Подключение дхо рено сандеро 1

Обновлено: 05.07.2024

Вот начинаю делать отчёт для вскрытия нужно тепло + в гараже или прогреть салон печкой. Все пластиковые элементы тянуть на себя, они на защёлках, аккуратно без фанатизма, боятся не надо. Торкс т15 нужен только для 6 винтов - 2 снизу кожуха рулевой колонки, и 4 открутить приборную панель.
За основу была взята эта схема, есть некоторые отличия, питание силовой цепи реле 30 К1 было взято с провода питания присловутого ТЭНа печки, 85 К1 с жёлтого провода с разъёма дворников, их там 2 на одном появляется U только при вкл зажигании на втором и в прмежуточном положении, на какой подключал не помню, надо предварительно померять тестером. Сигналы датчика давления масла - с левой (если сидеть за рулём) колодки чёрного цвета от приборной панели ВНИМАНИЕ вкл зажигание при включенной ОДНОЙ колодке к приборке НЕЛЬЗЯ, или оба вкл или оба откл. В14 розового цвета, ручник В16 оранжевого цвета- там на колодке мелкими буквами видно. Габариты Голубой на колодке к подрулевому переключателю В1 реле К2 85. А ближний свет к белому как на фотографии В4 а не как на схеме В5 реле К2 87. Да получившиеся жгуты проводов закрутил изолентой а реле нейлоновыми стяжками закрепил к косе проводов за приборкой на усилителе панели.
Вложение 2987Вложение 2988Вложение 2989Вложение 2990

Миниатюры

Миниатюры

Выход из строя даже одного габаритного огня грозит серьезным ДТП, поскольку в темное время суток определить габариты автомобиля без них невозможно. В этой статье мы самостоятельно произведем замену лампы габаритов в Рено Сандеро, а заодно узнаем, где расположены лампочки поворотов и стоп-сигналов.

Какие лампы нужны

Рено Сандеро насчитывает два поколения, в каждом из которых используются свои блок-фары. Какие лампы в них стоят и какие можно купить?

Фары Рено Сандеро

Фары Рено Сандеро первого (слева) и второго поколений

В первом поколении за передние габаритные огни отвечает лампочка W5W ( 5 Вт) с одной спиралью.

Лампа W5W

Лампа W5W для габаритов Рено Сандеро I

Такие же лампочки используются и для боковых повторителей указателей поворотов, если их (повторителей) стекла оранжевого цвета. Если на твоем авто стекла повторителей белые, используй лампы WY5W с оранжевой колбой.

Требования к цвету фар, фонарей и указателей поворотов регламентированы таким документом, как ГОСТ 8769-75 СТ СЭВ 4122-83 “ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ — АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ”

В фарах Sandero второго поколения устанавливаются двуспиральные лампочки W21/5W, которые исполняют роль и габаритов, и дневных ходовых огней (ДХО). При этом более мощная спираль (21 Вт) отвечает за ДХО, а тонкая пятиваттная – за габаритные огни.

Лампочка W21/5W

Лампочка W21/5W передних габаритов и ДХО в Рено Сандеро II

За передние указатели поворотов в двух поколениях Рено Сандеро отвечают лампы PY21W (21 Вт), баллоны которых окрашены в оранжевый цвет.

Лампа указателей поворотов

Лампочка указателей поворотов в Рено Сандеро I и II

В задних габаритах Рено Сандеро обоих поколений стоят одинаковые лампочки P21/5W. Они тоже двуспиральные – одна отвечает за габариты, вторая, более мощная, – за сигнал торможения.

Лампа задних габаритов

Лампа задних габаритов и сигнала торможения на Рено Сандеро обоих поколений

Полезно. В модификациях Степвей I и II используются те же лампочки, что и на Рено Сандеро соответствующего поколения.

Существуют и светодиодные лампы всех перечисленных типоразмеров. Если есть желание, то вместо штатных в Рено Сандеро можно установить полупроводниковые приборы. Они в 8 раз экономичнее и служат по заявлению производителей в 10 раз дольше (10 000 ч вместо 1 000 для обычных накаливания). Но стоят они, к сожалению, в разы дороже обычных.

Светодиодные лампочки

Светодиодные лампочки, которые можно установить вместо штатных в Рено Сандеро

Типы ламп на рисунке выше, слева направо:

Передние габариты

Официальный способ замены, предложенный конструкторами Рено Сандеро, подразумевает частичную, но вполне серьезную разборку автомобиля. Но наши автолюбители, конечно, не ищут сложных путей. Они пользуются более простым алгоритмом, при котором ничего разбирать не нужно. Рассмотрим оба метода и начнем с нашего, отечественного.

Как заменить лампы через капот

Этот способ чрезвычайно прост, из инструментов потребуется только обычный рожковый или торцевой (несколько удобнее) ключ на 10 и 13 для отключения клемм аккумуляторной батареи и снятия фиксирующей планки. Начнем с Рено Сандеро первого поколения. Лампочка габаритных огней у этой модификации расположена в отдельном гнезде, а патрон торчит наружу.

Итак, открываем капот. Если меняем правый габарит, то ничего дополнительно делать не нужно. Если левый, то предварительно отключаем и снимаем аккумуляторную батарею.

Теперь взглянем на фару. На фото изображена фара Рено Логан I. Она несколько иной формы, чем у Сандеро I, но месторасположение ламп и их назначение те же.

Назначение ламп в световом приборе:

  1. – лампа дальнего/ближнего света;
  2. – лампа габаритного огня;
  3. – лампа указателя поворотов.

На собранной фаре лампа головного света будет закрыта крышкой, а из посадочных мест поворотов и габаритов будут торчать патроны соответствующих ламп.

Запомни местоположение ламп, потому что все действия по замене придется проводить практически на ощупь.

Теперь засовываем руку в щель между кузовом и двигателем и нащупываем патрон лампочки габаритов.

Патрон габаритных огней

Патрон габаритных огней в Рено Сандеро I

Поворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки и вытаскиваем вместе с лампочкой.

патрон подсветки габаритов

Снятый патрон подсветки габаритов

Лампочка извлекается из патрона простым выдергиванием. Снимаем сгоревшую, на ее место устанавливаем новую. Вставляем патрон в свое гнездо и защелкиваем, повернув на 45 градусов по часовой стрелке.

крышка с люка габаритного огня

Фара Рено Сандеро II (защитная крышка с люка габаритного огня и ДХО снята)

На Рено Сандеро второго поколения, как я отмечал выше, лампочка габаритов отвечает и за ДХО. Размещается она в отдельном лючке, расположенном над люком лампы дальнего света. На фото я обозначил его стрелкой.

Если на Рено Сандеро I мы нащупывали патрон, то тут ищем люк, снимаем защитную крышку и под ней нащупываем патрон.

Патрон лампы габаритов

Патрон лампы габаритов+ДХО на штатном месте

Находим специальный флажок (на фото обозначен стрелкой) и за него поворачиваем патрон на 45 градусов против часовой стрелки. После этого он легко вынимается. Снимаем сгоревшую лампочку простым выдергиванием.

Патрон габаритов

Патрон габаритов +ДХО со снятой лампочкой на Рено Сандеро II

Устанавливаем новую. Поскольку лампочка W21/5W имеет специальный ключ, вставить наоборот ее невозможно. Если не лезет – переворачиваем на 180 градусов и пробуем еще раз. Устанавливаем патрон на место, фиксируем поворотом на 45 градусов по часовой стрелке, закрываем люк крышкой.

Как поменять лампы через демонтаж блок фары

Если заменить лампы габаритного света вышеуказанным способом не удалось (к примеру, у тебя кисти рук, как у боксера-тяжеловеса, и ими ну никак не подлезть к фаре), то можно воспользоваться вторым методом, рекомендованным производителями Рено Сандеро. Алгоритм замены следующий:

  1. Проходим по периметру бампера Рено Сандеро и при помощи ключей T-20 и T-30 отворачиваем все винты его крепления. Снова проходим по периметру и поочередно отжимаем все защелки, одновременно выдвигая эти участки бампера на себя.
  2. Снимаем с фары защитный чехол.
  3. Отворачиваем винты крепления фары, немного выдвигаем ее, чтобы получить доступ к лампочке габаритных огней (см. выше). Если рука все равно не лезет, отключаем колодку питания. Это позволит полностью снять блок-фару с Рено Сандеро.

Дальше производим все те же действия, которые выполнялись из моторного отсека.

Снятие бампера

Снятие бампера на Рено Сандеро 2 к содержанию ↑

Стоп-сигнал и задние габариты

Не работают задние габаритные огни? Займемся и ими. Как я указывал выше, фонари в обоих поколениях Рено Сандеро практически одинаковы, а значит, алгоритм замены лампочек габаритов/стоп-сигналов будет одним и тем же. Прежде всего отворачиваем две пластмассовые гайки-барашки, которые крепят фонарь.

крепление заднего фонаря Рено Сандеро

В Рено Сандеро задний фонарь крепится при помощи двух пластмассовых гаек

На некоторых модификациях Рено задний фонарь крепится двумя винтами под крестообразную отвертку.

задний фонарь Рено Сандеро

Снятие заднего фонаря в Рено Сандеро

Выдвигаем фонарь и отключаем колодку питания, предварительно нажав на ее фиксатор.

Снимаем уплотнительную прокладку и, отжав три защелки, снимаем плату с лампами.

За габаритные огни и стоп-сигнал отвечает одна лампа, которую несложно найти – она единственная с двумя спиралями.

Лампа стоп-сигнала

Лампа габаритов/стоп-сигнала

Вынимаем ее из патрона: слегка нажимаем и поворачиваем на 45 градусов против часовой стрелки. Теперь лампочка легко снимется.

Снятая лампочка

Снятая лампочка

Устанавливаем новую, нажимаем на нее и поворачиваем на 45 градусов по часовой стрелке для фиксации.

Важно! Лампочка имеет конструкцию, предотвращающую ее неправильную установку. Если она не хочет защелкиваться поворотом, просто переверни ее на 180 градусов.

Замена лампы в указателях поворотов

Пока задний фонарь разобран, заодно потренируемся менять в нем лампочку указателя поворотов. На фото ниже я обозначил ее стрелкой.

Лампа указателя поворотов

Лампа указателя поворотов в патроне (задний фонарь Рено Сандеро)

Снимается и устанавливается она так же, как и лампочка габаритов: нажимаем и поворачиваем против часовой стрелки (сняли) или по часовой (установили). Теперь фонарь можно собрать. Устанавливаем на место плату с лампами и прижимаем до срабатывания защелок.

Кладем уплотнительную прокладку, подключаем колодку питания, вставив ее до щелчка. Вставляем фонарь на штатное место и, придерживая его одной рукой, второй рукой заворачиваем пластмассовые гайки-барашки плотно, но без фанатизма (если модификация фонаря с винтами, то заворачиваем винты).

колодка питания

Снятие колодки питания с патрона указателя поворотов на Рено Сандеро I

Теперь перейдем к замене ламп передних указателей поворотов. В обоих поколениях Рено Сандеро они расположены в блок-фарах. Начнем с первого поколения. Нащупываем патрон лампы указателя поворотов и, отжав фиксатор, снимаем с него колодку питания.

Поворачиваем патрон на 45 градусов против часовой стрелки (для левой фары – по часовой) и снимаем его вместе с лампой. Снимаем сгоревший прибор, нажав на него и повернув на 45 градусов против часовой стрелки, и на его место устанавливаем новый. Устанавливаем патрон, подключаем к нему колодку питания.

Снятие патрона и замена лампы указателя поворотов Люк лампы указателя поворотов

Для второго поколения Рено Сандеро алгоритм почти тот же, но лампа указателя поворотов расположена в лючке, который я пометил стрелкой.

Снимаем с люка крышку, извлекаем патрон, повернув его против часовой стрелки, меняем в нем лампу, собираем в обратной последовательности.

боковой фонарь указателя поворотов

Снятие бокового фонаря указателя поворотов на Рено Сандеро

Осталось поменять лампочки в боковых повторителях указателей поворотов. Тут все намного проще. Берем пластмассовую пластинку (я брал использованную телефонную карту) и вставляем в щель между фонарем и кузовом, отжимая фиксатор, который на фото справа я пометил зеленой стрелкой. После этого фонарь отскочит сам.

лампочка бокового повторителя

Замена лампочки бокового повторителя указателя поворотов на Рено Сандеро

Перед нами все то же знакомый патрон. Снимаем его, повернув против часовой стрелки, лампочку меняем простым выдергиванием и втыканием.

Устанавливаем патрон на место, заведя передний фиксатор первым, прислоняем фонарь к штатному отверстию и нажимаем на него до срабатывания задней защелки.

Лампа не сгорела, но не работает, что еще может быть?

Иногда отказ осветительных приборов автомобиля происходит не по причине перегорания ламп, и к этому надо быть готовым. Ниже я перечислю проблемы, которые могут вызвать отказ тех или иных ламп, и кратко опишу методы их поиска и устранения:

  1. Сгорел предохранитель. Такое может случиться при бросках напряжения в бортовой сети (плохой контакт на клемме аккумулятора, генератора и любого мощного потребителя при запущенном двигателе), а также в случае, если сам предохранитель некачественный или имеет не тот номинал. Проблема решается довольно просто – проверяется качество силовых контактов, меняется предохранитель. Где они расположены и за что отвечают, я опишу ниже.
  2. Окислились соединительные колодки. Неисправность выявляется разъединением колодок и визуальным осмотром. Если на контактах присутствует белый или рыжий налет, их нужно почистить.
  3. Замыкание питающего провода на кузов. При этом, как правило, сгорает соответствующий предохранитель. Устанавливаем новый того же номинала. Если он тут же сгорает, то причина в замыкании. Выявляется оно визуальным осмотром жгутов питания. Особое внимание нужно обратить на места прохождения проводов через острые углы и ребра кузова, а также через отверстия в нем. Устраняется при помощи изоленты и ПВХ трубки, разрезанной вдоль и надетой на место повреждения.
  4. Обрыв или отгорание питающего провода. Простой обрыв особых последствий не вызывает (кроме, естественно, погасшей лампы). Если провод перетерся об кузов, то прежде чем отгореть, он сожжет соответствующий предохранитель. Если новый предохранитель не сгорает повторно, но фара не горит, дело в обрыве. Выявляется визуальным осмотром жгутов питания. Если отгоревший провод “залатать” невозможно, можно пробросить параллельно ему новый, а сгоревший отключить.

Важно! Если ты решил тянуть новые провода, используй специальные автомобильные – термо-износостойкие и с усиленной изоляцией. Оптимальное место размещения такого провода – вдоль уже существующего жгута.

провод ПГВА

Автомобильный провод ПГВА

Где находится блок предохранителей

В Рено Сандеро таких блоков два. Один находится в салоне (левый торец панели приборов), второй – в моторном отсеке рядом с аккумулятором.

блоки предохранителей Рено Сандеро

Местонахождение блоков предохранителей в Рено Сандеро

Предохранители, отвечающие за световые приборы, расположены в блоке, который стоит в салоне. Ниже я привожу нумерацию предохранителей, их местоположение и номинал для обоих поколений Рено Сандеро.

Нумерация и назначение предохранителей, отвечающих за световые приборы в Рено Сандеро первого поколения:

блоки предохранителей в Рено Сандеро

Нумерация и назначение предохранителей, отвечающих за световые приборы в Рено Сандеро второго поколения:

Нумерация предохранителей световых приборов Рено Сандеро 2

Вот, пожалуй, и все по замене лампочек на Renault Sandero (Stepway). Приведенной мной информации, я думаю, будет достаточно, чтобы ты смог самостоятельно поменять лампочку габарита на своем Рено Сандеро, а при необходимости и сделать ремонт световых приборов.

Подключение ходовых огней рено логан своими руками

На любом транспортном средстве обязаны быть дневные ходовые огни. Машины, произведённые в Европе, уже несколько лет оборудуются штатными ДХО. Если же на вашем Рено по какой-то причине их нет либо вы используете их неправильно, то сотрудник ГИБДД имеет полное право выписать вам штраф. Конечно, вы можете пользоваться ближними либо противотуманными фарами (законодательство это разрешает), но они сильно нагружают аккумулятор. Из-за этого большинство водителей решают приобрести набор дневных огней. Установкой ДХО могут заниматься работники автомастерской, но вы легко сделаете это и своими руками. Для того чтобы правильно осуществить монтаж, необязательно владеть специфическими навыками.

Для чего нужны ходовые огни

Установив на Логан ходовые дневные огни, вы сможете пользоваться такими преимуществами:

  • Безопасность. Дополнительная оптика обеспечивает водителю и пассажирам полную безопасность. Всё дело в том, что такую машину заметнее, и водители могут отлично ориентироваться на дороге. Благодаря этому возможность попасть в дорожно-транспортное происшествие сводится к минимуму;
  • Экономичность. Светодиоды, используемые в ходовых огнях, долговечнее и экономичнее;
  • Простота. Есть разные конструкции светодиодов. Как правило, от четырёх до восьми светодиодов размещается в круглом либо прямоугольном корпусе. Вне зависимости от формы ходовых огней их очень просто вмонтировать на Логан;
  • Дизайн. Дневные огни выглядят гораздо привлекательнее ламп накаливания. К тому же, при помощи этих приспособлений вы сможете придать своему Рено-привлекательный и уникальный вид.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan:





Как выбрать ДХО для Renault Logan

Если вам нужно вмонтировать ДХО на Логан, выберите в магазине соответствующий комплект. Сейчас существует несколько видов дневных огней различных марок, отличающихся друг от друга ценой и техническими характеристиками. Конечно, некоторые автолюбители изготавливают ДХО своими руками, используя полоску светодиодов и провода.

На сегодняшний день существуют ДХО на которых есть интеллектуальный модуль. Если вы хотите, чтобы включение и отключение светодиодов контролировалось автоматически, то выбирайте именно такие наборы. Помните, что их монтаж гораздо разумнее доверить профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Что нужно помнить при установке ДХО на Renault Logan

В переднем бампере Рено есть специальное место, куда можно монтировать ходовые огни. Помните, что для этого автомобиля прекрасно подходит круглый корпус. Устанавливая ДХО, учитывайте несколько моментов:

  • Необходимо обеспечить работу огней при пуске двигателя. Более того, после включения фар ДХО должны отключаться. Если вы используете набор светодиодов без интеллектуального модуля, то помните, что выключать ходовые огни нужно будет вручную;
  • Соблюдайте правила расположения ходовых огней. Согласно законодательству, расстояние между ДХО и землёй должно быть от 200 до 1300 миллиметров. Относительно друг друга дневные огни могут располагаться на расстоянии 600 миллиметров. Между ДХО и габаритным краем должно быть 400 миллиметров.

Как монтировать ДХО на Renault Logan

Установка этих приспособлений на Рено – это ответственное занятие, поэтому выполнять его нужно аккуратно и скрупулёзно:

Это наиболее распространённый способ инсталляции приспособлений на Рено Логан. Существуют и другие методы монтажа ДХО. Например, некоторые автолюбители подключают дневные огни через подрулевой переключатель ближнего и дальнего света и замок зажигания. Такая установка не требует выключения ДХО вручную после включения фар. Кнопку отключения ходовых огней тоже размещают по-разному. Некоторые владельцы Рено Логан располагают её под рычагом стояночного тормоза.

Как использовать ДХО на Renault Logan

Правильная установка ДХО – далеко не всё, что нужно для обеспечения их хорошей работы. Вы должны аккуратно заизолировать их соединения и крепко закрепить проводку, применяя пластиковые хомуты.

Для того чтобы дневные огни служили долго, не нужно прибегать к специальному обслуживанию, всего-навсего достаточно следовать инструкции установки и соблюдать правила эксплуатации.

Помните, что дневные огни не уменьшает срок эксплуатации дорогостоящих ксеноновых ламп и не влияет на износ фар дальнего и ближнего света.

Примеряем ДХО Philips Day Light 9

Сезон длинных, темных вечеров, долгих ночей и запоздалых зорек уже на пороге. И хотя лето еще пытается уцепиться за землю последними лучами и теплом бабьего лета, осень, а затем и зима – неминуемо наступают. Как наступают и проблемы, связанные с осенне-зимним сезоном – вечный полумрак, плохая видимость, непогода, сонные пешеходы, укутанные от морозов в свои пуховики и, как следствие, аварийность. И если с превратностями погоды нам не справится, то уж с аварийностью мы вполне себе в силах совладать. И у Philips есть для этого отличное решение.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Как все мы знаем с 2011 года, на законодательном уровне, водителей обязали ездить в любое время суток с включенными фарами ближнего света или пользоваться дневными ходовыми огнями (ДХО). Производители автомобилей одними из первых откликнулись на это нововведение и стали поставлять на российский рынок машины, в базовой комплектации которых имеются дневные ходовые огни. Те же водители, чьи автомобили не оборудованы светодиодными огнями, а это армия в несколько раз превышающая число владельцев машин с заводскими ДХО, жгут лампочки ближнего света. А это, как известно, не только влияет на частоту их замены, но и на расход топлива, а следовательно и на экологическую обстановку тоже.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Собственно для большого числа обделенных водителей Philips и предлагает простое, не дорогое и качественное решение сразу всех проблем разом – дневные ходовые огни Day Light 9. Две планки 12,5 см длинной каждая заключают в себе по девять ярких светодиодов, обеспечивающих равномерный свет и максимально широкий угол освещения. Цветовая температура света составляет 5 000 кельвинов, т.е. излучаемый светодиодами свет идеально белый. Сами же корпуса ДХО от Philips изготовлены из алюминия, что не только позволяет эффективно отводить тепло, излучаемое светодиодами, но и, в тандеме с качественным стеклом, препятствует попаданию пыли, влаги, а так же защищает светодиоды от летящего из под колес других автомобилей гравия. Все это, соответственно, увеличивает их срок службы, который, по утверждению производителя, равен сроку службы автомобиля.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Крепеж, интегрированный в решетку радиатора

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

В случае если вы не любитель проводов, далеки от электрических цепей, с трудом отличаете плюсовой контакт от минусового, о наличии аккумулятора в своем автомобиля читали лишь на форуме и в инструкции по эксплуатации или вовсе не любитель торчать в гараже, то лучше обратится к сертифицированным специалистам. Здесь и гарантия качества, и профессионализм в установке, и уверенность, что Philips полностью доверяет этому сервисному центру, а значит, гарантирует безупречную работу не только своих ДХО, но и тех, кто их устанавливает. По крайней мере, согласившись на установку Day Light 9 в одном из сервисных центров Philips, я лично, ни сколечко не пожалел. Тем более что и цена вопроса была плевая – без малого 5 000 рублей за комплект огней и монтаж.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Полтора часа времени пролетели незаметно. Я выбрал установку с интеграцией в радиаторную решетку (установщикам пришлось снимать бампер) – так фонари выглядят эстетичней, не портя дизайна автомобиля, - поэтому монтаж занял больше времени.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Монтажники аккуратно сняли бампер, замеряли какие ячейки удалить из решетки и, собственно, работа закипела. По окончании установки, когда щелкнула последняя клипса, удерживающая бампер, Renault Sandero Stepway преобразился – машинка не только прокачалась до последних требований по безопасности, но и по-новому стала выглядеть.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Даже в солнечную погоду ДХО выделяются ярким свечением

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Угол, под которым Day Light 9 видны, действительно широкий.

Работают фонари весьма разумно. Когда основные фары выключены, ДХО включены, и обеспечивают равномерный свет, луч которого видим под широким углом и, что немаловажно, не слепит водителей встречного потока транспорта. Стоит включить габариты или ближний свет, дневные ходовые огни гаснут. В темное время суток, если вы добрались до дома и зажигание автомобиля выключается, огни снова включаются и продолжают гореть еще пять секунд, позволяя быстро сориентироваться в темноте и, как минимум, не наступить в лужу или вовремя заприметить низкую ступеньку.

Renault Sandero Stepway: примеряем ДХО Philips Day Light 9

Дневные ходовые огни отлично вписались в дизайн автомобиля.

Стоит ли брать? Да. Дизайн, производительность, функциональность и эстетическая составляющая – это то, что вы получаете от Philips Day Light 9 помимо их главного предназначения - безопасности. Да и цена, качество и простота установки огней так же подкупают, заставляя остановить свой выбор именно на этой модели.



Хотел себе дневные ходовые огни с лета) Днем впустую горят габариты, подсветка номера, подсветка приборки, подсветка кнопок в салоне, не считая ламп ближнего света. А тут все это мы убираем, плюс экономим расход тех же самых лампочек, плюс какая никакая, но уменьшенная нагрузка на генератор. Ну это все фигня, просто хотел себе и точка)

Китайскую хрень которой на али на любой размер кошелька полно, но я твердо хотел если и брать ДХО, то только хорошие. Погулил, и сразу понравились огни от филипса.

Алюминиевый корпус, приятные свет, не синюшный, не фиолетовый, все герметично, все провода в оплетке защитной, все соединения с резиновыми заглушками, все герметично, полный комплект, вплоть до хомутиков, ничего докупать не нужно, купил, и устанавливай.

Огни по габаритам чуть чуть не влазили из за номера. Пришлось края рамки номерной подрезать) В будущем хочу поменять рамку на узкую, либо вообще нафиг ее снять.


здесь видно подрезанную рамку и проволоку намотанную на провод.

Протаскивать провода сквозь решетку было непросто, но в целом оперативно. Для удобства открутил болты которые держат сверху решетку радиатора. Достал моток проволоки, сверху просунул, подцепил снизу, закрепил на проводе и протянул.

Установив, понял, что перепутал левый и правый фонарь) Так как думал что нужно смотреть стороны спереди от машины, а нужно было как бы из салона лево и право. Ну да не страшно, они одинаковые, разница в длине проводов, и мне так даже было удобнее провода располагать под капотом)


красный цвет от фонарей, оранжевый на габариты, синий на массу. Ну и красный провод на ( + ), черный на ( — ) клемм аккумулятора, я не стал показывать, что бы не запутать)


Блок приклеил сзади аккумулятора, на ЗМ скотч, проверенное средство))


Ах это офигенное чувство)


И все заработало)



Кстати, ДХО имеют интересный отражатель внутри корпуса. Чем ближе подходишь к машине, тем меньше яркость, а отойдешь метров на 10-15, и огни начинают лупить на всю)

Так что смотрите не перепутайте и не установите случайно вверх ногами, эффект будет другой)

Читайте также: