Почему ситроен с5 жрет масло

Обновлено: 30.06.2024

До неё был С5 2003 г. , который купил случайно. В 2008 специально выбирал с дизелем. Машина шикарная. Очень недооценённая. Практически бизнес класс, правда у меня в минимальной комплектации без.

Прекрасный автомобиль собранный и приобретённый в Европе. Авто продававшиеся в России здорово отличаются не в лучшую сторону. Машина не провоцирует на быструю и агрессивную езду, хотя и двигатель и.

Купил авто в 2014 году и продал в 2017. Подвеску у меня была обычная. В общем, очень доволен автомобилем - ездил и не знал бед.


До моей встречи с данным авто успел покататься на BMW-525 TDS, BMW-318is, Skoda Fabia, Mazda 626 и даже Dacia)))) Самое интересное, что ни одна из них не подъедала масло, а здесь, в Citroen c5, хотя в момент покупки не заметил, и даже проверка компрессии этого бы не показала, ведь двигатель 2 литра, проехав 1000 км после покупки обнаружил, что надобно долить 500 грамм масла! Заехал к официлам — смотрят, что при оригинальном пробеге (благо была и книжка, и связь с сервисом в Бельгии по обращениям) в 137000 на тот момент масло протекало через различные прокладки, устранили (грешили на утечки), в двигатель глубоко сказали, что нет смысла лезть при таком пробеге)))) Проблемка осталась. Мы же так устроены, что слушаем всех и каждого, все пробуем, экспериментировать, т.к. оттягиваем неизбежное)))) Начал экспериментировать с маслами от различных производителей, остановился на Motul полусинтетика — понравилось, стало есть меньше, но ненадолго. Опять нашел ребят, которые в гараже занимались только французами, заменил сальники клапанов, проблема осталась. В августе 2016 при пробеге в 215000 км все таки отвез к ним авто на ремонт двигателя. Иииии, вскрытие показало, что были сильно закоксованы маслосъемные кольца, из-за чего масло просто выгорало. Лишний раз убедился в безответственности европейцев в отношении авто — дай Бог, чтобы они масло и расходники меняли вовремя (кстати, книжка при детальном изучении показала замены и через 30000 км и более), ведь авто было относительно свежим, но не стоит забывать, что в Европе нормально в день до и с работы проезжать минимум 100-150 км. Вообщем, все заменили, почистили, собрали, плюс оригинальный радиатор, плюс помпа — 750 евриков. Когда выхожу на обгон или просто ускоряюсь, пассажиры думают, что стоит турбина)))))

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Дмитрию

Дмитрий, да причем тут спец, чушь несешь на всех машинах при хол. погоде белый дым после простоя и что из этого все в этот промежуток масла хавают.

Егор Сенюшин

Дмитрий Сучков

Михаил, белый густой дым.если маслосъёмные износились,то во время простая по клапанам стекает масло и скапливается на клапанах и поршням,в зависимости от износа колпачков, во время пуска двигателя оно начинает сгорать,оттуда и густой дым,спроси у любого моториста про это,он тебе скажет чушь это или нет.

Дмитрий Сучков

Александр, ты не первый у кого начался масложор после удаления катализатора,почитай про это в инете,там много людей кто с этим сталкивался.

Дмитрий Сучков

Александр, сейчас тебе специалист начнёт объяснять,что удаление катализатора никак не связано с жором масла.Это кому как повезёт,некоторые сталкиваются с такой хернёй, из-за какого-то противодавления.

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Дмитрию

Дмитрий, я не буду спорить, пускай по твоему, знаю что кольца и колпачки дым правильно сизый, а не пар белый.

Михаил Бражаев

Александр, я такое лью в ЕС 5 свой, расход литр на 9000 , читал про это масло на Ойл клуб, отличное масло

Парнни! Прошу прощения конечно! Да вы хоть мотюль хоть хренуль лейте! Ни одно масло выпускаемое всеми производителями представленными на рынке масел не работает далее 5000 км! И имейте в виду что особенно неважно что лить в мотор-главное когда менять! Официалы все правильно сделали сказав вам об увеличенном интервале замены масла-20 000, увеличив попутно и число потенциальных клиентов на сервис по ремонту мотора! Ведь гарантия невечна. А аренду и зарплату сотрудникам платить необходимо ежемесячно!

Скажу даже немного более тем кто пользуется продукцией Motul, вникните из чего сделана база масла. Мотюль очень хорошее масло-но так же грешить расходом на угар!

Имхо, это особенность двигателя EP6 во всех вариантах исполнения (атмосферный и турбонаддувный). Масло он любит очень очень. Выбором другого масла вы расход масла сильно не измените (Владел EP6THP и наблюдаю эксплуатацию EP6 VTi).
Следите за уровнем и почаще долевайте масло и будет с вашим мотором все в порядке.

Пежо-207, ЕР-6 VTi. 80 тыс пробега. Последние 10 тыс расход 1 литр на тысячу. "Тоталь". сервисе разводят руками - угар. Масло менял три раза. Бесполезно. Думаю вскрыть движок, посмотреть кольца. Ведь у этого движка нет ремонтных размеров колец. Заказал в "exist" . Кто-нибуд вскрывал движок ? Польза была ?

Михайлович,
Ну как, вскрывал движок, смотрел кольца? У самого аналогичная ситуация, на 90 тыс пробега на этом движке уже жрет 1-1,5 литра на тысячу Тоталь 5W30.

Заменил кольца и маслосъёмные колпачки. Первые 700 км пробега - расход масла - ноль ! Выпускные каналы бали заср. ужасно.

Всем добрый вечер! У меня 308 пыжик, я первый хозяин. Пробег 49000, 2010г, Начались проблемы по большому расходу масла, раз в два месяца доливаю по 1 л масла 5w 30, это меня взбесило, все таки машиной только я пользуюсь и на таком пробеге уже начались какие то проблемы с расходом масла. Поехал в сервисный центр Пежо. Оказывается на фильтре была прокладка не слишком качественная и масло лилось прямо со стакана. Заменил фильтр, заменил масло, и думал что все будет хорошо. Проехал 800 км, опять загорелся датчик уровня масла, я опять поехал в сервис. Машину подняли, оказывается не было уплотнительного кольца на пробке, которая затыкает бак, откуда сливают масло при замене. Я сказала администратору, что ваш механик мне менял масло и не поставил кольцо. Деньги с меня не взяли. Но после того как мне все починили, спустили машину, дали ей отстоятся, и надавили на тапку, механик сказал что есть запах масла с выхлопами. Так вот вопрос: Почему на таком незначительном пробеге начались проблемы с двигателем? Сказали нужно менять поршневые кольца, и все мне это встанет в 40000 р. Можно что нибудь сделать без такого дорогого ремонта,?

Читайте также: