Плавают обороты холостого хода ситроен ксантия

Обновлено: 02.07.2024

Плавают обороты (115лс)

Пару дней назад заменил когда с утра завожу двигатель и первые несколько минут обороты двигателя плавают, думаю похолодало (-9) и не сильно на это обращал внимание. Сегодня еду за городом и заметил что если очень плавно нажимаю на газ то в районе от 2000 до 3000 оборотов машина едет толчками как будто 0,5сек газ в пол, потом 0,5сек без газа и т.д., остановился, двигатель заглушил, через минуту завёл, поехал дальше, проблема осталась . Через 3 часа поехал обратно и этой проблемы уже не было, и я обрадовался. Но после нескольких быстрых разгонов с раскручиванием движка до 4000 оборотов, толчки появились. У кого нибудь было такое?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем EGR и EVAP (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку TPS (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

2. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите панель доступа к РСМ (см. Главу Системы управления двигателем).
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Установив частоту вращения двигателя в 2000 об/мин, трижды быстро поднимите ее до значения 3000 об/мин, затем дайте двигателю в течение около минуты поработать на холостых оборотах.
4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните селектор выбора режимов на стенке РСМ до упора по часовой стрелке (см. Главу Системы управления двигателем).
5. На моделях с 1995 г. вып. заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (см. Главу Системы управления двигателем). Вновь запустите двигатель и трижды поднимите частоту его вращения до значения свыше 3000 об/мин, в заключение вернувшись к холостым оборотам.
6. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка VECI.

Блинн во косяк, хороший человек попросил посмотреть аппарат. Изначально было так - периодически появлялось подергивание на скорости и зависание оборотов на 1500 об.мин я грешил на ДПДЗ хотел подключиться к нему Мотодоком (опыта пока нет просьба ногами не пинать) посмотреть по сигнальному проводу как поживает сам датчик, подключиться не смог, все провода с обратной стороны разъема залиты пластиком скрепка не лезет Промыл РХХ на всякий пожарный, все собрал, теперь появились плавающие обороты Что посмотреть подскажите. ДПДЗ подозреваю сканером можно глянуть, есть Сканматик и Лаунч Х-431.
Просвятите может не с того начал

HPI плавают холостые обороты Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! совсем недавно стал обладателем с5 2001 2.0 hpi, и столкнулся с проблемой-сильно плавают обороты на холостых, достаточно громко работает мотор, а при разгоне до 2500 (оборотов) слышен "рев", интересно, что на холостых вместе с оборотами немного "плавает" и педаль тормоза-вобщем помогите советами т.к машина все больше нравится, но данные моменты не дают покоя..

Начни с заслонки, трубки отвода картерных газов плюс посмотреть-сменить свечи.
"Громко" - это может вариатор - масло хорошее в движок в первую очередь (Тотал синтетику).
ПЕдаль тормоза - на трубке от входного возд. коллектора к вакуумнику стоит клапан, смотри.
Рев - это нужно слушать,глушак я так понял ни при чем. Может кто трубу с клапана ЕГР снял и не заглушил?

Если педаль тормоза плавает - значит кто-то что-то не подключил к коллектору и он сосет воздух где не должен. Скорей всего трубка клапана EGR. Сними впускной коллектор и посмотри куда что идет и чего не хватает. Все равно надо его и заслонку чистить.

Всем привет! совсем недавно стал обладателем с5 2001 2.0 hpi, и столкнулся с проблемой-сильно плавают обороты на холостых, достаточно громко работает мотор, а при разгоне до 2500 (оборотов) слышен "рев", интересно, что на холостых вместе с оборотами немного "плавает" и педаль тормоза-вобщем помогите советами т.к машина все больше нравится, но данные моменты не дают покоя..

Это побороть не возможно! Уже 3 месяца пытаюсь, все возможные процедуры испробованы, эффект 0.

Всем привет! Ошибки то пишет? Поидее все правильно написали либо колектор наперекос прикруче либо трубка от егр неплотно установлена либо шланг с вакуумника и вентиляции топливного бака неплотность имеют. Я когда в свое время отключил клапан егр от колектора заглушил только колектор. Так у меня при наборе скорости так же рычал потом поставил металлическую прокладку под егр заглушив его и рев пропал. А обороты гулять могут и из за воздуха а так же от загрязнености как заслонки так и датчика абсолютного давления. И еще купи винса и помой инжекторы и покорми немножко двигатель винсом через колектор, тогда хоть впускные клапана почистить немного.

Ежли ничего не помогает из описанного выше - возможно что впускные клапана уже не прилегают плотно.
Можно воспользоваться советами Димаски по промывке (спец. пеной или антифризом) но при промывке всем кроме спец. пены учитывайте риск испортить катализатор и датчики в выпускной системе.

Всем привет! А чем же они портятся? Я во впускной колектор чего только не лил и антифризом поил и водой с перекесью водорода и винсовским очистителем камер сгорание, наиболее эффективен винс для чистки инжекторов. Ни с катализатором ни с датчиками проблем нет.

Всем привет :) Может кто подскажет как устранить проблему с холостым ходом HPI. На холодное стрелка как приклеина как только нагреиться начинаеться стрелка подпрыгивать а если подержать на 2000 выскакивает АнтиПол. Заменил ТНВД (новый), свечи, хоботы, клапан сброса давление, заслонку, а ее все равно колбасит на станции говорят нужно лесть поглубже типо компенсаторы :) или Клапана. Лексия выдает ошибку пропуск згорание и ошибка кажись 0010. Расход не увеличен, приемистая. Может нужно почистить фарсунки или причина в блоке зажигания. Зарание Спасибо!

Всем привет! Ну раз советуют то помой форсы, как можно мыть есть в соответствующей теме. А катушки по лексии можно увидить, при увеличении оборотом должно меняться занчетие катушек. А может и dgscryst клапана забились маслом, смотри тему чистка цилиндров.

Всем привет :) Может кто подскажет как устранить проблему с холостым ходом HPI. На холодное стрелка как приклеина как только нагреиться начинаеться стрелка подпрыгивать а если подержать на 2000 выскакивает АнтиПол. Заменил ТНВД (новый), свечи, хоботы, клапан сброса давление, заслонку, а ее все равно колбасит на станции говорят нужно лесть поглубже типо компенсаторы :) или Клапана. Лексия выдает ошибку пропуск згорание и ошибка кажись 0010. Расход не увеличен, приемистая. Может нужно почистить фарсунки или причина в блоке зажигания. Зарание Спасибо!


Неисправность зажигания ошибки р0301-0304 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦИЛИНДРА, УТОЧНИ код ошибки. Может блок катушек шалит.
Форсунки не помешает, я чистил Винсом в бак. Но вряд ли. Посмотри на всякий шланги картерных газов и отверстие ХХ за заслонкой куда одна трубка этих газов идет.
Кстати старого ТНВД не осталось? Ищу одну мембрану от него.

Mazdohist
Ошибка выдаёт P0300, ТНВД есть, но я его так очень хорошо помыл) что разъело клапана.Остался только один

Р0300 - это ошибка пропуска в нескольких цилиндрах или не определено.
А чем ТНВД мыл то? Резину не так легко разъесть или разъело клапана под мембранами?
Не поделишься мембраной если есть целая?

У меня такая проблема

Citroen 2.0 HPI г. 2001 пробег 145.000

на холодном движке плавают обороты как и педаль тормоза, мотор не шумит.
после нагрева масла до рабочей температуры, через 10-15км пропадает мощность при достижении 2000 об./мин. если давить дальше педаль газа возрастает расход до 17-23л. двигатель шумит как дизель
если продолжать ехать на 1-2 передаче (в пробке) около 5-7 км - выдаёт ошибку Anti-polution. мотор троит боле 1000 об. не набирает даже если нажимать педаль газа до упора - ехать практически невозможно. При повторном запуске мотора показывает что низкий уровень масло - хотя в действительности уровень выше середины
Когда масло остынет мотор как нив чём не бывало тянет хорошо до прогрева масла - потом цикл повторяется

Ранее заменил ТНВД, чистил дроссельную заслонку. бензин заливаю хороший Ай 95 с чистящими присадками

Проверить нуно на Лексии, она даст картину что глючит. Можно на ЕЛМ.
Вариантов много - начиная от заедания дроссельной заканчивая лямбдой. Подсосов воздуха нигде нет?

Всем привет! Согласен с моздохитычем все что угодно, надобы лексию либо елм возможно свечи, забитые форсунки, засаженность впускных клапанов. Ну и несправность лямд либо датчиков температур.

У меня такая проблема

Citroen 2.0 HPI г. 2001 пробег 145.000

на холодном движке плавают обороты как и педаль тормоза, мотор не шумит.
после нагрева масла до рабочей температуры, через 10-15км пропадает мощность при достижении 2000 об./мин. если давить дальше педаль газа возрастает расход до 17-23л. двигатель шумит как дизель
если продолжать ехать на 1-2 передаче (в пробке) около 5-7 км - выдаёт ошибку Anti-polution. мотор троит боле 1000 об. не набирает даже если нажимать педаль газа до упора - ехать практически невозможно. При повторном запуске мотора показывает что низкий уровень масло - хотя в действительности уровень выше середины
Когда масло остынет мотор как нив чём не бывало тянет хорошо до прогрева масла - потом цикл повторяется

Ранее заменил ТНВД, чистил дроссельную заслонку. бензин заливаю хороший Ай 95 с чистящими присадками

  • ошибка впрыска
  • P1622 - внутренний калькулятор (CAN)
  • Р0121 - сигнал 1 заслонки дросселя
  • P1157 - сигнал 2 заслонки
  • Р1161 - позиция заслонки с потенциометром
  • чистка дроссельной заслонки жидкостью для карбюратора
  • мотор начал набирать больше 3000 об./мин. без значительного увеличения расхода как случалось до этого
  • вибрация мотора на холостых оборотах значительно уменьшилась, но присутствовала
  • после нагрева масла до рабочий температуре и достижения 2000 об./мин. мотор продолжал захлёбываться (на 0,5 сек.) и через некоторое время (5км.) выдавал "Antipolition Fault"

2. основательная разборка и чистка дроссельной заслонки с последующим перепрограммированием положения дросселя на холодную и горячию

  • вибраций мотора на холостых присутствуют
  • легко набираются 3000 об./мин. и выше
  • на горячию мотор перестал захлёбываться при достижение 2000 об./мин.
  • иногда всё же всплывает "Antipolution" без ущерба к тяге

2. основательная разборка и чистка дроссельной заслонки с последующим перепрограммированием положения дросселя на холодную и горячию

  • вибраций мотора на холостых присутствуют
  • легко набираются 3000 об./мин. и выше
  • на горячию мотор перестал захлёбываться при достижение 2000 об./мин.
  • иногда всё же всплывает "Antipolution" без ущерба к тяге

Даю второй отчёт,

На 5 дней эксплуатации дроссельная заслонка (как мне казалось) окончательно сдохла, мотор заводился но более 1000 об. не набирал и не реагировал на нажатие педали газа. В период "умирания" дросселя я ещё как то приводил его в чувства путем механического воздействия отвёрткой на открытия заслонки - после 5 минутных процедур всё приходило в норму. Но в этот раз всё было печально ("да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета".
И вот наступило чудо! ;)
решил я снять контактную фишку с "EGR" клапана, мотор завёлся бодро и радостно отзывался на нажатие педали газа. Пропали все проблемы - на холостых оборотах стрелка тахометра стояла как вкопанная, легко набирались любые обороты хоть 3000, хоть 5000, дроссель работал прекрасно.
Только вот "Antipolution" не погасал и светился всё время. Но это проблема решилась путём отключения "EGR" как описано в статье.
Во время отключения клапана в коллекторе было обнаружено приличное количество масла, которое попало сюда (как я думаю) через сапунную трубку путём испарения и конденсирования.
На этом проблема с мотором была решена ! Тфю-тфю-тфю!

Всем удачи в дальнейший эксплуатации !

Масло попадает через трубки вентиляции картерных газов, в свое время предлагали даже ершики с Жигулей ставить.
Интересно почему комп не писал ошибку по ЕГР. Лексией не тестил?

Читайте также: