Подключение яндекс авто рено аркана

Обновлено: 07.07.2024

Магнитола Рено Аркана – особенности, плюсы и минусы

А потому без качественной магнитолы Рено Аркана никак не обойтись. Следовательно, давайте рассмотрим мультимедийную систему французского кроссовера. Ведь на этот момент многие покупатели обращают не меньшее внимание чем, например, на технические характеристики, цвета кузова и пр.

Оснащение


Магнитола Рено Аркана напрямую зависит от комплектации и цены паркетника:

Drive / Drive TCe 150

Внешний вид

С простенькой системой в базовой версии салон автомобиля не слишком впечатляет. Маленький экран в окружении кнопок, а затем еще и рамки, выглядит так себе.

В топовых комплектациях все меняется. Тут уже есть большой дисплей с сенсорными клавишами и многочисленными опциями.


Располагается она на центральной консоли, сразу над блоком управления климат-контролем, а выше нее находятся продолговатые дефлекторы обдува.

Особенности


Работает магнитола Рено Аркана на базе расширенной Android 8.1 Oreo. Разрешение монитора в топовой версии составляет 1 024/600 пикселей, благодаря чему он выдает изображение в формате HD.

Из прочих технических данных:

  1. Процессор – Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core
  2. Интегрированная память – 32 Gb
  3. Оперативная память – 2 Gb (Samsung DDR3)

Отличительной чертой является оригинальная структура матрицы, которая не искажает изображение, независимо от угла просмотра. Кроме того, на сенсорном экране не остается отпечатков пальцев.


Среди функций можно выделить следующие:

  • Отображение фото и видео;
  • Навигация;
  • Контроль давления в шинах;
  • Подключение регистратора;
  • Вывод изображения с камер и многое другое.

Обновление ПО

Сперва происходит загрузка обновлений, после чего владелец получает от системы предложение установить их. При этом необязательно ждать, когда установка завершится. Можно дать команду начать процесс и оставить кроссовер в спящем режиме.

Минусы

Но есть у магнитолы Рено Аркана и недостатки. Особенно раздражают они тех, кто купил машину в топовой комплектации, ведь в авто, за которое заплачено больше 1.5 миллиона рублей, ожидаешь чего-то действительно стоящего.



Огорчает наличие на магнитоле Рено Аркана только одного USB-разъема. В результате подключить одновременно флеш-карту и смартфон не получается. Дополнительные USB-порты, конечно, есть, но они только для зарядки!

Но масса недоработок и огрехов демонстрируют, что продукт очень сырой и его нужно срочно допиливать.

Магнитола Рено Аркана Видео


Все под рукой

В системе EASY LINK предусмотрена возможность подключения AppleCarPlay и AndroidAuto™, что позволяет вывести на дисплей мультимедиа приложения из вашего смартфона.


AndroidAuto™

  • GoogleMaps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • Прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорномдисплее/голосовых команд
  • SMS: прослушивание и голосовой набор
  • GooglePlayMusic
  • Распознавание Речи


AppleCarPlay

  • AppleMaps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • Прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • SMS: прослушивание и голосовой набор
  • AppleMusic
  • Распознавание Речи

Благодаря подключению автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK к интернету становится возможным управление некоторыми функциями со смартфона, а также расширяются возможности штатной навигационной системы. Это дает максимальный комфорт и технологичность при использовании автомобиля.

Подключаемые сервисы Renault CONNECT

Подключаемые сервисы Renault CONNECT — это современные сервисы помощи водителю на экране вашего смартфона. Автомобиль с подключаемыми сервисами при помощи сим-чипа, встроенного в телематическую систему автомобиля, обменивается данными с облачными информационными системами Renault.

Преимущества Подключаемых сервисов

Сервисы Renault CONNECT расширяют возможности вашего автомобиля. Они обеспечат новый уровень безопасности и контроля, при этом вы получите комфорт и легкость управления автомобилем и планирования поездки.


Дистанционный запуск двигателя и климатической системы автомобиля


Информация о дорожной ситуации, пробках, камерах, погоде и ценах на топливо*


Информация об автомобиле на экране смартфона



Дистанционное открытие и закрытие дверей и багажника автомобиля


Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

Чтобы максимально использовать все преимущества подключаемых сервисов, вам необходимо установить на свой смартфон бесплатное и безопасное приложение MY Renault.

Доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay.

Три шага для подключения


Активация сервисов

На экране EASY LINK


Установка приложения


Добавление автомобиля в аккаунт

Сопряжение приложения с автомобилем


Скачайте приложение MY Renault


Приложение для Android


Приложение для IOS

* Подробное описание принципа обновления и его порядок см. на странице Часто задаваемые вопросы – Мультимедийные системы – ЭКСПЛУАТАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ EASY LINK.

** Подключаемые сервисы Renault Easy Connect доступны на моделях Renault KAPTUR и Renault ARKANA модельного года 2020 с 28.10.2020.

Renault объявила о внедрении подключаемых сервисов Renault Connect для трех моделей, представленных на российском рынке: Duster нового поколения, Arkana и Kaptur в вариантах с медиакомплексом EasyLink.

Отныне через приложение MY Renault на смартфоне на вышеуказанных моделях можно дистанционно открывать и закрывать замки дверей своей машины, прогревать салон, запускать мотор, пользоваться новыми функциями штатной навигации, узнавать текущий пробег автомобиля, его местоположение.

Расширенные возможности навигации TomTom включают быстрый поиск в Google, информацию о пробках, скоростных ограничениях и ремонтных работах на дорогах, установленных камерах. Также можно узнавать о стоимости топлива на заправках, погоде.

Renault Connect состоит из телематического блока, медиасистемы EasyLink, обновленного приложения MY Renault, дистанционных сервисов, а также облачной системы Renault.






Комментарии

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.


Хорошо когда ты заводишь авто дистанционно

Плохо, что эти три модели не заводят совсем, а то что заводит, стоит как эти три вместе взятые

Недалёкое будущее: " Алиса (Гугл, Сири и т.д.), я хочу в туалет. Что делать?" - "Во-первых расстегните и снимите штаны. "))

Вот удивили. Я семь лет назад в стареньком Хундае Гетце, всё это делал и со смартфона управлял, когда старлайн за 20к поставил

1) Старлайн надо на СТО отдельно колхозить. Еще и накосячить могут. А тут заводское оборудование с гарантией завода.

2) Никто вроде и не говорит, что это космическое ноу-хау. Но то, что такие функции добрались уже и до Дастера - весьма приятно. Осталось только на Жигуляторы прикрутить - и будет просто приятной обыденностью современного авто.

Как допустим стали ими автосвет и датчик дождя за последние 10 лет добравшиеся из Мерседесов до прости-господи Лады Гранты.

1) Старлайн надо на СТО отдельно колхозить. Еще и накосячить могут. А тут заводское оборудование с гарантией завода. 2) Никто вроде и не говорит, что это космическое ноу-хау. Но то, что такие функции.

В каком месте? Выше вон кидали скрин - 26 тыр за экран, колонки Bose, ну и собственно саму программу. Что вы поставите за эти деньги?

Даже сигналка Томагавк, китайский ноу-нейм планшет и колонки TosiBosi - и то выйдет не в 5 раз дешевле. Максимум в 2. Оно того стоит? Покупать тачку за лям-полтора и кроить червонец, ползая по Али Экспресс и "левым" СТО?

И нафига всё это нужно? Все эти дистанционные функции есть в Пандоре. А остальные функции (быстрый поиск в Google, информацию о пробках, скоростных ограничениях и ремонтных работах на дорогах, установленных камерах. Также можно узнавать о стоимости топлива на заправках, погоде) уже и так есть в любом смартофоне

Была Аркана с возможностью дистанционного запуска двигателя штатного. Очень удобно, спускаешься в уже теплый салон и к прогретому двигателю. Пандоры и прочие старлайны стоят немногим дешевле, хоронят второй ключ в салоне, имеют свойство накрываться через 5-6 лет эксплуатации, плюс криворукость установщиков, которую визуально не определить при заказе установки. Штатное лучше в разы!

Скоро все машины будут такими и полиция дистанционно будет глушить двигатель. А в случае очередных санкций просто отключат ПО всех автомобилей с завода как недавно компрессорное оборудование у Газпрома. Это не сбой вконтактике или фейсбучке..

1) Старлайн надо на СТО отдельно колхозить. Еще и накосячить могут. А тут заводское оборудование с гарантией завода. 2) Никто вроде и не говорит, что это космическое ноу-хау. Но то, что такие функции.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки сигналка контролирует штатно через заводскую проводку и шину.

То есть с сигналкой сейчас колхоза минимум. Правда, доверчивые хомячки продолжают платить двадцатку за установку в авторизированных центрах. А потом цокают языком, мол не колхоз у меня, машина защищена на 100%! При этом даже пинкод не меняют, а поскольку в большинстве центрах работают такие же руко***ы, в 90% случаев сигналка установлена как у всех - блок рядом с предохранителями, кнопка валет, если она есть, в самих предохранителях.

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.

почитай комменты выше, про подключение через кан шину,хотя об этом даже в инструкции по установке написано.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

> То есть с сигналкой сейчас колхоза минимум.

Да без разницы. Если она с завода стоит уже готовая с GPS отслеживанием - нафиг вообще нужен этот Старлайн? Что бы что? "Выкроить" 5-10 тыр?

Хммм, у меня смартфона нет, я теперь не смогу завести три модели Рено, а в перспективе вообще ничего не смогу завести.
Матрица мать её.

Что за новость, просто сказка, хфранцузские кибитки аж в трёх ипостасях можно будет заводить при помощи смартфона вот какую горячую, даже не горячую ,а раскаленную новость выдал дром,прям молодец какой весь, расстарался.Только вот одного не понял ни писатель ,ни производитель, что это уже все давно устарело , и как ты пропавшие продукты не поливай майонезом , не вымачивай в уксусе отравление гарантировано. Это к тому ,что с этими технологиями поезд не только ушёл ,но уже и списан ,переплавлен и на его месте уже собран и приступил к работе скоростной современной поезд.

> То есть с сигналкой сейчас колхоза минимум.

Да без разницы. Если она с завода стоит уже готовая с GPS отслеживанием - нафиг вообще нужен этот Старлайн? Что бы что? "Выкроить" 5-10 тыр?

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

Это за BOSE. Изи линк идёт в базе в комплектации стайл. Автозапуск есть с завода на аркане. И по расписанию. Когда заводить зимой, включается подогрев сидений, руля, заднего и переднего стекла, зеркал. В машину уже садиться приятно.
По приложению позвонил в поддержку, пока работает только на авто выпуска не ранее марта этого года. У меня февраль. Печаль. Но сказали, что работают, может и остальные подключат

Активируют программу. У двигателя осуществляют особый вид промежуточной работы, при котором напряжение на конденсатор подается только в течение очень короткого периода во время увеличения скорости двигателя до номинальной.


Была Аркана с возможностью дистанционного запуска двигателя штатного. Очень удобно, спускаешься в уже теплый салон и к прогретому двигателю. Пандоры и прочие старлайны стоят немногим дешевле, хоронят второй.

А начиная с какой цены смартфоны облагаются налогом на роскошь? И можно ли не роскошных смартфонов заводить ладу гранту?

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.

Установить дополнительную сигнализацию, это значит сломать автомобиль и обеспечить себе постоянные проблемы и раздражение окружающих.

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

Попробуй подключи любую крякалку, не дающую людям покоя, ни днем ни ночью, к Ленд Роверу, потом будет эвакуатор и постоянное посещение сервиса ОД.

Совпадение, тоже 16 лет без сигнализации, полностью устраивает заводская охранная система, на двух предыдущих авто, купленных бэу, сразу брал бокорезы и вырезал, этот гемморой!

Хммм, у меня смартфона нет, я теперь не смогу завести три модели Рено, а в перспективе вообще ничего не смогу завести.
Матрица мать её.

У меня тоже стоит такая система, тоже смартфона не было, пока не подарили, просто заводил авто кнопкой, ну тут на Дастере, вроде ключом можно завести двигатель.

Что за новость, просто сказка, хфранцузские кибитки аж в трёх ипостасях можно будет заводить при помощи смартфона вот какую горячую, даже не горячую ,а раскаленную новость выдал дром,прям молодец какой.

Люди всё равно ставят сигнализацию, там всё это есть. А дистанционно пользоваться навигацией, это то же самое, что и впрыгивать в штаны с табуретки.

Установить дополнительную сигнализацию, это значит сломать автомобиль и обеспечить себе постоянные проблемы и раздражение окружающих.

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN 11900руб + StarLine GSM-Мастер 5500 руб + установка 10 000, получаем сигналку с автозапуском и управлением со смартфона

Активируют программу. У двигателя осуществляют особый вид промежуточной работы, при котором напряжение на конденсатор подается только в течение очень короткого периода во время увеличения скорости двигателя до номинальной.

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона

Заводят ногу за ухо, двигатель запускают.

У нас, в армии, прапор любил, так говорить, только про - "можно козу на плацу, остальное разрешите".
Умный был.

Плавает гуано - моряки ходят!

Ночью в гараже, это бесспорно. А днем ты вот поехал в супермаркет, поставил на парковке, Вася подойдет чик-чик и уехал.

Как я понимаю, брелок остается тот же - с минимальным радиусом действия. Ну и канал связи можно будет сканировать, т.к. он не диалоговый. (Очень надеюсь, что я не прав). А в этом случае просто необходимо ставить диалоговую сигнализацию с брелоком дальнего действия.
А если ставим надежную сигнализацию, то удаленно через штатный автозапуск запустить уже не получится! Допустим, ставим Пандору с GSM+GPRS каналом + иммобилайзер. Это значит, что при включенной охране Пандоры штатный автозапуск уже не сработает, подогревы сидений и руля не включатся, так как иммобилайзер блокирует электрическую цепь. но, возможно, этими режимами можно управлять по CAN-шине из Пандоры? Завел из Пандоры, прогрелись седушки и руль, сел в теплую машину.

Тем, кто не ставит никогда сигнализацию. Пару лет назад у соседа угнали машину, рядом стояла. У него стояла простая сигналка Шерхан, сканером просто вскрыли и угнали. Им вообще париться не пришлось - 1 минута и всё, как за хлебом сходить.

Ну хоть сотрудники Рено знают ,что колёса в машине 4, если им сказать ,что из может быть и больше может и на это поведеться, чур запаска не в счёт.

Шёл третий год и Рено решило наконец поставить телематику вслед за Жигулями.
Правда на Дастер/Каптюр/Аркану её и так ставят года два неофициалы.

С кан шиной, которая есть в любом современном авто, подключение старлайна и любой другой сигналки умеющей в кан сводится к подключению 4 проводов и вывода колокола под капот. Концевики и прочие фишки.

Только вот владелец, дилер и представители СтарЛайн так не считают Эксплуатация У французов теперь даже заводскую магнитолу на точно такую же не поменяешь.

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN 11900руб + StarLine GSM-Мастер 5500 руб + установка 10 000, получаем сигналку с автозапуском и управлением со смартфона

Обзор комплекса Renault Connect

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Renault Connect

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Навигация Renault Connect

Почем удовольствие?

Renault Kaptur (2020)

Renault Arkana против Haval F7

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Renault Connect

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Демонстрация Renault Connect

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Компания Renault запустила на рынке России облачный сервис, который позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дистанционном режиме. Делать это автомобилист может при помощи смартфона. Опробовать новые опции могут владельцы кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur. Рассмотрим, как работает данная система и какие плюсы имеет.

2dd1d9b1845e8716dc6653b7ad27938f_w650.jpg

Система Renault Connect доступна на 3 моделях марки - Arkana, Duster и Kaptur

Главный тренд современности — цифровизация. Производитель Renault старается не отставать от своих конкурентов по рынку, а поэтому запускает в России облачный сервис. Он предоставляет автомобилистам в России несколько новых функций. Французы, в отличие от всех остальных компаний, стали первыми, кто предложил широкий функционал. Продукт можно сравнить с программами Mercedes и BMW. Автомобилистам доступен дистанционный запуск двигателя, блокировка/открывание дверей, определение местоположения припаркованного авто, навигационная система.

Если рассматривать систему обширно, можно представить ее в виде 4 разделов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сигнал сети, хранилище и гаджет с современной операционной системой Android или iOs. Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault. После этого система предложит пройти процедуру регистрации и привязки профиля к личному автомобилю по VIN-номеру. После таких недолгих манипуляций система будет полностью готова к работе.

906b642694f7efdaff71d618badc4244_w650.jpg

Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault

Не все так однозначно и даже развитая система имеет свои недостатки. Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика. Однако, в Renault изначально уверяют, что переживать автомобилистам не о чем — угонщики не могут пользоваться информацией об автомобилях и подключаться к сервису, так как машина может взаимодействовать только с облаком посредством защищенного канала. Еще одно уязвимое место Renault Connect – необходимость в качественном сигнале. Если транспортное средство находится в том месте, где не ловит сигнал, работать система не сможет. Получается, что ситуации, когда вы удаленно откроете замки, но не сможете их закрыть — не редкость. В данном случае производитель никак решить проблему не может, так как это забота оператора.

42911732205916f850d3be235297e72a_w650.jpg

Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика.

Система Renault Connect не избавляет от необходимости везде носить с собой брелок. Даже если в автомобиле есть система бесключевого доступа. При помощи сервиса можно только открыть и пробудить автомобиль. Если водитель начнет переключать селектор КПП, двигатель тут же заглохнет. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. Еще один недостаток заключается в том, что Renault Connect не умеет собирать ошибки, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но нельзя исключать возможность появления и таких функций в ближайшем будущем.

Пока что, сервис остается в начальном виде. Он доступен только на 3 моделях — Arkana, Duster и Kaptur. При этом, подключается он лишь на те автомобили, которые были приобретены после 11 марта этого года. Предоставляется сервис на бесплатной основе на срок до 3 лет. За этот период автомобилист может познакомиться с системой и решить, нужна она ему в дальнейшем или нет.

Итог. Renault предлагает в России сервис Renault Connect. Он доступен лишь на 3 моделях марки и предоставляет автомобилистам новый функционал.

Читайте также: