Подключение щитка приборов рено логан 2 на столе

Обновлено: 02.07.2024

РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER

Леонид Хромов

Леонид Хромов
запись закреплена

Длинный пост о том, как активировать подсветку приборной панели и вежливые поворотники с помощью программы на android телефон.
ОСТОРОЖНО! Много букв! (по другому не умею писать)

(ВСЕ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!)
Погнали.
3. Качаем и устанавливаем apk файл из темы на Драйве. Я скачивал версию 1.4
4. Втыкаем elm в диагностический разъем и соединяем с телефоном в меню bluetooth (фото 1)
5. Заходим в программу. Во вкладке ELM port выбираем наш соединенный OBDII, scan vehicle ставим ON, и делаем побольше шрифт в Font size (чисто для удобства). Нажимаем START. (фото 2)
6. Choose model. Выбираем logan/sandero2 (фото 3)
7. Пошло сканирование. Может занять несколько минут (фото 4)
8. Вот оно наше главное меню со вкладками. (фото 5)

(ВАЖНО!) Я занимался активацией месяца 2 назад. Писал по памяти.

/Активация подсветки приборов без включения освещения/
Панель приборов - chanfing configuration - day backlights - тыкаем на "(01) - С". Приборка начнет трещать и мигать. Не пугайтесь. (Сам чуть не обделался первый раз)
В этом же меню можно отключить звук непристегнутого ремня. Но у меня почему-то не получается.

/Активация вежливых поворотников (Мигают 3 раза)/
Возвращаемся в главное меню. ЦЭКБС - chanfing configuration - touch three times flashes - "(80) - С"

Так же (вроде бы) в этом меню можно отключить авт. включение заднего дворника на Сандеро. У меня Логан. Проверить не могу.


Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
137CЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
15AУПР. СИГН. ЛАМПОЙ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ.
15LPУПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
247ЩИТОК ПРИБОРОВ
28AУПР. - СИГН. ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
2AУПР. - СИГН. ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ
31AУПР. - СИГН. ЛАМПЫ ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
3MUУПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПР. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3NXУПР. - СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ 1
3NYСИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ 2 - УПРАВЛЕНИЕ
3WTAКОМАНДА ДАТЧИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
41AСИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
42AСИГН. + ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
47A- ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
47FСИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
47HСИГН. РАСХОДА ТОПЛИВА
47KУПР. - КНОПКИ УПР. ВЫВОДОМ ДАННЫХ НА ДИСПЛЕЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
4Y- СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПРАВ. ТОРМОЗ. СИСТ.
4Z- СИГН. ЛАМПЫ АБС
60A-СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG
60CDВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЛОКИРОВКИ СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ
64EУПР. + СИГН. ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
80TУПР. - СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
87HСИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
8B+ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЛЕ
9PУПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР.
AP29+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
BC+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ
CPG+ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ЛЕВАЯ ФАРА
FCT_383
H1УПР. - СИГН. ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА > УР. ТОРМОЗНОЙ ЖИД.
H7СИГН. ТАХОМЕТРА > ДАТЧИК BMT > КАТУШКА ЗАЖИГ. > ЭБУ > ГЕНЕРАТОР
LPD+ ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
R212РАЗ. ЭЛПРОВ. ДВИГ./САЛОНА (МОНОБЛОК)
RPG+ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Доброго всем дня! Выкладываю на общий суд тему про пересвет щитка приборов Логана 1-ватными светодиодами!


долго думал над темой ДРАЙВЕР или РЕЗИСТОР. Выбрал резистор! Старые диоды выпаиваем, так как нам нужно экономить место над платой… это логично, что по высоте пространство ограничено!


нам нужно всего шесть! Так как подсветку бортового дисплея решил не трогать с ней всё гуд! Так же останутся на месте диоды стрелок, для них переделано отдельное питание, для последующей возможности управления ими…


На двухстороннем скотче кремим наши светодиоды к плате ровно располагая на места штатных, но так как наши светики больше чем те что были необходимо доработать напильником посадочные места в светорассеивающем корпусе…


Дальше разбираем стрелки и снимем слой желтоголака! Они у нас остануться белыми!













May 27, 2016 at 07:02AM Tags: щиток , стайлинг , тюнинг , панль приборов , пересвет , доработка , как светит , диоды в панель

FakeHeader

Comments 82


3В х 0,26А = 0,78Вт. Я бы порекомендовал последить за температурами. Хотя бы косвенно, по dU. И затем пересчитать в температуру кристалла. Есть подозрение на уровне уверенности, что для 0,78Вт надо хотя бы 10кв.см люмини радиатора.


Я уже писал по этому поводу! Почитайте комментарии, если не затруднит конено!


1w без радиатора при токе 260мА неплохо греются. 4*1w с током 260мА в корпусе заводской противотуманки ВАЗ 2114. Используются как ДХО



У меня тоже как дхо в бортовике есть. И что с этого? В жизни все красиво не напряжно светит. На фот особо тоже без засветов. Греются на плате пр. Робочем напряжении бортсети 14.3 ви токе 260мА до 30ти градусов! Это простите вообще ни очем температура.


Ну тут главное, чтобы самому нравилось) Для меня это слишком ярко для панели. Я полностью перешёл на светодиоды 3014, самое то(на мой взгляд) и экономно по току и по глазам не бъёт. Ну про фломастеры все в курсе, поэтому спорить с Вами не буду)



Ну тут главное, чтобы самому нравилось) Для меня это слишком ярко для панели. Я полностью перешёл на светодиоды 3014, самое то(на мой взгляд) и экономно по току и по глазам не бъёт. Ну про фломастеры все в курсе, поэтому спорить с Вами не буду)

Зацепило про фламастеры… Улыбнулся… Да действительно о вкусах не спорят… Но вот по светотехнике, физике, химии и электромеханика, смотрю частенько споры затевают… Даже если ге до конца уверены…



Ты кажется сейчас сравниваешь разные по применению части тела по толщине… пытаясь примерить их в одну дырку… Нашел чем хвастаться. Дно от 8Ки приварить к целке как ты выразился, как раз таки не сложно. Магом должен быть развальщик, ставящий углы колёс после такого… И потом никто не заставляет уважать чью то работу. Это я тебе говорю как человек с 14ти летним стажем… Просто каждый делает что то что он умеет делать… И все… И не важно что это- ксенон банально, или ходовка от быхи на Таврию, или Жигули с откидным верхом, или проэкт DRIVE2. RU… Не важно… А важно что это кто то смог сделать… Кому то это нужно и пригодится… Кто то выражает себя. Кто то зарабатывает. Кто то общается просто… И не нужно вызывать уважение. Если работа достойна- её будут уважать поверь. Ты просто не в теме…


зачем такие мощные? там на всю приборку 0,5 вт хватит. ночью слепить будет жестко.


Ниже вашего комента ответ…


Не спрашивают как светит? Дураку понятно, что ярко. Сколько ватт впялено в приборку?


Дурак думкой богат. 5ти нет!


Не пойму ажиотаж по поводу яркого света приборки. Упыри и то наверное к яркому свету лучше относятся. Тем более что в нэте куча приборов поярче чем у меня. И ниче не выжигают… Это стереотипное мышление. А самое главное что ни один не спросил, как оно светит. Все уверены что плохо и ярко. Нормально такие выводы воспринимать не получается… Так что буду игнорировать. Как и их авторов…


Вот фото как днём светит



Диоды греются… На хвустороннем скотче могут и отвалиться…


Они в посадочных местах. Никуда не денутся…


Читайте что написано. Питание отдельное, стаб остался только для дисплея…


А мне нравится когда ярко, себе сделал через контроллер с возможностью регулировки по яркости, но всё равно ездию с практически максимальной яркостью ! И плевать, что многие пинают, типо слишком ярко, главное тебе нравится: )) Единственно я бы стрелки выделил, к примеру сделал бы их красными или синими, но это моё, чисто субъективное: )) Класс !


Спасибо. Единомышленник. Вот смотрите завистники… Человеку тоже нравиться… Ура. А то один негатив льют…


Не парься, от завести народ сколько угодно готов обсирать чужую работу, а сами зачастую являются либо владельцами вертуальных ( не существующих ) авто, либо просто ссут сделать что то болшее чем смена колёс и замена масла: )) уже много раз проверено на своих работах в своём БЖ !


Та да ! К сожалению большинство так и не вкурит что я прежде чем все собрать и выложить, неделями испытывал и проверял. Ладно. Главное результат.



Не парься, от завести народ сколько угодно готов обсирать чужую работу, а сами зачастую являются либо владельцами вертуальных ( не существующих ) авто, либо просто ссут сделать что то болшее чем смена колёс и замена масла: )) уже много раз проверено на своих работах в своём БЖ !

чему жзавидовать? что диоды впаял? вот если на дисплее приборку сделал и прогу написал под нее — вот это вызывает восторг до писания кипятком. а приколхозить диоды — это любой сделает.


На счёт ЛЮБОЙ я очень сильно сомневаюсь, точнее находясь на этом сайте 3 года могу утвердительно заявить — НЕТ НЕ ЛЮБОЙ и даже не многие !
В основном здесь записи про помывки машины на мойке, сделанные на коком-нибудь СТО какие то работы, мольбы о помощи, поиск зап.частей или их номеров и сиськи :)) Вот обосрать чужую работу на это у ЛЮБОГО ума хватит, хотя тут и ума то особого не надо :)) Из всего народа который здесь в коментах отписался я только у пары увидел какое то мало-мальское внедрение в приборку, у некоторых вообще либо машины нет, либо она виртуальна, либо человек на сайте первый день ! Юрий сделал так, как ему нравится по своему собственному разумению, конкретно под себя, на свое собственной машине, своими собственными руками — если ЕМУ в дальнейшем не понравится то переделает !


Надо было матрицу ватт на 100 туда е*****, тогда было бы норм, а так это такое…полумеры)




EvoStyle123

Надо было матрицу ватт на 100 туда е*****, тогда было бы норм, а так это такое…полумеры)

По голове себе … Тогда будет норм.



а вообще молодец"


явно с сварочной маской нужно ездить за рулем)))) не? (а охлаждение для светиков? — те пластины "ЗВЕЗДА", не являются радиатором, а лишь прослойкой/прокладкой с контактами для крепления светодиода на радиатор)))


Нет! Ну почему же. Во первых подложки светодиода достаточно если нет агресивных условий для светодиода! В частности если не превышен лимит по току, то и греться светодиод не будет. У него в паспорте 300 ма. Я дал ему 266 ма при напряжении 14,3 в. При этом что режимы работы 80%-90% предполагается использовать днём. А от 50% и ниже — ночью… Просто меньшие светики днём не очень впечатляли. Вы думаете я сразу запихнул 1ватт и на драйв 2… 😀😀😀


Для этого есть Даташит на определенный светодиод от фирмы производителя, там как в цифрах так и графиком указана рабочая, максимальная и минимальная температура. И В некоторых указывают требуемую площадь радиатора. Если нет, то из характеристик светодиода и рабочей температуры есть формулы по расчету радиатора охлаждения (или калькуляторы, которые сами рассчитывают по формулам, только цифры подставляй…). Я не критикую, а совет даю. Ну нуждаетесь в совете — ваше дело, я не навязываю) P.S. Раньше называли — обмен опытом/знаниями…)))


Добрый человек! Поверьте я ценю каждое ваше слово, ровно как и всё что пишут мне умные и миролюбивые люди. И ответы даю как раз в рамках обмена опытом. И ни сколько не рассматриваю ваши комментарии как критику. Я наоборот полез сразу смотреть в даташит, а не ошибся ли я. Не будут ли мои диоды чрезмерно греться? Не испортят ли они мне дорогущий щиток? Патенциально вы помогаете мне не попасть на круглую сумму. Как же это можно не ценить? Я всего лишь пытаюсь заверить вас что безсонными ночами и свободными минутками на работе, кровью и потом 😀 давались мне эти эксперименты с теплоотведением. Я не закрыл бы заднюю крышку щитка приборов, не убедившись что температура каждого светодиода на подложке не превысила допустимый порог. Просто с местом под радиаторы тоже пришлось считаться, на фото это хорошо видно. Была бы моя воля я бы для пущей уверенности даже и систему охлаждения засунул бы в щиток. Но это лишнее. В том то и соль что всё просто, и оно работает. А про яркость я уже договорился, что будет стоять девай скорее всего по принципу самокатовского, который шим-ом по минусу будет ещё больше разгружать линию, для плавности регулировки яркости подсветки. Просто я показал максимальный. уровень.

Схемы электрооборудования Renault Logan

1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов.

Топливный насос и датчик уровня топлива


Схема 2. 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива.

Система управления двигателем


Система пуска двигателя


Схема 4. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания.

Указатели поворота и аварийная сигнализация


Габаритный свет


Дальний свет


Схема 7. 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3- блок предохранителей в салоне; 4- правая передняя фара; 5- левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла


Схема 8. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова: 5- выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона


Схема 9. 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233; 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5- блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Электропривод зеркал


Схема 11. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 -электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

Ближний свет


Схема 12. 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3- блок предохранителей в салоне; 4-правая передняя фара; 5-левая передняя фара; 6- комбинация приборов.

Электростеклоподъемники передних дверей


Схема 13. 1 – выключатель электростекпоподъемников передней пассажирской двери; 2-электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3- электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – импульсный выключатель электростекпоподъемников двери водителя.

Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона


Схема 14. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – реле 233; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок реле 784 в моторном отсеке; 6 – диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 – ЭБУ; 9 – блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Звуковой сигнал


Схема 15. 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2- блок предохранителей в салоне; 3- звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке.

Система центральной блокировки замков


Схема 16. 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова: 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривод замка правой передней двери; 6 – электропривод замка двери водителя; 7 – выключатель системы центральной блокировки замков; 8 – блок предохранителей в салоне.

Система управления ABS


Схема 17. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 – датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 – выключатель стоп-сигналов; 10 – диагностический разъем; 11 – комбинация приборов.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар


Схема 18. 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2- комбинация приборов; 3- коммутационный блок салона; 4-электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5- рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 – блок предохранителей в салоне; 7 – блок реле 299 в моторном отсеке, реле 753.

Плафон освещения салона


Схема 19. 1 – коммутационный блок салона; 2-разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3-плафон освещения салона; 4-концевой выключатель двери водителя; 5- концевой выключатель правой передней двери; 6 – концевой выключатель правой задней двери; 7 – концевой выключатель левой задней двери.

Подключение динамиков акустической системы


Схема 20. 1 – автомагнитола; 2- разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3- блок предохранителей в салоне; 4 – прикуриватель; 5-датчик скорости автомобиля; 6- правый передний динамик; 7 – правый задний динамик; 8 – левый задний динамик; 9 – левый передний динамик; 10 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.

Задний противотуманный фонарь


Схема 21. 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3-блок предохранителей в салоне; 4-левый задний фонарь.

Читайте также: