Как завести рено логан с ключа

Обновлено: 05.07.2024

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Как проверить датчик положения коленчатого вала


Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.


Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Видеоинструкция по вскрытию Рено Клио Символ

Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла снизу оконного проёма , просто аккуратно тянем его вверх.


Потом ветровик если есть , аккуратно тянем вниз и вынимаем. Берём длинный стальной дрын, диаметр мм, загибаем его конец хотя бы сантиметр уголком, чтобы получилось подобие кочерги.


Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм.


Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх.


Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью. А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.

Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо.


А если аккум сядет как попасть в авто?

Renault Logan 2008, 87 л. с. — просто так

Подскажите, наверняка есть не сложный способ Срочно идешь на авторынок и делаешь еще один ключ, правда он будет без чипа иммобилайзера, но воспользоваться в критической ситуации открыть салон, багажник ты им сможешь.

Потом, когда этот ключ будет у тебя — поймешь как им воспользоваться для запуска двигателя.



Замок потому и не проворачивается, что им никто не пользовался. У меня в подъезде висит объявление «Вскрытие замков, сейфов, квартир Ловкость рук и никакого мошеннечества Посмотрел я на это и вчера залил все замки жидкой силиконовой смазкой из балончика, а то вдруг-чего Способ есть тока стекло легко поцарапать У ренушек привод электропакета слабенький, если посильнее линеечкой нажать то стеклышко само опущается с неприятным скрежетом правда но открывается, проверял на своей Чтоб открыть набо минуты не более.

При желании за 30 секунд если машину не беречь Присоской типа Вантуза за стекло окуратно отгибают верхний край двери и за кнопку замка открывают. Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую к. Сможети завести с автозапуска и вставить в зажигание обычный ключ без. Версия машины самая дешевая без всяких там ЦЗ.


На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания. Сам ключ без кнопок руб и прошить его руб. Машина Renault Symbol 1 фазы, сломались замки на передних дверях.


Шнурок работает, открыл Волгу за пару минут! Видео канал 1 1 смотреть онлайн, как завести рено логан без ключа видео.


Умер замок зажигания,не проворачивался вообще! Курсы английского языка видео Спасибо моему корифану Ване,что помог завести мой Прадик. Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего.

Как завести машину без ключа. Потеряли ключи от Логана.

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.


Как проверить датчик положения коленчатого вала


Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.


Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Как отключить иммобилайзер

Предупреждаем: отключение устройства приводит к снижению безопасности автомобиля — угнать его будет легче. Обычно специалисты проводят отключение только в крайних случаях и то делают это на время до решения проблемы.

Тем, кто все-таки решил отшить иммобилайзер, стоит знать, что сделать это без оборудования и нужных знаний невозможно.

Способы обхода иммобилайзера:

    Установка эмулятора (обманки, модуля обхода):


Обходчик иммо StarLine BP-03

Процесс отключения иммо на Renault Laguna смотрите на видео:

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные партнеры АДАКТ. Обратитесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

В связи с этим возник ряд вопросов:

1) Какой из дополнительных каналов использовать для реле отключения светодиода иммобилайзера?
2)Как правильно настроить работу дополнительного канала с помощью гибкого программирования? Точнее, как должна выглядеть последовательность значений(T1, T2, T3, T4) для успешного автозапуска и корректной работы?

Раздел Гибкое программирование дополнительных каналов изучил, но не совсем до конца понял, какие нужно установить значения для T1, T2, T3, T4. Надеюсь на Вашу помощь.

С Уважением, Михаил.

P. S. В прошлом году устанавливал такую же сигнализацию, но без 2CAN+2LIN и GSM, т. к. там это не нужно. Всё успешно работает.

Ответы 20


Спасибо! После завершения установки и проверки отпишусь.

А можно ли использовать контакты разъема X1(зелёный и зелёно-черный), как показано по ссылке вместо отдельного внешнего реле для светодиода иммобилайзера?


а в чём сомнения ? сига как у Вас - машина = отличие только внешнее .

Закончил установку сигнализации.

LIN шину подключил согласно инструкции(белый к проводу, уходящему в разъём, бело-зелёный к другому концу), светодиод иммобилайзера пустил в разрыв, подключившись к контактам разъема X1(зелёный и зелёно-чёрный). Петлю на X1 разрезал, как показано. Чёрно-красный провод с клеммой никуда не подключал.

Запрограммировал AF 24(алгоритм работы доп. канала 7(реле запирания, разъём X1)) - 2(гибкое программирование). Выполнил гибкое программирование доп. канала 7, как описано в ссылке выше для Альмеры. Настроил функции запуска двигателя.

При попытке активации функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey ничего не происходит. 14 раз нажимаю сервисную кнопку, включаю зажигание и жду, пока сработает сирена: 2 коротких сигнала. Но сирена молчит независимо от времени ожидания. Сначала подумал, что-то ни так с сиреной, проверил, работает.

При попытках активации, когда 14 раз нажимал на серв. кнопку, замечал, что после включения зажигания и через 1-2 секунды начинал моргать светодиод сигнализации(количество вспышек не считал, но не меньше 5-ти, скорее даже больше). Такое наблюдение замечал пару раз, пока пытался провести активацию. Это было в разных попытках, без всякой зависимости.

Машина заводится штатным ключом. Программная нейтраль выполняется. Машина работает без ключа, ставлю на охрану, глохнет. При попытке завести дистанционным запуском вкл. зажигание, загорается приборная панель, но потом сразу тухнет, и включается охрана, сирена издаёт сигналы тревоги. Понятное дело, что это из-за того, что активация не прошла. Щупал блок во время попытке АЗ, реле срабатывает, т. е. разрывает цепь светодиода иммобилайзера.

Разъём LIN подключён правильно, наоборот не вставляется, блок раскручивал, модуль сидит на своём месте, думал снять, но плотно сидит.

Вместе с тем, иммобилайзеры нередко выходят из строя в самый неподходящий момент. Поэтому еще при покупке авто лучше узнать, как и где в Харькове можно оперативно запрограммировать ключ на Рено Логан. Почему именно на эту марку авто? Согласно статистике, владельцы автомобилей бренда Рено чаще других обращаются в мастерские за тем, чтобы прошить ключ. Поэтому давайте рассмотрим основные особенности процедуры.

Как работает иммобилайзер

Иммобилайзер обеспечивает автомобилю дополнительную защиту от угона благодаря тому, что работает в связке с чипом, у которого имеется транспондер. Последний кодируется особым способом, после чего его встраивают непосредственно в ключ зажигания.

Программирование обычно происходит на заводах или в специализированных мастерских обученными специалистами на соответствующем оборудовании. Собственно, поэтому самостоятельно прописать ключи на Рено Логан вам вряд ли удастся. Либо же для этого вам понадобится приложить много усилий.

Обусловлено это сложностью процесса, который происходит при вставлении ключа в замок зажигания, когда между ним и иммобилайзером происходит обмен специально закодированными данными. В случае, если код, полученный электронным замком зажигания от транспондера, окажется неверным, будет заблокирован:

  • стартер;
  • АКПП;
  • руль/зажигание.

В результате вам вряд ли уже удастся сдвинуть с места полностью заблокированное авто. Даже, если вы решите полностью разобрать ключ от Рено Логан, результат будет прежним. Если при этом у вас не окажется дубликата ключей, то единственный выход — заново запрограммировать ключ на Рено Логан в профильной мастерской.

Как происходит программирование ключа

Обращаем ваше внимание, что процедура программирования автоключей нового поколения часто запрашивает не только считывание кода, который позволил бы открыть иммобилайзер.

Почему происходит рассинхронизация иммобилайзера

Причин выхода из строя иммобилайзера может быть несколько:

Необходимость запрограммировать ключ на Рено Логан может возникнуть и ввиду износа старого экземпляра, полной поломки оригинала или в случае страхового случая.

В любой ситуации, единственно правильным и надежным решением станет обращение к профессионалам в автомастерскую. Здесь, с использованием современного оборудования и благодаря опыту сотрудников, вы сможете быстро прошить ключ Рено Логан за умеренную цену. Дополнительно вы наверняка получите длительную гарантию, что избавит вас от необходимости заново раскошеливаться в случае выхода ключа из строя.

Что необходимо для программирования

Решив обратиться в профильный автосалон, одной вашей потребности в программировании будет недостаточно. Чтобы оперативно прописать ключи на Рено Логан и не переплачивать за это, предоставьте мастерам оригинал ключей или даже полный их комплект.

При отсутствии оригинального автоключа, прописать новый будет сложнее и, соответственно, дороже и дольше по времени. В любом случае, вы всегда можете обратиться за консультацией в нашу мастерскую по телефону. Детально обрисовав ситуацию нашим менеджерам, вы получите детальную инструкцию ваших дальнейших действий.

С нами запрограммировать ключ на Рено Логан всегда просто и удобно. Потому что мы умеем выполнять свою работу в соответствии с высокими современными требованиями качества и профессионализма.

Ключи и пульты Renault

Renault Concept Car

Программирование ключей, пультов Renault

Программирование ключей Renault.

(1999-2002)

Программирование штатных пультов Renault

Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.

5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.

6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault Laguna II, Safrane II

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться

6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault Megane Remote Plip

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

1. Включить зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком и удерживайте в течение 5 секунд.

Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности (4 PIN код), Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше. 4. Отсчитайте мигания светодиода которое соответствует второй цифре кода ,отпустите и снова нажмите кнопку и так продолжайте, пока все цифры кода не будут введены. На последней цифре отпустите кнопку.

5. Если вы ввели код правильно светодиод будет гореть постоянно и в автомобиль можно кодировать пульты дистанционного управления, выключите зажигание и нажмите на кнопку центрального замка 1 раз.

Logan Renault Club • Просмотр темы

Рено логан как настроить ключ
Главная FAQ БЛОГи

Часовой пояс: UTC

Как владельцу Exp 1.6 захотелось мне ключик такой же, как в привиледже, чтобы кнопки сигналки были на самом ключе, а не на брелке рядом. Сказано сделано, ключик привиледжеский лежит у меня на столе рядом с моим старым. Оговорю сразу, что привиледжевский ключ новый, официальный ниоткуда не украденный, никогда ни на одну другую машину запрограммирован не был.

Вскрываем оба ключа, переносим со старого ключа в новый саму железку с насечаками и метку иммобилайзера. Собираем, получаем новый ключ с кнопками, но с рабочими иммо и железкой. Берем мануал от сигналки, идем программировать кнопки на новом ключе. Открываем машину старым брелком, вставляем новый ключ, поворачиваем, включаем зажигание… оппа… метка не прочиталась, иммо не дает заводить машину. Разбираем ключ, вынимаем метку, снова вставляем, собираем, на старт, не прочиталась. Долго шаманим с бубном и опытным путем выясняем…, что пока рядом с меткой находится та часть нового ключа где микросхема и кнопки, метка не читается, как только кнопки отдаляешь от метки, машина заводится.

Сначала думал, что микросхема дает фон и закрывает сигнал метки, разобрал ключ на три части: метку, микросхему с кнопками, и ответную часть куда вставляется железка ( просто пластмассина по сути). Вставляем железку в замок, поворачиваем, разумеется не работает. Выключаем зажигание, берем метку В РУКУ, поворачиваем ключ — заводится. Далее берем в руку метку и рядом в ту же руку кнопки — не заводится. Прямо таки мистика.

Кто-нибуд сталкивался с подобным? Что может быть в этоц микросхеме с кнопками, что она забивает сигнал от метки? У кого-нибудь был положительный опыт привязать привиледжеский ключ к сигналке и иммо?

Сразу оговорюсь, если железку и метку засунуть не в родной привиледжевский корпус с кнопками, а, например, в не родной корпус, который поставляется вместе с сигналкой — то все работает. Положительные примеры того есть на форуме достаточно давно. А с родным вот такая котовасия.

Тёска посмотри такую же или похожую шелезяку на привеледжевском ключе. Вожможно на нём (ключе) тоже своя метка есть, и они друг дгруга забивают.

Мы кажется с Володей додумались как дело обстоит: в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки. Именно поэтому когда я подносил плату вместе с кнопкой к рамке ничегоне получалось — они друг-друга забивали. Для проверки если не будет лень просьба к владельцам привиледжей поглядеть нет ли у них в ключе вот такой штуки.

В моем ключе не было, видать так оно и есть.

Придется значит к дилеру

М-да….. Так встали звёзды.

в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки.

Именно так! Я сразу смекнул, но вы уже додумались

Был Рено Логан Привележ + все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Был Рено Логан Привележ + все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Мы сегодня ночью именно на него и подумали. Но остается два момента:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

2) Все равно надо ехать к дилеру знакомить брелок с сигналкой. Я вчера взял мануал, попробовал делать по инструкции, но штатная Кобра отказывается входить в режим программирования — видать дилер отключил эту функцию.

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

А вроде бы должно работать. Написано в мануале что для работы самого транспондера — не требуется питание. Как раз эта катушка и должна помогать работе транспондера. А антенна передачи сигнала в эфир — очень похожа толстая дорожка внизу на плате.

Vladnn, в ключе Привележа стоит чип, который работает и на ЦЗ, и на иммо. Питание ему нужно только для работы с ЦЗ. При работе с иимо, он берет питание с наведенной на катушке ЭДС, как и чип обычного ключа.

Толстая дорожка внизу на плате — это антенна для передачи сигнала только для ЦЗ.

Был Рено Логан Привележ + все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Катушку можно выпаять, а можно не выпаивая замкнуть накоротко.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Испаряемость бензина зимой крайне низкая, его точка вспышки заметно сдвинута. Это один из основных факторов, при котором заводить машину зимой тяжело при низких температурах.

Сюда стоит также отнести состояние аккумуляторной батареи, исправность стартера, его электрической цепи, обязательное условие -100% рабочие свечи, масло, соответствующее зимнему сезону эксплуатации по вязкости, чистые воздушные фильтра, правильные и осмысленные действия водителя.

Когда вам советуют перед тем как завести свою машину зимой на несколько секунд включить свет фар, этим действием вы разогреваете электролит, путем реакции на включенный потребитель.

Как известно, девиз спички – гореть, чтобы жить, так и аккумулятор, чем больше он востребован, тем он более работоспособен, если конечно цепь его заряда исправна.

Перед зимней эксплуатацией выполните два несложных действия, чтобы не становиться перед фактом, что аккумулятор глубоко разряжен или приказал долго жить.

Проверьте плотность электролита, которая должна быть не менее 1.27 и обычным тестером зарядку аккумулятора, составляющую на большинстве автомобилей 13.7-14.2(14.5V). Если эти показатели нормальные, можете быть уверены в надежном запуске зимой, практически до – 35 градусов.

Перед наступлением зимы свечи зажигания лучше поставить новые или проверить ваши старые специальным прибором, имитирующем компрессию в конце такта сжатия. Если старые свечи исправны, можно ограничиться уменьшением зазора между электродами на 0.1мм.

Это необходимо для того, чтобы пробить промежуток между электродами мощным полноценным разрядом, так как в момент холодного запуска зимой смесь обогащается до предела, гарантированно поджечь ее, способна лишь исправная свеча.

Совет, озвученный в ролике (видео см. ниже поста), как завести машину морозной зимой, о выжиме сцепления, говорит о том, что этим действием коробка отсоединяется от двигателя и уменьшается нагрузка на стартер.

Касательно масла, залитого для зимней эксплуатации, то оно должно быть минимум все сезонное, а лучше всего, как и положено зимой – зимнее. Этим обеспечивается легкий запуск, мгновенное поступление масла к трущимся парам, быстрый прогрев двигателя, плюс его надежная защита.

Приехав вечером на стоянку или в гараж, заглушите двигатель и залейте в масляную горловину грамм 150 бензина. Заводим двигатель, даем ему поработать несколько минут. Утром двигатель машины заведется зимой без вопросов, а бензин испарится во время работы.

Информация к ВАШЕМУ размышлению. В прошлом веке, когда еще не было мобильных телефонов, одна из компаний выпускала масляный щуп, с вмонтированным внутри теном.

Проверив уровень масла, тен подключался к аккумулятору и через 5-7 мин, двигатель машины зимой заводился в любой мороз.

Относитесь с уважением к автомобилю и при словосочетании или вопросе –как завести машину зимой — вы не будете вздрагивать, завести будет так же надежно, как и летом.

Удачи на зимних дорогах!



Видеоролик youtube:

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:


Магазин dustershop77.ru – аксессуары, запчасти и тюнинг для Рено Дастер
Фактотум : профессиональная установка сигнализаций, иммобилайзеров, спутниковых систем и дополнительного оборудования.
ПолитЛекс – наш клубный автосервис
Конкурсы




Есть средство – антизапотеватель стекл, но оно годиться разве что для ванной, поскольку работает слишком хорошо. Вода не конденсируется, а стекает по стеклу, но при этом смывает само средство. Приходиться слишком часто его наносить.
Есть более простой и верный способ. Ничего протирать не надо. Все применительно к машине ночующей на стоянке.

1. Проверьте, чтоб самый нижний рычаг переключения "Салон/Наружный воздух" был в крайнем левом положении и никогда его не трогайте.
2. Регулятор печки в крайнее правое положение "Жара"
3. Центральные дефлекторы закрыть.
4. Боковые дефлекторы развернуть от себя и приоткрыть так, чтоб воздух от них дул на боковые стекла.
5. Регулятор положения заслонок в правое крайнее положений "Все на лобовое стекло"
6. Купите щетку для очистки снега с машины.

Выполнив эти шаги Вы будете готовы к осени-зиме-весне. Теперь последовательность поездки.

Осенью/весной: Заводим машину. Включаем 2 скорость вентилятора. Дожидаемся, пока из воздуховода пойдет теплый воздух и едем. Если запотевает заднее стекло, включаем обогрев. Когда в салоне становиться жарковато – переключаем на печку на 1 скорость, если мало, то уменьшаем горячесть воздуха до середины поворота ручки.

Зимой: Заводим машину. Проверяем, чтоб не навалило снега в щель между капотом и лобовым стеклом, а иначе при включении вентилятора этот снег полетит в салон. Включаем 2 – 4 (при температуре ниже 20 градусов) скорость вентилятора, обогрев заднего стекла и выходим из машины, закрывая дверцу. Можно счищать щеткой снег с машины, лобового и боковых стекл.
Когда иней с лобового стекла сойдет можно переключать вентилятор на 2 скорость и ехать. Переключаем заслонку на 1 риску левее – "Стекло и ноги". Если еще необходимо очистить боковые стекла от инея, то ненадолго включаем воздух на передние дефлекторы, а потом возвращаем обратно на лобовое.

Задние боковые стекла зимой будут непрозрачные – не обращайте на это внимание.

Пылевые:
ALCO MS-6283;
CROSLAND E411;
FIAAM PC8128;
AMC Filters NC-2008;
Jakobs autoteile J1 341 015;
Japan Cars B41012JC;
Corteco 80000074;
Purflux AH207;
Blue Print ADN12506;
Febi 23795;
Nissan 27891-AX010;
Mann CU 1829;
Fram CF9691;
Febi 23795;
Nipparts J1 341 015;
Jakobs autoteile J1 341 015;
Eolo 1561;
HL Group Oy 411-0074;
Valeo 698 753;
Filtron K1152;
UFI 5310400;
SAKURA CA1806;
JSAKURA AC2505;
MAHLE LA230;
BIG GB-9906.

Угольные:
Eolo 2561;
Delphi TSP0325178C.

1 .Снимаете концевик. Он расположен над тормозной педалью, на ее кронштейне. Снимается поворотом корпуса против часовой стрелки на 90 градусов и вынимается из отверстия.

2 .Электрическую колодку на концевике можно отключить, а можно регулировать на месте – кому как удобнее.

3 .Вдавить с усилием подвижный шток концевика внутрь корпуса (или наоборот вытянуть, если вдавите очень глубоко). При этой операции раздается характерный треск. Делайте аккуратно, чтобы не сломать шток.

4 .Поставьте концевик на место. Вставьте в отверстие кронштейна и поверните по часовой стрелке на 90 градусов. Не забудьте подключить электрическую колодку (если отключали).

5. Проверьте результат работы и если не устраивает, то опять к пункту 1.

6. Если устраивает, то радуйтесь, что не зря потратили время, и что ваш задний бампер теперь будет жить намного дольше!

R14
Диск: 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4
Резина: 165/80R14 (зима, лето) или 185/70R14 (зима).

R15
Диск: 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4
Резина: 185/65R15 (зима, лето)


Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов


В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.


Как проверить датчик положения коленчатого вала


Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.


Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.


Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса



Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.



Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.


Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.


Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.



Читайте также: