Помощь при трогании на подъеме рено логан 2

Обновлено: 07.07.2024

Господа логановоды, такой вопрос на повестке дня: как вы трогаетесь на 1ой передаче - с газом или без?
У меня была карбюраторная 8ка раньше, поэтому и мысли о том что можно трогаться без газа (если только при вытянутом подсосе) не возникало. Затем в одной из книг я прочитал, что новичков легче учить для начала вытаскивая подсос, что позволит мягко отпустить педаль сцепления и поехать , не затруждая себя поисками лучшего момента для подгазовки.
А сейчас жена как раз учится водить, так инструктор именно так и научил (просто отпускать педаль сцепления - на Акценте учится), в результате чего , конечно, на гаишной 8ке она даже тронуться не смогла:) Попробовал на своем Логане-действительно, работает - отпускаешь педальку и мягко трогаешься.
Как вы считаете делать правильнее , какой способ полезнее для машины.

если на ровном месте - то можно и плавно сцепление отпускать, но всё таки газ надо контролировать. Что у вас за интруктор. гоните его в шею. правило работы равновесной точки газ-сцепления ещё никто нигде не отменял.

DACIA LOGAN 1,6 8V, цвет B66, дата покупки: 28.04.2006 г.
Renault Megane Comfort Dynamic 1.4 16V 72kW 09/2003

Kurt писал(а): как вы трогаетесь на 1ой передаче - с газом или без?
Как вы считаете делать правильнее , какой способ полезнее для машины.


Можно, конечно, трогаться без газа, а ещё можно трогаться со 2 и 3 передачи, под горку можно вообще движок выключить. Есть много разных способов поэкспериментировать с машиной, только всё это после сдачи в ГАИ.
А цель обучения в автошколе - приобрести необходимые навыки вождения: т.е. грамотно пользоваться педалью газа, сцепления, тормоза, рычагом переключения передач, а также повороты, перестроения и проч. Инструктор обязан учить этому, на какой бы машине кандидат в водители не катался.
А педаль газа - ИМХО как наркотик: научишься на неё жать - ты уже не просто водитель, ты - гонщик (пока снова не научишься на неё НЕ жать ) А женщине НАДО научиться.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

На неполностью прогретой машине - обороты 1000 и более, есть возможность трогаться без нажатия на газ. Однако после прогрева обороты и меньше и никак не тронуться без подгазовки

kau писал(а): На неполностью прогретой машине - обороты 1000 и более, есть возможность трогаться без нажатия на газ. Однако после прогрева обороты и меньше и никак не тронуться без подгазовки

Во первых - тронуться без "подгазовки" после прогрева МОЖНО. Можно тронуться без подгазовки и со 2-й и с 3-й передачи.
Во вторых - трогаться без подгазовки НЕ НУЖНО!

З.Ы. Использовал прием "трогаться, не нажимая педаль газа" когда учил жену водить машину (для того, что-бы она лучше прочувствовала момент "схватывания" сцепления). В повседневной эксплуатации этого делать не нужно. И незачем (только если хотите сцепление чаще менять, и движок не жалко. ).

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Обязательно с газом. Меня тоже инструктор учил без газа трогаться. Все волновался за свою машинку. А когда я себе купил карбюраторную, то полчаса со стоянки задом выезжал в горочку (сами наверно догадались почему так долго). При встрече скажу ему большое спасибо

Во первых - тронуться без "подгазовки" после прогрева МОЖНО. Можно тронуться без подгазовки и со 2-й и с 3-й передачи.
Во вторых - трогаться без подгазовки НЕ НУЖНО!


Не знаю, не знаю, может под уклон катясь. А так при 500-600 оборотах на 1.4 конкретно глохнет, и в общем-то и должен.

Во первых - тронуться без "подгазовки" после прогрева МОЖНО. Можно тронуться без подгазовки и со 2-й и с 3-й передачи.
Во вторых - трогаться без подгазовки НЕ НУЖНО!


Не знаю, не знаю, может под уклон катясь. А так при 500-600 оборотах на 1.4 конкретно глохнет, и в общем-то и должен.

Спорим на пять литров пива, что тронусь на Вашем 1,4 без "газа".
(На своем и не интересно, могу хоть на 2 ящика спорить, что с 3-й тронусь Проверено.)

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Во первых - тронуться без "подгазовки" после прогрева МОЖНО. Можно тронуться без подгазовки и со 2-й и с 3-й передачи.
Во вторых - трогаться без подгазовки НЕ НУЖНО!


Не знаю, не знаю, может под уклон катясь. А так при 500-600 оборотах на 1.4 конкретно глохнет, и в общем-то и должен.

Спорим на пять литров пива, что тронусь на Вашем 1,4 без "газа".
(На своем и не интересно, могу хоть на 2 ящика спорить, что с 3-й тронусь Проверено.)


а чего спорить то. я на своей зубилке после качественной настройки карбюратора тоже мог без "газа" трогаться. да и мастер эту опцию включал в проверку настройки при сдаче работы.

Трогаться надо с газом. На бензиновых машинах вообще не желательно ездить на оборотах меньше 1500-2000. Так как давление масла становится слишком малым для создания масленной подушки. В результате усиливается износ. На холостых двигатель, правильно собранный, и без масла будет работать. Но под нагрузкой очень быстро стуканет.
Да и сцепление тоже будет изнашиваться быстрее. А оно надо?

Это форум Логана или форум обучения вождению? (Видел на машинах "Instruktora.net". )

ну какой вывод из выших отзывов могу сделать, господа? ИНСТРУКТОР- хххххх , мало того , что не учит толком, так еще и свою же машину портит, не подозревая об этом


Одно другому не мешает, здесь немало людей, для которых Логан - первый автомобиль, им тоже надо помогать.
Моё первое занятие в автошколе тоже начиналось с трогания без газа, и я считаю это упражнение важным для новичка в плане того, чтобы научится пользоваться сцеплением, понять принцип его работы. А газ нужен только для того, чтобы тронуться побыстее, ИМХО. В конце обучения инструктор по моей просьбе, факультативно, научил меня трогаться на подъёме без ручника, удерживая автомобиль на месте лишь при помощи сцепления, за что ему низкий поклон от меня.
Без газа трогаюсь только в пробках (если не на подъём), а так 1,5-2 тысячи жму, и нормально.

Я так понимаю, что на логане трогаться надо с газом. Иначе зачем после нажатия на педаль газа на прогретом движке обороты сразу подскакивают до примерно 1500. С холостых, в отличии от вазовской четверки, на логане, как не старался, не смог получить 1000-1300 плавным нажатием на газ.

Активация скрытых функций Renault Sandero 2,Duster 2,Logan2 в Курске
В этих автомобилях присутствуют скрытые функции, которые не активированы с завода.

— Активация Бортового Компьютера(комплектации где он выключен)
— Активация вывода часов на дисплей БК автомобиля (для комплектаций, где они не включены)
— Активация подсветки приборной панели при включении зажигания(при езде при дхо)
— Активация вежливых поворотников(при легком касании, происходит автоматически 3 щелчка нужного поворотника)
— Сдвиг с 2000 на 300 оборотов интервал срабатывания датчика давления масла.
— Активация HSA(ассистент подъема в гору, для машин только с ESP), когда машина стоит на наклонной поверхности, более 4 градусов, при нажатии на педаль машина держит тормоза 2 секунды.
— Отключение зависимости автоматического срабатывания заднего “дворника” при включении задней передачи( срабатывает только если перед этим включались передние “дворники”)
— Отключение помощника переключения передач
— Отключение функции сигнала не пристёгнутого водительского ремня( для тех кто ездит не пристегнутым)
— Активация отображения датчика внешней температуры воздуха (требуется установка датчика температуры)

Чип тюнинг Renault Sandero 2,Duster 2,Logan2 в Курске

Изменения коснулись:
Холостого хода
Топливных карт
Убраны провалы на низах
Убраны рывки при переключении передач
Оптимизирована работа двигателя с включенным кондиционером(практически нет изменения при вкл.выкл. )
Двигатель работает мягче

Изменена динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии
педали газа, двигатель оживал где-то в середине её хода, то сейчас он отзывается сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент
нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах “не вынимая” пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей,
регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

Расход топлива на прежнем уровне,некоторые владельцы отмечают снижение.

Кроме того
Наши возможности:

Отключение евро-норм
Евро-нормы — это требования к экологии выхлопа, для достижения которых автопроизводители вынуждены ставить на свои автомобили дополнительные системы снижения токсичности выхлопа. Эти системы повышают экологический класс автомобиля, но сильно душат мотор автомобиля

Отключение лямбда зонда(или датчика кислорода-одно и тоже)
Лямбда-зонд – это класс датчиков, которые рассчитывают содержание кислорода в выхлопных газах. По показаниям этих датчиков ЭБУ двигателя оценивает топливную смесь (богатая или бедная), а также определяет текущее состояние катализатора Замена заводской(стоковой)прошивки на тюнинговую без изменения евронорм.

Отключение системы EGR
Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя.

Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF)

Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи

Удаление катализатора
Устанавливаются на бензиновые моторы для повышения экологичности выхлопа.

1) Задняя ступень находится параллельно первой. При отсутствии специальной защиты для выбора задней ступени (кнопка на рукоятке или надавливания на нее) начинающий водитель может попутать заднюю с первой при выборе и начать движение не в том направлении, что может спровоцировать ДТП.

2) Нахождение задней ступени напротив пятой, что защищает от старта не в том направлении.

Вождение транспорта с МКПП имеет немало своих нюансов, освоив которые водитель станет полноценно управлять машиной при любых условиях и не будет опасаться вождения в затрудненных условиях.

Как водить автомобиль рено логан

Как научится водить автомобиль Renault Logan правильно…

Начнем с того, что водить машину надо аккуратно с небольшой скоростью после того как начали движение с авто стоянки, тем более если двигатель не прогрет до конца. Рекомендуется прогревать движок на холстом ходу и ждать пока не появится две шкалы температуры двигателя на панели приборов машины Renault Logan затем только трогаться с места.

Нажимать на педаль тормоза, блокируя колодки, старайтесь реже. Думайте на две или даже три секунды вперед, предвидя события оценивайте обстановку на дороге. Перед поворотом или препятствием убирайте носок ноги с педали газа и тормозите двигателем машину, далее плавно проходите поворот или препятствие.

Не набирайте скорость слишком быстро, также не нажимайте резко на педаль акселератора при движении на промежуточных передачах. Необходимо по возможности пользоваться самой высокой передачей не давая ощутимой натяжной нагрузки двигателю. Двигаясь на крутую гору, не сохраняйте прежнею скорость движения, то есть жмите носком ноги на педаль акселератора, также как перед подъемом в гору постепенно переключаясь на пониженные передачи. Кстати на Renault Logan с коробкой АКПП передачи сами переключаются очень удобно.

aauhadullin.ru как водить автомобиль

Видео урок вождения:

Вам так же будет интересно узнать:

Замена топливного фильтра на новый

Присадка в инжектор (МКС)

Седан Renault Logan АКПП

Как правильно трогаться с места

При самой первой попытке тронуться с места, у большинства начинающих, пропадают все ощущения реального времени.Пропадает возможность управлять своими ногами и руками.Пропадает самообладание.При трогании с места на механике, машина может дергаться и не поддаваться управлению.

Так как двигатель работает циклично, ему необходимы обороты, а эти обороты мы задаем при помощи педали газа — акселератора, и при нажатии этой педали мы подаем топливо в двигатель и тем самым увеличиваем мощность.

Так же машина может дергаться и на ходу. Это бывает в том случае, если вы нажали на тормоз и не нажали педаль сцепления, вы просто стали затормаживать не только колеса, но и сам двигатель и он, попросту, начинает глохнуть. Может быть и еще какая нибудь неисправность.

Сцепление (педаль сцепления) разъединяет или соединяет обороты двигателя и колеса автомобиля, не забывайте об этом.А еще, надо будет рулить в нужную сторону.Только, прошу Вас, не надо думать и внушать себе, что у вас не получится.

Поверьте мне, у всех учеников первые шаги происходят совершенно одинаково. Чтобы быстрей научиться трогаться, прочитайте эту статью о том, как работает сцепление или как работать педалью сцепления. Хорошо, если вы прочитаете полностью все статьи теория вождения.

Как тормозить двигателем и ручником

Принцип торможения двигателем заключается в понижении ступени при достижении оборотов, приближенных к холостому ходу. Понижать ступени можно с любой более высокой на любую низкую, кроме первой и задней. Для этого необходимо понизить скорость до диапазона нужной ступени и произвести переключение.

Ручной тормоз предназначен для удерживания транспорта в стоящем положении.

Торможение ручником на высокой скорости в большинстве случаев приводит к блокированию задних колес, заносу и полной потере контроля над машиной. Известно немало случаев летальных исходов при торможении ручным тормозом на значительной скорости.

При отказе тормозов и в некоторых других ситуациях может потребоваться прибегнуть к торможению ручником.

Как тормозить и притормаживать на механической кпп

Торможение автомобиля с механической трансмиссией имеет свои особенности. Обороты при торможении не должны опускаться ниже показателей для холостого хода.

Основные правила при торможении автомобиля с МКПП на прямой:

  • отпускается педаль акселератора;
  • выжимается тормоз до достижения оборотов, приближенных к показателям холостого хода;
  • выжимается сцепление;
  • при высокой скорости для плавного торможения выбирается пониженная ступень и повторяется процесс;
  • при невысокой скорости рычаг КПП перемещается в нейтральное положение и осуществляется остановка дальнейшим нажатием тормоза.

При экстренном торможении выжимается только тормоз, двигатель будет способствовать торможению за счет снижения оборотов.

Тормозная система оборудована вакуумным усилителем тормозов для облегчения нажатия педали. Усилитель работает только при работающем моторе и с большей эффективностью при более высоких оборотах, чем у холостого хода.

В случае если автомобиль заглохнет на нейтральной ступени или при выжатом сцеплении, педаль тормоза практически не будет выжиматься и тормозной путь вырастет в разы, вплоть до торможения о находящийся впереди автомобиль.

Как трогаться

Для новичка самое сложное при езде на машине, оборудованной МКПП, — начать движение.

Для того чтобы тронуться с ровной поверхности следует:

  • нажать на педаль сцепления до конца;
  • передвинуть рукоятку на первую скорость;
  • начать плавно снижать нажим на педаль сцепления, в момент незначительного падения оборотов на 100-200 об/мин., и толчка (точка схватывания) повысить обороты мотора до 1300—1800 об/мин. мягким нажатием на педаль газа;
  • продолжить аккуратно отпускать сцепление, регулируя обороты мотора педалью акселератора.

При начале движения с наклонной поверхности начинающему водителю следует поставить транспорт на ручной тормоз для избегания отката. При толчке автомобиля ручник необходимо отжать и мягко увеличить давление на педаль газа.

Неправильный выжим сцепления (бросание) характеризуется:

  • дерганьем машины, рывками;
  • зачастую транспортное средство глохнет после нескольких рывков.

Бросание сцепления чревато увеличенным износом МКПП, сцепления и мотора.

На механике

Самый главный шаг в укрощении автомобиля — это научиться правильно трогаться с места и так же, правильно останавливаться. В этой статье описаны подробные действия для начинающих водителей при трогании с места, на любом автомобиле c механической коробкой передач (МКП).

Назначение передач

Каждая ступень должна использоваться для передвижения при определенных параметрах. Несмотря на отличия между машинами в мощности, динамических характеристиках и прочих параметрах — существуют общие принципы выбора ступеней и требуемых для этого условий.

При перtходе на любую ступень обороты мотора должны быть в диапазоне 2500—3000 об/мин. — при спокойной, равномерной езде и 3500—4500 об/мин. — при разгоне или более динамичной манере вождения.

Особенности механической коробки передач

Механическая КПП — вид трансмиссии, при которой переключение ступеней и передача крутящего момента осуществляется вручную водителем выбором ступени, согласно оценки текущих условий и характеристик дальнейших действий.

Более простым языком назначение МКПП — регулирование скоростного диапазона и выбор его направления.

Число ступеней у МКПП бывает от четырех и до семи, помимо нейтральной и задней.

Особенностью транспорта с МКПП является наличие педали сцепления, помимо тормозной и газа, имеющихся во всех видах транспорта. Смена ступеней осуществляется при выжатой педали сцепления.

Преимущества транспорта с МКПП:

Первое трогание

Отработайте в голове, что при опасности первым делом правой ногой нажать тормоз.

Правильное переключение передач на повышенную и пониженную

Правильным переключением ступеней считается такое, при котором обороты мотора не опускаются ниже рекомендуемого интервала (2000—3000 об/мин.).

При требуемом подъеме оборотов (2500—3500) при разгоне необходимо быстро перевести рукоятку на повышенную передачу, с мягким нажатием на педаль акселератора после полного отпускания сцепления. При медленной смене ступени обороты двигателя упадут, что приведет к затрудненному набору скорости или невозможности ее набрать.

Совет! В связи с тем, что в первое время смена передач для разгона у новичка будет недостаточно быстрым, рекомендовано перед повышением передачи увеличить обороты до 3000—3500 об/мин., при передвижении на подъеме до 4000 об/мин. В противном случае автомобиль может прекратить набирать скорость.

Предназначение педалей в автомобиле с мкпп

Для избегания путаницы и привыкания во всех видах транспорта с МКПП расположение педалей идентичное.

Перед ногами водителя расположены 3 педали:

Необходимо располагать ноги на педалях как на рисунке внизу.

Предназначение передач и педалей в машине с мкпп

Самое большое распространение получили 5-6 ступенчатые МКПП. Рычаг для выбора ступеней служит для обеспечения взаимодействия мотора с МКПП.

Трогание с места на подъеме

Сейчас читают: Шумит и гудит подшипник ступицы - как определить какой ступичный шумит и как убрать шум в ступичном подшипнике автомобиля

Упражнения и тренировка

К упражнениям переходите уже после того, когда научились трогаться и не смотреть на педали, как они выглядят.

Найдите такое место для езды, чтобы можно было чувствовать себя смелее. На первое время, отрабатывайте трогание и остановку.

Самое главное, чтобы быстрей усвоить методы вождения, не старайтесь жить в автомобиле, а первоначальные занятия должны занимать не более 20 — 30 минут, потом перерыв столько же, можно больше, для отдыха и чтобы успокоиться, но не больше 1,5 часов в день с перерывами.

Если у вас получилось тронуться, и двигатель не заглох, то в большинстве случаев, вам понадобиться неопределенное расстояние для того, чтобы прийти в себя и нажать нужную педаль.Если вы растерялись, нужно смело нажать сцепление и тормоз, или просто убрать правую ногу с газа и включить ручник.

Если вы решили самостоятельно научиться трогаться на своем автомобиле, то обязательно проследите, чтобы у вас хорошо работал ручник. Обязательно с вами должен присутствовать человек с правами, который поможет вам в случае потери контроля над автомобилем.

Поэтому важно научиться согласовывать все действия своих ног и рук и обострять свое внимание, и в тоже время, действуйте проще — на своей интуиции.Главное, тренируйтесь, это все нужно проделать, не торопясь, без суеты и волнения.Потому что, все это реально.

Вот для этого, в основном, и требуется первоначальная помощь инструктора, который благодаря вторым педалям управления на учебном автомобиле, поможет вам избежать неприятностей и даст вам почувствовать автомобиль на безопасном и ограниченном участке.

Чего нельзя делать с мкпп

Механическая коробка — надежный вид трансмиссии, но неправильная ее эксплуатация способна заметно снизить срок службы и привести к значительным поломкам.

Что нельзя делать на МКПП:

  • включать заднюю передачу до полной остановки машины (поломка МКПП);
  • выжимать сцепление за исключением моментов, необходимых для переключения ступеней (происходит повышенный износ выжимного подшипника и сцепления);
  • придерживать ногу на педали сцепления во время движения (приводит к повышенному износу сцепления);
  • выбирать высокую передачу (3,4,5) при недостаточной для этого скорости и низких оборотах (повышенная нагрузка на двигатель и коробку);
  • выжимать сцепление при остановках продолжительностью более 40 секунд, следует выбрать нейтральную передачу (повышенный износ сцепления);
  • переключать ступени не выжимая сцепления (поломка МКПП);
  • постоянно держать руку на рычаге КПП (повышенный износ различных механизмов коробки передач);
  • неполный выжим сцепления при переключении ступеней;
  • бросание сцепления.

При соблюдении некоторых правил и вдумчивой езде опыт управлением машины с МКПП придет быстро, несмотря на кажущуюся сложность такой трансмиссии.

Главным преимуществом машины с МКПП является полный контроль над ней, что осознается только с накатанными километрами.

Оказывается эта система присутствует на автомобиле. Все зависит от угла подъема, если угол небольшой то машина катится, если подъем крутой то отпуская тормоз авто остается на месте.

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения


Собственно ради чего и затевалась эта вся бобуйня с роботом. Проехал на 43 литрах бензина 648 км. 6.6358024. л/100км. Замерял от полного бака до полного, пока не загорится лампочка. (бак 50 литров) Трасса/город 50/50 + пробки. Но пока на обкатке езжу очень плавно.

Всем Привет в 2014 г понадобилось авто не большое типа 9ки по габаритам и желательно не дороже 350 было в кармане выбор сделал осознано и не очем не жалею,напарник владел таким же авто и постоянно про него рассказывал какой он и без проблемный т к брат у него по ночам таксовал и на момент выбора.


Выкладываю всю правду про уплотнитель капота. На мой взгляд, не очень то он помогает. Использовал уплотнитель капота от восьмерки (как советовали). Это после небольшого пробега по летним дождикам. Если ктото знает более подходящий уплотнитель, то я готов.

Всем привет. Хотелось бы оставить отзыв о новом Renault Sandero. Машина куплена неделю назад. Возможно, чтото конкретно говорить ещё рано, но просто не терпится поделиться первыми впечатлениями. И так, по порядку. Выбор именно "сандерика" был предопределен достаточно давно. Я давно хотел.


ИСТОРИЯ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ: Свою историю начну с того, что авто выбирался на замену боевому Матизу 2008 года, который был куплен на 120тыщ будучи 5летним (0.8, 52л.с., механика). После того как начались проблемы "каждый месяц, чтонибудь новенькое" на 180 тыщ. мы с женой задумались на что.

Нам в этом году три годика будет. Поставил на своего Степашку (автомат, 103 л.с.) борткомпьютер MPC800. Не все он показывает, но может это я пока просто не врубился в настройки. Но основное все видно. Вот в последнюю поездку 23 июля по Ленинградке Нудольское шоссе Новорижскому шоссе МКАД.


Всем привет! Напишу как обещал в комментах небольшой отчет по расходу топлива. Итак, в начале недели сбросил все показания по бк и поехали. За неделю накатал примерно 400 км в разных режимах, и в пробках и без, пару дней катался с кондером. Сегодня засек результат. В итоге имеем согласно бк.


Приобрел сандеро в салоне рено в Минске. Первое впечатление было плохое. Вопервых с комплектацией и ценой дурили голову дилеры. Вроде бы за эту цену одна комплектация, потом этой машины нет, потом есть, опять нет. Пригнали машину на осмотр, осмотрел все соответствует, кроме номера кузова. Ничего.

Всем здравствуйте. Понять хороший/плохой а/м можно сравнив его с конкурентом. 4 года в семье был Поло седан. В течение нескольких месяцев выдали (служебный) Сандера. Обе машины были новыми. Оба а/м 1,6. На Поло робот DSG, Сандеро гидромеханический автомат. Комплектация у Сандеро попалась немного.


Здравствуйте, я очень доволен автомобилем .Зимой тепло,запускается на раз, летом кондиционер плюс круиз контроль на юга только и ездить.Посадка высокая хоть на рыбалку ,хоть по ягоды.А главное семейный и надёжный авто.Мой Renault.


Кстати, о номерах. На учёт вставали через сайт Госуслуг. "Записались на приём", оплатили пошлину (скидка 30% !) выбрали удобное МРЭО и время. Подъехали к 8 утра, нас вызвали практически сразу после открытия дверей, забрали доки, попросили перегнать машинку к заднему крыльцу, минут через.


Ранее я писал, что в салоне начался скрип. Теперь я нашел причину. Материал, которым обтянут рычаг КПП крепится на пластиковую рамку, которая вставляется на защелках в тонель. Так вот она сломана. 1075512 Надо заметить, что сама рамка очень жиденькая, а кожа дермантина прикреплена к ней.


Сначала немного предыстории. Автомобиль приобретался сразу после продажи этого кошмара Поскольку уже был научен горьким опытом, подошёл к выбору основательно. Авто рассматривал как промежуточный вариант, чтобы ездить на работу и с нее, плюс по всяким другим делам, пока не накоплю на новый.


Доброго времени суток! До сего момента на данном форуме я был только читателем. так что не судите строго. Итак. в конце 2011 начал задумываться о приобретении машины(на тот момент эксплуатировал ВАЗ2107).Причём было несколько условий: 1)бюджет 500т.р. это край.. 2)новая(т.к. беру.

Купил это авто исходя из соображений "дешево и сердито" ибо,если хочется леворукий авто не сильно старый и геморойный в пределах 400 сот тысяч,то выбор как оказалось не так уж и велик( из плюсовне дорогие запчасти и расходники,радует расход по трасее а это около 5.86.5.


Друзья, выдали авто на работе, эксплуатирую его уже 2 года, пробег почти 100 000 км, каждый день по городу и трассе, езжу практически все время один, так как в семье другой авто, в обычных условиях жизни, есть в машинке и кондиционер и круиз контроль, сигнализация с автозапуском, вообщем.


Немного о свете. Перегорела лампочка ближнего света, поизучал предложения,так как свет на Сандере не очень хороший. В итоге нашел лампы Филипс XtremeVision, по заявлению изготовителей светят на 30 процентов дальше. На деле, наверное, все так и есть, светят действительно чуть дальше и по шире, и.

При всех достоинствах и недостатках проехав 8 000 тыс км с января месяца замечаний нет, за весь период "гайцы" не останавливали, увидят и отворачиваются


Машина приобреталась в 2017 г., как первая для сына и вторая в семью, под этим ракурсом и будет отзыв, который может быть интересен тем, у кого стоит подобная задача. Под эти требования выбиралась машина простая, надёжная, с хорошей репутацией, на механике, не сильно страшная ну и на которой.

Была 2106, отличная машина, все устраивало кроме одногоя высокого роста и для ног мало места. А тут появилась ренов продаже. У знакомого попробовал посидеть, порулить, понравилось, особенно больше места для ног. Первую купили рено логан 1, 4 не проездил и года продалслабенький мотор и багажник.


Доброго всем времени суток! Пишу второй отзыв, т.к первый после добавления фоток кудато пропал. Итак начну, приобрел данный авто в начале лета 2013, сразу после проданной вазовской семерки, на которой намотал аж целых 180000 км, кстати без особых проблем, ну это уже совсем другая история. После.

Недостатков в данном авто я не обнаружил, читал отзывы других собственников Сандеро степвей, минусы описывают в основном те кто взял пустую комплектацию, есть пустые в плоть до того что нет усилителя руля и других незаменимых вещей ( во всяком случае для меня. Если не описывать мелочи типа.


Здравствуйте дорогие автовладельцы! Начну издалека, но постараюсь покороче. Приближалась зима, была продана хонда ШРВ (вторая машина) и "неожиданно" подкрался ремонт АКПП на любимом джипе, а без машины сейчас представить себе жизнь современного человека невозможно. На повестке дня стоял.


В собственности машина первая. Поэтому по глупости такие сейчас обстоятельства с машиной. В 2019г досталась мне от тестя, чему я был несомненно рад и не важно в каком она была состоянии. Первые впечатления были страшно тормози. Дроссельная заслонка, если грязная, то есть у нее такой бзик.


В целом решил резюмировать "модернизацию", после покупки авто: 1) Резинка под капот (я ставил от двери газели за 600 руб, а у дилера вижу сейчас есть такая резинка 850 руб примерно). Как писал, по ощущением грязи поменьше стало. 2) Защита порога багажника брал у дилера 1800 руб + установка.


Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв, не судите строго. Данный автомобиль приобрел в августе 2010 года. До него как и большинства жителей нашего региона были только японские авто, последним перед покупкой была Honda HRV 2000г 1.6 передний привод, брал ее с Японии с пробегом.


Добрый день, хочу написать свой первый отзыв, будет он о Рено Сандеро. Заранее прошу прощения о возможной необъективности отзыва, т.к. пробег достаточно смешной для людей за год проезжающих около сотни тысяч км. Итак, когда моему предыдущему средству передвижения исполнилось 8 лет с даты создания.


Всем доброго времени суток! Вот и наступил пробег в 29000 км и решено пройти ТО2. Заранее были куплены расходники (как оказалось потом не все): Фильтр салонный Pilenga FAP4007 — 225 р. Свечи зажигания Renault 22 40 115 61R — 1425 р. Масло Elf evolutions 530 — 1683 р. Шайба металя Renault 11.


Всем доброго времени суток! Решил оставить свой первый отзыв о своем первом авто. Я особо никогда не интересовался машинами, больше ИТиндустрия привлекала меня, поэтому на права пошел учиться поздно в 23 года. Моим первым авто стала родительская Ока Экстрим (рестайлинговая окушка с современной.


Решил таки активировать бортовой компьютер. Не то, чтобы он мне сильно нужен, просто не могу когда функция в системе есть, но не отображается. Моя комплектация называется "Confort". Бортовой компьютер в ней не полагается, но он есть. Статей с подробными инструкциями по активации в интернете есть.


С момента покупки машины, меня смущал один момент: Экран ботового компьютера вроде как присутствует, но информации на нем только пробег общий и суточный, хотя было видно что на экране есть остальные символы. Ну и жутко раздражало отсутствие часов и термометра. Покопавшись в сети, нашел.

Здравствуйте. По правде сказать, я чувствую себя здесь не уверенно. Все такие "матерые волки": и стаж вождения большой и машин несколько было в хозяйстве. У меня же ничего не было. Стаж равен 0! Две недели назад сдала на права, неделю назад приобрела машину. Почему я приобрела рено сандеро? В.

Покупала у оф.диллера, обслуживание у него же. Изначально машина была мне продана с неработающей подсветкой переключателя направления обдува, заметила не сразу, потом не стала связываться, чтобы чего не наворочили)). Брызговики пытаются отстегнуться, на первом ТО мне их закрепили на саморезы)).


Езжу на машине 3 года, второй владелец. В целом машина нравится. Конечно, это не ВИП, но в своем классе совершенно нормальная. Да, она не идеальна, но меня ни разу не подводила. Надо просто знать некоторые тонкости, и никаких разочарований не будет. Если это робот, то нет же смысла давить тапком в.



Доброго времени суток. Совсем недавно приобрел первый автомобиль, о котором и пойдет речь. Часть 1. Покупка. Выбирали с женой примерно месяц. Хотел чтото надежное, с простой подвеской, не проблемным двигателем, дешевое в эксплуатации. Скажу, что являюсь поклонником правого руля, так как в.

Первое, что хотел отметить в данном авто это подвеску. Она по истенне не убиваемая. За почти 7 лет владения данным аппаратом: По ходовой части были заменены: левая шаровая на 70000км , передние подшипники ступицы 100000км, перед тем как продать авто был не большой люфт на рулевых рычагах, но в.


Добрый день дромовцы. Решил написать отзыв, поскольку ваши отзывы в определённой степени сыграли роль при выборе мною авто, по крайне мере я основную информацию черпал отсюда. Как всё произошло. 11 лет эксплуатировал ваз (таз) 2112 комплектации люкс, только летом по 3000км в год. На работу хожу.

Всем уважаемым читателям сообщаю, что авто продано. Покупатель с помощью друга облазили, общупали, обнюхали всю машину. Не найдя других, кроме сразу указанных мною сразу сколов, царапин, согласились с заявленной ценой и забрали машину. Так что продолжений, естественно, не будет. На вопросы по.


Отзыв будет в основном критическим потому, что читателю всегда интереснее и полезнее знать какие в машине есть недостатки и сможет ли он смириться с ними при покупке и владении этим авто… Ну ещё я заметил, что в хвалебных отзывах автор больше сам себя нахваливает «смотрите какой я успешный и.


Всем добра) Постараюсь кратко и по сути. Не судите строго, если что. Ездил в разное время на разных машинах. Есть с чем сравнить. Ваз 2106, ваз 2114, ваз 2115, приора (макс.компл.), дэу нексия 8кл, 16кл, Тойота Королла на роботе (2010г примерно), лансер X, сандеро дорестайл, логан 1, логан 2.


Свершилось. продал калину. почти месяц пешком . и вот день D настал. ))) едем в Спб за новым авто)))) выбор стоял между логаном и сандеро. перед поездкой было обзвонено куча салонов. я не знаю как можно нормально общаться с этими чудными менеджерами. это ужас. я спрашиваю ..есть.


Вылез еще один неприятный момент от косоруких разработчиков Дастера. Стояночные тросики пропущены через металлические проушины, ни чем не обрезиненные. Как так КАРЛ. Так вот оболочка тросов начинают протираться в нижней части, у меня по правой стороне протерся до металла, левая пока еще.

Читайте также: