Подключение сабвуфера пежо 308

Обновлено: 19.05.2024

nalilord , спасибо за ответы. За предложение тоже спасибо, вот только далековато мы друг от друга. В Финляндию не собираетесь на машине? :)

Сам сейчас ставлю активный саб, и искал куда подключить. Главный разъем RT 6.docx 274,74К 125 Количество загрузок: На контактах 9 разъема са (питание экрана) и 3 разъема сс (питание CD-ченджера) плюс присутствует постоянно, а включение устройств осуществляется по CAN-шине. Еще одним претендентом был контакт 11 разъема са (в некоторых модификациях RT6 - питание выдвижного экрана), но он тоже оказался не активным.Видимо можно как-то задействовать его на на программном уровне.
В общем придется видимо брать сигнал просто после выключателя зажигания.
Аудиофилы - откуда вы брали сигналы на включение усилителей?

Мне проще сделать своими руками то, что я умею делать, чем искать ателье. К тому же легко нарваться на горе-мастеров.

Да ну, ерунда это.
Если конечно нужно чтоб вся улицадворреён знал что ты решил включить музыку погромче, то наверно да. Внутри машины нормального 8" за глаза.
Кстати, не непомнишь, сколько там дюймов сабвуфер в JBL комплектации?

loki , диаметр динамика к мощности имеет опосредственное отношение. Физика в том, что чем больше диаметр, тем более низкие частоты без искажений и он сможет их отыграть. Соответственно, тем мягче и сочнее будет звук. Для, понимания, вот картинка:

Изображение

В JBL - 6,5" и звучит он как говно, сабвуферным звуком там и не пахнет.

Точно не помню, но кто-то на форуме отговорил меня от активного саба. Это был дельный совет. Саб у меня теперь в крыле, звучит хорошо и места не занимает.

Закончил установку, remote воткнул после выключателя зажигания, протащив его в мотрный отсек вместе с основным плюсом. Сейчас пробую различные варианты расположения в багажнике. Пока больше нравится вариант "мордой в спинку заднего сидения". Кстати есть ли смысл жестко крепить саб к кузову?

Нет, сигнал брал с задних колонок, как и loki. Впаиваться в разъем (жгут) магнитолы крайне неудобно будет, т.к. он сам довольно короткий, и орудовать прридется в стесненном пространстве. А чем плох вариант со средней стойкой?

По хорошему, да. Но главное чтобы он у тебя в поворотах не катался по багажнику, а он будет, если его вообще никак не закрепить.

Тем, что не хочу накладки с порогов отдирать. Обязательно какую-нибудь клипсу сломаю, потом ехать за ней придется. Но в общем, понял, придется туда подсоединяться. И кстати, неужели там не найдется с чего ремоут взять? Существует вообще какое-нибудь описание, что там в том жгуте имеется?

У меня все клипсы остались целы. Они, кстати, не белого, а голубого цвета. Но все равно запас должен быть.

Arsen , 50 тыщ рублей. Как по мне, так черезчур: не настолько меломан, да и не думаю что на этой машине больше двух-трех лет еще проезжу. Но звучит, наверное хорошо, интересно было бы послушать.

Arsen , 50 тыщ рублей. Как по мне, так черезчур: не настолько меломан, да и не думаю что на этой машине больше двух-трех лет еще проезжу. Но звучит, наверное хорошо, интересно было бы послушать.

Вчера дошли руки до прокладки проводов. К проводам задних динамиков подключился с обоих сторон без особых проблем. Разобрать накладки со стойки и порогов оказалось довольно просто, сломал всего одну клипсу. А вот с силовым проводом возникла проблема: не смог найти для него выход наружу под капот. Отверстие, которое nalilord использовал, у меня оказалось занято педалью сцепления. Разобрал со стороны пассажира, снял бардачок - там тоже ни чего нету. Сверлить не хочу. Из-под капота с дрелью не подлезть, а из салона хз куда попаду, да и не хочется кузов дырявить. Примерно понял откуда штатный жгут в салон заходит, но до этого места надо половину морды разобрать и не уверен что смогу еще один провод туда пропихнуть.
В общем, не найдя других вариантов, подсоединился к проводу, идущему к блоку предохранителей (номер 9 на фото). Он там один подходит к довольно большому разъему, удалось его из разъема вынуть и припаяться к клемме. Короче, вопрос, насколько эта идея плохая? Если у кого есть схема блока предохранителей, дайте глянуть, что там еще запитывается от этого провода. С сабом определился, беру Alpine SWE-815, у него усилок на 150W, т.е. лишние 12 ампер нагрузки. Насколько это плохо?

Для совершения эффективного подключения внешнего усилителя в автомобиле необходимо внимательно относится к деталям, использовать качественные кабеля и выполнять монтаж грамотно.


Подключение усиля

Принято классовое подразделение усилителей:

Осуществляя выбор усилителя, необходимо уточнять свойства блока. Зависимость прямо пропорциональная: чем блок будет больше, тем больше следует обращать внимание на охлаждающие радиаторы, поскольку в действительности на отвод тепла уходит 90% мощности устройства. В противном случае можно приобрести компьютерные кулеры. Нельзя осуществлять установку усилителей в закрытом месте, под креслом, за фальш панелью, они нуждаются в пространстве для рассеивания тепла. Для установки необходимо покупать провода лишь высокого качества, поскольку они играют значительную роль в функционировании усилителей.

Зачастую местом монтажа усилителей в автомобиле служит полка либо спинка задних кресел.

Специфика подключения кабелей:

  • В случае расположения аккумулятора с левого бока, положительно заряженный кабель от него передается по левому порогу. Под капотом кузова на расстоянии 30 см от аккумулятора на плюс насаживается колба с предохранителем (зачастую 40 A, 60 A).
  • Отрицательно заряженный провод устанавливается к какому угодно болту либо гайке в автомобиле и желательно, чтобы он был коротким.
  • Подключенный к магнитоле провод линейного типа RSA ведется по центру либо по правому боку. Нельзя его прокладывать вместе с положительно заряженным проводом.
  • Кабель акустического типа необходимо подвести к системе акустики либо от усилителя к сабвуферу.

Возникновение шумов может быть обусловлено неправильным проведением кабелей либо выгоревшими на магнитофоне выходами. В области пересечения провода должны создавать прямой угол, а в участке пересечения с бензонасосом их необходимо завернуть в фольгу. В случае тщетных попыток по устранению шума, можно приобрести шумоподавители, стоимость которых в пределах 400 руб.

Усилителям, так же как и всей акустической системе необходимо время для разогрева. Они нуждаются приблизительно в 6-ти часах для разыгрывания, а динамики – в трех днях. Во время первого включения усилителя регулятор нужно вывести на ноль, далее можно приступить к плавной настройке. Нельзя включать максимальный уровень громкости, поскольку это может привести к перегреву блока питания, что спровоцирует искажения нелинейного характера. При подключении сабвуфера необходимо выполнить включение фильтра LPF, а колонок — фильтра HPF.

Все настраивание системы осуществляется по следующему механизму. Уровень громкости на устройстве необходимо отрегулировать до минимальных значений, на магнитоле до 70-ти%, затем плавно необходимо повышать мощность на усилители до появления в динамиках хрипа и искажений, уменьшается немного громкость, и выключаются фильтры.

Как установить сабвуфер ? Модератор: М: Автомобили. Пежо Боксер - Peugeot Boxer Пежо Партнер, Боксер Новый Пежо 308.

Peugeot 308 Black Star › Бортжурнал › Установка сабвуфера! Нужен совет Решил установить сабвуфер. И разумеется усилитель. Усиливать буду только саб. А колонки пусть играют от магнитолы(головы).

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Наверх. ssv7 › Блог › сабвуфер в богажник пежо 308 — в общей установке с усилителем накопителем, предохранителем. место соприкосновения сабвуфера верхней части с нашей крышкой.).

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

Задуманные планы осуществились и результат в итоге достигнут. RUSXX писал а : Хм. Подключение аккустических проводов к усилителю и динамикам. Что почитать, куда сходить.

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

установка сабвуфера через штатную магнитолу | Пежо 308 Клуб | VK

Завершилась работа по улучшению аудиосистемы моего "пыжика". Задуманные планы осуществились и результат в итоге достигнут. Конечно, аппаратура немощная, но по-моему качественная и приятный звук создать может. Основная проблема при установке, конечно же штатная магнитола: борьба с ней решается разными способами. Кто — то паяет выходы, кто — то подключается к колонкам с помощью преобразователя.

Я же с помощью выхода Speaker level Input на усилителе подключил его к колонкам преимущество только в отсутствии конвентера. Прокладка и подключения силовых проводов. Начинал я с установки плюсового кабеля в моторный отсек через отверстие под жабо, рядом с тросиком открывания капота , отверстие герметим и провод желательно упаковать в гофру.

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

Также желательно установить к силовому кабелю колбу с предохранителем, тем самым защищая силовую цепь, ну а затем подсоеденить все это к клеме аккамулятора. Далее устанавливается минусовой провод, его крепим к металлу, к одному из болтов крепления ремня безопасности. Подключение аккустических проводов к усилителю и динамикам.

Тут, руководствуясь инструкцией и соблюдением полярности, все просто, за исключением протяжки проводов в двери. Передние колонки Pioneer Carrozzeria с твиттерами и кроссоверами. Твиты ставил вместо штатных. Что касательно задних колонок, пока что не заморачивался и установил штатные колонки с переда, поставив их на проставки.

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

Производим настройку всей системы, регулируя фильтры усилителя и конфигурации штатной магнитолы. Друзьям нравится, ну и конечно это лучше чем было. Громкость когда маленькая на магнитоле, шум есть в колонках? Откуда брали управляющее питание? Короче я сегодня снял обшивку двери и обнаружил что колонки пристреляны пресовочными гвоздями, долго же я мучился что бы достать клему, вход в колонки а потом протянуть провод в салон.

Я понимаю что можно сделать это проще, подсоедениться не прям у колонок а у входа в дверь из салона, только там многовато проводов и какие из них на колонку идут я не знаю, может кто подскажет? Вот я не догоняю. Но для чего же нужен speaker input и могу ли я туда передние динамики запитать?

То есть тебе наверное наоборот надо от инпута запитать задние а обычные на перед. Кстати какая магнитола у тебя? Просто по сути этот speaker input нужен для прямого подключения к магнитоле.

peugeot 308 решение как установить сабвуфер

Так сзади должны быть такие же как и спереди. Если выключить музыку наверное в салоне чуть тише стало, но для лучшего результата стоит арки зашумить; на днях может займусь этим. Колонки хорошие конечно, качественные, вот только слабоваты для громкой музыки с переди, если назад их кидать и на голову что то еще мощнее будет вообще круто.

Но по сути и так очень не плохо получилось. Next Выбор зимней резины или готовим сани. Only registered users can participate in discussions. Обычные колонки через Speaker? Вопрос насчет Speaker level Input. Имеет значение какую колонку L или R куда подключать? Привет, а к чему подключили управляющий провод? Вы меня конечно извините, может я не разобрался. Честно сказать точно уже не помню но получается так — задние колонки подключаются через speaker input, они тип отдают свою энергию усилку, ну и свою силу тоже теряют соответсвенно, далее от обычных разьемов усилка подключаются передние колонки и на них идет основная мощьность.

Звук меня не устраивает, качество так себе. Я не безумный аудиофил, но у меня, к примеру, очень качественные наушники в плеере и колонки дома, и после того, как я пересела в авто, хочется хотя бы близкого звучания и чтобы флешки читались.

При этом, пока что бюджет ограничен, да и не хочется сильно вкладываться в машину, которую могу продать через год-два (хотя, вполне возможно, что она будет со мной, пока не сдохнет).

Основные мысли знакомых две:

1. Штатную магнитолу заменить проблематично из-за кнопок управления другими функциями авто на панели.

2. Достаточно поставить два дополнительных динамика сзади, и возможно, маленький сабвуфер в багажник, и звук улучшится. При этом, есть ощущение, что ставить/вешать динамики там сзади некуда.

Какие будут мысли?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

:(

Шумоизоляция мне не по карману Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Городгород Белых ночей
  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

Иногда нет денег за ней ухаживать должным образом. Сейчас надо 11 000 отдать за замену масла и клапанов в коробке, потом продиагностировать двигатель, хз чо там накапает

А машина потихоньку уже начинает дергаться.

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

:(

Шумоизоляция мне не по карману Динамики — другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

Машину вернули всю грязную, но результат работ хорош.

Это то, что в Сокольниках?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

Если бюджет не позволит потянуть сразу музыку с шумкой, я бы начал с шумки.

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • ГородMSK

Вообще склоняюсь к мнениею, что если за машиной ухаживать на ней можно ездить +- вечно. ДТП в тотал не в счет. Пежо не настолько капризны и сыпучи, чтобы говорить, что они подыхают. Все зависит от твоего отношения к ним. Тоже самое касается Ситроена.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • ГородМосква

Ну я готова штук 20 за раз отдать за звук. цены на шумоизоляцию там за дверь или сразу за все?

  • Машина: С4 В7 120 АТ
  • Меня зовут: Фил
  • ГородМосква

При последующей замене колонок не надо будет шумку в дверях переделывать?

Créative, мать его, technologie

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

за дверь, т.е. 8к за все.

При последующей замене колонок не надо будет шумку в дверях переделывать?

зачем? она никак мешаться не будет. Поставят проставки(скорее всего) и на них закрепят динамики.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Городиз Внутримкадья

про усб: только ютур или менять магнитолу на рд45

don’t trouble trouble until trouble troubles you

A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Блин, я тоже хочу хорошую музыку. Сколько бы я гадостей не говорил про заводской хай-фай пакет на С5, но он просто супер по сравнению с тем, что стоит у меня…

Останавливает только бюджет((. 30к шумка и тыщ 50 музыка. Придется делать поэтапно, иначе никогда не возьмусь за этот вопрос

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Останавливает только бюджет((. 30к шумка и тыщ 50 музыка.

е5сли шумить самому бюджет будет не больше 10к, музыку можно и по бюджетнее)) а можно и арстянуть во времени например сначала поставить динамики и подготовить провода, паралельно зашумить двери, позжее шумя салон прокинуть провода под усилок — растянуть на год — зато сколько эмоций будет

don’t trouble trouble until trouble troubles you

A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Чтобы шумить самому, нужны, как минимум, время, гараж и руки из плеч. К сожалению, у меня нет ни одного из этих пунктов.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Городиз Внутримкадья

ну я без гаража — но на даче, главное место где можно разложится, но я видел как шумили и во дворе — разбирали салон — все заносили домой, клеили и все выносили обратно)))

don’t trouble trouble until trouble troubles you

A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Дачи у меня тоже нет((

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • ГородМосква

:)

где такие цены то? и зачем шумить все? да и крышу тебе, скорее всего, не зашумят, ибо мертво приклеена.

:)

хотя, поездив с шумкой в дверях и арках, уже хочется зашумить моторный отсек и днище))) но как ты знаешь, я уже задумался о более вместительном автомобиле.

  • Машина: DS4 ТНР150 на Cairns’ах, Peugeot 307 Feline и C5 Tourer HDI 200
  • Меня зовут: Антон
  • ГородМосква

Просто если делать, то делать так, чтобы потом не пришлось ничего доделывать. 30 — это с запасом. Так шумка 22к + арки. Выйдет где-то 25к. Ну и ещё что-нить выскочит)).

  1. Peugeot Citroen Club
  2. → СИТРОПЫЖИ: ЖИЗНЬ НАШИХ АВТО
  3. → Автомобили:
  4. → Технический раздел
  5. → Автозвук
  6. → Улучшение звука в 308 (2010)
  7. Политика Конфиденциальности
  8. Правила форума ·

Форум Пежо 308 Клуб

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Настройки эквалайзера штатной магнитолы

Еще давно обратил внимание: если выставить настройки эквалайзера… будь то POP-ROCK, VOCAL, TECHNO или даже CLASSIC, то после повторного запуска двигателя настройки эквалайзера сбиваются на настройки по-умолчанию.

Так быть не должно. Часы, дата не сбиваются?

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…

У меня ни чего не сбивается

KOHCTAHTUH писал(а):У меня ни чего не сбивается

Мало того, даже при снятии клеммы с аккумулятора сбивается только дата, а настройки нет, причём настройки для каждого источника сохраняются свои.

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…

АндроId писал(а):

Мало того, даже при снятии клеммы с аккумулятора сбивается только дата, а настройки нет, причём настройки для каждого источника сохраняются свои.

И радиостанции в памяти остаются. Так что что-то у Вас не так.

У меня все настройки остаются, только эквалайзер слетает. Причем это практически не заметно. Т.е., допустим, играет радиостанция, для нее выставляешьнастройки POP-ROCK с включеным LOUD, выключаем мотор, запускаем мотор — в настройках будет показан тот же POP-ROCK, но звук уже играет с настройками эквалайзера по-умолчанию до тех пор, пока не переключишь джойстиком на сл. эквалайзер и обратно на POP-ROCK. Попробуйте у себя, если прислушиться к качеству звука, можно услышать. Я не думаю что это связано с какой-то поломкой, такое ощущение что это глюк программного обеспечения или что-то подобное… Авто у меня 2008г PP 1.6AT, голова штатная без сим-карты.

Может кто проверить, а? Интересно же в чем проблема

Автозвук без фанатизма

Всегда хотел хороший звук в машине. До этого была Хонда и туда я влил около 70.000 руб. на звук. Но каждый знает, кто занимался автозвуком, что через месяца три, а то и раньше, хочется больше и лучше, того, что установлено. Машина была вся в проводах, места не было в багажнике, но раньше меня это как-то не волновало.

Появился пыжик и спустя неделю езды на нем я больше не мог слушать, то что играло. Я бы не сказал, что штатный звук плохой. Мне лично не хватало низов. Они были но не глубокие.Естественно появилась мысль снова запихнуть туда всего, но вовремя остепенился и понял, что такой помойки с проводами и коробками под сабвуфер у меня не будет. Я хотел максимально оставить штатный вид авто. Поэтому купил динамики, которые не требовали усилителя. Вот они:

Проклеил передние и задние двери. Вырвал от туда штатные динамики) и воткнул Hertz. Так вроде что-то стало получше. Мог выкрутить громкость и ничего не хрипело. Поездил неделю, снова мне перестало хватать низов. Не слышал глубину баса, динамики играли на атаку( не знаю как правильно описать). Понял, что магнитола не справляется штатная, надо что-то интересное установить и с экраном. Лазил в интернете и увидел интересную магнитолу Pioneer SPH-DA 110:

Pioneer SPH-DA 110

Так вот собрался покупать магнитолу и сразу возникло ОЧЕНЬ много вопросов как избавится от штатной, при этом чтобы функционировал БК. Он мне очень нужен был функционирующий так как через него подключены:

— Управление дневным светом

— Управление часами на дисплее

— Управление ближним светом, а именно (Follow me) функция

— Управление задним дворником

короче да там все было.

Начались поиски в интернете. Кто в бардачок кладет магнитолу, кто просто настраивает все и вообще убирают магнитолу. И тут я наткнулся на форум АВЕС пежо, что они делают так, что магнитолу убирают, а функции БК сохраняют и в него можно зайти. Значит есть такая приблуда, которая управляет всем этим и я ее нашел:

не дешевая штучка. я за нее отдал 7000 руб.

Магнитола была установлена, все работало, а кстати рамку 2DIN пришлось еще покупать.

Звук кардинально изменился, все частоты выравнялись, звук перестал в кашу мешаться, когда громко делаешь. Басы наконец-то стали играть, так как я хотел, но ОПЯТЬ через неделю все надоело. Динамики хрипели при большой громкости и это было из-за низких частот.Надо как-то их разгрузить, а разгрузить можно только установив сабвуфер. А не очень хотел занимать объем багажника и решил посмотреть активные стелс-сабвуферы. Очень много смотрел видео и не мог понять в итоге, есть от них толк или нет. Решился все таки купить. Заказал в магазине вот такую вот игрушку:

Подключил, закинул в багажник, за резинку слева, включаю музыку и понимаю, что это была самой большой ошибкой в моей жизни. Ну ладно думаю, зато разгрузил динамики и они не хрипят. Поездил неделю, две и начинаю понимать, что вот этот вот малыш начинает играть и иногда играет так, что на уши давит. Разыгрался зараза! Так бы сразу!

Читайте также: