Датчик температуры ситроен с4 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, с новым годом. и новый, и новый! Наконец, после почти месяца молчания, сначала из-за мистической нагрузки, а затем из-за мистического расслабления, я снова в деле (кстати, небольшая годовщина. это 300-й пост), и я готов поделиться с вами разумным, добрым , бесконечный. И особенно. полезно.

Новогодние каникулы оказались очень личными и могли быть еще лучше, если бы автомобиль, который мы купили не так давно. Citroen Например, автомобиль C4, о котором я здесь писал, не бросил бы очень неприятную сильную сторону. Итак, мы поехали в 100 км от Москвы в замечательный коттедж наших хороших друзей и на следующий день после Нового года должны были откатиться в Москву. Днем: культурная программа. в цирк, как новогодняя елка (кстати, это отдельная песня, вам нужно будет написать запись, если я не забуду). И да, мы покидаем этот коттедж, я сажусь в машину, поворачиваю ключ.

Метла-метла-метла. сказал Ситромон и, казалось, начинал. Но через несколько секунд лампочки вспыхнули и на бортовике появилась надпись, которая, скажем, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ. ЛИНИИ ВЫСОКО! ДВИЖЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНО Ну, это, вероятно, означало охлаждающую жидкость. Мол, перегрев двигателя. И он сильно разряжает вентилятор (что-то в холодное время. это, по крайней мере, минус 5). В этом случае я был немного ошеломлен, а он был в ужасе. Я помню. машина кажется чуть старше года. Я узнал позже. и определенно остановлюсь. Почему эта температура высокая, если я только начал? Ну, я думаю, я получу это снова. Я поворачиваю ключ. И она не метла! Ну я подождал 5 минут, подождал, вернулся снова. Не метла снова! Я помню. он начал заниматься не просто чем-то, а во имя искусства (ну, допустим, цирк тоже принадлежит). Хорошо, я выхожу, открываю крышку, снимаю клемму аккумулятора, снова включаю ее, попробуйте снова запустить. Хрен! Ну думаю может батарея села перед грудой? Я пытаюсь получить свет от друзей. Нифига. Вот, блин, я думаю, что цирк. С жеребцами И я начинаю понимать, сколько может стоить эвакуация автомобиля на новогодние праздники в 100 км от Москвы, и где сейчас купить билеты в цирк.

замена термостат Citroen С 4 2011.2016

Для тех кто хочет поменять термостат самостоятельно Citroen С 4 2011.2016

замена охлаждение жидкости Ситроен С4

Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Вам понадобится: Яма; путепровод; ,

Позже я начинаю напоминать себе, что у Citroen, похоже, есть сервис по гарантии на автомобили. Citroen Assistance. Я получаю сервисную книгу, внимательно изучаю ее, в том числе и эту программу. По сути, это организация живой помощи владельцам иммобилизованных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, и все это абсолютно бесплатно, то есть даром:

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Это легко понять из их рекламы. в рамках этой программы клиент Citroen имеет гарантийный срок (читай, три года) в случае дефектов в механических, электронных или электрических компонентах, которые препятствуют запуску или продолжению движения автомобиля. может воспользоваться круглосуточной технической поддержкой и службой эвакуации автомобилей. И эта программа простирается на 200 км от МКАД или до 150 км как минимум от другого города Ситроен.

Ну, я думаю, что это хорошо, мы получим только билеты, хотя жаль, что дети не доберутся до елки. И чисто механический, я снова поворачиваю ключ. И она как метла! И в этом нет никакой ошибки. судя по всему, удаление терминала приводит к поломке компьютера.

В общем, цирк. нам это удалось. Но в конце программы. опять здорово: опять ошибка Температура охлаждающей жидкости и извилистые препятствия. Я вёл стартер около 10 минут, последовательно 10-40 секунд. я все равно начинал один раз с восьмого до десятого. И он решил не пользоваться помощью, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому понадобится дополнительная помощь и у кого вообще есть суставы.

Я пошел на конференцию посмотреть. ну понятно. Стандартная проблема Citroen на автомобилях, оснащенных двигателем BMW мощностью 150 лошадиных сил. Да, да, эти двигатели на эту модификацию (с турбиной) разработаны и изготовлены не сильно Citroen, сколько бмв. И если не абсолют, то их проблема очень важна датчик демпфирования температуры мотор (ну, или охлаждающая жидкость), который, кажется, управляет не только вентилятором на радиаторе, но также и мозгом, который определяет момент зажигания, состав смеси и т. д. на этом двигателе. Кстати, я хотел бы отдельно отметить, что вывод информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущего купе Citroen C4. Те. датчик только для мозга.

Я поступил в сервисный центр в Хоопе для диагностики и ремонта (хотя то, что там нужно диагностировать. и, конечно. симптомы стандартны). Кстати, самое раннее было только через неделю (ну почти). Хорошо, давайте посмотрим, что они будут восстанавливать по результатам, или я спишу это по отдельности, или я обновлю этот пост. Главное. начать заново и добраться до сервиса. Но не это. вам все равно нужно вызвать помощника.

Обновление 19.01.2014: я поехал на выходные. так получилось. Датчик был заменен по гарантии без копейки, и машина была вымыта бесплатно. Все-все-все. это было пару часов. Спасибо за службу в Обручеве, и ругать вообще нечего. поэтому отдельной почты не будет. Citroen он снова бежит и радостно радуется.

За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. В том числе – неважную шумоизоляцию и жестковатую подвеску. А также досадные поломки, возникающие, правда, чаще в гарантийный период.

Комфорта лишаемся постепенно…

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.

Облезающий хром на декоративных элементах интерьера – пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная – вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.

До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.

Виновные и решения

В отказах электростеклоподъемников обычно виновны сами владельцы – в дождь держали стекла приоткрытыми, из-за чего дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно с клапаном, в последнее время стал заметно надежнее. А вот фароомыватели, увы, выходят из строя ничуть не реже, чем прежде. Дабы избавиться от дефекта, на машинах калужской сборки… попросту упразднили эту опцию. А заодно намереваются исключить обогрев сидений: нет деталей – нет проблем.

TU5: лиха беда начало

Один из самых распространенных двигателей – бензиновый TU5 мощностью 109 л.с.1,6 л. (см. Историю модели). Поначалу агрегат не славился надежностью дроссельного узла: из-за коробления пластиковой заслонки неустойчиво работал на холостом ходу и переходных режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали. Однако узел доработала, сделав заслонки из более жаростойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчезла.

Датчик температуры ситроен с4 температура

Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго следите за сроками замены. Поначалу предписывали менять через 80 тыс. км, а позже срок увеличили до 120 тысяч. Но специалисты рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуть более 100 тыс. км.

Двигатель ЕР6 сравнительно молод, но уже успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и успокоители, недорог – 3000 рублей, но за замену заплатите дилеру еще 5800.

EP6: плохое наследство

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

EW10A ждет притирки

Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры (до включения вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.

АКП – хуже не бывает

Но и она не чудо техники – шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по Xara, у которой позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.

…и другие мелочи

Датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли к выводу: эту деталь эволюция не затронула.

Генератор тоже слабак – через три-четыре года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат к жизни, порой достаточно просто удалить излишки.

Выходит, эволюция не всегда во благо. На примере данной модели смею заявить: французам не хватило революционного духа (или средств?), чтобы кардинально изменить конструкцию и враз искоренить детские болезни проблемных узлов и агрегатов.

Citroen C4 – симпатичная машина, но на одном лишь новаторском дизайне далеко не уедешь.

цена: 1 079 000 - 1 352 000 руб.

Citroen C4, 2007 г

Citroen C4, 2007 г

Достоинства Citroen C4: дизайн (интерьера и экстерьера), качество сборки, комфорт.

Недостатки: задняя подвеска специфична.

Citroen C4 Sedan (2012)

Езжу на с4 седан уже почти год. Впечатления только положительные. У меня 1.6 на механике в комлектации "тенденс". Из допов 2-х зонный климат. Единственное жалею, что не взял подогрев лобового стекла.По отзывам вещь классная. Стекло тут большое и зимой долго размораживается, хоть и не критично.

1)Отсутствует указатель температуры двигателя.

2) Хотелось бы иметь ручную регулировку интервала срабатывания стеклоочистителей.

3) МКПП - иногда (особенно на непрогретой трансмиссии) нечёткое влючение 1-й передачи и, конечно, на трассе не помешала бы 6-ая передача. Но это конструктивная особенность данной трансмиссии.

4) Не самые удобные кресла, особенно не хватает регулировки подпора в районе поясницы.

5) Нет ESP на авто с МКПП (правда от этого я не особо страдаю)

Датчик температуры ситроен с4 температура

6) Отсутствует подлокотник сзади.

Впринципе можно долго описывать достоинства и недостатки, которые есть в каждой модели. Но могу с уверенность сказать одно: машина стоит денег которые за неё просят.

Информация о температуре двигателя Citroen C4 New

Подскажите чет я не пойму почему на с4 нет датчика температуры двигателя, или он никогда не греется. Кто знает!?

прим. admin :
Речь идёт о Новом Ситроен С4 2011 г.в.

Подскажите чет я не пойму почему на с4 нет датчика температуры двигателя, или он никогда не греется. Кто знает!?

По полочкам:
Датчик температуры встроен в термостат.

Если есть проблема типа не заводится/заодится и глохнет/на холодной машине показывает перегрев и выскаивает STOP/молотит вентилятор на холодной машине - это все неисправность датчика температуры.

Если же автомобиль долго греется или же наоборот быстро перегревается - то это проблема термостата (а иногда еще и антифриз течет из под термостата).

Неисправность датчика - проблема софтверная, датчик дает неверные показания, и из-за этого авто может показывать перегрев, может не заводиться и т.д. При этом охлаждающая жидкость циркулирует через термостат как обычно.

Неисправность термостата - проблема механическая, из-за клинящего термостата жидкость может не циркулировать по большому или малому кругу, в зависимости от того, как его заклинило. Так же из-за течи антифриз может уходить и движок перегреется.

Эвакуатор советуют вызывать если машина не заводится из-за неисправности датчика. Если заводится, но сразу показывает перегрев - можно ехать своим ходом. Если же авто действительно перегревается при движении, или уходит антифриз - то так же требуется эвакуатор, или очень аккуратная езда с постоянным контролем уровня ОЖ и температуры.

Стоит отметить, что на моей памяти еще не было случая, чтобы термостат заклинило в закрытом состоянии, что вело к перегреву. Обычно его клинит в полу-открытом состоянии, так что двигаться дальше можно (часто владельцы этого даже не замечают). Были единичные случаи течи из под корпуса термостата, однако повальная проблема - проблема датчика.

Подскажите чет я не пойму почему на с4 нет датчика температуры двигателя, или он никогда не греется. Кто знает!?


в дополнение к инфо Сергея Веревкина: у нас на ситроене было так. ОД при очередном ТО перелил масло в двигатель (че бы всю канистру-то не залить, входит ведь ) , в процессе эксплуатации его выдавило и этим маслом разъело прокладку термостата, через которую весь антифриз по тихоньку и слился. Движок перегрелся, совсем перегрелся. Из- под капота реально валил пар и местами дым. НО при этом компьютер на мониторе показывал НОРМАЛЬНУЮ рабочую температуру двигателя. Эвакуатор не вызвали, ОД сказал, что если заведется после этого перегрева, то можно ехать. После полного ( насколько возможно летом) остывания двигателя завели авто и быстро, но на небольших оборотах поехали в сервис. Обошлось. Для себя поняли, что бывает так, что показания температуры двигателя на мониторе и его реальная температура, это иной раз совершенно разные показания, совершенно между собой не связанные.

Вообщем вы меня не совсем правильно поняли,с работой датчика все слава богу хорошо, просто не могу понять где эту температуру вообще показывает.
Надо фото выложить, ток я не понял как их добавлять?!

Недавно у друга настала необходимость определить, где находится датчик температуры Ситроен С4 Седан в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен датчик температуры Ситроен С4 Седан.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Citroen C4 Sedan

Евгений очень качественно. Белая зависть порождает желание овладеть данным ремеслом. Посоветуй диагностический модуль бюджетный но рабочий. и какой у тебя?

забыл рассказать,что видел во сне,что ел на завтрак,как сходил на горшок. полезной инфы одна минута,остальное словесный понос.

Вопрос к владельцам машины с автоматом или вариатором. У кого-нибудь после замены масла 'по технологии' со снятием поддона и заменой фильтра, спустя небольшой промежуток времени ~1000 км вариатор накрывался, хотя до этого никаких критичных признаков износа(стружка на магнитах и т.д.) при замене масла не было и у автомобиля был небольшой пробег ~ 50 000. Были ли нарушены какие-либо шаги замены масла, например, не был промыт радиатор или ещё что-то. Удалось ли установить причину? Попадалось ли кому-нибудь поддельное масло? Как решали такую ситуацию с сервисом менявшим масло? Неплохо было бы собрать статистику таких случаев, так как они хотя и редки, но встречаются.

Здаствуй Денис снял фишку с датчика обороты падают это говорит об исправности или нет и как точно его проверить видео если можно заранее спасибо Казахстан

Здравствуйте. Появилась ошибка: Датчик расходомера воздуха. Машина BMW X5 e53 2006 г. 3.0i. поможет эта процедура его восстановить?

Датчик температуры воздуха CITROEN C4 FACET 10 4005

Роман. Здравствуй! На моем авто стоит мотор с четырьмя проводами. Ему конец. Блок управления как на схеме с тремя реле. Подобрал мотор от ВОЛЬВО. Почти аналог, но на входе два провода как у тебя в ролике. В какую цепь ты вставил резистор и параметры резистора?? Удачи.

Бл какой же он долгий? нельзя по сути рассказать? Долбануть массу на ЭБУ паралельно подсоединиться к шине в салоне где стоят минуса приборов. Бывает из-за плохого минуса марасят все приборы.

EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.

. abs.ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс.Проверить abs

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Чтобы, выгнать воздух, надо перед машины не много приподнять и около ТНВД идет патрубок с болтом под крестовую отвертку, откручиваешь его по немногу и все вуаля. А вы какой то велосипед изобретаете. Мне все так до датчика температуры не добраться!

Здравствуйте,куда подкидывать контрольку,если хочу проверить предохранители в салоне,а до аккумулятора провод не дотягивается?

Ошибка f40a датчик уровня масла

Датчики давления фреона, способы проверки с примерами

Прокладка крышки клапанов ситроен с3 пикассо

Датчик температуры за бортом сошёл с ума на . C4 Grand Picasso2

У приятеля с датчиком температуры на ситроене пока все зашибись! . купи себе камеру нормальную,а уж потом в блогеры.

Про датчик температуры и так куча инфы в инете ) Здравствуйте подскажите пожалуйста на моем двенашке проблем такой заводится на холодный отлично работает хорошо глохнет находу двигатель при градусов 80с-90с чем причина а потом двигатель охлаждается снова заводится короче на горячий двигателя глохнет и не заводится если в знайте подскажите спасибо за ранее

Газ переключается с опозданием позже позже позже потом вообще перестал переключаться на газ какая это может быть причина… Лучше что-то конкретное по датчику температуры показал бы ;)

Друзья, кольца эти стоят на месте, а распредвал вращается внутри них. И получить хоть сколько нибудь значимую выработку в самой постели можно только в случае появления большого количества абразива в масле и то еще нужно постараться.

Блин, что он несет?? Атмосферный ерш не надежнее турбового. Зана вес.. А мужики то не знают, особенно на С4 форуме ;) Желательно в деталях по датчику температуры объяснил бы,

Скажите пожалуйста, какого типа датчик температуры лучше использовать для самодельного термометра автомобиля- чтобы он не завышал показания от своего двс стоя в пробках или от горячего асфальта. покупные врут именно в эти моменты. а штатный(тойота) не врет в тех же условиях. (место установки самого датчика- покупного и штатного одинаковое)

У моего соседа на с4 пикассо и без датчика температуры куча чем заняться можно ) промою керосином из магазина, плохо ему не будет?

Коротко и ясно! Так отрегулировал себе к126г. Всегда смотрю и жду новые ролики. Спасибо Наиль за Вашу неоценимую помощь!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: