Подключение кнопок рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

1. Снимаешь серебристый ободок магнитолы вместе с черной подложкой (начинай снимать с низу, она на защелках, легко снимается. Лучше поддеть снизу пластиковой лопаткой чтобы не поломать.
2. Снимаешь фигурную накладку под 2мя центральными воздуховодами (Она тоже легко снимается. Крепиться аналогично на защелках.
3.На козырьке табло приборов откручиваешь 2 болтика и снимаешь нижнюю крышку козырька (она тоже на защелках).
4.Под левым (водительским) воздуховодом снимаем вторую фигурную накладку. Аккуратно тянем ее на себя и отщелкиваем от панели
5.На козырьке табло приборов есть 2 треугольных пластиковых накладки (слева и справа).
Как бы не банально это звучало, но они тоже на защелках просто тянем на себя.
6.Смотрим на приборную панель и видим 2 болта слева и 2 болта справа.
Берем фигурную отвертку типа "звездочка" и откручиваем все 4 болта.
7. Приборная панель у нас в руках.
8. Соблюдай последовательность действий и проблем не возникнет, у меня эта процедура заняла минут 5-7.
Сняв приборную панель мы видим две подключенные к ней фишки (слева будет черного цвета, а справа серая). Начнем с черной, к ней нам надо подключить кнопку переключения БК. Заблаговременно прозваниваем контакты на кнопке (чтобы понять какие нам нужны) и подключаем к ней провода, чтобы в машине этим не заниматься. Берем один провод с кнопки и подключаем его к разъему №23 на черной фишке (у меня он был пустой)


Даже не заморачивался с выбором проводов по толщине, но в разъем он встал плотно как влитой, единственное подточил оплетку (чтобы лучше вошёл) оголил провод примерно на 1-1,5см и вставил в фишку, замотал к общему пучку проводов изолентой (ну чтоб наверняка не выскочил), второй провод от кнопки тянем на массу (кнопка выведена аналогично как у Павла). Далее берем серую (справа) фишку, от неё нам нужен разъем №19 (все номера подписаны, трудностей не возникло), подключаем к нему провод.


Тянем его в подкапотное пространство к ЭБУ (место где протянуть, находится чуть дальше ручки открытия капота, там идет пучок проводов).
Когда все провода кинули куда надо, подключаем к ЭБУ. Здесь нам нужен разъем №7 (см. фото), берем наш провод и подсовываем его к проводу который уже находится в разъеме.


Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу.
Что получилось в итоге:
1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.
2. Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.
3. Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних стекло-подъемников.
4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.


Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.

1.Колодка модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.

2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.

3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.

4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников, меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.

5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции блокировки задних ст. подъемников, выполняем следующие действия:

а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.

б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле, включали плюс. (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей), а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+ от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.

6.Для сохранения работы ПП ст. подъемника — прокладываем дополнительный силовой провод от монтажного блока (предохранитель цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери. На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).

7.Подключаем провод питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс, (Работа без зажигания).

renault duster как подключить подрулевой переключатель к не родной акустике.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Управление наружным освещением и световой сигнализацией, а также стеклоочистителями и стеклоо-мывателями осуществляется при помощи подрулевых переключателей, установленных на рулевой колонке.

Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, света фар, передних противотуманных фар (если установлены) и заднего противотуманного фонаря.


Выключатель А наружного освещения и света фар:

0а — наружное освещение и фары выключены;

1а — включено наружное освещение (габаритные огни, подсветка номерного знака) и подсветка панели приборов;

2а — включено наружное освещение, ближний или дальний свет фар (если замок зажигания находится в положении М).

Выключатель Б противотуманных фар и фонаря заднего противотуманного света:

Об — фары и фонарь выключены;

16 — включены фары, фонарь включен (замок зажигания находится в положении М, а выключатель А в положении 1а или 2а).

26 — фары и фонарь включены

Чтобы выключить противотуманные фары и фонарь необходимо повернуть выключатель Б в положение Об.

Переключатель света фар (перемещение рычага назад):

Ов — включен ближний или дальний свет фар (если выключатель А находится в положении 2а);

1в — включен дальний свет фар пока переключатель находится в этом положении (вне зависимости от положения выключателя А, нефиксированное положение);

2в — переключение между ближним и дальним светом фар (нефиксированное положение), если выключатель А находится в положении 2а).

Чтобы переключить свет необходимо перевести переключатель света фар в положение 2в.

Выключатель указателей поворота (перемещение рычага вверх-вниз):


Переключатель режимов работы переднего стеклоочистителя (перемещение рычага вниз):

Оа — стеклоочиститель выключен;

1а —включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

2а — включена первая скорость работы стеклоочистителя;

За — включена вторая скорость работы стеклоочистителя.

Выключатель переднего стеклоомывателя (перемещение рычага назад):

Об — стеклоочиститель и омыватель выключены;

16 — включен стеклоомыватель (если стеклоочиститель не был включен раннее, то включится на три цикла).

Переключатель В режимов работы заднего стеклоочистителя и омывателя стекла:

Ов — стеклоочиститель и стеклоомыватель выключены;

1 в — включен стеклоочиститель;

2в — включены стеклоочиститель и стеклоомыватель (нефиксированное положение, если отпустить переключатель, он вернется в положение1в).

На торце правого подрулевого переключателя расположена кнопка управления информационным дисплеем.


Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Подрулевые ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ" для Renault Duster

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР Разборка и чистка подрулевого переключателя рено логан new 2014 г.в. Качественный ремонт переключателя Логан

Читайте также: