Полировка фар ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Есть тема Обсуждаем стекла фар: защита, полировка, "помутнение" и тп ветка старая и мертвая. Там много теоретиков и нет наблюдений после. Поэтому создаю новую, чтобы люди уже делились результатами. Надеюсь не закроют.

Рассказывайте как полировали фары!

Обклеивали ли потом защитной пленкой? Если да, то какой? Или вообще заклеили специальной плёнкой, без полировки, и вся паутина ушла!?

Как после фара себя "чувствовала" помутнение/"паутинка"/желтизна/внутренние трещины?

И если использовали не родные лампы, то укажите какие. Это тоже важно.

Всем заранее спасибо за участие!

Хочу обновить фары, но как это сделать лучше и правильнее? Бывалые делитесь опытом.

Мне полировали фары.
Результат хороший, по врвемени занимает 2 минуты на обе фары.
Фара становится с наружи оочень прозрачной. Но то что внутри и мелкие сколы остаются.
В ТСМ это стоит 1000 руб, но вообще при наличии шуруповерта делается легко самостоятельно.

По факту - народ делает и доволен результатом.
Инфы в инете - куча.

Сначала наждачной бумагой Р400 с водой делал поверхность стекла фары матовой, потом шлифмашинкой с антицарапином полировал. Вокруг фары обклеивал малярным скотчем

а кто знает, вроде защитный слой есть на фарах, верхний, если полирнешь, в дальнейшем они быстрее замыливаться будут, так?

Стекло поликарбонатное.
Про защитный слой тут такая аналогия:
- типа на листах сотового поликарбоната, всегда помечен слой, который должен быть "обращен к солнцу" и защищать его от разрушающего воздействия ультрафиолета.
Но скорее всего у нас не так, а как и положено - УФ стабилизатор - не в виде слоя покрытия а "целиком" в составе стекла.
Почему именно так. Если бы этого не сделали, то у "колхозников-любителей ксенона" и всех у кого ксенон и сильные галогеновые лампы, стекло фары мутнело бы и трескалось. По моим (личным) наблюдениям - такого нет. Народ ездит и в ус не дует. Следы пескоструя есть, а помутнения изнутри, трешин и т.п. (внешне как это бывает с оргстеклом) нет.
Раз так - можно полировать.

Покрытия в виде поверхностного слоя делают например на задних пластиковых фонарях из полиакрила .. но опять же не у нас.

И вообще! Ну если вид совсем уж плох. ну почему бы не попробовать, ведь все одно в худшем случае все сведется к замене.

И вообще! Ну если вид совсем уж плох. ну почему бы не попробовать, ведь все одно в худшем случае все сведется к замене.

Полирую каждую весну, фары и задние фонари пастой для пластика. Если уж совсем затертые, сначала можно и

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Полировка фар своими силами и руками

Модератор: pegonak

Полировка фар своими силами и руками

Fenia-555 27 ноя 2009, 20:03

Для полировки фар нам нужно:
шкурки (наждачки) 3м по 1 стандартному листу (фракция 600, 1000, 2000 - 2 листика, т.к. они меньше), полировальную пасту 3м по 50 грамм (№2 вместо 4000 шкурки, и №3 - финишную), тряпочку для полировки, губку - чтобы удобно было держать шкурку.

1) стандартно потертая от грязи и прочих природных явлений фара.

2) натираем фару шкуркой 600, не забывая смачивать в воде периодически. В итоге фара становится равномерно матовая.

3) то же проделываем шкуркой 1000 с водой.

4) тоже после шкурки 2000 с водой. Фара пока непрозрачная, но есть уже прогресс.

5) далее берем тряпочку для полировки, пасту №2 и равномерно трем фару - прогресс на лицо - фара почти прозрачная.

6) ну и под конец трём пастой №3 - финишной.

В итоге фара почти как новая. Для пущего лоска нужно покрыть фару лаком, и потом ее еще раз полирнуть.
Шлифмашиной пользоваться не советую, т.к. очень легко перегреть стекло, и тогда фара под замену.

ЗЫ: фара была снята - поэтому малярный скотч не использовался - для защиты элементов кузова.
Затраченное время: 20-30 минут/фара, бюджет: ~ 150-180 рэ - материалов хватит чтобы 4 фары отполировать.


Fenia-555 Придворный Шут Пол: Страна:

NeON 29 ноя 2009, 13:26


Теория -> "Это когда Вы знаете все, но ничего не работает". Практика -> "Это когда все работает, но никто ничего не знает." Мы совмещаем теорию с практикой: -> "Все работает, но ни кто не знает почему.


NeON Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 29 ноя 2009, 13:29

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Delfi 30 ноя 2009, 09:44

А что тебе на глаза давит или свет не пропускает. НА лобовом 100% тоже есть микро и макро сколы но ты же его полировать не собираешься.

Тему я уже выкладывал такую, но делать не советую ибо потом будешь полировать раз в месяц пока весь пластик не сотрешь


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

v.dubin 19 мар 2015, 22:17

піднімлю тему і поцікавлюсь в автора як там фари його поживають.
Маю бажання провести таку ж процедуру, в знайомого, займається професійно поліруванням.
Знаю що мутніють потім або розсипаються через дію ультрафіолету, але є сьогодні різні засоби для пластику чи полікарбонату, які наносяться після поліровки і виконують функцію того ж захисного шару.


v.dubin Водитель Пол: Страна:

Delfi 19 мар 2015, 22:33

v.dubin
Автор в вечной бане!
Скажу по собственному опыту - через полгода после полировки у мерса фары помутнели, и это было видно - пришлось полировать второй раз. Никакой "шар" не спас.
Себе бы я не полировал - и другим не советую. Если руки некуда деть - приезжай ко мне полирнеш торпеду


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Admin 19 мар 2015, 22:45

Фары после полировки нужно обклеивать пленкой или грош цена всей полировке. Недавно узнал, что оказывается с фарами можно делать чудеса, предавать им не только блеск, а еще и защитный слой даже лучше чем был первоначально , это все делается с помощью обычного авто лака.
Фото не мои, но все фото человека , который от полировал фары царапанье и в конце их вскрыл пуловером тремя слоями автомобильного лака

Процесс:
Против такой царапины полировка без сильна, тут надо знать технологию)))
для начала стекло фары надо полностью вышкурить машинкой до такого состояния

Вышеуривается стекло фары , после этого стекло смывается с водой и мелкой шкуркой, особенно надо уделить внимание местам где были царапины и края!

Фара готова к нанесению нового слоя. Нужно обклеить фару чтоб не запылить лаком ненужные части фары.
Затем наносится 3 слоя автомобильного лака с перерывами что бы они успевали высохнуть! После того как фара высохла, получаем вот такой результат

Вот так вот сняв с авто затертую старую фару можно ее сделать почти новой на долгие года)

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Шурик 19 мар 2015, 22:52

Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

Аватара пользователя

Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Страна:

Непийвода 22 июл 2021, 22:21


Непийвода Прохожий Пол: Страна:

mgl. 23 июл 2021, 06:47

Мой маляр для фар использует лак с УФ защитой. Говорит там не обычный авто лак. Типа обычный будет желтеть.
Но это с его слов. Я не углублялся.


mgl. Фанат Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Благодаря полировке фар видимость дороги становится лучше. Можно полировать фары у профессионалов. Но дешевле будет научиться это делать самому.


Содержание

Причины ухудшения видимости у фар

Пластиковые фары начинают мутнеть, так как на них действуют лучики солнца. Уже через пару лет новые фары начинают портиться. Даже спустя год фары могут помутнеть, если машина ездит в теплом регионе, где много солнца.

  • На ухудшение качества фар влияет и место нахождение автомобиля. Если машина находится в местности, где повышенная влажность, фары быстро могут прийти в негодность. Даже если оставлять машину в сыром и влажном гараже, фары портятся.
  • Пыль плохо влияет на качество фар. Эта пыль она повсюду. Невозможно оберегаться от нее. Есть специальные средства, которые защищают фары от пыли. Но все-таки – это убережет фары на все время. Рано или поздно они придут в негодность.
  • Попадание песка на фары также ухудшает их качество.
  • Плохая погода в виде постоянных дождей, мокрого снега приводит к ухудшению видимости.
  • Фары могут царапать при езде кусты, ветки деревьев и так далее.
  • Поломки во время аварий.
  • Попадание камней на фары во время езды. От них появляются царапины.


Что даст полировка фар

  • Улучшает состояние фар.
  • Видимость улучшается.
  • Фары становятся чистыми, прозрачными.







Средства для полировки

  • Салфетки для полировки. Производители уже пропитали их специальным средством. Нужно только протереть фары ими и через время лишнее убрать сухой тряпочкой. Они подходят для того, что поддерживать состояние фар. В одной пачке от пятисот до тысячи штук. Этой пачки может хватить на года два или три.
  • Специальная паста ГОИ №1 и №2. Она универсальная. Ее используют на последнем этапе полировки фар. Стоит дорого, поэтому некоторые водители умудряются вместо нее использовать самую обычную зубную пасту. Естественно, эффект отличается.
  • Полироль для фар. Их очень много в магазинах. У них различный состав. Каждый водитель покупает средство, которое подходит для фар именно его машины. Это все индивидуально.
  • Наждачная бумага. Иногда смысла в ней нет. Пользоваться надо аккуратно.
  • Салфетка для очистки фар. Лучше использовать из микрофибры. После них не остаются загрязнения.
  • Машина для полировки. Необязательно ее покупать. Можно арендовать. Также к ней понадобятся круги для полировки. Нужны и мягкие, и твердые круги.


Вместо машины для полировки можно использовать обычную дрель. Но насадка должна быть такая, чтобы круги фиксировались на ней.


Подготовка фар к полировке

  • Вначале чистят фары от пыли и загрязнений. Подходит обычное средство для мытья стекол. Средство пшикают на фары и протирают чистой тряпкой.
  • Вместо средства для стекол можно использовать обычный гель для мытья посуды. Подойдет и шампунь, гель для душа, обычное хозяйственное мыло. Только запрещается использовать порошки для стирки белья.











Защита кузова от повреждения

Кузов можно защитить обычным малярным скотчем. Требуется все пространство вокруг фар оклеить им.


Этапы полировки фар

Эти этапы подходят для полировки, как пластиковых, так и стеклянных фар.

  • Перед тем, как поступить к полировке надо приготовить инструменты. Для полировки понадобится вода, средство специальное, паста, скотч, салфетки для протирания, полировальная машина, шлифовальная бумага.
  • Перед тем, как начать полировать нужно очистить фары, и защитить кузов малярным скотчем.
  • Если водитель решил не снимать фары с машины, то требуется наклеить скотч.
  • Наждачную бумагу для полировки лучше использовать мелкозернистую. Протирать им надо слабым напором, чтобы не испортить сами фары.
  • После чистят крупнозернистой бумагой. Ее нужно время от времени смазывать водой. Благодаря этому скольжение будет гладким.
  • Как только фары станут матовыми, берут шлифовальную машинку. Одевают круг специальный для шлифования.
  • На круг наносят пасту. Много не нужно. Достаточно небольшого объема.
  • Затем приступают к обработке фар полировальной машинкой. Матовость уйдет. Нужно быть осторожным при работе с полировальной машинкой. Необходимо следить за нагреванием поверхности. Пластиковые фары могут спокойно расплавиться, если не уследить.
  • Затем фары обрабатывают специальными салфетками.
  • После меняют на машинке круги. Выбирают черный. Несколько раз им проводят. С ними фары станут более блестящими.
  • Как только работа завершена и фары стали чистыми, то снимают скотч.


Потом промывают фары. Если не убрать вовремя пасту, то она поцарапает фары.







Наждачная бумага при полировке пар

Перед тем, как применять наждачку, ее нужно опускать в воду.

  • Благодаря ей фары станут прозрачными.
  • С осторожностью использовать для стеклянных фар. Они царапают.
  • При полировке понадобятся несколько кусков наждачной бумаги. Нужно приготовить, как большие, так и маленькие размеры наждачки.
  • Во время полировки нельзя нажимать на наждачку сильно.
  • После полировки остатки наждачной бумаги нужно смыть мыльной водой.


Особенности пасты ГОИ

  • Используют для фар, как из стекла, так и из пластика.
  • Похож на брусок зеленоватого цвета.
  • Состоит из специальных абразивных частей. Они могут быть грубыми, средними, тонкими.
  • Сперва полируют пастой с грубыми абразивными частицами.
  • Кладут на тряпку, смоченную бензином, и полируют фары.


Какие бывают пасты

  • Мензерна. С помощью этой пасты убрать незначительные помутнения. Подходит для тех, кто раньше не полировал фары. Фары покрывают пастой и ждут высыхания. Как только высохнет, уже можно убирать. Один литр в магазинах стоит около 3000 рублей.
  • Паста ЗМ. Действует очень быстро. Избавляет от царапин, окислений. Можно обрабатывать все виды фар. Один литр стоит около 1500 рублей.
  • АПП. Можно покрывать фары с сильными повреждениями. Цена в магазинах – 1600 рублей.
  • Фарекла. После нее фары становятся блестящими. Можно наносить вручную или с помощью машинки шлифовальной.


Особенности полировки зубной пастой

Некоторые водителя ее используют вместо пасты ГОИ.

  • Доступная и дешевая.
  • Не такой действенный. Убирает лишь маленькие потускнения.
  • Придает блеск фарам.
  • В составе нет абразивных частиц, поэтому шлифовать царапины почти не будет.
  • Перед применением нужно очистить фары от загрязнений различных.
  • Пасту зубную наносят на мягкую тряпку.
  • Протирают плавными круговыми движениями.


Давить на фары нельзя. Все делать плавно. Несколько раз можно протирать так. Потом смыть остатки пасты обычной водой.


Советы по полировке фар

  • Полировать нужно 2 раза в год.
  • Лучше постоянно ухаживать ними и протирать специальными салфетками, чтобы ежегодно не полировать их.
  • Перед полировкой нужно оклеить малярным скотчем часть кузова, чтобы не повредились при полировке.
  • Царапины на стеклянных фарах можно удалить обычным обезжиривателем. А для повреждений покрупнее понадобится наждачка.
  • Если фары пожелтели, уже полировать фары нет смысла. Тут поможет только специальный лак. Но стоит он дорого.
  • Вместо дорогой пасты для полировки некоторые водители используют обычную зубную пасту. Полировать можно, как стеклянные, так и пластиковые фары ею.


После полировки необходимо покрыть фары специальной пленкой.

Читайте также: