Не работает дальний свет пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Там одна лампа 35 ватт жрет, две уже 70. Там, чуть ниже, я написал про требования - ксеноновая галка - гомостина еще та как по ГОСТу, так и на практике.

лично я вижу смысл - экономия лампочек так как постоянно ездишь на ближнем, то лампочки часто, и как правило перед наступлением темноты, дохнут.

использование других, по сути ненужных, лампочек будет полезно.

только не говорите про противотуманные - их в плотном потоке не видно - они светят ниже зеркала заднего вида.

А еще они(туманки) вечно грязные из-за своего расположения. Тут как бы не идет речи про денежную экономию - хотелось бы соответсвовать требованиям ГОСТа (ДХО или ближний днем), не дергая лишний раз галогеновый ближний.

жесть)))) За счет уменьшения потребления электроэнергии лампами сокращается расход бензина и улучшается заряд аккумулятора на холостом ходу.

вы реально в это верите.

свет активировать можно на любом пежо

Вообще-то они правы, только забыли написать, что экономия - копеечная. Насчет заряда аккумулятора - да, фигню написали.
Вот хочу сделать ДХО. Осноыне критерии:
1) Минимум колхоза - ставить дополнительные светодиодные ДХО, коих сейчас продается масса - не хочу. Да и, мое ИМХО, правильные ДХО - только те, что идут в штатных фарах в корпусе самих фар.
2) Снизить электропотребление. Да, 100 ватт - не сильно болшая цифра, но все же.
3) Все должно работать автоматически.
4) Легальность относительно ГОСТа.
Так вот, поставивив таккую приблуду (а теоретически там вообще резать штатную проводку не надо, т.е п.1) и заменив лампы дальнего на мощные светодиодные (в РХО-22 - ШИМ, так что можно) - получаем то, чего хотелось. Прошу обратить внимание, что речь идет не про скандинавский свет, когда при заведении двигателя автоматом включается ближний. Это совсем не то.

а ты уверен, что с точки зрения закона светящий в полнакала дальний свет будет являться ДХО?

с точки зрения закона наиболее правильными ДХО будут являться:
- ближний свет фар
- ПТФ
- дополнительные ДХО, размещенные правильно

Есть норма на расположение самих ДХО и световой поток. Если у меня они расположены в модуле ближнего - не противоречат. Сам дальний остается на месте. И, насколько я помню, не предьявляется требований к форме светового пучка дальнего - а он обязательно изменится с установкой диодной лампы.

Чувак, тут ты корову не продашь. Вообще не представляю, кто ведется на эти хрени. В Тамбове может и актуально, скучает народ по новомодным девайсам. Но тут прошло время вентиляторов, устанавливаемых на впуске.
Так что сворачивай свое чудо маркетинга. Все равно хлопнут модеры счас.

Ну суть проблемы я описал.Зачем мне это нужно - опишу в комменте к посту ниже. Можете что-то по существу предложить? На сей девайс вывел поиск по конфе автосвет. Думал еще, может штатно есть такая фишка в пежо. Так что рекламой тут и не пахнет.

И еще - с радостью бы прикупил фары целиком, в которых были бы ДХО. Но вот найти не могу. Так что если кто - знает - плиз, дайте ссылку.

то есть ты готов потратить 1900 руб что бы снизить потребление на 50-60 ват? это же 12 ламп, дай бог за 100000 км перегорит максимум 4-5 ламп, вот обьясни зачем тебе это если максимум через 40-60 000 км ты ее продашь?))))

1. Ресурс гены уменшается.
2. Пластик фары выгорает, и отражателей в том числе.
3. Ну вот хочется, чтобы все автоматом включалось.
Ну и нет у меня такого отношения к машине - продам через 60 тысяч, и все пофиг.

Как было бы клево, если на практике было именно так. Так вот хрен. Пытался я восстанавливать фары на астре g. Снаружи - шлифовка шкурками 800 1500 2500 с водой, затем полировка двумя пастами 3M. Изнутри - мойка (без разбора фары) с фейри, полоскание, затем пару раз в дистиллированной воде. Очень заметна разница между верхней частью, особенно там, где светл-теневая граница, и нижней. Пластик мутный. На 307-ом шлифовал-полировал снаружи только. Там разница в пятне еще заметнее. Фара линзованная, в отличие от рефлектора у астры, и пятно получается меньшей площади. Видимо, значительное влияние оказывает именно температурный режим, хотя наверняка там идут еще и химреакции с тем, что попадает через вентиляцию снаружи.

Экстраполируя Вашу логику про генератор - машины тогда ездили бы вечно. Ан нет, от нагрузок ломаются. Несколько постами ниже я писал про сдохший, за 5 лет и 90 ткм пробега. Вышли из строя диоды в выпрямителе. А всему виной нагрев. Зависимость скорости 'старения' проводников нелинейна от температуры.
Для обеспечения разрешенного светового потока светодиодами потребуется около 10 ватт, то есть экономия 100 ватт, то есть 8 ампер. На моем 307-ом с включенным ближнем и работающем движком потребление 27 ампер. Таким образом экономия целых 30 процентов. Мало? Может быть. Но я был бы доволен.

И еще раз повторю вопрос - на пежо 307 можно активировать включение ближнего или дальнего, на полную или частичную мощность? Прошу ответить по-делу, и не разводить флуд.

Включение ближнего можно Описывалось не раз, в сервисах знают. А на счет грязи внутри фары полоскание с химией не поможет на 100% разбор фары и сухая тряпка даст 100%, линзы так же можно вытащить и протереть, на 407 это делается на раз два, 307 думаю не хуже, а вот полировка с наружи- тут нужен опыт и практика а не единичный подход у меня мужики на работе делают в идеал для своих машин

Это вы про меня решили, что шлифовка-полировка была единичной? Я и вправду не занимаюсь этим профессионально, но поверьте, делал такие вещи, за которые ваши спецы в жизни не взялись бы. Мойка тряпкой изнутри разумна только на линзованных фарах, где линзу можно снять, не снимая пластика. На рефлекторных - требуется отклеивать покровный пластик. И если со старыми фарами, где не пластик, а стекло, это достаточно просто, то с пластиком - одно неловкое движение - и ты отец оно трескается. А потом его еще качественно надо вклеить обратно.
На 407-ом - это без сьема фары с машины? Сам не делал, но смущает меня ограниченность пространства внутри самой фары.

Ладно, тут вот такой вопрос к вам. Вы откуда сумму в 1900 взяли? Сумма двух таких плат? Если я правильно понимаю, то вы имели ввиду, что на 307 каждая лампа дальнего управляется отдельно? Если нет - то нужно 1 плата. И судя по видео на их форуме разработчиков - все можно скоммутировать в блоке предохранителей. Да и речи про экономию не идет - там сумма двух свтодиодных ламп получится 3500 (те, что дают порядка 900 люменов) :)

хочешь колхозь с платами- дело твое что бы вытащить линзу надо снять фару дело 10 минут, что бы разобрать фару на составные надо 30 минут пара отверток и фен и нордический характер)))

Дядь, вы бы почитали на той же вики про ДХО. Зачем тогда автопроизводители штатно это делают на новых машинах (включение дальнего вполнакала в качестве ДХО)?

Габаритные фонари и ближний свет фар включаются автоматически в случае слабого наружного освещения, а также при работе стеклоочистителя. Они выключаются, как только наружное освещение приходит в норму или стеклоочиститель выключен.

В туманную погоду датчик наружного освещения может определить уровень освещенности как достаточный. Это значит, что автоматическое включение приборов освещения и световой сигнализации может не включиться.

Для отключения или повторного включения автоматического режима работы приборов освещения и световой сигнализации сделайте следующее:

После выключения зажигания и в зависимости от уровня наружного освещения фонари продолжат гореть еще около 45 с или до запирания дверей.

Не закрывайте датчик освещенности, расположенный в центре панели приборов. С его помощью осуществляется автоматическое включение габаритных фонарей.

Функция автоматически отключается на время, в течение которого водитель пользуется ручными переключателями приборов освещения и световой сигнализации.

Спасибо за видео! Сегодня по вашей схеме подключил. Всё работает). Доволен очень. Удачи и всего хорошего вам.

А круизконтроль может не работать из за этой стрекозы? У друга с лампой в дальний свет на 307 пока проблем нет )

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Ставим светодиодные лампы с Алиэкспресс

Замена лампочки ближнего света Peugeot 301

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307

Замена ламп ходовых огней,боковой подсветки,ближнего света ситроен с5

Как сделать ДХО из габаритов на Пежо 408 ПапиныБудни

Установка на пежо партнер LED ламп.

Как заменить лампачку ближнего света на ситроен с4

Мне друг сказал с лампой в дальний свет на 307 до сих пор проблем еще не было Ж)) Молодцы, классно, познавательно. У нас в Татарстане запрещено. Лишение прав. Увы. (И теперь на дорогах гораздо меньше дебилов которые колхозят ксенон)

Пежо 206 неправильно светит фара (лампа ближнего света)

Светодиодные лампы 4Drive + Silane Guard, онлайн, led лампу

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Замена ламп VW Golf 6 на лампы PIAA

Езжу в городе,слепят,ниче го не видно,будто на Дальнем,твари ))) Периодические геморрои с лампой в дальний свет не особо напрягают )))

Нельзя сравнивать самый дорогой филепс галоен и дешевый лед,вот еслиб сравнили филипс стандарт с этими лампами или филипс галоген и филипс лед,тогда коменты поменялисьбы в противоположную сторону,а вобше у нас народ сильно (по грамоте) отстал от мира,правильно ГБДД сделало чем каждому разжовывать проще запретить.

Проблемы с лампой в дальний свет куда ни шло, Подобные светодиоды ставят в стопаки ёпта. Олени ведущие

А как гаишники к таким лампам не придераются кто может расказать об этом!? У моего соседа с лампой в дальний свет на пежо пока все слава богу нормально…

Скажи пожалуйста расстояние между галками мерять от линзы до линзы или иммено от центра фары? Фара просто длинная а линза скрая

Мне друг сказал на peugeot и без лампы в дальний свет полно чего навернулось Ж)) В дыню получишь за ослепление водил! Линии нет . калхозззццц!

Огромное спасибо за видео! Всегда иду к Вам на канал, когда с машиной проблемы(ваз2112 2002г.) потихоньку её переделываю Всегда нахожу ответы на свои вопросы на вашем канале :)

Стоило бы прогнать эти светодиодные лампы через те же тесты, что и галогенки, с измерением освещенности и сравнением картины освещенности с галогенками, но естественно Н7. И демонстрируя картинку светотеневой границы, почему нельзя было не заслонить по очереди каждую фару непрозрачным экраном для нормального сравнения? Светодиоды можно было бы ставить в линзованную оптику, только это дает нормальную светотеневую границу. Но и тогда есть вариант нарваться на лишение. По лампе в дальний свет все понятно )))

Интересны впечатления после установки в автомобиль, при вождении в различных условиях, особенно в дождливую погоду и туман. Из личного опыта, ставил дорогие лед-лампочки и в итоге вернулся на родной галоген. Ждем тест. ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

На изображении цифра 6.

Peugeot307-blok-kapot

Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.

Peugeot307-blok-kapot-2

Назначение предохранителей под капотом пежо 307.

Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.

Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.

Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.

Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.

Датчик сажевого фильтра.

Передние противотуманные фары.

Электродвигатель насоса омывателя фар.

Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.

Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов.

Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.

Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.

Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Номинальный ток, А*

Группа вентиляторов охлаждения двигателя.

Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.

Электроклапаны систем ESP/ABS.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.

Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа поверните винт на 1/4 и откройте крышку блока.

Peugeot307-blok-salon

Peugeot307-blok-salon-2

Номиналь­ный ток, А*

Задний противотуманный фонарь.

Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.

Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.

Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя пежо 307, освещение перчаточного ящика.

Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.

Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.

Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.

Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками/охранная сигнализация/ESP/фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.

Блокировка/полная блокировка замков, привод суперблокировки.

Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.

Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.

Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.

Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.

Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.

Читайте также: