Поломки рено логан степвей

Обновлено: 05.07.2024

Многие автопроизводители оснащают современные модели машин вариаторной трансмиссией.

Потому тем, кто задумывается над покупкой нового авто, стоит ознакомиться с тем, какой вариатор стоит на автомобиле Рено Логан Степвей Сити. А также предварительно изучить особенности конструкции и принципа работы коробки, характерные неисправности, условия ремонта оборудования.

Какой вариатор поставлен на Renault Logan Stepway

На машине установлен вариатор от известной японской компании Jatco модели JF015E, который предназначен для плавного и бесступенчатого включения передач при движении.

До 2019 года Рено Логан Степвей Сити комплектовали роботизированной коробкой передач. Но сложность конструктивного исполнения и высокая стоимость обслуживания стали причиной выхода новой модели, оснащенной вариаторным механизмом.

Устройство и принцип работы вариатора

Коробка, установленная на Рено Сандеро Степвей, состоит из нескольких узлов:

  • клиноременной передачи;
  • двухступенчатого планетарного редуктора; ;
  • комплекта гидравлического оборудования, с распределительным блоком и масляным насосом.

При работе вращение передается на АКПП через гидротрансформатор, за счет давления масла, без прямой механической связи с двигателем. Бесступенчатое регулирование передаточного отношения осуществляется переменным диаметром приводного и ведомого шкивов, в зависимости от режима движения.

Дополнительный диапазон изменения вращающего момента и переход на заднюю скорость обеспечивает планетарный редуктор. Применение данного узла позволило сделать трансмиссию максимально компактной.

Вариатор на Рено Логан Степвей Сити снижает потребление бензина при езде по городу, уменьшая обороты. В отличие от модели с обычной АКПП, машина с вариаторной трансмиссией потребляет в пределах 9,9 л на 100 км.

Для нормальной работы вариатора нужна регулярная замена масла, не реже, чем через каждые 40 000 км пробега. В эту CVT заливают трансмиссионную жидкость от Ниссан NS-3. Для полной замены потребуется 7,2 л.

Какой вариатор стоит на Renault Logan Stepway — во сколько обойдется ремонт или замена

Вариатор Renault Logan Stepway

Ресурс

Ресурс модели вариатора JF015E на Рено Логан Степвей Сити – около 100 000 км пробега. Срок службы агрегата может сократиться при агрессивной манере водителя. Частые изменения скоростного режима, интенсивный разгон, езда без предварительного прогрева могут ускорить износ деталей маслонасоса, ременной передачи, других элементов, с выходом из строя трансмиссионного механизма.

Вариатор Jatco JF015e

Вариатор Jatco JF015e

Основные поломки вариаторной коробки на Renault Logan Stepway

В процессе эксплуатации владелец Рено Логан Степвей Сити может столкнуться со следующими проблемами с трансмиссией.

Пробуксовка в начале движенияВызвана износом приводного ремня и шкивов. Требуется восстановление или замена деталей
Посторонний шум, повышенная вибрация агрегатаПричина может быть связана с выходом из строя подшипников
Рывки во время движенияВыход из строя передач планетарного редуктора, отказ элементов гидравлики. Нужна детальная диагностика вариатора, с заменой изношенных узлов
Переход вариатора в аварийный режимМожет быть связан с нарушениями в работе электроники, износом элементов

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробки, необходимо обеспечить:

  • проведение регламентного технического обслуживания, компьютерной диагностики оборудования;
  • контроль уровня и своевременную замену трансмиссионной жидкости (использовать оригинальное масло, рекомендованное изготовителем).

Стоит ли ремонтировать коробку передач на Рено Логан Степвей Сити

Ремонт вариатора Рено Логан Степвей Сити – сложная процедура, но узел ремонтопригоден. Выполнение работ в условиях гаража проблематично, ввиду необходимости применения специализированного оборудования:

  • подъемника – для обеспечения доступа к механизму;
  • автосканера и ноутбука с соответствующим программным обеспечением – для компьютерной диагностики.

Поэтому при возникновении проблем, лучше обратиться в сервисный центр.

Восстановление CVT может обойтись до 70 000 руб. и дороже, в зависимости от текущего состояния агрегата, стоимости деталей для замены. Диагностику оборудования проводят бесплатно.

Сколько стоит новый вариатор

Если ремонт коробки невозможен, потребуется замена механизма. Новый вариатор стоит около 200 000 руб.

В нашем автосервисе созданы подходящие условия для качественного ремонта и замены вариаторной трансмиссии на Рено Логан Степвей Сити. Сервисный центр располагает опытными мастерами, необходимыми техническими средствами и программным обеспечением для диагностики.

Отзывы автовладельцев о вариаторе на Рено Логан Степвей Сити

Составить непредвзятое мнение об особенностях вариаторной трансмиссии Рено Логан Степвей Сити помогут отзывы владельцев данного автомобиля:

Вариаторная трансмиссия Рено Логан Степвей Сити – механизм, требующий внимательного отношения и соблюдения установленного изготовителем порядка обслуживания. В этом случае эксплуатационные качества вариатора позволят насладиться легкостью управления автомобилем и плавностью изменения скоростного режима.

Эксперты рассказали, какие поломки случаются у Renault Logan Stepway после 15 000 километров пробега.

Renault Logan Stepway

Многие автолюбители уверены, что главным преимуществом этой модели — является 1,6-литровый мотор на 113 л.с., но именно с ним возникают проблемы уже после 15 тысяч километров пробега. В частности, увеличивается расход масла, из-за чего автовладельцам приходится постоянно его доливать или обращаться в официальный сервисный центр по рекомендации автопроизводителя, если расход масла достигает отметки 0,5 литра на 1000 километров пробега. Следующая проблема возникает со щетками стеклоочистителя, которые начинают оставлять полосы. Также появляются неполадки с рычагом, управляющим светом фар.

Многие автолюбители жалуются, что после 15 тысяч километров пробега начинает “лязгать” центральный замок во время срабатывания, возникают неисправности в подвеске, в результате чего авто подпрыгивает даже на легких неровностях дороги. Кроме того, быстро изнашиваются подушки силового агрегата, из-за которых повышается вибрация в салоне.

Отзыв о Автомобиль Renault Logan Stepway

В декабре 2018 стала обладателем Логана степвей. Выбирали вместе с мужем. Комплектация драйв, МКПП 1,6 113 л/с. Уже успели накатать 4000. Что могу сказать? Внешний вид приличный, окраска металлик уже включена в комплектацию, внутри пластик.

Отличная машина за невысокую цену.

Купили автомобиль в декабре 2018 года, в автосалоне у официального дилера. Выбрал максимальную комплектацию, с двигателем "Nissan", мощностью 113 лошадиных силы. Интерьер порадовал, стильный руль, на который выведено управление круиз-контролем. Климат контроль и кондиционер. Подогрев.

Интересный дизайн , просторный салон , лёгкий в управлении.

Здравствуйте всем доброжелателям! Хочу поделиться своим опытом покупки автомобиля Renault LOGAN stepway, оставлю я о нем положительный отзыв. Столкнулись серьёзным выбором автомобиля, до этого мы ездили на Volkswagene 2000 года. Автомобиль перестал нас устраивать, время.

Хорошая машина , требует доработки , цена не оправдывает ожиданий.

Купили logan stepway в апреле 2019 года, Выбор стоял между Поло, Рио, но подкупил высокий дорожный просвет данной новой модели Логана (195) взяли базовой комплектации 82 лошадки, МПП, 1,6 плюс кондер, обошлось в 712000 руб.

Очень хорошая машина.

Купил Renault Logan Stepway белый цвет, простоой надежный двигатель 82 силы, механическая коробка с гидро проводом сцепления, нет уже неподвижной резиновой гофры левого привода. На передней подвеске имеется рычаг устойчивости, клиренс 195, колеса R16, красивые.

Удобный, резвый и высокий

4 месяца как являюсь счастливой обладательницей Reno Logan stepway и думаю пора написать отзыв об этом красавчике. За 4 месяца мы проехали уже 10000 км. и показал себя пока только с лучшей стороны. Брали в.

Клевая рабочая лошадка

В первый же месяц отказал моторчик омывайки, неприятно. Мгновенно заменили без лишних вопросов и каких-либо доплат

в 2019 году выбирали жене автомобиль, увидев Степвей сразу зацепились за него - жена любит покататься по бездорожью, но в повседневности нужен был экономный седан. Производитель, насколько я помню, обозвал эту модель "кросс-седан", что в.

на любителя

Всем привет. Взял Renault logan stepway. Смотрел автомобиль который подойдет по цене. В итоге взял версию драйв на 113 л. с. Правда за этот ценник в 2012 году можно было бы приобрести и другую машину.

Хороший супербюджетный авто

Круто выглядит, недорогая (цена и обслуживание), запчасти есть везде, кондиционер холодит, печка кочегарит, отличная проходимость, коробка переключает мягко (после примерно 2000 км пробега)

Пользуюсь с августа 2020 года, 1,6,82 лс МКПП. На текущий момент пробег почти 6000 км. Машина успела побывать везде - и на автомагистрали, и в городских пробках и на убитой грунтовке - все с честью.

хорошая, надёжная, быстрая машина

Процесс выбора новой машины оказался очень трудным. Перебрав массу вариантов, остановились на Logan Stepway: большой дорожный просвет, надёжная подвеска, шустрая (с мотором H4M 113 л. с. и механической коробкой), вместительная, с климат-контролем и навигатором. Теперь.

Автомобиль вызвал у меня больше положительных эмоций, нареканий с моей стороны нет.

Добрый день Сегодня я постараюсь вам рассказать о своей новой покупке, а именно об автомобиле Renault Logan Stepway, ну что же начинаем. Автомобиль приобрел совсем недавно, новенький, только с салона, красота. Машинка по настоящему радует.

Отличный автомобиль

Рено Логан был куплен в 2014 году в минимальной комплектации, но в нем есть гидроуслилитель руля. Являюсь владельцем по настоящие время. Доволен автомобилем вполне. Езжу каждый день на работу. В настоящие время пробег 100 тыс.

Очень хороший автомобиль

Приобрели нашего голубчика 1 год назад. Комплектация DRIVE, АКПП. Очень довольны автомобилем. Просвет большой. Вместительный багажник. Экономный расход топлива. Круиз контроль просто сказка. Медиа система больше заточена под айфон. Настроили, что даже youtube показывает и.

Неплохая семейная машинка, советую присмотреть

Присмотрел Рено Логан Стэпвай, выявил минусы и плюсы, по технической части и внешней части, все опишу и расскажу. В данной машинке 113 л. с., на авто в котором я катался был пробег ~15000 км. Куплен.

Действительно, то что нужно для нашей страны.

Много разноплановых мнений насчет этого автомобиля. Кто-то считает его пенсионерски-дачным, а кто-то действительно прекрасным транспортным средством на каждый день. Здесь есть свои за и против. Но более я склоняюсь ко второму. Почему, скажите вы? Во-первых.

Отличное

65000 км. проблем 0. Состояние нового автомобиля по всем узлам. Поменял ремень ГРМ и передние тормозные колодки. Р.S. К своему любому автомобилю я отношусь как к любимой женщине, поэтому и проблем нет. Обычно, все проблемы.

Интересный дизайн , просторный салон , лёгкий в управлении.

Хочу поделиться своим опытом покупки автомобиля Renault LOGAN stepway, оставлю я о нем положительный отзыв. Столкнулись серьёзным выбором автомобиля, до этого мы ездили на Volkswagene 2000 года. Автомобиль перестал нас устраивать, время уходит и стоит.

Простой надёжный вместительный, для повседневной езды по любым дорогам

Высокий клиренс, богатая базовая комплектация, лёгкость и доступность обслуживания, комфортная подвеска.

Эксплуатирую авто почти 6 месяцев. Очень мягкая комфортная подвеска для плохих дорог. В базе есть весь минимальный набор опций за исключением регулировки руля по вылету, обогрев сидений очень быстрый и эффективный, есть блютуз, и управление.

Лучший автомобиль для города!

Приобретал автомобиль в марте 2019 г. Брал как второй автомобиль, для поездок по городу и по работе. Меня поразил этот автомобиль, он надёжный, экономичный, багажник огромный, можно засунуть два здоровых мужика! Ну я возил пару.

Автомобиль крепкий и надежный.

Автомобиль крепкий и надежный. Автомобиль имеет ряд преимуществ перед другими такого же класса. В нем удобно все от рулевого управления, водительского сиденья, и сидений для пассажиров, автоматического управления через кнопки всех необходимых для пассажиров функций.


Практика эксплуатации двигателя Рено Логан, Рено Сандеро/Сандеро Степвей и Рено Дастер — K4M 1.6 102 л.с показала, что этот бензиновый 16-ти клапанный мотор имеет всего лишь две самые распространенные болячки, где виновником оказывается сам завод-изготовитель, компания Renault.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Честный обзор новых Dacia Logan/Sandero 2021/2022

Первое. Низкий ресурс приводного ремня ГРМ (не более 60 тысяч километров). При обрыве загиб клапанов неизбежен. Эти последствия можно предотвратить, если ремень вместе с роликом натяжителя заменять немного раньше, например, через 50-55 тысяч километров пробега.

Второе. Не совсем удачная конструкция маслоотделителя. Его каналы отлиты в клапанной крышке. Вместо прокладки используется герметик. Со временем он теряет свои свойства, что вызывает незначительные, но многочисленные подтеки масла.

Встречается такая неисправность, как подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. Своевременная замена уплотнений устранит причину этого явления.

При обнаружении подтекания масла через различные уплотнения (например, через сальник распредвала) необходимо подтянуть крепления или заменить вышедшую из строя прокладку или сальник.

Загрязнение топливных форсунок приносит много неприятностей автолюбителю. Это происходит из-за низкого качества наших ГСМ, которое далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Поэтому выход из этой ситуации единственный – обратиться за помощью на профильный автосервис.

Зимой иногда встречается обледенение ремня привода ГРМ . Происходит из-за попадания снега на кожух ГРМ (в результате таяния вода стекает на ремень и при длительной стоянке машины замерзает на нем). Последствия обледенения могут привести к проскакиванию ремня при запуске двигателя, что вызывает встречу поршня с клапанами.

Кроме вышеперечисленных болячек на двигателе К4М 1.6 встречались еще некоторые поломки, однако массового характера они не имели (выход из строя датчика положения коленвала, разрушение изоляторов катушек и свечей зажигания, а также некоторые другие неполадки).

Таким образом, как можем видеть, бензиновый двигатель атмосферного типа K4M объемом 1.6 литра получился очень надежным у французской компании Renault, причем от большинства неприятностей можно избавиться собственноручно, если своевременно и качественно обслуживать силовой агрегат.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Седан Renault Logan Stepway со стиль-пакетом City был куплен в качестве семейного автомобиля чуть более года назад, на замену обычному Renault Logan второго поколения.

Подкупило то, что версия Stepway не только выше на 40 мм по дорожному просвету, но и выглядит этот автомобиль внешне более привлекательно – из-за своего характерного пластикового обвеса и стилистических штрихов.

Renault Logan Stepway

Тандем X-Tronic & H4M

Не только внешностью и увеличенным дорожным просветом отличается Логан Стэпвэй – в техническом плане он получил два важных новшества:

  • двигатель H4M с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л.с;
  • вариатор CVT X-Tronic.

У обычного Логана на то время предлагался устаревший двигатель K4M, работающий в паре с древней АКПП DP2. Варианты с механической коробкой передач вообще не рассматривались, но четырёхступенчатая автоматическая коробка в паре с маломощным двигателем – это не самое лучшее сочетание. Поэтому появление нового для Logan Stepway двигателя в паре с вариатором было воспринято с восторгом, и окончательно перевесило чашу весов в пользу его покупки.

Двигатель H4M не рассчитан на использование 92-го бензина, как K4M, будущему покупателю нужно иметь это ввиду!

Новый двигатель в паре с вариатором оказался экономичнее старого с АКПП примерно в 1,5 литра на 100 км пробега. Так было заявлено производителем, так оно и оказалось в реальности – после года эксплуатации об этом можно говорить с абсолютной уверенностью.

Кроме того, вариатор CVT X-Tronic оказался неожиданно расторопным и его тандем с двигателем H4M делает автомобиль значительно динамичнее, в сравнении со старой парой K4M и АКПП DP2.

Масложор на старте

Самое страшное, что случилось в первые несколько месяцев – это неожиданно большой расход масла. Приходилось часто ездить по трассе, по плохим сельским дорогам, и в итоге за первые 10 000 км пришлось долить больше литра масла.

Производитель заявляет о допустимом расходе масла около 0,5 литра на 1000 км пробега – поэтому высокий расход масла насторожил, но формально не давал повода жаловаться.

Но всё хорошо, что хорошо кончается – после первых 10 000 км прекратился масложор. На первом ТО оказалось, что с двигателем всё в норме, а повышенный расход масла связан с тремя причинами:

  • обкатка;
  • тяжёлые условия эксплуатации;
  • конструктивные особенности двигателя H4M.

В общем, расход масла пришёл в норму примерно после 15 тысяч км пробега, а с тем, что что он однозначно больше, чем у K4M – пришлось смириться.

Недостатки Logan Stepway

В процессе более чем годовой эксплуатации Рено Логан Степвей показал себя надёжным и беспроблемным автомобилем на каждый день. Но не обошлось без нюансов, которые не понравились (ничего серьёзного обнаружено не было).

Например, родные щётки стеклоочистителей начали плохо работать уже через три месяца использования – пришлось их менять. Непонятно, что это за качество такое, если даже китайские недорогие щётки на автомобилях отхаживают по полгода стабильно.

После обкатки начал барахлить подрулевой рычажок слева – ближний свет фар не всегда включался с первого раза. Через пару тысяч км пробега проблема ушла, но примерно к 15 000 км опять вернулась. Рычажок был поменян по гарантии, больше с ним проблем не возникало.

Для любителей комфорта, поруливших премиумными автомобилями, в салоне Renault Logan Stepway будет явно неуютно и откровенно бюджетно, хотя качество сборки тут на должном уровне.

интерьер салона Renault Logan Stepway

Шумоизоляция обычная для бюджетника – плохая, на скорости свыше 100 км/ч начинают напрягать шумы в салоне.

И ещё несколько мелких нюансов, которые многим не нравятся в этом Логане:

  • неудобные ручки дверей иногда выскальзывают из рук;
  • крышка багажника захлопывается с лязгом консервной банки;
  • подвеска слишком жёсткая, если автомобиль не загружен (но это плата за некую внедорожную составляющую);
  • накладной порог сделан так, что от него периодически пачкаются штаны во время посадки и высадки.

Ещё хотелось бы отметить, что двигатель H4M шумноват (пока не прогреется), но это субъективно и даже скорее претензия, опять же, к шумоизоляции, а не к самому двигателю.

Достоинства Logan Stepway

Если не придираться к мелочам, то достоинств у Логана Степвей видится куда больше, чем недостатков.

Автомобиль действительно хорош для непритязательных владельцев – он простой и надёжный. Прекрасно подходит для перемещения из одной в другую точки, причём и по плохим дорогам тоже.

Основные достоинства, отмеченные за год эксплуатации:

  • вместительный салон;
  • непробиваемая подвеска;
  • высокий дорожный просвет;
  • надёжные тормоза;
  • хорошая управляемость для своего класса;
  • система автозапуска даже в самой базовой комплектации.

Несмотря на то, что автомобиль по факту не является даже кроссовером, высокий дорожный просвет позволяет не только покорять плохие дороги и направления, но и вольготно чувствовать себя в городе: лежачие полицейские, высокие бордюры и прочие дорожные неровности – не проблема.

Выводы

Renault Logan Stepway City годится не только для города – это отличный универсальный автомобиль для семьи с 1-3 детьми и для тех, кто привык экономить деньги. Содержать Логан куда дешевле, чем любой автомобиль более высокого класса, а его надёжность и неприхотливость стали легендой ещё во времена первого поколения.

Читайте также: