Ступичный подшипник рено дастер задний какой лучше

Обновлено: 13.05.2024

Этот узел Renault Duster со временем изнашиваются и ломаются из-за ряда факторов:

  • износа или поломки шарикоподшипников;
  • механических повреждений;
  • ситуаций, когда срывается резьба или шпилька.

Ремонт автомобиля в случае такой неисправности обычно требует замены изношенных шарикоподшипников. Признаки явной необходимости такого ремонта:

  • присутствие шума или гула при работе колеса;
  • вибрация, ощутимая внутри салона;
  • скрип или скрежет при вращении колёс;
  • увеличение люфта.


При самостоятельной диагностике следует:

  • поднять машину;
  • раскрутить колесо автомашины вручную, прислушаться к шуму или гулу;
  • проверить люфт, перемещая шасси.

Чтобы правильно заменить повреждённые детали, необходимо не только знать, как производится замена. Нужно понимание того, как устроена задняя или передняя ступица на рено дастер 4×4, или на модели с другой дисковой формулой. Пригодятся знания какие запчасти для её починки следует использовать. Все это облегчит ремонт автомобиля.

Каков размер передней ступицы у Renault Duster, из чего она состоит

Передний шарикоподшипник имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 80 миллиметров;
  • внутренний диаметр 42 миллиметра;
  • ширина 39 миллиметров.

Телу — металлической монолитной детали придаётся круглая форма с помощью токарной обработки. Материалом для неё служит высокопрочный сплав, способный выдерживать высокие динамические, статические нагрузки. Колёсный диск закрепляется с помощью шпилек. Вращение обеспечивается с помощью шарикоподшипников, надетых на вал.

Штатный диаметр отверстия ступицы на рено дастер 66.1 мм.

Подшипники Renault Duster 4х4

Размер подшипника ступицы на автомобиле рено дастер 4х4:

  • внешний диаметр 77 миллиметров;
  • внутренний диаметр 42 миллиметра;
  • ширина 39 миллиметров.

Полуось, на которой расположены напрессованные подшипники, объединяется с телом цилиндрической формы. Цилиндр оснащён выточками под шарикоподшипники. Наружный торец обладает резьбой, чтобы устанавливать полуось.

Цена и артикул деталей

Цены и артикулы на некоторые ступицы:

  • задняя, производства FENOX, артикул WHB 83108 —2860 рублей;
  • передняя, производства FENOX, артикул WHB 73123 — 2230 рублей;
  • задняя, производства JP-GROUP, артикул 1151400800 — 1870 рублей;
  • передняя, производства FEBEST, артикул 2382001 — 3370 рублей;
  • передняя, производства ASVA RNWHDUS — 2210 рублей.

Производители и цены подшипников

№ п / п Производители Артикулы Цена в
рублях
Наличие
стопорных колец защитного колпака гайки инструкции
1 FAG, аналоги 713 6311 30 3 200 + + + +
2 SKF, аналоги VKBA 6799 3 500 + + + +
3 RENAULT оригинальные запчасти 402109533R 2 500 + +
4 NTN-SNR, аналоги R155.114 2 700 + +

В таблице представлен подшипник задней и передней ступицы ряда заводов-изготовителей на рено дастер 4×4, указаны цена и артикул. Данные запасные части много раз испытаны в разных условиях и хорошо оцениваются хозяевами автомобиля.

Как заменить задний подшипник ступицы Renault Duster 4х4

Полезная информация для хозяина рено дастер: как производится замена подшипника задней ступицы. Есть несколько вариантов ремонта. Один из самых распространенных способов заменить задний подшипник ступицы рено дастер 4×4 —запрессовка.

  1. После нагревания корпуса кулака горелкой и смазывания установите его на жёсткой и ровной, без выбоин, поверхности.
  2. Вставьте заднюю деталь в отверстие для посадки, не допуская перекоса. Затем продавите её на 1-2 миллиметра внутрь.
  3. Воспользуйтесь оправкой или же другим подходящим для такой работы цилиндрическим элементом из стали с наружным диаметром той же величины, что и у заменяемой детали.
  4. С помощью равномерных ударов молотка сделайте запрессовку детали.

Ещё один способ – использование болта съёмника

  1. Используйте пункты 1-2 из предшествующего описания.
  2. Вставьте болт так, чтобы он оказался достаточно глубоко внутри отверстия кулака, а также шарикоподшипника.
  3. Подберите чашку нужного размера, затем соедините с её помощью диск с болтом. Упирайте чашку в поверхность корпуса.
  4. Закручивайте съёмник сначала руками, а затем при помощи инструментов. Следите, чтобы торец и вынутый кулак были параллельны.

Также можно заменить деталь с использованием пресса

  1. Установите вынутый кулак в рабочую зону пресса.
  2. Вставьте деталь, пользуясь оправой аналогично предыдущим действиям.
  3. Вдавите при помощи пресса.

Когда деталь заменёна, узел целиком собран, конструкция проверяется на способность к лёгкому вращению и взаимодействию деталей. Затем узел крепят к подвеске, а после собирают в обратном порядке.

Так производится замена подшипника ступицы заднего колеса рено дастер 4х4.

Задний ступичный подшипник вблизи

Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.

Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео)

Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков или других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, при необходимости, его замены.

Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно будет изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонтных работ на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

Кроме того, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить все инструменты, запасные детали и требующиеся в процессе замены подшипника предметы.

В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

  1. инструмент для разборки,
  2. тиски,
  3. пара деревянных брусков.

Порядок проведения работ по замене

Порядок проведения действий можно выразить в виде пошаговой инструкции, каждый шаг из которой потребует использования отдельного инструмента.

Вывешиваем одну сторону и снимаем колесо на Рено Дастер

На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место. Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

Установка нового подшипника

Запрессовка нового заднего ступичного подшипника на Рено Дастер

  1. В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.
  2. Далее выполняется запрессовка самого подшипника, для чего используется съемник. При отсутствии съемника можно использовать молоток, усилие удара которого должно приходиться только на наружное кольцо.
  3. Запрессовав подшипник, устанавливается при помощи щипцов стопорное кольцо. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника при этом должна опираться только на внутреннее кольцо. Последующие действия будут аналогичными разборке и выполняются в обратном порядке.

Артикул подшипника

40 21 095 33R — оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии.

Артикул подшипника в Экзисте

Возможно ли своими руками заменить подшипник ступицы? (выводы)

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Замена заднего левого ступичного подшипника на полноприводном Дастере 4×4

6bd9a84s 100

Сильнейший гул сзади вынудил в срочном порядке менять ступичный подшипник. Диагностики с двух сервисов в один голос говорили, что все тихо. Сам искал люфт — не было его. Но гул то был при скорости 40-50 км/ч и выше.

При резком повороте налево гул на мгновение пропадал — значит подшипник слева гудит. При резком торможении гул также на мгновение пропадал — следовательно гудит сзади, ну и по ощущениям шум идет из багажника. Решено — меняю левый задний подшипник.

Купил Asam 30838 за 1634 руб.

Когда все отсоединили, люфта не было, но был шелест в подшипнике

Делал по этой инструкции:

В итоге все получилось. Напишу только про нюансы, возникшие в процессе:

1. Прикипают болты от стойки, один болт испортили. Пришлось ставить другой, с шайбами, кое как закрутили (шайбы большие попались, не лезли)

vWg PeznQgYR vOURfMUCSQUNus 960

2. В видео говорит, что колодки надо разводить, чтобы плотно зашло. Но кажется в этом смысла нет. Тут оказывается есть механизм самоподвода колодок. Когда одели все, поехали — тормоза и ручник были так себе. Думал прокачали плохо. Потом ничего, ручник начал на третьем щелчке схватывать и тормозит стало лучше.

3. Запрессовывать отдал в гараж мужику с прессом. Тот видимо только с Ладами дело иметь, матерился. Колодок нужных не имел, хорошо у меня был съёмник ступичных с ВАЗ-2108 — подошли идеально. За пресс отдал 500 руб. (выпрессовать и поставить новый обратно)

4. Пружинка стояла наружу (кто смотрел видео-инструкцию, поймет), значит меняли уже что-то там (пробег в 100000 обязывает)

Замена заднего ступичного подшипника

77535d4s 100

zVMhypKZMZd70i913pQll c2YFo 960

Сейчас многие, наверное, закидают шапками: мол, качество так себе, долго не находит и т.д. Но менять подшипник я взялся впервые и было стремно загубить запчасть стоимостью под три тысячи. И опять же оригинал идет как 402109533R, а с завода стоял SNR 41930

zyI2D20PPUFwxB8sCNv3s5BhAbE 960

По итогу все получилось и в общем-то нет в этом ничего заумного. Единственный конкретный затык возникает при выпрессовке-запрессовке подшипника: нужен пресс с приличным усилием. Конкретно в моем случае было ещё несколько засадных моментов: намертво прикипел барабан к ступице (отмачивал жидким ключем, отстукивал через брусок, снял, только когда промахнулся по деревяшке и со всей дури попал молотком по барабану); так же конкретно прикипел болт крепления кулака к стойке; ну и самое веселое было выковырнуть стопорное кольцо, которое тоже конкретно так приросло к своему месту. (как оказалось — стопорное кольцо подобных габаритов довольно легко снимается с помощью двух крючков из электродов, было бы только за что зацепить). Внутреннюю обойму снимаем с помощью болгарки и зубила с молотком

IFaDcVQ 9BuLPmFy2DxwrNs0e5w 960

JXyr8xHlXJQ7qXtUfgSvgHgQPHo 960

Ну, и чтобы совсем по фен-шую, до кучи покрасил барабаны

kgkxip7G2RAnNW0VGjQ doNFKzc 960

Если ASAM проживет тысяч 10 км, будет уже неплохо, потом можно и на оригинал заменить, процесс отработан.

Задний ступичный подшипник Рено Дастер: как выбрать и поменять

Замена подшипника задней ступицы на полноприводном Рено Дастер 4х4 не самая простая операция. Выполнять работу своими руками стоит только при наличии определённого опыта и, конечно, уверенности в своих силах. Тем не менее, даже если мы и не собираемся самостоятельно менять задний ступичный подшипник, знать номера по каталогу подшипника и основные моменты процесса замены никогда не помешает.

Когда менять подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4

Чёткого регламента по замене ступичного подшипника на полноприводном Дастере нет, поскольку он меняется в зависимости от условий эксплуатации и состояния подвески

Замена ступичного подшипника необходима по мере его износа. У одних он может прослужить до 60 тысяч пробега, другие могут откатать 120 тысяч и не знать как он выглядит. И дело не только в качестве дорог, но и в манере езды, а также в разнице по нагрузке на заднюю подвеску и задний привод. Качество подшипника тоже имеет большое значение, поскольку на разные сборочные линии и в разные года выпуска поступали расходники от многих производителей.

ilovemycar09

Набор для замены подшипника

Как бы там ни было, замена подшипника задней ступицы светит тогда, когда чётко проявляется ряд симптомов:

Если самостоятельная диагностика показала, что подшипник ступицы отжил своё, будем подбирать хорошую запчасть и заниматься заменой.

Какой задний ступичный подшипник лучше для Дастера 4х4

Независимо от того, какой пробег у автомобиля, водители стараются не экспериментировать и ставить оригинальные подшипники

Производитель даёт гарантию на подшипник 30 000 км при условии квалифицированной установки. Это подразумевает использование специальных съёмников и качественного инструмента. А также квалификации мастера, выполняющего обслуживание. Впрочем, есть масса аналогов и некоторые из них практически не уступают по качеству оригиналу, а есть откровенный хлам.

Все подшипники продаются в комплекте с гайкой и стопорным кольцом, которые необходимо устанавливать только новыми.

Меняем подшипник задней ступицы Дастера 4х4 сами

Цена работы по замене подшипника на СТО выйдет не менее 15-20 евро. Неплохой стимул сделать все своими руками

Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4. В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка. На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после чего выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать снова.

Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, но к нему нужно добавить съёмник и оправку. Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет. Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано здесь.

ilovemycar04 1

После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака.

После сборки проверяем узел на лёгкость вращения и проводим сборку в обратном порядке. Во время эксплуатации подшипник не нуждается в смазке. Ступичная гайка затягивается с усилием 280 Н•м. Чтобы правильно затянуть гайку ступицы без динамометрического ключа, можно использовать один из способов, которые мы рассматривали здесь. Всем удачной работы и крепких подшипников!

Нежданчик или рассказ о развалившемся ступичном подшипнике

DUAAAgEO8OA 100

EoAAAgGDveA 960

Планировал писать дальше совсем про другое, но буквально вчера случился нежданчик.

Ехал домой, уже практически на подъезде к дому есть достаточно пологий поворот. Во время небольшого ускорения в этом повороте вдруг раздался непонятный лязг откуда то спереди с правой стороны. Скинул газ и потихоньку добрался до дома.

Стоит отметить, что во время прохождения предыдущего ТО, ребята в сервисе уже акцентировали мое внимание на состоянии передних ступичных подшипников — они не шумели как это обычно с ними происходит, а довольно сильно люфтили. Левый передний поменьше, а правый немного побольше. Но меня успокаивал тот факт, что оба подшипника по правой стороне я менял буквально полгода назад, причем приобретался вроде как оригинал и по моим скромным понятиям ну никак он не должен был сдохнуть буквально за полгода. Это при том, что во первых, в эти полгода я никуда не мотался на дальняк, а во вторых всем любителям орать, что вот мол воткнули непонятно какие диски, резину и что еще хотите от ступичных я скажу, менялся ступичный в октябре, следом я переобулся на зимнюю резину, а зимняя резина у меня в абсолютно штатном размере на родных штампованных дисках.

И вот я доехал до дома и позвонил Виталику, занимающемуся как раз ремонтом авто. Он посоветовал попробовать поболтать колесо прямо на стоящем на земле автомобиле.
Эта нехитрая операция сомнений практически не оставила — колесо люто болталось с характерным железным лязгом, при том что все болты, крепящие колесо, были на своих местах и затянуты. С левым была ситуация немного получше. Но к левому у меня особых претензий и не было — там стоял родной подшипник, который еще ни разу не менялся с момента выезда авто из салона.

Созвонился с Вилем из Дастер-Шопа. У него в наличии оказались подшипники марки SNR по цене 2 500 р. за штуку, либо под заказ на следующий день он мог привезти оригинал, но по цене 2 750 р. за штуку. На вопрос как по качеству SNR получил, ответ, что SNR и есть производитель оригинальных подшипников, устанавливаемых на Дастер, а поэтому смысла переплачивать по 250 р. чисто за коробочку со значком Рено смысла нет никакого.
Купил сразу пару — минус 5 000 р. из бюджета.

Договорился с Виталиком — поехал в сервис.
По пути ждало еще одно приключение. Движок начал троить и чихать, под конец вылез чек на приборке. ELMка показала пропуск во втором цилиндре. Тут конечно паника успела возникнуть, но в целом было понимание, что намудил сам — дело в том, что предыдущие две недели Дастер простоял в саду, а за это время я (руководствуясь конечно же самыми лучшими побуждениями) изъявил желание помыть движок. Естественно компрессора со сжатым воздухом у меня в саду нет, а попытки протереть свечные колодцы тряпкой, как показало время, не возымели нужного эффекта. В общем снятие катушки подтвердило все подозрения. Протер, засунул на место и неспешно поехал в сервис к Виталику.

Далее благополучно были заменены оба передних ступичных подшипника, продуты свечные колодцы, а заодно и поменяны свечи на новые — у меня болтался в запасе один комплект.
Правда Виталик отметил, что небольшой люфт все же остался даже после установки новых подшипников, но по его словам, он регулярно сталкивался с таким на Меганах и Флюэнсах еще во время его работы в официальном сервисе, даже при установке 100% оригинальных подшипников.
В общем на пока не понятно, то ли это какие то регламентированные допуски при производстве запчастей, то ли качество этих самых запчастей у производителей заметно упало, то ли просто идет лютый поток контрафакта. Увы — это покажет только время.

Рассчитался за работу (- 2 000 р.) Поблагодарил Виталика и поехал домой.

Лязги и стуки со стороны подвески исчезли, а движок снова заработал ровно.

Подшипники ступицы для Renault Duster

по ремонту Renault Duster

Купил сначала внешнюю гранату на Рено Дастер, сразу и поменяли в сервисе после чего выехал и через 1000 м начались скрипы, а потом хрусты, вернул обратно с указанием всех движений (покупка, замена и т.д.). Магазин, который продавал вернул всю сумму, но а дальше больше.

При этом на заказе было два подшипника ступичных на перед и зад. Заменил задний, но через 800 км гул как в самолете и передний лежит, даже если и будет нужно поменять передний, то я лучше его выброшу.

Мое мнение полное говно. Теряешь деньги, время, заработок, потому как ждёшь новый и в итоге попадешь на крупную сумму, чем просто купил бы оригинал.

Ставил передний подшипник NSK летом. Прошел 10 т. км — все ок.

Сегодня перебил передний ступичный подшипник фирмы пиленга, зашёл нормально, ошибок абс не показывает.

Поставили диагноз — правый задний ступичный подшипник. Замены подшипника оказалось достаточно. Теперь не гудит)

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

12 ноября 2021, 23:34

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора CTR на странице рейтинга

12 ноября 2021, 23:34

У глушителя FOX появился первый отзыв!

12 ноября 2021, 23:34

У стоек амортизатора KRONER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 ноября 2021, 23:33

У антидождей Gfsintez только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 ноября 2021, 23:33

12 ноября 2021, 23:33

Проголосовал ЗА тормозные диски SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

12 ноября 2021, 23:31

12 ноября 2021, 23:29

У антигравиев RUNWAY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 ноября 2021, 23:28

У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?

12 ноября 2021, 23:28

У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?

12 ноября 2021, 23:26

У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

12 ноября 2021, 23:12

12 ноября 2021, 23:03

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 13 производителей!

12 ноября 2021, 23:00

12 ноября 2021, 22:49

В рейтинге лучшие секретки учавствует уже 5 производителей!

12 ноября 2021, 22:35

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

12 ноября 2021, 22:18

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

12 ноября 2021, 22:13

В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!

12 ноября 2021, 22:01

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

12 ноября 2021, 21:56

12 ноября 2021, 19:38

На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.

12 ноября 2021, 15:15

Проголосовал ЗА тормозные колодки Patron на странице рейтинга

12 ноября 2021, 15:14

12 ноября 2021, 14:56

12 ноября 2021, 14:51

12 ноября 2021, 13:27

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 ноября 2021, 13:01

На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.

12 ноября 2021, 12:51

12 ноября 2021, 12:51

12 ноября 2021, 12:16

12 ноября 2021, 11:39

12 ноября 2021, 03:17

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 ноября 2021, 02:07

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 ноября 2021, 22:44

Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

9 ноября 2021, 21:42

Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.

8 ноября 2021, 15:15

Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для Renault Duster

В ноябре 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Renault Duster на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Renault Duster?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PILENGA. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма OEM Renault с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Duster

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

Читайте также: