Регулировка фар рено лагуна 3 ксенон

Обновлено: 02.07.2024

Лампочки, расположенные в ксеноновых фарах имеют свойства перегорать точно так же, как и лампочки, расположенные в обычных автомобильных лампах. Стоит отметить, что в случае если у вас перегорает лампочка ее естественно нужно сменять на новую.
Осуществить работу возможно самому. Для того, чтобы сократить время ремонта нужно предварительно приобрести новые лампы, которые будут устанавливаться.
И так, для выполнения работы снимите фару и разберите её. Сделать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить ее. Как только вы сделаете это достаньте старую лампу и установите новую на место.
Видеоматериал, который существует на данную тему, может стать отличной подсказкой, которой естественно стоит воспользоваться. Именно поэтому в случае, если вы впервые столкнулись с задачей, в начале просмотрите его и тщательно разберитесь в том, в какой последовательности специалист выполняет работу.

ptizza9
Активный участник

Всем доброго времени суток !
У меня вопрос: Как отрегулировать ближний свет? А то у меня получается, что правая фара светит выше чем левая.
Может кто посоветует технологию регулировки самостоятельно (схема , на каком положении регулятора, при каком расстоянии от стены например и т.д.).
По противотуманкам на форуме нашел, а вот по ближнему свету пока пустота.
Заранее благодарен


С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

СТАБИЛИЗУЮЩИЕ ТОРСИОНЫ

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

Производится на автомобиле с полным топливным баком без полезной нагрузки, стоящем на
горизонтальной площадке.

Н4 Расстояние от центра колес до пола

Н5 Расстояние от оси торсиона подвески до пола
Измерьте расстояние Н4 и Н5 и произведите

Максимальная разница между размерами левой и

правой сторон: 5 мм.

Возможны три случая, когда требуется

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва одной из сторон автомобиля правильная,

разница в высоте между левой и правой

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва неправильная с обеих сторон автомобиля,

разница в высоте между левой и правой

• Высота контрольных точек нижней части

кузова неправильная с обеих сторон

автомобиля, разница в высоте между левой и

правой сторонами в норме.

Двигатель F

Двигатель Z

(*) Первая буква кода комплектации автомобилей


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

РЕГУЛИРОВКА

1 – ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Высота контрольных точек нижней

части кузова одной из сторон

автомобиля правильная, разница в

высоте значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Отметьте положение обоих торсионов подвески

относительно опор и муфты.

Установите резьбовые стержни (см. «Балка

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы между правой и левой

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

– стабилизирующий торсион, убедившись в том,

что он свободно перемещается,

– оба торсиона подвески, точно совместив

Поставив автомобиль на колеса, проверьте

высоту контрольных точек нижней части кузова

проверьте и при необходимости

отрегулируйте свет фар.

Высота контрольных точек нижней

части кузова неправильная с обеих

сторон автомобиля, разница в высоте

между левой и правой сторонами

значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Установите резьбовые стержни, выдержав размер

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы размера между правой и

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

установите стабилизирующий торсион,

убедившись в том, что он свободно

Затем с помощью обоих специальных

приспособлений измерьте расстояние от центров

колес до пола одновременно с обеих сторон

автомобиля на величину, на которую более

высокая сторона автомобиля была выше при

В этом положении установите торсионы подвески,

убедившись в том, что они свободно


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

Установите
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.

Высота контрольных точек нижней
части кузова неправильная с обеих
сторон автомобиля, разница в высоте
между левой и правой сторонами в
норме

Высота нижней части кузова регулируется
воздействием на торсионы подвески.

Переместите торсионы подвески.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола (с
обеих сторон).

Затем с помощью обоих специальных
приспособлений изменить расстояние от центров
колес до пола одновременно с обеих сторон
автомобиля на величину, на которую данная
сторона автомобиля имела отклонение при
проверке автомобиля.

В этом положении установите торсионы подвески,
убедившись в том, что они свободно
перемещаются.

Установите
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.

2 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ

При регулировке высоты контрольных точек
нижней части кузова автомобиля, бывшего в
эксплуатации, обязательно определите
положение, при котором торсионы могут свободно
извлекаться из гнезд.

Разница в высоте между левой и
правой сторонами автомобиля
значительна

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите регули-
ровку на низкой стороне, чтобы установить ее
на уровень более высокой стороны.

Отметьте положение обоих торсионов
относительно опор и соединительной муфты.

Высвободите:
– торсионы подвески,
– стабилизирующий торсион на низкой стороне.


Добрый день всем! С новым годом!
Итак начнем.
После покупки авто остро встал вопрос хорошего света. На прошлой машине стоял ксенон, здесь был галоген, хоть и линзованный. Езда в темное время доставляла жуткий дискомфорт, было ощущение езды без света. Да и состояние стекол фар было печальное.


На этот раз подвернулся комплект линз ближнего света с Nissan Qashqai, Koito mono-LED. Вообще искались Bi-LED, но эти подвернулись по Оочень привлекательной цене и я взял. Два модуля и два 2-х канальных блока питания.



Фары были вскрыты по контуру разогревом с помощью строительного фена и отгибанием борта корпуса фар парой отверток. Герметик к нагреву нечувствителен. Внутри имеем 2-х секционный поворотный блок ближнего и дальнего света. Штатные линзы галоген, Valeo, были уже практически без зеркального покрытия на отражателях — все выгорело.
Для установки LED модулей были изготовлены переходные рамки из листового алюминия толщиной 2мм.


Рамки установлены на поворотный блок света и к ним на шпильки закреплены LED модули.





Блоки питания достаточно компактны и легко уместились внутри фар.
Маски фар составные из двух частей. Подложка была выкрашена в черный цвет по образу штатной комплектации Black Edition, а колодцы линз остались в хроме.



Затем фары собраны на бутиловый герметик ABRO WS904R.
Фары на данном автомобиле не имеют заводской маркировки на стеклах. Маркировка проставляется с обратной стороны корпусов методом штамповки. И эта маркировка двойная, обозначающая одновременно и галогенный источник света и газоразрядный (ксенон). Все потому что одна и та же блок-фара используется на заводских версиях авто с галогеном и ксеноном. Разница лишь во внутренностях. Текущая же маркировка конкретных фар указывается на наклейках на верхних креплениях фар. Именно эти наклейки и следовало поменять. Для этого был нарисован шаблон с измененной маркировкой и распечатаны наклейки идентичные оригинальным.


После сборки фар со стекол сняты остатки заводского, помутневшего лака. Снимал абразивными кругами зернистостью 240 — 1000.
Сверху фары покрыл твердым двух-компонентным лаком MOBIHEL

Читайте также: