Замена нижней подушки двигателя ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Порванная подушка двигателя симптомы признаки замена

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

Опора подушка двигателя устройство

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Признаки порванной подушки двигателя

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация на холостых передается на кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления вибраций, а также о способах диагностики данной неисправности.

Нужно учитывать и тот факт, что резина может растрескаться, потерять эластичность и рассохнуться в том случае, если на нее попадает моторное или трансмиссионное масло, антифриз или тосол, тормозная жидкость, рабочая жидкость ГУР и т.д.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Самостоятельная проверка опорных подушек опор двигателя

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Замена подушки (опоры) двигателя

Замена опор двигателя: по каким признакам можно понять, что нужно менять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры двигателя своими руками.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Проверка двигателя перед покупкой

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Подушки двигателя ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Подушки двигателя - ImageHandler-(1).jpg

183 тыс. При заводке, при глушении, при резком сбросе педали газа, иногда при выключении/включении сцепления, короче говоря при любой передачи нагрузки на двигатель - ощущается глухой удар двигателем на кузов. Вероятно виноваты "уставшие" подушки двигателя. Конструктивно левая и правая опора сборные в виде скобы с резиновой вставкой, задняя тяга с впрессованным сайлентблоком.

Кто-нибудь уже пытался делать что-то с данной проблемой?

мысли
1. Левую и правую опору реанимировать при помощи замены резиновой обоймы(листовой резины).
2. Задную тягу лично не видел, но если разорван сайлентблок, придется искать чтонибудь "впрессуемое".

Были такие удары после того как проехал на скорости по щебенке. оказалось камешки попали между сайлентблоком и креплением и когда двигатель качался он бил через камешки на кузов. Самый нижний сайлентблок, посередине за двигателем. там сама скоба как совочек. Вроде понятно написал

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

Сегодня посмотрел Ваше видео и теперь попробую устранить вибрацию на своей Чери Эларе (Украинка). Спасибо.

. C5. Запуск двигателя после отключения аккумулятора.

Оторвалась опора гидростойки . C5

3. 1.6 HDI замена ГРМ - первая прблема, снятие скобы подушки двигателя, крышек защиты и шкива

Полиуретановая подушка двигателя BRP 512059691

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по подушке двигателя ) Сеточка это не фильтр.Фильтр это 'аккумулятор топлива' как говорит автор.

Парни всем привет! Продам спальник в Прадо 120 собственного производства. Размеры:1400*2000мм в разложенном состоянии. Фото вышлю. Тел. Максим. Белгород. Отправлю Т.К.

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

. C5 после ремонта двигателя.

. С5 2,0 HDI Замена сцепления одному, без снятия коробки

Двигатель . для C

Мне друг сказал с подушкой двигателя на СИТРОЕНЕ C5 до сих пор без проблем )) Вчера мне на кроуне так же поменяли,отъехал от дома, метров 600 по трассе датчик давления загорается и начинает стучать мотор,сегодня буксирую к ним.

Странно, почему так цепь громко стрыкает при сбросе газа? У Батька пробег 132 тыс. 2008 года. Стал замечать этот звук. Один в один. Цепь со звёздами заменю ему и посмотрим что и как. Лайк за видос!

Надо брать на Дальнем Востоке, настоящего праворукого японца! Неплохо, если более обстоятельно по подушке двигателя на С5 пояснил бы!

моя бабуля на лисапеде там гонзает.наши местечки,знакомо все.видели след по средине,это старушка моя от инфаркта убегает на лисапеде

чувак сточи балгаркой немного верх, куда болт вставляется вот тебе и зазор больше >) У моего другана и без подушки двигателя на c5 куча чего навернулось.

Спасибо.полезное видео,у меня от сильного гула аж предохранитель згорел.буду ждать новое видео про вторичного насоса. еще раз рахмет

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВИДЕО ОТЛИЧНОЕ И ПОНЯТНОЕ, ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА МАШИНА ПЕЖО 407 2,0 Л. НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО, НА ГОРЯЧУЮ ТОЖЕ НОРМАЛЬНО, НО ЕСЛИ ПРОГРЕЕТСЯ И ПОСТОИТ ОКОЛО ПОЛУЧАСА ТО ПОТОМ ЗАВОДИТСЯ, ПРАКТИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ И ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, ТЯНЕТ ОТЛИЧНО КОМП ВЫДАЕТ ОШИБКИ ПО КАТУШКЕ ОБРЫВ ПЕРВИЧНОЙ ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКИ КАТУШЕК А И Б И ТАК ЖЕ ОШИБКУ ПО ДАТЧИКУ ЕГР, ПОМЕНЯЛ УЖЕ ТРИ КАТУШКИ НЕ ПОМОГАЕТ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ РЕЛЕ ИЛИ ПРОВОДКЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

видео конечно полезное, но а как же полностью удалить (или восстановить) систему, которая осуществляла блокировку или хотя-бы предложить такой вариант? Естественно это делать нужно не на дороге. Редкие проблемы с подушкой двигателя куда ни шло )))

А для чего все менять? Они работают под разными нагрузками. Новое не значит что проблема уйдет.у меня зефира 5 лет замену авто не рассматриваю. Бюджет ВАЗ.хотя нет в ВАЗ больше времени и запчастей улетает,!

у меня случилось такое(ехал 120 машина дернулась и пропала тяга,на холостых работает нормально,не дымит не чидит,но маслеца чуть чуть в турбину выкидовало,до 100 км разгоняется а дальше никак(что может быть то,я грешу на турбинку(

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Замена подушеек двигателя на Xantia 1.8 8v

Модератор: pegonak

Замена подушеек двигателя на Xantia 1.8 8v

tany 25 апр 2010, 20:04

Подушки двигателя:
1.Опора нижней подушки двигателя фирмы Sasic 8091161 (ориг. № 1807A6), диаметр внутренний 10 мм и внешний 70 мм,
а также внутренний металл вставка 50 мм ширина по внешней обойме 40 мм.
Подушка двигателя нижняя фирмы Sasic № 8003206, диаметр внутренний 10 мм и внешний 30 мм.
2.Левая подушка двигателя (возле коробки)фирмы Sasic № 8431951 (ориг. № 184395).
3.Правая подушка двигателя фирмы Sasic № 8441471 (ориг. № 96171996).
На неё сверху железный кронштейн с двумя резиновыми пирамидками торчащими вперёдназад 8441251 ориг №184425.
__________________________________________________________________________________________________________________

Замена нижней подушки двигателя осуществлена была в июне 2009г.
________________________________________________________________________________________
1. Домкратить или подпирать внизу под поддоном движок нет необходимости.
2. Сняла сам кронштейн с маленькой опорой и выприсовала её зажав в тисках пр помощи головки на 22 от инструментов и зубила + молоток.
Оказалось, что с ней совсем нет проблем.
3. Резину с сердцевиной (железной) в большой круглой подушки по краям просверлила по три дырки и ножом вырезала резину всю.
4. Затем, железный ободок от круглой подушки распиливала ножовкой по металлу как и затем зубилом загибал края во внутрь и выбивала стараясь не сильно молотком молотить.
Но конечно намучилась с выпиливанием в двух местах по полной, ужассс
А теперь самое жжжжж начинается надо новую подушку запрессовать. Так вот после приложения новой подушки, стало ясно, что до меня кто-то уже "класссно" в этом месте подпирал домкратом авто и слегка округлённость данного места, стало овальным и эти несколько мм дают о себе знать сейчас.
Значит подушка как на фото видно, по началу шла нормально, но силой надо бить не хилой, А теперь она тупо заклинила, т.е. осталось ей зайти всего пол сантиметра. Собирала разные приспособления со стаканами и болтами, типо выприсовки и ничего не даёт, т.е. на болтах резьба срывается, а стаканы начинают гнуться.
Пришлось рискнуть и на прямую кувалдой, тут муж уже помог, два удара и она вся зашла


tany Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Читайте также: