Трещины на лобовом стекле рено

Обновлено: 07.07.2024

А если бензин в баке кончится, тоже сначала на форуме спросишь что делать? Дуй в сервис и готовь 500 руб. Хотя с таким размером уже может и 1000. Подожди еще мнений, почитай пару дней, так и на замену лобового попадешь.

трещину надо было делать еще позавчера, когда только намек на нее появился. а если не догадался трещину изолентой залепить, чтобы грязь туда не попадала, то вообще будет тяжко

допустим вот у нас нет таких сервисов по заделки трещин, у чела тоже пошла трещинка взяли сверло по стеклу и керамике сами засверлили и все путем трещина дальше не идет там главное точно увидеть где трещина кончается и сделать запас несколько мм плюс сверлить только первый слой стекла в котором трещина а не насквозь))))

у меня такая же трещина (примерно 20 см) на сервисе сказали, что качественно её не заделаешь, вынесли вердикт - замена стекла.
теперь в муках - китайское с установкой стоит 2500р. а контрактное под заказ - 5000, может кто подскажет, насколько китайские стекла плохи?

стекло под замену, была такая фигня, китайские вполне устраивают, не вижу смысла тратиться на оригинал.

У друга лопнуло родное стекло от печки в первую зиму, а я в это же время менял лобовое после аварии, короче взяли мы в одном и том же месте два одинаковых стекла (у нас машины одинаковые). У него снова вскоре лопнуло, а у меня ничего, полет нормальный. Видно через него хорошо, искажений не замечено.

у меня такая же трещина (примерно 20 см) на сервисе сказали, что качественно её не заделаешь, вынесли вердикт - замена стекла.
теперь в муках - китайское с установкой стоит 2500р. а контрактное под заказ - 5000, может кто подскажет, насколько китайские стекла плохи?

Надо было сразу ехать делать скол, теперь смысла нет пытаться сделать, возъмут за такую как минимум 1500р, с шансов что дальше не пойдет мало. Ставил китайское стекло XYG, второй год стоит все нормально.

У друга лопнуло родное стекло от печки в первую зиму, а я в это же время менял лобовое после аварии, короче взяли мы в одном и том же месте два одинаковых стекла (у нас машины одинаковые). У него снова вскоре лопнуло, а у меня ничего, полет нормальный. Видно через него хорошо, искажений не замечено.

[QUOTE=Koks;1064575229]А если бензин в баке кончится, тоже сначала на форуме спросишь что делать? Дуй в сервис и готовь 500 руб. Хотя с таким размером уже может и 1000. Подожди еще мнений, почитай пару дней, так и на замену лобового попадешь.[/

Не ну чтобы я без таких умников-остряков делал бы,а?

Жил бы ты во владивостоке,подсказал бы куда ехать.у меня две трещины 16 и 20 см-сделали всё как надо.уже пол года езжу с ними-всё норм!

1. Если есть СПЕЦЫ - к ним и заделай. Если нет - воспользуйся инфой
"Аnvary"(см. выше).
2. По поводу Китайских, Тайваньских стекол - все только хвалят. А вот с РАШЕ СТЕКОЛЬНЫИМИ КОМПАНИЯМИ (для любого автомобиля) - нареканий хватает.


------------
Я на предыдущей машине за 6 лет заделал 29 сколов и трещин (думая что ничего лучше родного стекла нет).

Сейчас на новой заделывал 2 трещины, пока не поймал на скорости 140 км/час камень прямо под щетку-дворник (даже салон немного осыпало стекольной пылью). Заделыванию - не подлежит (подлезть с прибором невозможно). После этого поехал в автопутешествие (12 тыс км). Поймал яму - пошли лучи, два (30 см) в мою сторону, в трех сервисах отказались заделывать. В четвертом удалось настоять и ЗАФИКСИРОВАЛИ только движение в мою сторону (концы трещин) за 1000 руб (в Рязани, август). Все пугали что зимой все стекло пойдет лучами от ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР - ни на сантиметр ничего НЕ СДВИНУЛОСЬ (а морозы у нас за -40 не в диковинку). Жду окончания "подсыпки" на дорогах. Думаю заменить в мае, на китайское.

В прошлом августе: Поймал камень, на мосту в Барнауле. Трещина выросла до 25 см пока добрался до дома. Засверлили на сервисе и проклеили - за все порядка 1200-1500 (точно не помню). В декабре трешина поползла снова. Приехал к ним же - засверлили (клеить не стал) за 100 руб. К Концу зимы, опять трещина двинулась дальше - сейчас уже примерно до середины лобовика (начинается снизу со стороны пасажира). Короче или не повезло или такие спецы на сервисе, хотя казалось бы сверловка должна была трещину остановить.

В прошлом августе: Поймал камень, на мосту в Барнауле. Трещина выросла до 25 см пока добрался до дома. Засверлили на сервисе и проклеили - за все порядка 1200-1500 (точно не помню). В декабре трешина поползла снова. Приехал к ним же - засверлили (клеить не стал) за 100 руб. К Концу зимы, опять трещина двинулась дальше - сейчас уже примерно до середины лобовика (начинается снизу со стороны пасажира). Короче или не повезло или такие спецы на сервисе, хотя казалось бы сверловка должна была трещину остановить.

пойдет дальше или не пойдет зависит не только от того как засверлили но и от места трещины и от жескости кузова машины

Если в нижней части стекла - ничего не делать, дать трещине спокойно развиваться и готовиться к замене стекла или так и ездить. Такие трещины ( в зоне обдува стекла) останавливаются только молитвой. Как правило, засверливания и прочие спасательные работы действенны только для верхних зон стекла.

в пятницу вставил китайское стекло XYG, в выходные по трассе проехался, как обычно несколько камушков словил - вроде полёт нормальный, сколов не видно, трещин нет (тьфу три раза)
по прозрачности и искажениям - тоже всё в порядке, так что не так страшен чёрт как его малюют :))))

Автовладельцы нередко заполучают такую проблему, как трещина на лобовом стекле. Чаще всего появление дефекта отмечается после удара камешком на большой скорости либо из-за резкого перепада температур. Заделать трещину в ряде случаев можно своими руками с помощью доступных средств.

Зачем ликвидировать сколы и трещины?

Ремонт автомобиля, который имеет трещину на лобовом стекле, — обязательное действие для безопасной езды и отсутствия проблем со стороны ГИБДД. Кроме непрезентабельного вида, езда на машине с разбитым стеклом грозит и иными неприятностями:

  1. Наличие трещины большого размера или с определенным расположением представляет собой риск для жизни водителя, пассажиров. Если скол глубокий, через него на полной скорости может влететь камешек, что повлечет за собой травмирование человека. Помимо этого, плохая видимость на дороге и вовсе способна стать причиной серьезной аварии.
  2. При наличии больших трещин автомобиль не сможет пройти техосмотр. Поскольку дефект способен повлечь травмы, до его устранения отметку о прохождении осмотра получить невозможно. Согласно ГОСТ Р 51709 — 2001, машины с любыми трещинами в области стеклоочистителя и со стороны водителя не допускаются к эксплуатации. Езда на такой технике чревата штрафом.
  3. Любая трещина со временем может стать более длинной, широкой, глубокой. Это приведет к необходимости полной замены стекла или его дорогостоящего ремонта в автомастерской. Также авто с поврежденным стеклом сразу теряет в рыночной стоимости, к тому же продать его будет намного сложнее.

Езда на автомобиле с трещиной на стекле может привести к штрафу

Езда на автомобиле с трещиной на стекле может привести к штрафу

Типы повреждений

Причиной появления трещин может стать как попадание камня, так и небольшое ДТП. Все дефекты по форме и особенностям можно поделить на пять типов:

  1. Лучеобразные. Образуются от сильного удара. Обычно являются длинными, уходят в край лобового стекла. Удаление возможно, если размер трещины не превышает 10–12 см.
  2. Закругленные. Причиной появления становится резкий удар твердым предметом. Такие дефекты нужно как можно быстрее убрать с предварительным засверливанием, иначе они распространятся на большие площади стекла.
  3. Ветвящиеся. Формируются при ударе тяжелым предметом или по причине перепада температур. Представляют собой целую россыпь ветвящихся лучей, потому сложны в ремонте.
  4. Двухсторонние. Выглядят как луч, который появляется из салонной части триплекса. Чаще всего автовладельцу приходится менять стекло, поскольку такие дефекты почти не поддаются заделыванию.
  5. Смешанные (комбинированные). Включают элементы разных типов трещин. Их заделка возможна далеко не всегда.

Ветвящаяся трещина на лобовом стекле

Ветвящаяся трещина на лобовом стекле

Как остановить распространение трещины, напрямую зависит от ее вида. Обычно в домашних условиях успешно ремонтируются простые дефекты, сколы и выщерблины небольшого размера.

С какими трещинами можно ездить?

Без проблем можно передвигаться на машине, у которой на лобовом стекле есть небольшие трещинки или сколы. Согласно ГОСТ, они должны не превышать 15,7 см и не иметь неудобного для водителя расположения. Тем не менее, любой скол от температурного перепада или сильного мороза, а также удара, вибрации, попадания воды будет расширяться, поэтому лучше сразу его удалить.

Допуски по трещинам на лобовом стекле автомобиля

Наборы для самостоятельного ремонта

В автомагазинах представлено большое количество клеев и готовых наборов для реставрации лобового стекла.

GlassProfi

В набор входят лезвие, клейкий диск, полимерный клей, фиксирующая присоска, шприц. При помощи диска и присоски шприц надежно крепится в области трещины, после чего из него выдавливается клей. Через 3–4 часа дефект станет незаметным, а состав полностью затвердеет. С помощью данного средства без труда убираются трещины до 3 см длиной.

Комплектация набора для ремонта ветровых стекол GlassProfi

Комплектация набора для ремонта ветровых стекол GlassProfi

Windshield Repair Kit

Этот набор включает те же приспособления, что и предыдущий, но дополнительно оснащен защитной пленкой. Он помогает устранить дефекты на обычных и тонированных стеклах. Клеевой состав при введении полностью вытесняет из трещины воздух, поэтому отверстие будет надежно загерметизировано. Данный набор рекомендуется применять для экстренного ремонта, поскольку клей застывает уже через 20 минут.

Комплект для ремонта сколов Windshield Repair Kit

Комплект для ремонта сколов Windshield Repair Kit

Done Deal DD6584

Полимерный состав, входящий в этот ремонтный комплект, отличается очень высокой прочностью, почти в несколько раз превышающей показатель у дешевых аналогов. Средство содержит акриловую кислоту, поэтому работать с ним надо на воздухе и только в перчатках. Реставрацию стекла летом следует проводить в тени, а зимой — после предварительного нагрева поврежденной зоны.

Ремонтный комплект для ветровых стекол Done Deal DD6584

Ремонтный комплект для ветровых стекол Done Deal DD6584

Permatex

Средство, входящее в комплект, рекомендовано для удаления глубоких сколов, а также может применяться для оперативного ремонта в дорожных условиях. Для заливки длинных трещин такой клей не годится. Состав способен повреждать краску на корпусе машины, поэтому капот перед ремонтом надо тщательно закрывать.

Прозрачный клей-герметик для стекол Permatex

Прозрачный клей-герметик для стекол Permatex

WIEDERKRAFT WDK 65182

В набор входит комплект ремонтных пластин, скребок для очищения трещины и удаления излишков клея, инжектор, присоски и клей. Работать с клеем лучше в помещении — так он застынет на порядок быстрее. В летнее время после нанесения состава можно выставить автомобиль под солнечные лучи, чтобы ускорить полимеризацию.

Заделывание трещины на лобовом стекле своими руками

Перед работой нужно приготовить все необходимые инструменты и расходные материалы и тщательно очистить стекло. Реставрацию проводят только при температуре выше +10 градусов, но без использования отопительных приборов вблизи машины, иначе есть риск растрескивания стекла. В холодном помещении в трещину может проникнуть конденсат, что снизит качество готового шва.

Подготовительный этап

Вначале надо убрать с трещины и окружающих участков всю грязь и пыль. Стекло можно промыть, высушить и обезжирить, но еще лучший эффект дает его продувание при помощи насоса. Это позволить удалить даже самые мелкие частицы пыли, которые в будущем снизят адгезию клея со стеклом. Края трещины следует аккуратно зашкурить и протереть обезжиривающим средством (ацетоном, спиртом).

Промывка дефекта на лобовом стекле

Промывка дефекта на лобовом стекле

Необходимые материалы и инструменты

Если для работы был приобретен готовый набор для ремонта стекла, в нем уже есть все нужные приспособления, кроме электрических инструментов. При самостоятельной комплектации набора обычно применяются:

  1. Полимерный клей. Он абсолютно прозрачный, на вид напоминает жидкое стекло. Под действием солнечных лучей состав отверждается и надежно скрепляет края скола. При покупке клея надо уделить внимание времени полимеризации и купить тот, что подходит в конкретной ситуации.
  2. Лампа с ультрафиолетовым свечением. Обычно используется, если ремонт стекла производится в зимнее время, хотя облегчит работу в любом случае.
  3. Дрель со сверлом по стеклу. Устройство обязательно должно иметь функцию регулировки оборотов.
  4. Скребок (скрайбер). Нужен для удаления грязи и осколков из трещины.
  5. Острый нож. Пригодится для устранения остатков клея или грязи из труднодоступных участков.
  6. Средства индивидуальной защиты. Для безопасной работы стоит применять перчатки, респиратор.
  7. Инжектор-шприц из металла, пластика с присоской и подставкой. Необходим для качественного заполнения дефекта клеем.
  8. Лупа и фонарик. Пригодятся для детального рассматривания границ трещины и оценки результата ее ликвидации.

Инструменты и материалы для ремонта автостекол

Инструменты и материалы для ремонта автостекол

Процесс заделки трещины

Для начала оценивают масштабы реставрации: осматривают трещину, определяют ее границы. Далее останавливают рост дефекта и снижают напряжение в нем: просверливают дырочку на расстоянии 1–2 мм от конца. Сверлить стекло дрелью нужно на минимальных оборотах и очень аккуратно, чтобы не расколоть его.

Далее работу проводят таким образом:

  1. Заполняют шприц клеем.
  2. При помощи присоски и подставки крепят шприц к месту начала трещины.
  3. Осторожно подают клеевой состав прямо в дефект, строго контролируя подаваемый объем.
  4. Если в наличии есть насос, продувают им трещину (с минимальным давлением), чтобы состав равномерно распределился даже в самые мелкие щели.
  5. Убирают подставку, промывают ее от клея.
  6. Острым инструментом убирают излишки средства с поверхности стекла.
  7. Производят сушку полимерного состава ультрафиолетовой лампой согласно инструкции (время действия лампы всегда указывается на упаковке клея).
  8. Если лампы в наличии нет, выставляют автомобиль под прямые солнечные лучи, но время сушки увеличится примерно в 3 раза.

После завершения полимеризации клея приступают к полировке, используя специальную насадку на дрель либо делая это вручную. В результате поверхность станет идеально гладкой, избавится от неровностей, выпуклостей.

В каком случае можно обойтись ремонтом?

Можно ли ездить с крупной трещиной, если она расположена вне зоны обзора дороги водителем? Скорее всего, такой автомобиль не пройдет техосмотр, а без ремонта стекло придет в негодность в короткие сроки. Полную замену лобового стекла придется делать если:

  • из стекла вылетел значительный кусок, либо оно полностью треснуло, развалилось на части,
  • дефекты имеют значительные размеры — от 20 см,
  • имеется целая сеть трещинок, которая отходит от основного скола,
  • повреждения проходят через край стекла, что нарушает его прочность,
  • имеются сколы в зоне обогрева — зимой они все равно лопнут вновь,
  • поврежденная площадь составляет треть и более от общей площади стекла.

При серьезных повреждениях необходима замена лобового стекла

При серьезных повреждениях необходима замена лобового стекла

Ремонт своими руками или в автосервисе — что выбрать?

  • есть навыки обработки стекла и необходимые инструменты, а также подходящие условия для работы,
  • появилась мелкая или средняя царапинка, трещинка, скол, которые не распространились на значительные площади стекла,
  • имеется возможность приобрести качественный клеевой состав или готовый набор для ремонта.

Если делать реставрацию стекла в сервисе, над ним станут трудиться профессионалы, поэтому результат, как правило, будет лучше. Все работы завершатся в минимальный промежуток времени, ведь у мастеров есть мощные современные инструменты, лампы.

Тем не менее, стоимость ремонта может составить от 1000–1500 рублей за 1 сантиметр трещины, что в итоге выльется в приличную сумму. Поэтому небольшие дефекты проще устранить своими руками как минимум в целях экономии.

Реставрация ветрового стекла в автосервисе

Реставрация ветрового стекла в автосервисе

Самостоятельное восстановление лобового стекла позволяет надежно заделать дефект и сделать его на 75–90% незаметным. Хорошие клеи сейчас реализуются в любом магазине, поэтому стоит обзавестись навыками ремонта и не знать проблем в будущем.

Подскажите, нужно ли менять лобовое стекло, если образовалась горизонтальная трещина по всей ширине стекла? Причем сначала это была вмятинка в левом нижнем углу от предмета под кодовым названием "камешек", но потом неожиданно пошла лучевая трещина сначала маленькая, а сегодня до противоположной стороны*:(
это очень серьезно? Кстати, если Вы улыбнулись и подумали, что это ерунда, всё равно скажите мне об этом*:)
Будьте любезны, заметьте меня, я новенькая, вожу недавно, вопросов море*:)
шпасиба*:)

Машина какая? Если трещина поползла, меньше ее уже не сделаешь. Так что надо менять, раньше или позже. Для 19-ки цена вопроса пару лет назад была помнится 130 уев.

Фотку выкладывай 1. себя собственной персоной.. новенькая!
[/b]2. трещины.
[/b]3. укажи какая марка машины
[/b]4. если гарантийный или страховой случай - МУХОЙ менять
[/b]5. если вариант платить из своего крмана - то нужно смотреть где и как проходит трещина и думать.. но запускать на лобовом стекле ТАКИЕ вещи не рекомендуется - и безопасность движения как твоя так и окружающих
[/b]

[/b]
: Подскажите, нужно ли менять лобовое стекло, если образовалась горизонтальная трещина по всей ширине стекла? Причем сначала это была вмятинка в левом нижнем углу от предмета под кодовым названием "камешек", но потом неожиданно пошла лучевая трещина сначала маленькая, а сегодня до противоположной стороны*:(
: это очень серьезно? Кстати, если Вы улыбнулись и подумали, что это ерунда, всё равно скажите мне об этом*:)
: Будьте любезны, заметьте меня, я новенькая, вожу недавно, вопросов море*:)
: шпасиба*:)

Вы только скажите где *:) * а то я на всех столбах расклею с надписью "wanted"*:)
может порекомендуете, к кому обратиться за консультацией по стеклу?
или хоть один народный метод подскажете*;)

Что - где? Где фотку выложить? ;о) *Да где хошь! Можешь просто дать ссылку на свою фотку в Инфорусе, к примеру.
;о)))

Трещина на стекле — это всегда неприятно. А что с ней делать? И что грозит тому, кто не сделает ничего?

К сожалению, от трещин на стекле не застрахован никто. Разве что владельцы древних машин, на которых вместо триплекса использован сталинит. Сталинит не трещит — его сразу разносит на кусочки.

Основных причин трещин всего две: резкий перепад температуры и механическое воздействие. От первой спасет грамотное использование печки и кондиционера: главное, не допускать резкого перепада температуры. Для этого зимой не следует направлять струю горячего воздуха из отопителя на обледеневшее стекло. А летом столь же осторожным надо быть с кондиционером. Не стоит направлять холодный воздух на разогретое за целый день стояния на солнце стекло.

А вот со сколами дело хуже. Даже маленького камешка будет достаточно, если он прилетит в ветровое стекло на внушительной скорости. На трассе, свободной от ремонта (только где такие?), от них еще можно как-то уберечься, да и то далеко не всегда. Главное, соблюдать дистанцию и боковой интервал при встречном разъезде. В городе это сделать сложнее.

Расползание небольшой трещины можно попытаться остановить при соблюдении нескольких условий:

  • не нарушена герметичность стекла (не повреждены оба слоя);
  • повреждение находится вне зоны работы щетки стеклоочистителя со стороны водителя;
  • длина трещины не более 30 мм и она находится на расстоянии более 50 мм от края стекла.

Если все эти условия соблюдены, то можно попытаться притормозить рост трещины, воспользовавшись алмазным сверлом. Причем сделать это можно самому, не обращаясь в сервис. Ремонт стекла специализированные мастерские оценивают в сумму от 500 до 2000 рублей.

Трубчатым алмазным сверлом диаметром 4 мм сквозь направляющую пластинку при небольших оборотах шуруповерта сверлим верхний слой стекла на конце трещины до пленки, склеивающей два слоя стекла.

Трубчатым алмазным сверлом диаметром 4 мм сквозь направляющую пластинку при небольших оборотах шуруповерта сверлим верхний слой стекла на конце трещины до пленки, склеивающей два слоя стекла.

Небольшая лунка увеличит радиус концентратора напряжения, снизив тем самым вероятность дальнейшего растрескивания. При этом помните, что беречь такое стекло от термоперепадов нужно еще тщательнее.

Привет уважаемый читатель! Сегодня будет история про ремонт моего автомобиля, а точнее замену лобового стекла.

Инцидент.

Вот совсем не помню когда прилетел камень, не слышал и не видел когда конкретно появился скол около датчика дождя. Скажу больше, его заметил даже не я, а сын с заднего ряда. Не покидает мысль, что кинули что то с балкона на стекло, вот такая у меня вера в доброту человеческую, но гнев быстро утих когда вспомнил что есть действующая КАСКО!

Оформление по КАСКО

Страховка была от пожалуй самой известной страховой компании в России, не буду упоминать, а то подумаете что реклама :) По шагам опишу хлопоты.

1. Звонок по телефону указанному в полисе. Передаю менеджеру информацию о номере страховки и автомобилю в устном виде, тут же выбираем ближайшего официального дилера.

2. Приходит СМС с электронной почтой и сайтом, туда отправляю сканы требуемых документов и заявление о проишествии.

4. Катаюсь еще недельку со сколом и замечаю что стекло треснуло до самого низа, начинаю переживать что повреждение не соответсвует отправленным в страховую компанию фотографиям.

5. Еду к дилеру в назначенное время, и вопреки моим опасениям машину принимают на ремонт, без лишних вопросов.

Итоги ремонта.

К качеству выполненных работ никаких претензий нельзя предъявить, все сделано отлично! По времени потрачено пол дня. Много бумаг подписал после приемки работ, но очень удивился что лично мне на руки ни одной бумажки не попало. Все документы между дилером и страховой.

А теперь барабанная дробь. Сумма на замену лобового стекла без подогрева - 53 000 рублей 🤪 Вот это цены. Вот это уровень! Наверное в эту сумму кроме стекла и работы, заложена цена удобства оформления заявления, а ещё кофе и чай которые я выпил за время ожидания 🙂Кстати полис мне обошелся на 10 000 меньше!

Не забываем подписываться на канал! Читайте другие мои статьи, а я буду писать ещё и ещё! Спасибо и до встреч!

Читайте также: