Порвался ремень генератора на пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

Винер написал(а)
эммм.. мощность в Ваттах (килоВаттах).. а то наверное ты запарился и не мог вспомнить) в амперах - сила тока, в амперчасах - сила тока в течении часов (обычно один час, мера измерения емкости).. но впрочем 'производительнос ть' тоже правильно.. и она скорее всего будет ниже чем расчетная согласно графику характеристик.. и да, напряжение борт сети и будет в приделах 13.5 - 14.5 вольт (взависимости от Реле Регулятора) он просто отключает возбуждение при достижении заданного напряжения.. и сразу же включает ибо напряжение борт сети падает и так . стабилизируя напряжение в борт сети..

Ахан написал(а)
По щёткам всё понятно! Но в процессе видео АВТОР казал, что в будущем намеревался сделать замену и медным втулкам которые на якоре. Сделал ли сам? Есть ли видос? Были ли ли куплены не оригиналы на замену, если да, то что и из под чего? Спасибо!

Зак написал(а)
Добрый день! У меня vw T5 GP 2.0 tdi 140 л.с. пробег 100 тыс. км. Посоветуйте стоит ли менять грм с роликами?

Hubbard написал(а)
Менял без съема бардачка,но панель облицовки надо снять,не очень удобно но возможно.

Carrick написал(а)
Спасиб дружище! У самого 2109 пришлось дятьку тянуть домой хорошо не далеко порвался. Еслиб на девятосе)

Гулжанат написал(а)
три дня назад чистили такой же 'хренью' запашина стоит ужасная не бирите это средство ни когда.

Уилсон написал(а)
Ой же ш криворукий любитель сантехники. Там всего 2 места откуда могут быть проблемы: подшипник ролика и, самый геморойный, посадка на болт, на котором качается коромысло с роликом. Остальное всегда норм, даже если там дикие люфты, они всегда вибираются пружиной. А еще не надо откручивать вентилятор от вискомуфты, просто выкручиваеш шестигранником центральный болт и снимаеш полностью и вент и вискомуфту. Купи книжку и будет счастье

Кайл написал(а)
бампер - это обычный страховой случай. его пересылка была без упаковки - вот он и потёрт

Степан Стойчев написал(а)
К4м бензин рено, смена масла 15тыс по диллеру, нет и нет ребята, только 10 тыс и баста, на 12 тыс загорела лампа давления, фильтр был распилен он забит, менял масло у диллера. Для дизеля 6- 7 тыс это проверено временем и 30 летним стажем вождения.

Тут мы побеседуем о том, как можно своими руками поменять цепь ГРМ на Peugeot 408. Ремонт Узла ГРМ – довольно непростой технологический процесс, который лучше доверить экспертам. А вот цепь просто меняют и без помощи других, без вербования экспертов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Peugeot смотрится слабой, но все таки она полностью способна выдержать 180 000 км без замены. Естественно, это может быть вероятным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она полностью может растянуться, о чем будут свидетельствовать последующие признаки:

  • При включенном движке слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Естественно, этому могут быть и другие предпосылки, да и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Возрастает расход горючего.
  • Мотор начинает в один момент глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из их – это расход ресурса. А если вы живете в городке, где очень нехорошие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Ниже на фото можно созидать набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

замена, ремень, генератор, peugeot

  • новенькая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  • Увеличилось потребление бензина автомобилем
  • Уменьшилась мощность двигателя
  • Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  • Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 408. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ. необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма. проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Замена ремня генератора Peugeot 408 (Peugeot 408)

Генератор Peugeot 408 (Peugeot 408) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.

Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Peugeot 408 (Peugeot 408)для Вашего автомобиля.

Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Peugeot 408 (Peugeot 408), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.

Замена частей генератора Peugeot 408 (Peugeot 408)?

  • При обрыве ремня
  • При плановой его замене
  • При обнаружении дефектов поверхности ремня
  • При выходе из строя ролика натяжителя.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Peugeot 408 (Peugeot 408). процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору.

Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору Peugeot 408 (Peugeot 408). Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.

Однако появление звука для некоторых авто может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.

Вообще, ремневые передачи. важная часть в работе автомобиля. Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ Peugeot 408 (Peugeot 408), если она требуется, так же должна проводиться по правилам.

Все виды ремней изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Peugeot 408 (Peugeot 408) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то. вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива.

Ремонт генератора. достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.

Периодичность замены ремня ГРМ на Peugeot и Citroen

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ремня ГРМ Peugeot 408

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, загибаются впускные и выпускные клапана.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  • Увеличилось потребление бензина автомобилем
  • Уменьшилась мощность двигателя
  • Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  • Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 408 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Как заменить ремень ГРМ на Citroen С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Citroen С4.

Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини Купер

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  • Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  • Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  • Проверить правильность направления вращения шкива.
  • Отрегулировать натяжение.
  • Затянуть штифт крепления.
  • Установить картеры.
  • Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  • Установить опоры и масляный фильтр.

Замена ремня генератора Пежо-408

Процедура замены ремня ГРМ на Citroen окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Замена цепи ГРМ Peugeot 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Peugeot 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Поменял, все получилось. Спасибо. Натяжной ролик еле поддался, никак не дотянуть было, кое как ремень накинул.

Замена ремня генератора Пежо-408

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Фрикционный ролик ep6

Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)

Peugeot 406 натяжитель ремня генератора, почему быстро умирает.

Стук в моторе 308

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308

. C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены

Неплохо, если более обстоятельно по натяжному ролику ремня генератора на пежо пояснил бы >) А можно ли на тойоту Камри 50 поставить корпус ключа 55 Камри

У меня поликлиновый был на вид уставший, я его силикончиком попырскал) в итоге. через км. 50 он рвется и лапша залетает в грм (клапана целуются с поршнями. От дурной головы страдают кошельки!

Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.

Обслуживание подшипников ремня генератора Пежо 406

Замена ремня ГРМ Пежо 408 408 1.6 hdi

Что нужно при замене ремня ГРМ Ситроен Ксара

Привет, Напишите пожалуйста как узнать когда мне нужно менять грм ремень на мои дс5 2.0 hdi 163 л.с. 2013 года? Заранее спасибо огромное! Про натяжной ролик ремня генератора все ясно…

У сына с натяжным роликом ремня генератора на 408 пока все без особых проблем ;) называется роликовый натяжитель КИВАЧКА к нему крепится натяжная пружина и амортизатор у меня так в варио. заменить надо кивачку вот.

. это всё! Был небольшой свист, повелся на эти ролике в инете, купил из средней ценовой в нормальном авто магазине. Ппц, он и засвистел, и застрекотал, стал липким. Поменял на новый в итоге. А немного свистел. натяжной ролик! Короче убил норм ремень этой .

на 31:10 как будто пират появляется в кадре ))) Мне друг сказал с натяжным роликом ремня генератора на 408 пока без проблем ;)

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по натяжному ролику ремня генератора на peugeot )) Спасибо! На следующей неделе попробуем поменять сами, по вашему видео.

Здравствуйте. Много уже проехали с этой новой цепочкой?В раздумьях для себя брать старого образца цепь или же такую же как у вас.

Мне кажется, или по звуку гидрокомпенсатор клацает? Просто недавно взял амулет звук такой же, это нормально?

а если нет натяжителя. что перекашивается генератор или коленвал. в ваших манипуляциях видно только, что вы просто чуть натягиваете натяжитель, в виду всегда присутствующих зазорах подшипников качения и не более, это ни чего не доказывает. Сугубо мое предположение, это накопившаяся соль, пыль и маслянные следы в лужах, которые забрызгивают ремень, как сами наверно уже догадываетесь, что соль накапливает воду, т.е. ремень и будет свистеть пока вода не испарится после нагрева. Мыльная вода вам в помощь.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Натягач ремня

Комментарии по теме Замена ремня генератора Peugeot 408

Anoushka написал(а)
Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя раздаётся свист, и пропадает, и всё работает нормально.Что это такое? в чём причина?

Пантелей написал(а)
добрый день. Ремень генератора ходит не по середине роликов. Механизм итпаразитный ролик менялись, ремень и насос гура, генератор в сборе тоже менялись проблема не ушла. что еще может быть?

Болот Римаш написал(а)
добрый день, подскажите, если ролик до пределал установил но натяг слабоват, проблема в ремне, настолько уже износился? или можно еще каким то образом дотянуть его??

Ятеминец Изяслав написал(а)
спасибо. Букварь,если есть время читаю,очень нравится мазда. в будущем хотелось бы повысить класс

Барселона написал(а)
Вы раскрутили три болта на шкиве распредвала и не сказали что их следует закручивать на то же место в пазу шкива, вероятно следует ставить метки, тк им производится регулировка.

Левцова Лари написал(а)
мужик молодець нормальні інші розказує я по його відео всю машину перебрав. все просто ясно і все в домашніх умовах.

Эдо написал(а)
Здравствуйте с вами согласен разбирать эту 127мотор 16клп на Гранте жопа полный гиморой блогодаря вашей видео как снять это гребонный коллектор выпускной смогли снять спасибо вам за видео на это мотор

Айза написал(а)
Добрый день, подскажите, пожалуйста, вы занимаетесь обесшумливанием авто и в каком городе?

Жалал написал(а)
Лошара, выучи как называются детали генератора. то что ты называеш диодный мост - это регулятор напряжения. и рыжий провод подаёт а не снимает напряжение.

Алимжан написал(а)
Последние 15 лет ездил на Вольво 940 2.3 Л Турбо. Наездил 475000км. Один раз порвался ремень грм. Бракованный был. Короче ничего не произошло. Поменял ремень и поехал дальше. У мотора 2.3 клапана с поршнями не встречаются. Смотрю я все эти видео и думаю какой же я идиот. Нафига такую машину продал. Ездил бы ещё лет 20 без проблем и геморроя.

Уэйк написал(а)
можно было не кернить а оцинковать то место под подшипник! довольно быстро получается и не портится вал

Льюис написал(а)
Да тут все просто! Неправильная настройка газового оборудования а конкретно прошивки в микасе(мозгах) Обратитесь в Екатеринбурге в Элит Газ( там все поправят, благо ехать недалеко а мучаться можно долго и упорно.

Айтжан Пальчевский написал(а)
Сомнительная проверка. Надо вал генератора фиксировать, а потом крутить.

Читайте также: