубокая коррозия на подшипниках и штоках поршней.
  • Визуальное наблюдение за деформацией амортизатора.
  • При прохождении поворотов устойчивость Renault Fluence сразу снижалась.

Перед заменой системы амортизации Renault Fluence необходимо знать что всегда рекомендуется в парах, другими словами, немедленно заменить механизмы на 2 передних колеса или 2 задних колеса.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Renault Fluence. Перед запланированной процедурой вам нужно будет поднять переднюю часть машины, установить ее на опоры и снять колеса.

Замена передних амортизаторов Renault Fluence заключается в следующем:

  • Используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы отвинтить два винта, которые удерживают опору амортизатора на руле.
  • Вам нужно будет использовать съемник, чтобы отключить наконечник Renault Fluence. Если его нет под рукой, то обычный монтаж подойдет.
  • Шланг подачи воды отжат и отсоединен от тормозной системы.
  • Гайки, которые крепят верхнюю подушку амортизаторов Renault Fluence, ослаблены.
  • Струнный узел снят с арки.
  • Пружина стягивается, опорная чашка освобождается.

Для окончательного анализа демпфирующей системы Renault Fluence необходимо будет открутить гайку, расположенную в центре на ней. Это позволяет снять пылезащитный щиток, пружину, саму распорку и зажим. если вам нужно только заменить пружину. Амортизатор Renault Fluence в сборе перевернут.

2. Технология замены заднего амортизатора Renault Fluence. Перед началом работ задняя часть автомобиля поднимается, крепится на опорах, колодки размещаются под передними колесами.

Задние амортизаторы Renault Fluence заменяются следующим образом:

  • Закреплен болт, который крепит нижнюю часть амортизатора к оси автомобиля.
  • Втулка снимается, и гайка, которая крепит амортизатор Renault Fluence к кузову автомобиля, откручивается.
  • Амортизатор демонтирован. Замена пружины Renault Fluence точно такая же, как и в случае систем передней подвески.
  • Новые запчасти устанавливаются в обратном порядке.

Если установлены неоригинальные пружины Renault Springs, каждый владелец автомобиля лично выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего автомобиля.

Разница между жесткой и мягкой подвеской Renault Fluence:

  • Жесткая подвеска Renault Fluence снижает комфорт и маневренность автомобиля при движении по плохому дорожному покрытию, так как не будет идеально смягчать удар.
  • Опциональная мягкая подвеска Renault Fluence может стать препятствием для владельца автомобиля при входе в автомобиль по очереди. В таких случаях это увеличит угол наклона автомобиля, и вполне вероятно, что автомобиль будет переворачиваться, особенно если поворот достаточно крутой и водитель пытается вести машину на высокой скорости.

При выборе пружин подвески Renault Fluence рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики:

  • Диаметр поперечного сечения металлического стержня, из которого сделана пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче подвеска на Renault Fluence.
  • Диаметр пружинного кольца. Чем больше этот параметр, тем меньше амортизация и, соответственно, подвеска Renault Fluence.
  • Количество пружин Renault Fluence. Твердость миниатюризируется с увеличением числа. Это одна из характеристик, которую может изменить автомобилист. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Renault Fluence, отрезать определенное количество витков от пружины будет довольно просто. Естественно, это нужно будет сделать сразу на 2 установленных элементах.
  • Тип пружины Рено Флюенс Существует три основных варианта: в форме цилиндра, конуса или бочки, а также других типов, которые объединяют несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Renault Fluence, так как они имеют уникальные функции и опции.

Подвеска, собранная из качественных деталей, обычно работает полностью более 10 лет. Однако превышение допустимых нагрузок и непрерывная работа Renault Fluence в особенно экстремальных условиях могут быть предпосылкой для отказа элементов подвески раньше.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT


Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.


2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.


После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.


Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.


Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

Другие проблемы и неисправности

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Представляем рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для Рено Флюенс. В нашем обзоре описаны характеристики, достоинства и недостатки популярных моделей аккумуляторных батарей. Также ответим на вопросы владельцев Renault Fluence по эксплуатации АКБ.

akkumulyatory na reno flyuens

Содержание:

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Флюенс

В нашем рейтинге принимают участие аккумуляторные батареи, которые по мнению владельцев французских автомобилей, экспертов лучше всех проявили себя при эксплуатации на Renault Fluence.

VARTA Silver Dynamic E44 (577 400 078)

VARTA Silver Dynamic E44 577 400 078

Описание. Батарея компании из Германии выпускается по технологии PowerFrame. Это означает, что при производстве решётки конструкции используется серебро.

Это обуславливает высокие показатели стартовой мощности 780 А, устойчивость конструкции к коррозийным образованиям.

АКБ предназначена для использования в бортовой сети автомобиля Рено Флюенс 12 В. Ёмкость батареи: 77 А-ч, габариты: 278x175x190 мм.

Наличие защиты клемм аккумулятора от пыли и загрязнений увеличивает срок его срок службы, предохраняет от случайных касаний.

  1. Стильное оформление.
  2. Хорошие рабочие характеристики.
  3. Есть удобная ручка для транспортировки.
  4. Надёжная защита клемм.
  1. Попадаются АКБ, которые относительно быстро, через два-три года выходят из строя.

Как отмечают автолюбители со стажем, аккумуляторы Varta при нужном уходе служат долго.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT 75L

Описание. Специально разработанный свинцовый сплав пластин устойчив к коррозии.

Увеличенная толщина плюсовых электродов позволяет дольше сохранять заряд.

Параметры АКБ обратной полярности: пусковой ток – 660 А, ёмкость – 75 А-ч, размеры – 278х175х190 мм, масса – 19,5 кг.

  1. Большой срок работы.
  2. Нет проблем с запуском двигателя зимой.
  3. Яркое оформление.
  4. Надёжная ручка, не прогибается.

Пользователи единодушно отмечают качество и надёжность данной модели, рекомендуют её к покупке.

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Описание. Модель обратной полярности немецкой компании точно соответствует посадочному месту под капотом авто. Габариты: 278x175x190 мм, масса: 17,7 кг.

Её характеристики: ток запуска – 680 А, ёмкость – 74 А-ч обеспечивают беспроблемную работу электрической сети Renault Fluence.

Пластиковый корпус АКБ не боится повреждений, устойчив к вибрации и коррозии.

Использование серебра при выпуске даёт возможность увеличить её рабочий ресурс.

  1. Возможность подключения большого числа потребителей электрической сети в автомобиле.
  2. Уверенный запуск мотора в мороз.
  3. Длительное время эксплуатации.
  4. Прочный корпус, надёжная работа.

Отличный, надёжный аккумулятор – такое мнение владельцев Рено Флюенс об этой модели.

Energizer Premium EM77L3

Energizer Premium EM77L3

Описание. Две ручки аккумуляторной батареи обратной полярности компании из США облегчают переноску.

Наличие буртика в нижней части пластикового корпуса позволяет надёжно зафиксировать АКБ под капотом машины.

Аккумулятор работает с напряжением автомобильной сети 12 В. Ток холодной прокрутки: 780 А, ёмкость: 77 А-ч., габариты: 278х175х190 мм.

  1. Быстрый запуск двигателя при низких минусовых температурах.
  2. Держит большие нагрузки.
  3. Устойчивость к саморазряду.
  4. Известный бренд.

Эта батарея оптимально подходит для соотношения цена/качество, считают её владельцы.

Renault 70 А/ч 720 А 7711821598

Renault 70 А 720 А 7711821598

Описание. Кальциевая технология производства данного аккумулятора улучшает её рабочие параметры, увеличивает рабочий ресурс.

Ток холодного запуска АКБ: 720 А, ёмкость: 70 А-ч.

Этих данных вполне достаточно для уверенного включения в работу мотора авто, а также обеспечения электропитанием большого числа локальных потребителей: систем, устройств и т. д. Батарея используется в автомобильной сети 12 В.

Габариты аккумуляторной батареи обратной полярности: 278х175х190 мм подходят под установочную площадку на Рено Флюенс.

Наличие выступа внизу корпуса даёт возможность надёжно установить аккумулятор.

  1. Точное совпадение АКБ с местом размещения.
  2. Приличный срок службы 5 лет минимум.
  3. Есть буртик – АКБ не смещается с места установки.
  4. Нет проблем с запуском мотора в любую погоду.

У пользователей нет претензий к производителям по поводу качества работы данной модели.

Какой аккумулятор подойдет для Рено Флюенс

Аккумуляторная батарея для Renault Fluence должна соответствовать определённым характеристикам, установленным производителем этой модели французского авто.

Это: ёмкость АКБ и величина тока запуска.

Штатное устройство имеет параметры:

Допускаются незначительные отклонения от этих показателей. К примеру, 55 – 75 А-ч и 550 – 750 А.

Ёмкость большего значения требует увеличения габаритов АКБ, как следствие – она не подойдёт под размеры установочной площадки.

Чтобы не испытывать проблем с установкой аккумулятора, нужно покупать АКБ с обратной полярностью.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на вопросы, которые чаще всего задают владельцы этого французского седана по поводу эксплуатации аккумуляторной батареи на Рено Флюенс.

Какая аккумуляторная батарея на Рено Флюенс стоит с завода?

Штатной для этой модели является родная французская батарея компании Renault Hi-LIFE на 12 В с показателями: 70 А-ч, 720 А.

Она отличается надёжностью, точно совпадает с размерами места под капотом. Единственным недостатком может быть его относительно небольшой рабочий ресурс – 5 лет.

Какие размеры аккумулятора на Рено Флюенс?

Габариты оригинального аккумулятора: 278х175х190 мм. Исходя из этих данных нужно подбирать размеры АКБ других производителей.

Возможны несущественные отклонения от этих параметров.

Какой аккумулятор выбрать для Рено Флюенс?

При покупке АКБ для этой модели авто нужно следовать рекомендациям производителя.

В них говорится, что лучше всего на седане использовать оригинальную батарею.

Также можно устанавливать аккумулятор надёжных компаний.

Основным критерием выбора должны быть характеристики данного устройства, пригодные для электросети машины, а также размеры устройства.

Какой лучше купить аккумулятор на Рено Флюенс?

Лучшим ответом на данный вопрос будет наш рейтинг АКБ для Renault Fluence.

Все указанные в нём модели не подводят своих владельцев при запуске двигателей в сильные морозы, обладают большим эксплуатационным сроком.

Как зарядить аккумулятор на Рено Флюенс?

Для начала следует подсоединить клеммы батареи к зарядному устройству, и только после этого подключить его к сети.

Как снять аккумулятор на Рено Флюенс?

Снять АКБ места установки несложно. Для этого нужно при помощи ключей на 10 отсоединить крепление проводов, подходящих к контактам батареи.

Также нужно отсоединить прижимную планку, удерживающую аккумулятор. После демонтажа проводки следует с помощи ручки, спрятанной сверху в корпусе АКБ, извлечь её из-под капота.

Читайте также: