Подрулевой переключатель рено симбол схема

Обновлено: 17.05.2024



Рис. 6.8. Винт хомута крепления подрулевого переключателя

  • выверните болт крепления хомута (рис. 6.8), затем нанесите резкий удар по отвертке, чтобы разблокировать конус и снять подрулевой переключатель;


Рис. 6.9. Приемное кольцо системы электронной противоугонной блокировки пуска двигателя

  • снимите приемное кольцо системы электронной противоугонной блокировки пуска двигателя (рис. 6.9);


Рис. 6.10. Снятие облицовки стойки проема ветрового стекла: 1 – облицовка; 2 – накладка

  • снимите верхнюю часть панели приборов, для чего оттяните облицовку стоек проема ветрового стекла. Для этого достаточно отсоединить облицовку настолько, чтобы можно было нажать на верхнюю защелку, затем отодвиньте облицовку 1 (рис. 6.10) и отсоедините ее от накладки 2;


Рис. 6.11. Боковой винт крепления панели приборов (левая часть панели)

  • выверните два боковых винта крепления панели приборов (рис. 6.11);


Рис. 6.12. Четыре винта крепления панели приборов

  • выверните три винта сверху (вблизи ветрового стекла) (рис. 6.12) и полностью снимите верхнюю часть панели приборов;


Рис. 6.13. Четыре винта крепления комбинации приборов

  • выверните шесть винтов крепления комбинации приборов (рис. 6.13 и 6.14), разъедините четыре контактных разъема и снимите комбинацию приборов;


Рис. 6.14. Два винта крепления комбинации приборов

  • освободите защелку и отсоедините контактный разъем проводки выключателя (замка) зажигания;
  • в моторном отсеке снимите воздушный патрубок, отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок, чтобы получить доступ к вилке карданного шарнира рулевого вала;
  • выверните болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, перед отсоединением вала пометьте взаимное расположение шлицевых частей;


Рис. 6.15. Шесть болтов крепления рулевой колонки (стрелки) и защитный чехол (1) моторного щита

  • выверните шесть болтов крепления рулевой колонки (рис. 6.15) и потяните защитный чехол моторного щита;
  • снимите рулевую колонку;


Рис. 6.16. Контрольный размер промежуточного вала рулевой колонки: L=(416,6±1,5) мм

  • осмотрите снятую рулевую колонку. Промежуточный вал колонки снабжен телескопическим элементом безопасности, который в случае удара автомобиля сжимается, не допуская причинения травм грудной клетке водителя. Длина телескопической части вала должна составлять (416,6±1,5) мм (рис. 6.16). Если длина вала отличается от указанной, заменяется рулевая колонка в сборе. Проверьте люфт в карданных шарнирах рулевой колонки, повороты вилок карданного сочленения должны быть легкими, без заеданий. В случае повреждений полностью замените рулевую колонку.
  • из салона автомобиля установите рулевую колонку, совместив шлицевое соединение вала и рулевого механизма по ранее выполненным меткам;


Рис. 6.17. Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

Функции

Левый переключатель выполняет следующие функции:

Функции левого подрулевого переключателя (индикатора) Renо Logan

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

Правый подрулевой переключатель в Renо Logan

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Ремонт

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

Штырь подрулевого переключателя Renо Logan

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

 Корпус переключателя подрулевого переключателя Renо Logan

РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

Защелки на штыре подрулевого переключателя

РИС.8. Защёлки на штыре

Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода…

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.

Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

Видео Ютуб 1

Видео Ютуб 2

Видео Ютуб 3


Хоть сам и закончил в свое время КПИ и вроде специалист по радиоэлектронике, но по специальности не работал и дня, поэтому с программированием микросхем обратился к гению-радио электронщику. Все схемы переходника на обычных резисторах 100%-ной адаптации реношного проводного пульта к не реношной магнитоле не дают. В нете найдена была схема адаптера на микросхеме, которая могла согласовать два девайса от разных родителей, то-есть Рено и Сони.


В сети рекомендовано подключать адаптер от проводов штатного дисплея, что на торпедо, но лень разбирать весь верх торпедо, чтоб добраться до проводов экранчика победила. И поэтому бал разобран пластик рулевой колонки, снят подрулевой переключатель и просто обрезаны с него провода, а затем удлинены на 50см



Далее этот джойстик вернул на свое место, а провода смотал и пропустил под пластиком в шахту магнитолы.



Далее подключил адаптер к магнитоле, там обычный 3,5 джек как на нушниках, и питание микросхемы взял от питания магнитолы


Разьемы ИСО подключения магнитолы Рено и Сони одинаковые, необходимо было только докупить антенный адаптер.
Перекрестился и включил — все заработало.


Не обошлось без казусов, но это мелочи. От пульта провода оказались длинными, да еще этот адаптер в своей коробочке, еле уместились за магнитолой, которая, к стати, без CD-привода, то-есть на треть меньше обычной. Но все было успешно уложено.
На штатном дислее магнитолы остались только часы, но и они скоро, думаю, будут оттуда
депортированы, на их место станет бортовик, скорее всего Мультитроник 731-й, уже примерял — приедется с наклоном самой панельки чуть поколхозить, но это в скором будующем.
Итак! Результатом более чем доволен. Ибо те кто хоть раз пользовался подрулевым переключателем магнитолы Рено, те знают на сколько это удобный гаджет!

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem

Блог

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 11

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 11

Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

Омыватели фар и освещение салона Рено Символ. i – индикатор противотуманных фар. j – индикатор…

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 10

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 10

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 9

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 9

Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле в зависимости от оборудования. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите .

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

F0З 20 А — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах. Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу.

Предохранители и реле в салоне

Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 8

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 8

Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их. Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты.

реле и предохранители

При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около руб.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 7

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 7

Предохранители и реле Hyundai Accent, электрические схемы Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 6

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 6

F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.

Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 5

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 5

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах. F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 4

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 4

F10 10А — ближний свет в правой фаре. Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 3

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 3

Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая фара, дальний свет.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 2

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 2

Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку. F13 30 А — задние электрические стеклоподьемники. F14 30 А — передние электрические стеклоподьемники. F15 10 А — ABS. F16 15 А — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них.

Рено Симбол — электрооборудование

Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям.

Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 1

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 1

Реле привода люка расположено в верхней консоли. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле в зависимости от оборудования.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 12

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem 12

Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя.

bloki predohranitelej reno simbol i rele s opisaniem elementov i ih shem

Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь.

Схемы адаптеров для сопряжения штатного подрулевого джойстика с различными магнитолами:
Схема подрулевого джойстика:


Та же схема, только изменены номиналы резисторов. Позволяет запрограммировать шесть кнопок и одновременное нажатие "Громк +" и "Громк -" седьмая.


4. =========================
Здесь все, что я наработал по адаптерам на микроконтроллерах для различных магнитол.

Заменил штатную магнитолу на AVH-X4500DVD. Теперь хочу приспособить штатный подрулевой джойстик для управления пионером. Как работает пионеровский ПДУ, который джеком подцепляется, разобрался. А вот схему джойстика от дастера не могу нарыть. Хочу в нем использовать три клавиши: уменьшение, прибавление звука и приглушение звука.

Может у кого есть такая схемка? А то не хочется изучать джойстик тестером

Да ме похоже тоже предстоит состыковывать штатный джойстик с мафоном Alpine CDA-105Ri, эта майфуна до этого стояла на королле, так там легко все получилось, посмотрим как с дастером разберемся))) правда сначала надо динамики и шумку доделать)

на пионере и сони резистивное управление. Так что там переделка простая. Нужно просто навпаивать в разрывы реношных проводов нужных сопротивлений. Как на альпайне незнаю. Схемку бы от реношного джойстика. Неохота разбирать и самому составлять.


Да, я кстати, тоже уже эту схему нарыл.

Кто же знал, что на символе такой же джойстик стоит.
Завтра буду состыковывать.

Кстати, если кто будет еще переделывать джойстик, на схеме выше сопротивления подобраны для сони. В принципе, они попадают в диапазоны для пионера, но не очень точно. Вот сопротивления:
Для сони:
0 Off
2.2k Source
4.4k Mute
6.6k List(Disp)
8.8k Seek up
12.1k Seek down
16.8k Volume up
23.6k Volume down
33.6k Select
48.6k Mode

А вот для пионера:
1,2 k Source / 2 чек off
3,5 k Mute
5.75 k List (Display)
8 k Seek up / След. трек
11.25 k Seek down / Предыд. трек
16 k Volume up
24 k Volume down
62.75 k band / escape

Используется только пять клавиш. Если резистор, ведущий к черному проводу, заменить на 1,2кОм, то тогда все сопротивления практически совпадают с пионеровскими.

Кстати, никто не может объяснить, как работает колесо? А то из схемы непонятно. Что на что замыкается когда крутим в одну сторону и в другую?

Сегодня заморочился переподключить джойстик. Т.к было запитано 3 кнопки решил запитать все 6. Т.к. магнитола с поддержкой Дж. т.е. щёлкнул клавишу выбрал функцию. Короче не об этом. У нас Дж. ( распиновка )отличается от simbol
1- не питаем Encoder
2 у меня красный GND
3 - ---
4- ---
5 - У меня чёрный GND
6 - ---
Всем пожалуйста до встречи

Заменил штатную магнитолу на AVH-X4500DVD. Теперь хочу приспособить штатный подрулевой джойстик для управления пионером. Как работает пионеровский ПДУ, который джеком подцепляется, разобрался. А вот схему джойстика от дастера не могу нарыть. Хочу в нем использовать три клавиши: уменьшение, прибавление звука и приглушение звука.

Может у кого есть такая схемка? А то не хочется изучать джойстик тестером



Встала как родная. Полностью заподлицо. Правда, пришлось повозиться с уголками для крепления. Использовал крепления от штатной музыки, но пришлось их сильно переделывать

1- не питаем Encoder
2 у меня красный GND
3 - ---
4- ---
5 - У меня чёрный GND
6 - ---
Всем пожалуйста до встречи

Совсем ничего не понял.
Порядковые номера это что?
и GND это заземление?
и что значит не питаем инкодер?
Если можно поподробнее, плиз

Все подключил точно по схеме, все работает. Все 6 кнопок.

Не пишите ерунды. Все полностью совпадает, и цвета проводов и их функции. Единственное, на символе верхние кнопки работают как переключатель источников, у нас как поиск станций и переключение треков (в моем пионере перемотка песни вперед и назад).

Нюанс : кнопка Mute у меня активирует ATT а не Mute. Видимо, от модели зависит

Не пишите ерунды. Все полностью совпадает, и цвета проводов и их функции. Единственное, на символе верхние кнопки работают как переключатель источников, у нас как поиск станций и переключение треков (в моем пионере перемотка песни вперед и назад).

Нюанс : кнопка Mute у меня активирует ATT а не Mute. Видимо, от модели зависит

Джойсток SIMBOL Выглядит Как на первом фото
Мой на втором , Как видим распиновка абсолютно другая НО по цветам идентичны.
Я так понимаю вы джойстик не разбирали и не прозванивали.
А я сподобился это сделать, и опытным путём определив где какая функция, потратив время . И не надо говорить то о чём не знаете, и возможно вводить в заблуждение других клубней.
Т.к. в мире не только пионеры и соньки

Джойсток SIMBOL Выглядит Как на первом фото
Мой на втором , Как видим распиновка абсолютно другая НО по цветам идентичны.
Я так понимаю вы джойстик не разбирали и не прозванивали.
А я сподобился это сделать, и опытным путём определив где какая функция, потратив время . И не надо говорить то о чём не знаете, и возможно вводить в заблуждение других клубней.
Т.к. в мире не только пионеры и соньки

Не пойму Вашей логики? В какое заблуждение я Вас ввожу? Если джойстик дастера полностью, на сто процентов совпадает с приведенной схемой джойстика от символа?
Не знаю, зачем Вы его разбирали, но я, как инженер технолог радиоэлектронной аппаратуры, смог прозвонить его и убедиться в правильности схемы не разбирая джойстика, просто используя выходной штекер. И теперь, имея полностью рабочее подрулевое управление с уверенностью заявляю:
Схема полностью верна. И ее можно использовать для согласования с любой моделью магнитолы

Не пойму Вашей логики? В какое заблуждение я Вас ввожу? Если джойстик дастера полностью, на сто процентов совпадает с приведенной схемой джойстика от символа?
Не знаю, зачем Вы его разбирали, но я, как инженер технолог радиоэлектронной аппаратуры, смог прозвонить его и убедиться в правильности схемы не разбирая джойстика, просто используя выходной штекер. И теперь, имея полностью рабочее подрулевое управление с уверенностью заявляю:
Схема полностью верна. И ее можно использовать для согласования с любой моделью магнитолы

Я про распиновку выходов Дж. а не про цветовую схему.
( как инженер технолог радиоэлектронной аппаратуры,) должны были понять сразу.

на пионере и сони резистивное управление. Так что там переделка простая. Нужно просто навпаивать в разрывы реношных проводов нужных сопротивлений. Как на альпайне незнаю. Схемку бы от реношного джойстика. Неохота разбирать и самому составлять.

на моем алпайне можно настраивать, тоесть при нажатии кнопки во время настройки он определяет сопротивление и предлагает выбрать функцию, которую нужно закрепить на эту кнопку
значит я могу напаять к кнопкам разных сопротивлений и у меня все будет работать? все надо действовать)

на моем алпайне можно настраивать, тоесть при нажатии кнопки во время настройки он определяет сопротивление и предлагает выбрать функцию, которую нужно закрепить на эту кнопку
значит я могу напаять к кнопкам разных сопротивлений и у меня все будет работать? все надо действовать)

Не факт когда напаял по схеме с шагом ~ 4-5 Ком.

(Значения сопротивлений между AD и GND для самых важных функций следующие:

Mute 4,4K
Seek+ 8,8K
Seek- 12,1K
Vol+ 16,8K
Vol- 23,6K

на моем алпайне можно настраивать, тоесть при нажатии кнопки во время настройки он определяет сопротивление и предлагает выбрать функцию, которую нужно закрепить на эту кнопку
значит я могу напаять к кнопкам разных сопротивлений и у меня все будет работать? все надо действовать)

Если я вас правильно понял и Вы собираетесь разбирать джойстик и паять в нем, то это совсем необязательно.
Снимайте магнитолу, обрезайте штекед ДУ под самый корень и прямо к концам проводов по цветам к каждому проводу припаивайте (или прикручивайте) нужный резистор. Другие концы резисторов собирайте в две кучки (2 и 3 резистора) и припаивайте к проводу, который ведет оканчивается 3,5 jack (важно, чтобы джек был именно стерео а не моно или четырехконтактный). Естественно, удобнее сделать наоборот, дома спаять двойной провод с джеком и резисторами, заизолировать (термоусадка идеальна) а затем в машине все это присоединить к жгуту ДУ.
А теперь по резисторам. По схеме нетрудно посчитать, что получается:
mute 4,4 кОм
поиск + 9 кОм
поиск - 12,2 кОм
громкость + 16,9 кОм
нижняя кнопка 21,5 кОм
громкость - 24,7 кОм

Разница почти везде 4кОм
Если верить running777, получается, что для альпайн это слишком маленький шаг. Хотя, конечно, очень странно. Большинство магнитол именно такой и используют.
Можно поиграться с номиналами резисторов и увеличить шаг. Это несложно. Нарисовать схемку и поподставлять разные значиния (только используйте существующие). Схему менять не стОит. По моему оптимальное расположение резисторов. Как самый простой вариант, можно все сопротивления умножить на 2. И шаг между ними станет по 8кОм. Заработает наверняка.
Вот только нюанс, нужно откапать где то диаппазон сопротивлений, к которым чувствителен альпайн и посмотреть, все ли резисторы попадают в этот диаппазон

Читайте также: