Плюсы и минусы рено сценик 2007

Обновлено: 04.07.2024

Как ни прочту отзыв о Грандах – большинство пишут про вменяемую динамику, отличный салон, приятный дизайн. Со многим я не соглашусь, ведь эксплуатировать и ремонтировать – это разные вещи. Поломок, недостатков у него хватает. В свое время я купился на идеальный кузов, поэтому мне не повезло.

Купил Renault Grand Scenic 2 на авторынке в 2012 г., 2007 г.в., пробег 97 000 км, пригнан из Германии. Проехав 5000 км он начал ломаться: заклинил эл.стояночный тормоз, заблокировав задние колеса, видимо для устранения этого косяка в багажнике находится специальная ручка разблокировки; нарушилась работа климата – отдал официалам на диагностику и как оказалось заправку; подрамник - на ТО обнаружили его мятым, явно выравнивали, а под защитой, когда покупал не обнаружили. Пришлось менять. Лампы я не считаю.

В прошлом году попал в ДТП, оставил у обочины на ночь, какой-то г*** въехал в крыло и скрылся. Кузовное железо, бампер на него оказались дорогими, о чем вам везде скажут отзывы Renault Grand Scenic. Еще и КАСКО у меня не было. К слову, бампер оказался на саморезах (смотрите внимательней, если покупаете б/у). Пришлось менять тормозные колодки с дисками.

Покупался как второй в семью. По динамике он для пенсионеров подойдет. Мощность 1.6-сильного движка 115 л.с. Динамика плохая, обгоны делать сложно, зеркала маленькие. Внешне на любителя, корма и передняя панель смотрятся оригинально. Единственно, салон Renault Grand Scenic II порадовал – посадка удобная, места валом.

Намучался я с его ремонтом и, отъездив 2 года, спихнул, взяв Опель Зафиру, но это уже другая история. )))

04.01.2015 Как ни прочту отзыв о Грандах – большинство пишут про вменяемую динамику, отличный салон, приятный дизайн. Со многим я не соглашусь, ведь эксплуатировать и ре. подробнее

11.10.2010 Доброго времени суток! Решил изложить свои ощущения от Рено Гранд Сценик 1,5dCi.Коротко о себе: 42 года, рост174, вес 90, стаж вождения 20 лет, был обладателем . подробнее

Внешний вид. без слез не взглянеш!(теперь привык, а сначала реально чудовище, друзья до сих пор носы морщат:))) Комфорт не сравним ни с одной в этом классе, мягкий ход, самый высокий клиренс в классе, жену и детей никогда не укачивало, в других авто такого не наблюдалось, особенно жена чувствительна. НО. на каждом ТО что нибудь по подвеске ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется, типа втулок стабилизатора, опорных подшипников, рычагов подвески, самих стоек. и т.п. а ведь машине еще нет и 40т.км. Вменяемая коробка автомат, но реально только на 2-х литрах двигателя, с 1,6л. берите только механику, т.к. ездить невозможно, не говоря уже о том, чтобы кого нибудь обогнать. Управляемость сравнима с хорошим седаном, не ожидал от минивена. Трансформируемость салона на 5+, все задние сиденья снимаются и вытаскиваются при необходимости. Обзорность. думали ставить парктроник, но сзади и так все отлично просматривается, спереди тоже отлично, стойки лобового стекла не мешают, НО. какой Г..В..ЮК поставил на минивен такие боковые зеркала заднего вида. Его реально судить нужно, можно их вообще выкинуть, все равно ничего не видно! Предидущая мицубиси кольт 2007 года, зеркала СУПЕР хоть и хетчбек, а зеркала от внедорожника! Обязательно полетят электромагнитные клапана в коробке передач(автомат) обычно до 50т.км. у всех. Проявляется сильным толчком и стуком, как будто на бревно налетел, и соответствующей надписью на панели приборов ЧЕК ГЕАРБОКС только по английски. Лечится заменой клапанов по гарантии, или если снята с гарантии около 28т.р. у дилера, у неофициалов не советую, очень многих обзвонил, почти никто не берется, а кто: ай слющай вся пачиню, просят около 25т.р. гарантии не дают:) Накрывался датчик расхода воздуха на 30т.км. Никак не проявляется, только расход топлива увеличился до 13-14л/100км. В рабочем режиме по пробкам+-город трасса 10-11л. Стоит в автофрамосе 7500. За что. Неоригинал БОШ стоит 1200рублей!, но фишка не подошла, а официалы перепаять два проводка от фишки отказались, пришлось ставить оригинал:((( В общем авто отличное, но очень дорогое обслуживание и запчасти! Никогда не подводил, если уж что то и выходило из строя, то до дома и сервиса в любом случае за рулем, а не на эвакуаторе. В любом случае у конкурентов намного больше недостатков, т.к. почти на всех поездил. Всем удачи на дорогах! Если что еще случится, дополню. Буду рад если мой отзыв помог вам сделать свой выбор!

17.05.2011 Внешний вид. без слез не взглянеш!(теперь привык, а сначала реально чудовище, друзья до сих пор носы морщат:))) Комфорт не сравним ни с одной в этом классе, . подробнее

26.07.2011 Сумерки, дача, за окном накрапывает дождь, потрескивает камин… только закончили с друзьями общаться с коньяком про автомобили. Вспомнил, как сам искал информ. подробнее

Автомашина семейная, если не гонять, то экономная, но при езде свыше 120 км\ч. то кушать начинает как КАМАЗ под 15 литров на 100 км. Замену лампочек в фарах, воздушных фильтров. инжинер который это придумал наверное в это время думал на чём сидит, поэтому лучше проводить китайцам, или снимать двигатель. Цены на автозапчасти заоблачные.Дворники стоят 3 000 рублей, приходится брать китайские за 450 рублей, тормозные колодки оригинальные в автосалоне комплект 6 400 рублей, на рынке китайские 2 300 разницы в эксплуатации не заметил.

01.01.2011 Автомашина семейная, если не гонять, то экономная, но при езде свыше 120 км\ч. то кушать начинает как КАМАЗ под 15 литров на 100 км. Замену лампочек в фарах, в. подробнее

Доброе время суток, вот месяц назад приобрел долгожданный автомобиль. До этого побывал владельцем российского автопрома и зарубежного. Выбирали новый автомобиль очень долго, хотелось и не старый, и не дорогой. Было рассмотрена куча вариантов, но по цене (450 т.р.) особо много хороших вариантов не было. И вот мы продаем нашу старенькую японочку и по пути домой встречаем Рено Гранд Сценик, садимся в салон и влюбляемся. Стал рыскать в интернете про данный авто все меня интересующее и практически отрицательных характеристик не нашел. Было решено, берем. Да и еще и минивен, который при такой сумме денег даже не рассматривали. В принципе так у нас и появился Рено Гранд Сценик. Ну, во-первых, 5+ за салон и вместительность (повторюсь, что данный авто имеет множество "тайников"), также шумоизоляция достаточно хорошая. При скорости 160 км/ч практически ничего не слышно. Мелочи, но приятно, что авто не в самой полной комплектации имеет датчики дождя и света. Здесь недавно сравнили Рено с корейским кроссовером. Мне почему-то больше понравился Рено, как-то в нем сидеть комфортнее, и шумка получше. Есть, конечно, и минусы (по мне, если поискать, то везде можно их найти, даже в автомобилях за несколько миллионов): 1. На мелких кочках такое ощущение, что в подвеске что-то неисправно, отдает в пластик под рулем (ездил на сервис, все просмотрели, подвеска в идеале); 2. "Жучок" в задних сиденьях (не знаю, может, только у меня); 3. Нет запаски, но мне посчастливилось приобрести данный авто с запаской под бампером, ну хоть там, у некоторых вообще нет; 4. Низковат по нашем дорогам, а дороги у нас в Тверской области "ужасные". Про поломки пока ничего не могу сказать, еще мало был в эксплуатации. Если кто надумает приобрести данный автомобиль, не задумывайтесь, за такие деньги оно этого стоит, даже очень стоит. К примеру, немец или японец с такими опциями и характеристиками будет стоить в два раза дороже. Плюсы: 1. Вместительный салон; 2. Шумоизоляция на высоте; 3. Множество всяких опций за небольшие деньги; 4. Мне двигателя с мощностью (106 л.с.) вполне хватает, помогает турбина; 5. Двигатель работает очень тихо, хотя и дизель в салоне вообще не слышно; 6. Маленький расход топлива: трасса - 4.5, город - 7.5, с учетом что в городе постоянно 1-2 передачи. Ну, наверно, пока хватит, если что еще интересного узнаю, напишу, ну а про все минусы я написал выше. Не судите строго за отзыв, он у меня первый. Всем удачного выбора стального коня.

10.06.2011 Доброе время суток, вот месяц назад приобрел долгожданный автомобиль. До этого побывал владельцем российского автопрома и зарубежного. Выбирали новый автомобиль. подробнее

Мы приобрели в нашу семью Renault Scenic Concuest в декабре 2007г. и началась эксплуатация в зиму.Всё хорошо,но на Украине(Донецк), также бывают зимы и очень снежные.Претензий нет ни к какому из узлов,но я бы посоветовал защиту порогов не пластмассовую,а метал.У нашей машины я снимал несколько раз на сугробах во дворах пластмассу.К сожалению зимние дороги у нас на Украине не подарок и я где-то раза два влетал ночью в ямы,замаскированные снегом - гнул рычаг рулевой правой тяги,а всё остальное из ходовки,Господа,просто стояло и до сих пор.Ни стойка не менялась,ничего другого.Мне пришлось только отрихтовать два колеса (правых) литье,сами понимаете что я попал "немного",но их даже не варили.Жаль,что эти модели перестали выпускать.Для дорог Украины - это СУПЕР.Я прошел с семьей от Донецка до Трускавца - три раза (туда и обратно) - песня.В обслуживании нас наказывают на станции (я обращался даже в защиту прав потребителей),помогли поставить людей на их место.Побольше бы такой техники для нас - это правда!

15.01.2013 Мы приобрели в нашу семью Renault Scenic Concuest в декабре 2007г. и началась эксплуатация в зиму.Всё хорошо,но на Украине(Донецк), также бывают зимы и очень сн. подробнее


Scenic II, комплектация Confort (с противотуманными фарами, большим ящиком между передними сиденьями, управление магнитолой на рулевой колонке). Куплен новым в салоне в СПб. В эксплуатации с 06.06.2008г.

В комплекте с машиной покупалась также защита картера и какая-то сигнализация.

До этого "в хозяйстве" были ВАЗ 2109 (1.3 л, 5-дверка, ре-экспорт), VW Passat (универсал 1.8 л), Chevrolet Lacetti (универсал 1.6 л), так что сравнивать было с чем (не считая десятка с лишним машин, которые брались в аренду в командировках, не в России).

Пробег на сегодня 74500, пройдено 5 ТО (всё у официального дилера).

Из ремонтов - на ТО-5 (~71500 км) заменены рычаги передней подвески, верхние опоры передних стоек (после этого исчез стук в рулевом управлении), наконечники рулевых тяг (ну и сделан сход-развал), передние тормозные диски с колодками. На следующем ТО буду менять и задние тормозные диски. Ещё до этого, менял по одному разу передние и задние тормозные колодки. Один раз поменял дворники (штатные дорогие, конечно, но и служат долго).

К двигателю претензий никаких нет (заправляюсь в основном 92-м, реже - 95-м, перед долгими поездками). К подвеске тоже - хотя, конечно, не стоит на этой машине закладывать виражи, это всё-же Минивэн - подвеска мягкая, крен в повороте заметен - зато и неровности глотает хорошо. Меня периодически заносит на сильно разбитые дороги, при этом от кроссоверов редко когда отстаю). Дорогу держит хорошо (максимальная скорость, с которой ездил на этой машине - 150 км/ч). Расход - ну, в среднем 8 летом, 10 зимой (город). Заводилась всегда без проблем, в том числе в морозы прошлой зимы (ну максимум, со второго нажатия кнопки).

Очень удобен для длинных поездок - комфортно и спереди, и двум детям сзади. Много ящичков-емкостей, главное помнить: что, куда положил. Багажник, правда, не очень вместительный - это когда вчетвером далеко и с лыжами, так что пришлось обзавестись боксом на крышу.

Из минусов - повторю, что не стоит ждать от машины спортивных качеств, она не для этого сделана. Ремонты (у штатного дилера, по крайней мере) недешевы - ТО5 в заменой деталей подвески в сумме обошлось в 44 или 46 с т. р (не помню точно). Низко расположенный бачок омывателя заставляет не экономить на разбавлении жидкости зимой - лучше и в минус 10 наливать жидкость на минус 20, иначе подмерзнет и не потечет. Да, засорился как-то насос омывателя, на ТО прочистили - всё стало нормально.

Пластиковые крылья и бампера - вещь неплохая - можно не беспокоиться и о царапинах, а задний бампер выдержал удар 9-ки прошлой зимой (несильный - спас фаркоп, пропоровший бампер 9-ки до радиатора).

Что плохо - компоновка моторного отсека. Я как-то приспособился изгибать руку, чтобы самому менять лампы в фарах, не снимая ничего, но это не всем удается. А лампы ближнего света перегорают раз в полгода (не "левые", нормальные), передние габариты - раз в год (причем они со смещенным центром, можно вставить обычные дешевые, но тогда ломается патрон. хотя лампа держится и горит : )

В общем, машина понравилась, и пока (т*3) серьезных проблем не доставляла.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Scenic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад купили с женой 4-й Renault Scenic 17 г.в. Мотор дизельный (1,6 л, 160 л.с.). Коробка: 7-ст. РКПП. Цвет выбрали белый – уж очень понравилось, как он сочетается с черной крышей. Пробег – около 5000 км.

Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у всех предыдущих поколений вместе взятых. Получилась в каком-то смысле помесь вэна и кроссовера.

Качество материалов в салоне довольно-таки неплохое. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже. Кожаные сиденья – удобные, спина от них не болит и не устает.
Места для мелочевки навалом. Чего стоит один только бардачок – он просто огромный (если бы еще не так сильно выстреливал при нажатии, было бы вообще классно). Подстаканники, правда, мелкие – ничего толкового в них не поставишь.
Бокс с подлокотником можно двигать назад. Откровенно говоря, я не совсем понял, зачем это нужно, но пусть будет.
Центральная консоль выглядит как минимум необычно – такое ощущение, что ее прилепили поверх панели. Но к этому можно привыкнуть. А вот глянец – не самая практичная вещь. Уж больно быстро он заляпывается (устаешь протирать).

Двигатель радует – мощности и тяги хватает с избытком (разгон уверенный, обгоны даются легко). Да и работает он тихо – до 3000 об. его и вовсе не слышно.

Подвеска в меру мягкая. С мелкими неровностями дороги она справляется на ура – нет ни тряски, ни вибраций. Единственное, в поворотах чувствуются крены. Не то чтобы они чересчур большие, но факт остается фактом.

Зато управляемость замечательная – машина реагирует на каждое движение руля. Маневрировать в тесных пространствах не сложно (дают о себе знать активные задние колеса).

Как всегда у французов – ни чего особенного (гибридность в расчёт не беру – считаю это баловством), но слащавый – и этим подкупает.

До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.
Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно 12-13 литров с включенным климатом, что считаю нормальным. Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод – вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!
Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов – дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция.

Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон – думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.
Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри. По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду!

Уговорил папенька на него, уж больно ему простор и многочисленные карманы в Рено Скеник понравились, Брала в трейд ин, меняла форда на рено. Сеньке бы подключаемый полный привод – цены не было бы, а так в скользкую погоду на горке только с перегазовкой или с разгона. Бензина кушает много по городу особенно зимой, у меня доходит до 15-16л/100, так комп показывает. А летом по трассе меньше 6л/100 выходит, в городе – 11л/100, правда я езжу по городу в основном, еще нет обогрева лобовухи, а стекло большое, долго греется, ТО дорогое и только фирменное, в мороз заводится отлично, был глюк в мороз-отказывал ЭУР руля, не поняли почему, но сейчас вроде такой проблемы нет.

Комфортный, большой объем внутри и багажника, вообщем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации Рено Сценик:
Плюсов много Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта супер,
для семьи минусы есть: на трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
машине год, поломок не было, на сервис только на то, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
сделал ТО г. Владимир претензий нет все ОК, сумма 9 с копейками 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить не замерзайку.

Отличный автомобиль и достойной замены ему пока не вижу! Хорошо ведет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на среднем бездорожье. Радует доступность запчастей, обслуживание простое, большую часть работ могу сделать сам. Идеальный вариант семейного автомобиля, на котором можно и на отдых с родными съездить, и на охоту с рыбалкой съездить.

Низковат, уже два раза красил порог( заминал об жесткий снег и лед. Задняя крышка почему-то трет о бампер по ребру (смирился). А вообщем все хорошо, менять Рено Скеник не буду пока. Что хотел, то и получил ) ПРОСТОР)). Брал базу. (Рассматривал, как вариант Зафиру, но эта девочка понравилась сразу).

Катаюсь больше года на Рено Сценик третьего поколения, мотор 1.6 (100 лошадок) с механикой, хотела 2.0 литра, но увы идет только с вариатором (не надежные). На Рено ежу лет 17 и о всех слабых и сильных местах знаю не по наслышке. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам моей машинки, для ищущих и сомневающихся.
Плюсы Рено Сценик: хорошие обзор, посадка, шумоизоляция,свет фар, дорожный просвет, рулевое управление, комфортная ходовая, салон с массой отсеков карманов и боксов, с прекрасной трансформацией.
Минусы Рено Сценик: мотор слабоват, маркие материалы салона, только фирменный сервис. Думайте, машина достойная.

Приобрел Рено Сценик 3 с пробегом в 40т.км ТО было при 15т.км и все. Особых претензий пока нет, ощущения после ВАЗ 21099 самые наилучшие. Одно беспокоит-горит чек “система выхлопных газов” и как его убрать не знаю. В сервисном центре заломили такую цену, что я отказался. Машина удобная, комфортная.

Катаюсь два года на Рено Гранд Сценик 2,0 л АКП (2009 года). За все время он не надоел, а наоборот продолжаю наслаждаться управлением и качеством этого автомобиля. Я сразу выбирала длинную базу, нужна была полноценная машина, но не сарай, как “америкос”, а компактный, как нормальный”европеец”. Хотя в третьем ряду усидеть взрослому человеку долго тяжело. Рено Гранд Сценик 2 в полной комплектации, с самым сильным движком (136 л.с.). Расход летом- 10 литров, а зимой 11.5 получается. Половина панорамной крыши сдвигается назад, такое чувство, что едешь в кабриолете. Управление классное, потрясающе устойчивый, динамика устраивает, тормозит хорошо. Советую, в общем отличная машинка.

На сегодняшний день, Рено Гранд Сценик 2 2007 года 2.0 пробежал 75000 км, денег на ремонт высосала,нереально (гарантийка закончилась, погасли приборная панель, поменял за 25000 рубликов, обе катушки зажигания, проблема с пуском холода, стартер накрылся, хренов мотор «дворников «развалился, ходовая начала греметь. Прикол, что в гарантийный срок ничего не ломалось, а теперь сыпется, как зараза. Походу надо валить и брать Тойоту или Мазду. Хотя машины год от года только хуже становятся. Народ посоветуйте, что брать.



Юрий подчеркивает, что в Гродно выбор таких моделей намного меньший — всего несколько экземпляров на рынке. Один из них он смотрел вживую, но по машине имелось много вопросов как по интерьеру, так и по КПП.



Могло быть и хуже, а торг — 600 долларов

Продавец первого автомобиля 2001 года выпуска скорее порадовал. Мужчина уверяет, что машина использовалась им только для семейных поездок. На старте за дизельный компактвэн с пробегом 387 тысяч км просят $3 600.















— Какая последняя цена? — переходит к самому главному специалист.

— Может быть 3 тысячи для реального покупателя из Гродно?

— Даже не знаю! Если бы не резина, которая стоила условно сотку… Если что, звоните. Думаю, сможем договориться.


— Этот вариант сойдет! Но посмотрим еще. Вдруг найдем что-то лучше, — риторически рассуждает Юрий, приготовившись ехать дальше.

— Это далеко не самый худший автомобиль из данного сегмента. А с учетом цены скидка получилась даже большая — с ходу 600 долларов, — отмечает специалист.


11 лет в одних руках. А что по состоянию?

Еще один Renault Scenic годом моложе предлагают за $3 700. Его продает пожилой мужчина, который с 2008 года наездил на компактвэне 200 тысяч километров (сейчас на одометре 367 990 км).



— Состояние хорошее, техосмотр сам прохожу, в сервисной книжке есть все отметки, когда и что я менял. ГРМ, сайлентблоки на торсионе, колодки и многое другое. Да вы взгляните сами!




По кузову схожая ситуация с предыдущей машиной. Первой жертвой коррозии стала крышка багажника. Ее пытались спасти, но нужно либо снова подкрашивать, либо менять на новую.






— $3 550, — продавец уступает ровно 150 долларов.

— А может быть 3 тысячи?

— В прошлом году перекупы давали 3 000. Если бы знал — не менял бы ГРМ…




Если бы не кузов…




Автоподборщик исследует кузов и указывает на явные дефекты: на двери и крыле треснула шпатлевка, помята крышка багажника, там также развилась коррозия, заржавели нижние кромки дверей, местами облезла краска.




— Через 10 тысяч км следует заменить ремень ГРМ, подклинивает ручник. Но самый серьезный минус — это кузов.







А почему так дорого?




Когда мы прибыли, мужчина сразу признался, что взял этот Renault Scenic на перепродажу, поэтому может сказать только одно: с машиной все хорошо. Обследование толщиномером подтвердило: везде родная краска. Почти. Капот все же окрашен вторым слоем. К удивлению, крышка багажника в полном порядке, разве что ржавчина обнаружилась на внутренней стороне по низу дверей.



Пробег на одометре — 337 тысяч километров. Салон не порван, он аккуратный и чистый. Само собой, со следами естественного износа. Продавец еще больше нас поразил, когда подтвердил, что машина находится в одних руках с 2010 года.





— Из нюансов — треснута противотуманка, правое зеркало не регулируется, не работает спидометр, — перечисляет автоподборщик. — Имеются подтеки масла в районе турбины. По динамике, на мой взгляд, автомобиль разгоняется вяло и под нагрузкой дымит. Похоже, она долго покоилась, так как местами в салоне появился мох. За сколько готовы отдать?






На исходе нашего репортажа Юрий слегка нервничал, выбирая между первым и последним Renault Scenic, поэтому планировал посоветоваться с друзьями. Когда мы связались с ним накануне публикации материала, мужчина сообщил, что решил переключиться. на другую модель!

— Изучу дизельные универсалы Audi A4 с бюджетом чуть больше — до 4 500 долларов. Данный вариант мне нравится внешне, да и вполне подходит для моих рабочих целей. Так что опять нахожусь в поисках.

Тест-драйв Renault Scenic II

Компромисс

Моторы объемом 1,6 л и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 000 км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала. Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звук и, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обоих версиях. Механики заметили, что частые поездки в эконом режиме ведут к проблемам с системой зажигания. К тому же своего рода неприятное привыкание возникает в программе управления адаптивным автоматом.

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

Семья не осудит

Что же, спросите вы. не много ли проблем возникает с этим автомобилем? Изрядно, но большинство из них он с лихвой компенсирует своими талантами полноценного универсала, предельно доступной ценой и более чем умеренной стоимостью комплектующих. А не это ли является залогом успеха любого автомобиля на вторичном рынке? Так что не бойтесь, семья за такую покупку вас точно не осудит, а технические проблемы в итоге решаемы.

Пожалуй, в этом классе по комфорту и функциональности салона у Scenic нет равных. Обзорность можно считать образцовой, даже несмотря на довольно маленькие зеркала заднего вида. А по количеству всевозможных ниш, кармашков и полочек в салоне это настоящий чемпион. Есть даже охлаждаемый перчаточный ящик и столики для задних пассажиров.

Модификации Renault Scenic II

Второе поколение модели продавали в двух вариантах: стандартный минивэн (5 посадочных мест, обычная колесная база) и удлиненный (7 посадочных мест и более вместительный салон). Поскольку семиместная версия стоила ощутимо дороже, найти ее на отечественном вторичном рынке задача не из легких. В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest компактвэн с псевдовнедорожным антигравийным обвесом, у величенным дорожным просветом и передним приводом. Идеологически он должен был стать преемником модификации RX4 первого поколения, но на этот раз маркетологи отказались от идеи полного привода. Это значительно повышало стоимость автомобиля, тогда как европейская аудитория этой модели вполне обходилась и без него.

Электрика Renault Scenic II

■ Жалобы на Scenic касаются в основном электрики. Здесь сложно выделить наиболее слабые места. Отказывает климатическая установка, электронная панель приборов, электростеклоподъемники, проводка. Быстро выходят из строя датчики давления в шинах и система бесключевого доступа в салон. Проблемы со стеклоочистителями.

Трансмиссия Renault Scenic II

Двигатель Renault Scenic II

■ У всех бензиновых машин наблюдаются проблемы с отказами фазорегулятора. Его замену (в комплексе с ремнем ГРМ) не назовешь дешевым ремонтом. Отказы происходят чуть ли не каждые 40 000 км. В дизельных моторах наиболее слабым местом считается система подачи топлива. Форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству топлива.

Плюсы Renault Scenic II

Невысокая стоимость автомобиля и комплектующих.
Большой универсальный салон с высочайшими возможностями трансформации.
Энергоемкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость, легкость в управлении.
Большой багажник, который с помощью трансформации салона становится просто гигантским.
Высокая посадка и хорошая обзорность.
Качественные и износостойкие материалы отделки салона.
Оцинкованный кузов.

Минусы Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II


Выводы

■ Не думайте, что Scenic второго поколения - невыгодная покупка. Действительно, автомобиль в плане надежности не идеален, но зато его стоимость наверняка привлечет внимание. И не напрасно, компактвэн с запасом обошел практически всех своих конкурентов в плане практичности, комфорта и ремонтопригодности. Не все виды ремонта здесь можно производить самостоятельно в гаражных условиях (особенно касается двигателей), но в целом жалобы на эту машину поступают пропорционально восторгам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Renault Scenic II (Годы выпуска 2003-2009)

Тип кузова универсал
Длина/ширина/высота мм 4259/1810/1620
База мм 2685
Тип привода Передний
Объем багажника л 430-1840
Объем топливного бака л 60
Снаряженная/полная масса кг 1320/1915 1375/1985
Трансмиссия 5-ст. мех. (4-ст. авт.) 5-ст. мех. (6-ст. авт.)
Тип двигателя Бензин, R4 Бензин, R4
Рабочий объем см3 1598 1998
Максимальная мощность л.с. при об/мин 113 при 6000 135 при 6000
Макс. крут, момент Нм при об/мин 152 при 4200 191 при 3750
Макс, скорость км/ч 185 195
Время разгона 0-100 км/ч с 12,5/14,3 10,3/11,5
Расход топлива, трасса/город л/100 км 6,0/9.4 6,4/10,9

История Renault Scenic II

Читайте также: