Полировка рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция рено логан 2

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рено логан 2

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция рено логан 2

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция рено логан 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.

шумоизоляция рено логан 2

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Logan 2.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция рено логан 2

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

шумоизоляция рено логан 2

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция логана 2

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция логана 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу Renault Logan 2 монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

шумоизоляция логана 2

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Логан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей логан 2

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей логан 2

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей логан 2

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей логан 2

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Логан 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника логан 2

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Extreme. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника логан 2

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника логан 2

Шумоизоляция капота Логан 2 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота логан 2

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота логан 2

Шумоизоляция крышки багажника Логан состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция багажника логан 2

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция сандеро степвей

Шумоизоляция арок Рено Логан 2.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок логан

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок логан 2

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Рено Логан 2 топовыми материалами по программе ОлимпПлюс готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Предложение распространяется на покупку оригинальных аккумуляторов с реферанс-номерами 7711821598 и 7711238597. Не упустите возможность приобрести аккумулятор на выгодных условиях!


Со временем пластик на фарах автомобилей начинает мутнеть, приобретает затёртый вид и теряет прозрачность. В процессе эксплуатации появляются сколы, царапины и микротрещины. Мы можем продлить срок эксплуатации фар, вернуть им первоначальную яркость и прозрачность. Оперативное и качественно восстановление покрытия фар в РОЛЬФ Центр: 9 200 руб. – стоимость со снятием бампера 7 600 руб. – без снятия бампера Подробности уточняйте у сотрудников кузовного сервиса РОЛЬФ Центр.


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.

Автомобиль был приобретен в июне 2015 года. Посмотрев на вторичный рынок и не найдя подходящих предложений решили брать с салона. При покупке выбор сначала пал на автомобили LADA, но в связи с бесконечным их подорожанием и отсутствием в наличии нормальных комплектаций решили выбирать из бюджетных иномарок.
Рассматривали такие варианты как Kia Rio, WV POLO sedan, Renault Logan New, Nissan Almera.
Поскольку покупка была в кредит были очень важны кредитные предложения производителей.
Пройдя тест-драйвы больше всего понравилась Kia, но комплектация которая нас устраивала бы оказалась слишком дорогой. Также поскольку покупка была в кредит были очень важны кредитные предложения производителей и стоимость страховки КАСКО. Так как у супруги недостаточно стажа, КАСКО на Kia Rio нам насчитали около 130 тысяч за год (около 20% стоимости автомобиля). С этим фактом желание покупки Rio сразу пропало, переплачивать половину стоимости автомобиля за 3 года не очень то хочется. Не думаю что это впринципе может окупиться.

По результатам тест-драйва вторым оказался как раз Renault Logan New, решили на нем и остановиться.

Выбрав из имеющихся в наличии вариантов остановились на комплектации PRIVILEGE + зимний пакет, двигатель 82л. с.

Оформили кредит. В тот момент производитель делал скидку на автомобиль при покупке в кредит на величину процентов. При этом при стоимости автомобиля в 587т. р. скидка составила около 55т. р. КАСКО оформили по программе Рено, стоимость его на 3 года составила 53т. р (при этом КАСКО очень ограничено (40т. р при ДТП, полное погашение при угоне и гибели) но если рассматривать стандартные предложения страховка обошлась бы не менее чем 300т. р. за 3 года)

Поскольку пробег еще небольшой, успел оценить только эксплуатационные характеристики. Вопрос надежности пока рано поднимать.

Понравился внешний вид, в сравнении с предыдущим поколением просто идеальный.

Двигателя 82л. с. в принципе достаточно и в городе и на трассе(приходится часто переходить на пониженную для быстрых обгонов, но это не страшно).

Коробка передач до 5000 пробега не отличалась четкостью переключения, часто путал передачи, хотя вроде и не первый год за рулем. После 5000км похоже все приработалось и сейчас все нормально. Передачи очень короткие, 5-я передача включается уже после 50км/ч. Задний ход иногда с первого раза не включается, но можно привыкнуть.

Лакокрасочное покрытие слабоватое. Через неделю после покупки получил несколько сколов от падающих из обгоняющей машины мелких камней.

Шумоизоляция на мой взгляд лучше чем у конкурентов (У Rio конечно шумоизоляция двигателя отличная, но арки похоже вообще не изолированы).

Самый главный минус это тотальная экономия. Она везде.
Например:
- Нет уплотнителя под крышкой капота, вся грязь и пыль оседает на двигатель;
- Нет обшивки крышки и порога багажника, все это при перевозке груза будет царапаться, а поскольку ЛКП слабое то возможно и появление очагов коррозии;
- Кнопка БК на подрулевом переключателе листает только в одну сторону (У меня постоянно отображается время, но чтобы посмотреть, например, температуру нужно пролистать весь круг данных);
- Сам БК выполнен с 1-й строкой информации. Можно было бы сделать хотя-бы показания одометра отдельно.
- Крупная ячейка решетки радиатора, некоторые пластины уже погнуло камнями (предлагали у дилера поставить дополнительную решетку за 5000руб, но по мне это слишком много)
- Крутилка выбора направления обдува отвратительного качества, мало того что вращается со значительным усилием, так еще и постоянно занимает промежуточные положения (не понятно что при этом выбрано)
- Нет воздуховодов отопителя к ногам задних пассажиров, в итоге это приводит к неравномерному обогреву салона (Даже в старых калинах они были). Печка конечно работает очень хорошо, но при коротких поездках на заднем ряду согреться не успеваешь.

Так же раздражают остатки "французской" эргономики:
- Кнопка подогрева сидения самом сидении;
- кнопки задних стеклоподъемников на передней панели;
- Не очень удобный подрулевой джойстик управления аудиосистемой;

Так же не понимаю для чего при выставлении ключа зажигания в положение "дополнительное оборудование" работает вентилятор отопителя (зимой все равно при выключенном двигателе тепла не будет, а так только холоднее становиться)

Багажник мне понравился (Раньше была Калина хэтчбек у которой не багажник а дополнительный бардачок), но петли крышки съедают практически четверть пространства;

Повредив бампер оценил очень высокую стоимость запасных частей. Передний бампер без покраски обошелся у официального дилера в 13 тысяч рублей (в сторонних организациях можно в принципе найти за 11 тысяч). По моему это очень дорого. Если бы он за эти деньги был окрашен, то ладно, но за черный кусок пластика я бы понял 5-6 тысяч. Но выбора особого нет.

В целом на данный момент автомобиль очень нравится, посмотрим что будет дальше.


Полировка Рено Логан одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 45 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на полировку Renault Logan и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: