Плюсы и минусы рено меган 2006 года

Обновлено: 04.07.2024

Продан ровно через два года - по окончании гарантии, день в день с пробегом 33000.

Хотелось бы резюмировать опыт эксплуатации за два года .

1.1. Автомобиль эксплуатировался в условиях московских пробок + еженедельные выезды на дачу (40 км в один конец). Расход топлива по компьютеру составил 11.2 л на 100км, климат работал все время.

1.2. Автомобиль три раза били в задний бампер, каждый раз - просто во время стояния на перекрестках (не знаю, как это возможно вообще, т.к. автомобиль к этому времени уже стоял не менее трех секунд). На всех предыдущих кончилось бы заменой, здесь же бампер с успехом выдержал, даже не треснул, просто 5 баллов. Думаю - причина в малозаметной бледно-зеленой окраске (так во всяком случае говорили "виновники торжества" на джипах), хотя странно - габариты включаю всегда.

2.1. Автомобиль по сути подвел только один раз - за три дня до продажи полностью отказал аккумулятор. Диагностика не выявила причины аккумулятор заменили по гарантии.

2.2. В 22500 появились трудности с заводкой горячего двигателя, разобраться на станции не смогли, спасибо коллегам из Scenic форума - указали, что засорились каналы дроссельной заслонки - бывает только в 2-литровом двигателе.

2.3. В 29000 появились шумы передней подвески - заменили подшипники опор по гарантии.

Но здесь же и плюс. Внешность не привлекает угонщиков.

VIN виден с улицы, и это радует хозяина.

4. Кузов, салон и пр.

Возможность положить задние спинки и легко снять подушки сидений сильно впечатляют при необходимости перевозки длинномеров, например, шкафных коробок или матрацев (0.9 х 0.6х 2.0 м).

Салон – выше всяких ожиданий. Места полно, особенно впечатляют закрывающиеся ящички под руками и ногами, выдвижные солнечнозащитные шторки на задних дверях и стекле. Трое размещаются сзади без проблем.

Автомобиль невозможно оставить со включенными фарами или с опущенными стеклами.

Минус – светлая ткань на водительской двери быстро пачкается, так как ящик на двери удобен, и им пользуешься часто, учтите при выборе салона.

Не очень удобно расположение рулевой колонки - задевал ногами.

Замена лампочек – полный геморрой. Делается исключительно снизу, при этом надо отвернуть крышку, выходящую прямо в колесную арку (предварительно ее хорошо бы там найти и отчистить от грязи). Один раз попробовал, больше не хочется.

5. Общие впечатления.

5.1. Автомобиль в этой комплектации - неприхотливый и достаточно комфортный на ходу. Средняя скорость 140 на 140-километровой базе по дорогам Подмосковья поддерживается без напряга - реально от 100 до 190. NB – это был 2009 год, когда камеры еще не были понатыканы в каждом населенном пункте, сейчас повторять не советую, дорого!

5 .2. Очень плавный ход! Отличная подвеска и длинная база. Бьет peugeot 308, mazda 626, Ford Contour одной левой, не говоря, естественно, о коротышках типа Golf 6 или Nissan Tiida.

5 .3. В любые холода заводится с полфырчка. На даче один раз было -32, ниже не пробовал.

6. Резюме - автомобиль хорош. Уверяю вас, много на чем ездил, но реальная разница между BMW 530D и описываемым аппаратом чувствуется на хорошей дороге и при скорости более 140 км/час, а на среднюю российскую дорогу типа М-7 на BMW копейке лучше не соваться вообще – душу вынимает. Разница в цене чувствуется тоже.

С другой стороны, BMW просто провоцирует ехать быстро!

Каждый выбирает то, что нравится , и каждое качество имеет свою цену…Подумайте - 10 минут при разборке с гайцом – примерная цена Вашего напряжения на средней российской дороге в течение двух часов при скорости на 10 км в час больше с соответствующим расходом нервной системы!

Продал по спецпредложению на Scenic (см.), все же моя жизнь проходит в Москве, а в городе Scenic однозначно лучше. Megane и его младший брат Fluence – все же для дороги.

Совет автора покупателям Renault Megane sedan 2.0 16V 2006 г

Совет - открыть дверь (встроенным) ключом до наступления холодов, чтобы получить практический опыт - вдруг откажет чип-карта. А если откажет - откройте ее выньте и вставьте батарейку . Помогает, но лучше потренироваться в теплую погоду…

ABS лучше протестировать где-нибудь на просторной ледяной площадке - есть особенности.

Не ведитесь на trade in! Автомобиль продается самостоятельно на 7% от нового дороже!

Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Меган III

Меган III

Четвертый меган сошел с конвейера в 2016 году. Помимо новой современной внешности, меган IV обзавелся рядом новых бензиновых и дизельных турбомоторов, отличающихся экологичностью и небольшим расходом топлива.

Renault Megane 4

Renault Megane 4

Плюсы рено меган

Внешний вид Мегана

Салон Renault Megane

Минусы рено меган

  • Уделяя большое внимание безопасности, разработчикам пришлось сэкономить на отделке салона. Пластик низкого качества со временем начинает предательски поскрипывать. Внешний вид салона для искушенных потребителей вряд ли придется по вкусу. В наиболее простых комплектациях спинки сидений не имеют боковой поддержки, что негативно сказывается на ощущениях во время активной езды.
  • Автоматическая коробка передач не отличается хорошей динамикой разгона и плавным переключением. Помимо этого, у многих владельцев автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров возникают проблемы с заеданием передачи, расходом масла, что приводит, в конце концов, к капитальному ремонту или полной замене трансмиссии.
  • Недостаток большинства автомобилей гольф-класса это ограниченное пространство межу передними и задними сидениями. Рено меган не стал исключением в этом вопросе. Для людей среднего роста места вполне хватает, если кресло переднего пассажира установлено в среднем положении. В случае с пассажирами ростом выше среднего ситуация обстоит хуже. Во время длительных поездок им придется не сладко.

Салон Мегана

Седан Renault Megane

Вывод

Как и любой автомобиль средней ценовой категории рено меган не балует своих владельцев идеальными показателями динамики разгона, резвости управления и дорогой отделкой салона. В первую очередь это автомобиль для выполнения повседневных задач среднестатистического человека.

Олександр


Олександр
Украина
Винница
16.12.2009

Год, пробег: 2006 , 55.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4
Кузов: седан, 4 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Купил я меган в 2006г., до него у меня был сначяло ваз потом форд а последний был ланос 1.5SE. Ну, что могу сказать, по последним впечетлениям могу сравнить с ланосом. Относительно салона и комфорта, я ваще не знаю как я мог 2 года в ланосе практически жить, меган настолько просторный, что я разваливаюсь в нем как хочю, и за мной еще и седеть можно а я далеко не маленький, а когда жена за руль садится, так за ней ваще сидеть супер, можно смело ногу на ногу закидывать. Что косается ходовых качеств, то тут нет слов, очень мягкий (а ведь я когдато считал, что ланос мягкий) машина не еднт по дароге а плывет, ямы и ухабы просто проглатывает, на скорости трассу держит отлтчьно, при скорости 170-180 можно не напрягаться и управлять машиной одной рукой. Тормаза выше всякой похвалы, адаптивный электроуселитель руля просто шик, свет отличьний, даже ненадо никакого ксенона, расход топлива очень даже нечего, у меня на 1.4 при скорости 70-80 минимум что получилось 5.1л/100км. Двигатель 1.4 конечно немного слабоват, донамики не хватонт, двигло оживает после 3000-3500 о/мин поэтому при обгонах на авось приходиться немного поработать рычягом каробки, а так при спокойной и розмеренной езде этого двигла хватает, хотя я порекомендовал бы брать минимум 1.6 расход впинцепе тодже, а уверенности и кайфа от езды больше. Ну а особое фу хочу выскозать в сторону сервиса (и не я первый) эти так сказать "мастера" косорукие, знают только и умеют как деньги брать причем просто так и втри дорого, я летом на ТО был и немного не уследил за ними, и они мне колеса отбалансировали, если можно так сказать, а по сути приклеели грузов побольше причем куда попало на все деньги, так у меня при скорость свыш 70 км/ч такая вибрация наченалась, что я думал меганчик на куски разорвет, вот тебе и "ФИРМЕНОЕ ТО" .А ощющение такое, что набрали басяков с разборки которые кроме мототка и зубила другого инструмента в глаза не видили.А по большому счету мы платим дурные деньги за очень некрасивую печать в сервисстной книге. И ГРАЖДАНЕ БУДНЕ БДИТЕЛЬНЫ поскольку эти нехорошие ребята с сервиса, могут с вас денги взять а вот например фильтр или свечи не поменять, требуйте, чтобы использаваные материялы вам в багажник ложили. Еще из недостатков можно назать скрип в салоне, хтя многие говотят, что не Мермедес мол че вы хотели за такие деньги, но ребятв поверте, и мерсы скрипят, хтя стоят минимум в двое дороже, а как бороться со сктипам я придумал и с вами поделюсь. Я просто беру WD-40 и смазываю все стыки пластика на дерях (поскольку скрипит именно пластик на дверях) зливаю через трубочку в стыки, потом поттеки вытераю на сухо и примерно на пол года хватит (Примерно) а потом продцедуру повторить, как говорится дешево и сердито. Вывод: машина клас, ноя свою буду менять, но только на такуюже правда 1.6 с автоматом, поскольку для жены три педали много, мне надо чтоб меня ктото пьяного возил.

Плюсы автомобиля:
Отличный комфорт, прекрастная шумоизоляция, очень мягкий автомобиль, небольшой расжод при плавной езде, но при необходимости, может показать преличную скорость на радаре ГАИ, очень послушный, моментально реагирует на все дижения рулем, а лучьших тормозов личьно я ваще невстпичал.

Минусы автомобиля:
Отстойный сервис, скрипы в салоне

Совет покупателю: Авто очень доскойное, и с стоет каждую копейку которую за нее просят, но если еть возможность советую не икономить, и брать минимум 1.6

Renault Megane II – второе поколение семейного авто гольф-класса.

Renault Megane IMG 1910

Первый Megane своим появлением в 1995 году ознаменовал замену морально устаревшего Renault 19. От прошлого поколения второй Меган, который сошел с конвейра в 2002 году, отличался технической начинкой, внешностью и повышенным вниманием к безопасности. Megane II стал выразительнее и острее в плане экстерьера и получил модернизированную линейку двигателей.

Кузов, электроника

Выпускался второй Меган в разных вариантах кузова: 3-и 5-дверный хэтчбек, длиный седан и универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Причем владельцы отмечают, что от типа кузова зависио не только объем багажника и габариты, но и управляемость автомобилем! Самым популярным оказался вариант хэтчбека, особенно хвалят трехдверный – за азарт и комфорт.

megan2

К моменту своего дебюта Megane II поражал своими неожиданными решениями вроде электронного ключа-карты. Интересный дизайн и неплохая эргономика привлекли к модели внимание поклонников необычных автомобилей.

Владельцы отмечают коррозийную стойкость кузова. Да, есть замечания по задним аркам и пятнышкам на других кузовных элементах, но в целом для своего класса Меган хорошо показывает себя в борьбе с коррозией. Если оперативно закрасить сколы лкп, ржавчина не появится долго.

dver

Салон оформлен просто: круглые регулировки и обычная CD-магнитола в базе. При этом француза снабдили полным электропакетом и датчиками дождя и света. Регулировки сидений и руля позволяют выбрать удобное положение, органы управления – прямо под рукой водителя. Характерной чертой именно Рено давно уже стали организованные ниши и бардачки для хранения мелочей в салоне – и второй Меган тут не стал исключением. Ручник в зависимости от поколения и комплектации – ручной или электронный, что потенциально грозит проблемой.

Электропроводка француза как обычно, чувствительна к влаге. Пострадать могут электроприводы стекол, контакты оптики, выход из строя моторчика щеток стеклоочистителей. Причина – быстро забивающиеся грязью сливные отверстия под ветровым стеклом. Особенно это касается любителей парковать автомобиль под деревьями осенью. Решение – чистка дренажей минимум раз в год. Ну и очень не рекомендуется проезжать на Мегане глубокие лужи. Это может напрочь выбить блок предохранителей из строя.

blok predohranitelej

Типичная для всех "мегановодов" проблема - провисание жабо в моторном отсеке. Для устранения проблемы неплотного прилегания капота часто приходится покупать специальные мини-кронштейны. В противном случае в салон попадают посторонние запахи (работы двигателя), мотор шумит, а осадки и грязь попадают прямиком в моторный отсек, что потенциально грозит неприятностями, особенно с системой зажигания у бензиновых версий.

Мотор, КПП

motorblok

Больше всего нареканий владельцев вызывает мотор 1,5 dCI. Он экономичен, но на больших пробегах доставляет совсем не бюджетные хлопоты. Беда – в крайней чувствительности топливной системы Delphie к качеству топлива и ее же нелюбовь к неродным деталям (а оригинальные стоят совсем недешево). После 100 тыс. км владельцы отмечают прогоревшие шайбы под форсунками. Топливный фильтр менять стоит каждые 30 тыс. км. А вот турбокомпрессор порадует своей долговечностью – ходит по 300 тыс. км.

motor

Владельцы отмечают, как важно вовремя заметить износ демпферного шкива коленвала. Обычно это проблема появляется ближе к 120 тыс. км пробега. Если вовремя не устранить проблему, может заклинить коленвал и ремень ГРМ оборвется, а там уже и до капремонта мотора недалеко.

Отказ стартера – вероятная поломка к пробегу в 100 тыс. км. Тут же, к ста тысячам, успевает забиться сеточка бензонасоса. Всего же он служит до 150 тысяч.

Таким образом самым надежным мотором для Меган 2 называют скромный 1,4 бензиновый агрегат.

turbina

Подвеска, рулевое

Спереди у француза независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. В меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяет достаточно активную езду.

Опыт эксплуатации показывает, что характерное слабое место передней подвески Меган 2 – опорные подшипники. В дорестайлинговых версиях они жили, в среднем, 40-60 тыс. км – и под замену. Шаровые опоры держались немногим дольше – 60-80 тыс. км. А вот сайлент-блоки рычагов не обнаруживали проблем аж до 120- 150 тыс. км, и это отличный показатель.

Рулевое управление во втором мегане – электроусиленное. Жизнь рулевых наконечников ограничена в среднем 60 тыс. км, тяг – 100 тысячами. К стуку рейки владельцы Megane II начинают прислушиваться спустя сотню тысяч км.

rul

Тормозная система нареканий не вызывает ни в плане эффективности (диски на всех колесах + ABS), ни в плане эксплуатации, но стоит следить за износом тормозных шлангов, когда на одометре больше сотни тыс. км.

Итого

Меган 2 определенно понравится любителям необычных машин. Яркая внешность и очень привлекательная цена – главные достоинства моделей. При этом по части оснащения француз перещеголяет многих в своем классе. Особое внимание при покупке стоит уделить проверке электроники, это, пожалуй, самое слабое место автомобиля. В плане мотора лучше выбрать бензиновую версию, и очень желательно – после рестайлинга 2006 года.

Аватар пользователя admin

Ломучая,довольно комфортная и тихая машина.Для тех кто не понимает в автомобилях и ездит к официалам-денежный промышленный пылесос,Особенно после гарантии.Да и в гарантийный период официалы найдут чем отмазаться-марка ширпотребная как и ВАЗ.Шпыняют туда-сюда.Звони, узнавай пиши в главный офис требования,жалобу,распинайся,трать нервы. ,А оно надо на новой гарантийной машине?Турецкая сборка это вообще алес.Неубирающиеся ремни безопасности в своё должное место которые при закрывании двери долбят между дверью и стойкой оставляя вмятины.Забивающийся грязью канал стока воды с лобового.В результате оного,она окисляется, образуется "бочка" с водой и трапеция дворников встаёт колом(трапеция сделана из разных видов дешового металла что только ускоряет процесс). Отваливающаяся в подкапотном отсеке утеплитель со стороны салона,через который в пробке начинает поступать горячий воздух от двигаеля в забор воздуха печки(летним,не жарким вечером тепло как в чёрной волге на солнцепёке с учётом что компрессора кондиционеров летят только так,и не только компрессора.Ошибка может застопорить его работу.Обнуление ошибки только через клип(800-1500 рублей),а ремонт компрессора,точнее его замена,естественно, дорогая).Следствием чего начинает попадать влага на незащещенные катушки зажигания и они перегорают.А если помыть мотор,то сразу перегорят.Замена лампочек в ближнем- делается долго+со временем изнутри обгорает хром на отражателе линзы и фары не светят-просто подсвечивают дорогу и обозначивают машину что она едет где-то.Противотуманки бестолковые-35 ватт всего-как ходовые огни сойдут,если не поплавились задние фары.Они(зидние фары) летом при включенных фарах плавятся.Что габариты,что подсветка номера.А беременный человечек горящий на приборке после обрыва подрулевого у 99% владельцев(обрыв контакта с водительской подушкой безопасности)..Печка тоже говно по качеству-перегорает моторчик,хоть и греет хорошо до тех пор пока карлсон или какая нить релешка не погорит.А гремящая подвеска которую смотрели и делали 20 тысяч мастеров-хватает на пол города аккуратной езды.Либо застучит,либо заскрипит.А проблемы с древним DP-0 автоматом?Да и с МКПП проблемы нередкие,хотя мою прошлую машину они обошли.И двигатель что 1.4,что 1.6-какашка полная, на относительно тяжелой машине не тянет совсем,с кондиционером и 4-мя пассажирами хочется выйти и подтолкнуть,и жрет больше на 1,5 литра чем моя нынешняя машина с 2,5 литровым мотором с акпп.На 1.6 еще фазорегулятор начинает трещать и течь сальник от 60 до 100 тысяча пробега и автоматически попадаете на замену грм со всеми вытекающими дополнительными расходниками.Так что "+" у Мегана только 1-не гниёт.Так же кнопка механического ручника прикалывает-лягушатники сделали его красивым-как в самолёте,только ломучей,у меня надломалась тоже.Еще поломался подогрев водительского сидения-сделать так и не вышло.Не работал дальний,и второй раз порвалась нижняя опора двс-та что держит коробку.Это всё проходил на своей машине за 70 с небольшим тысяч нормальной,бережной эксплуатации.Так что "+" у Мегана только 1-не гниёт и лобовое было родное,без сильных сколов даже.Хороший выбор для любителей поковыряться в машине,преемники волголюбителей и волгочинителей.Никому не посоветую французский автопром.Всё сделано через задницу.Ладно бы ломалось,но блин починить то геморно,а главное относительно дорого для этого класса автомобиля.П.С. фотки моей машины на продажу.Благо купил первый позвонивший полтора года назад.Он, кстати,её тоже скинул за это время)))

Шумоизоляция(только не от мотора-двигатель противно ревет после 120 км.ч),виброизоляция,теплоизоляция, тормоза(на не родной и более широкой резине).

Читайте также: