После замены масла в акпп машина не едет рено меган

Обновлено: 02.07.2024

Проблема такая, тоуарег 3.2 америка 2005год 230000 пробег

Решил заменить масло, но после замены, машина сразу отказалась ехать.. что на драйве стоишь газуешь потом пинок и включается и то очень редко! мастера сразу же заявили что это не их косяк и всё дело в гидроблоке, но сказали можем залить чудо присадку, прокатишься 50 километров и всё может нормализуется. проехал но стало лишь хуже, до дома доехал трогаясь лишь со второй передачи переключая в ручном режиме , потому что первой вообще не стало либо включалась пятая которая тоже не работает!

у дома уже вылезли ошибки P0721 и P0841.


Думаю не убил ли я вообще коробу и можно ли придьявить претензию мастерской?
я же не являюсь специалистом , поэтому и плачу деньги мастерам , которые дают гарантию на свои работы три месяца?

В своей практике работы в сервисе я был свидетелем множества различных ситуаций. Много раз бывало такое, что после замены масла в АКПП (речь идет об обычной гидротрансформаторной коробке) она начинала работать неадекватно, появлялись проблемы. Клиент винил во всем сервис или само масло. Хотя по факту, виноват он сам или человек, у которого он купил автомобиль. Дело в том, что перед тем как заменить масло, нужно выбрать способ замены. Это очень важно. Способов несколько.


1. Щадящий.

Сливается около двух литров масла и заливается свежее. Машина проезжает около 1000 километров и снова сливается 2 литра. Так 4-5 раз без замены фильтра и в последний раз нужно заменить фильтр. Этот способ подходит для людей, которые купили машину с пробегом более 100 000 километров и не знают, когда менялось масло в АКПП и менялось ли вообще.

Дело в том, что человек, покупает поддержанную машину и в стремлении провести обслуживание авто решает сделать полную замену масла. А оно могло там вообще не меняться никогда. Новое масло начинает вымывать всю грязь из многочисленных каналов АКПП и теплообменника. Эта грязь начнет забивать каналы и плунжеры гидроблока, что приведет к снижению давления масла. А это повлечет за собой ухудшение работы узла. Или полностью выведет его из строя.


2. Самый распространенный тип замены это частичный. Отличается от щадящего тем, что полное замещение происходит быстрее, за два раза. При этом фильтр следует менять только после второй замены. Этот тип замены масла подходит людям, которые знают, что масло в их коробке менялось, и оно наездило не более 60 000 километров. При этом, перед тем как выбрать способ замены, нужно обязательно уделить внимание старому масло. Оно может быть очень грязное или вообще вонять гарью. В этом случае я бы рекомендовал делать только щадящую замену.

3. Аппаратная замена.

Это прекрасный способ полностью и сразу заменить масло и даже промыть АКПП, но подходит только для людей, которые меняют масло часто, хотя бы раз в 50 000 километров. Тогда их АКПП внутри всегда будет чистая и полная замена никак не навредит АКПП.

4. Еще один способ заменить масло в АКПП это разорвать контур охлаждения коробки передач.

В этом случае где-то в районе теплообменника разрывают контур коробки, запускают автомобиль, насос АКПП качает жидкость по системе самостоятельно. В месте разрыва контура она естественно сливается. В этот момент вы доливаете свежее масло в систему. Таким образом, можно сразу полностью обновить масло в АКПП и промыть систему. Но, хочу отметить, что делать такую замену стоит только в автомобилях, где масло менялось часто. То есть, этот способ можно сравнить с аппаратной заменой.

Вывод. Если не знаете, как часто менялось масло и какого качества оно было, не рискуйте и делайте щадящую замену масла в коробке. Если вы уверенны, что масло менялось регулярно, можете смело делать аппаратную замену. Всегда обращайте внимание на масло, которое сливается из системы.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Проблема такая, тоуарег 3.2 америка 2005год 230000 пробег

Решил заменить масло, но после замены, машина сразу отказалась ехать.. что на драйве стоишь газуешь потом пинок и включается и то очень редко! мастера сразу же заявили что это не их косяк и всё дело в гидроблоке, но сказали можем залить чудо присадку, прокатишься 50 километров и всё может нормализуется. проехал но стало лишь хуже, до дома доехал трогаясь лишь со второй передачи переключая в ручном режиме , потому что первой вообще не стало либо включалась пятая которая тоже не работает!

у дома уже вылезли ошибки P0721 и P0841.


Думаю не убил ли я вообще коробу и можно ли придьявить претензию мастерской?
я же не являюсь специалистом , поэтому и плачу деньги мастерам , которые дают гарантию на свои работы три месяца?

Читайте также: