Рено каптур какие коробки ставят

Обновлено: 05.07.2024


Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новом Renault Kaptur (Рено Каптур) 2021 модельного года, оснащаемый двигателями H5Ht 1 . 3 16v (TCE 150) и H4M 1 . 6 16v . Кроме того, из статьи мы узнаем, сколько стоит, какими двигателями, трансмиссиями оснащается и, какой ресурс имеет французский городской паркетник.

После четырёх лет непрерывных продаж кроссовера Рено Каптур (Каптюр) на российском и белорусском автомобильных рынках, производитель популярного автомобиля автоконцерн Renault-Nissan, летом 2020 года официально представил публике обновлённую версию своей популярной модели.

Теперь рассмотрим, что же изменилось в обновленном городском паркетнике Renault Kaptur после рестайлинга (по мнению автоэкспертов, глобальным обновлением ниже перечисленные изменения очень сложно назвать). Среди технических изменений отметим, что автомобиль построен на обновлённой платформе Global Access. Эта платформа имеет иные панели для пола, новый моторный щит, новые пружины и амортизаторы. Теперь можно отрегулировать не только высоту рулевой колонки, но и её глубину. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем.

Для установки в моторный отсек нового кроссовера Рено Каптур 2021 модельного года, используется два бензиновых двигателя:

Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности вариаторной трансмиссии с маркировкой JF015E от компании JatCо, которая по умолчанию устанавливается на многие автомобили концерна «Рено-Ниссан«, в том числе с 2016 года на переднеприводную модификацию Рено Каптур с двигателями в 1.6 литра (114 л.с.). В заключении мы подведем выводы о выгодности приобретения автомобиля с вариатором такого типа и на что в первую очередь необходимо обращать внимание при его обслуживании, а также эксплуатации.


Вариатор X-Tronic Jatco с заводской маркировкой JF015E появился на свет в 2009 году и предназначался для двигателей с объемом до 1.8 литра. Благодаря особенности конструкции в виде 2-ух ступенчатой планетарной передачи, инженерам компании удалось заметно сократить диаметр конусов, что значительно уменьшило габариты и конечную цену трансмиссии. Справочно отметим, что на автомобилях марки Рено, трансмиссия такого типа имеет отличительный индекс с заводской маркировкой FK0.


Конструкция коробки передач от Жатко выглядит, как гибрид клино-ременного вариатора и 2-ух ступенчатого гидромеханического автомата. Благодаря наличию 2-ой передачи для движения со скоростью свыше 100 километров в час, конструкторам удалось избежать самого рискованного режима работы, когда ремень находится у самого края конусов. Кроме того, в отличии от предыдущей модели или серии узла, шкивы тут вращаются в одну сторону, а переключение на задний ход теперь происходит вне вариаторной части коробки.

В заключении отметим, что в ариаторный Рено Каптур отлично подойдет, как для городских улиц, так и для загородных проселков. Самое главное по эксплуатации этой трансмиссии — это то, что к ней необходимо аккуратно относиться. Нужно оберегать вариатор Каптура от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Кроме того, не стоит забывать, что вариатор терпеть не любит засоренного трансмиссионного масла, поэтому делать замену рабочей жидкости необходимо не реже, чем 1 раз в 60 тысяч километров пробега после первой, которая производится на 90 тысяч. При появлении даже небольших толчков, нужно срочно делать диагностику и последующую замену масла, без отлагательств. Также заметим, что любой тип вариатора гораздо чувствительней классического автомата относится к манерам езды своего владельца и дорожным условиям. Поэтому приобретая Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic от компании Jatco с заводским индексом JF015E, необходимо четко запомнить все вышеописанные правила и нюансы, чтобы спокойно отъездить на автомобиле гарантийный и после гарантийный срок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Двигатели

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Коробки передач

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Renault Kaptur с вариатором.

Когда оказываешься за рулем , все становится на свои места. Если жать на газ аккуратно , действительно ощущаешь абсолютно ровную динамику ускорения. Но если придавить педаль более чем на треть , вариатор начинает имитировать работу автоматической КПП.

Инженеры сделали это не для того , чтобы обмануть водителя. Нет , это в самом деле полезная вещь: так двигатель не зависает на одних оборотах. А это влияет и на акустический комфорт , и на расход топлива. Вариатор заставляет мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме оборотах. Обычно в районе 1300—1500 об/мин.

Renault Kaptur с вариатором.

Вариатор Renault Kaptur называется CVT X-Tronic. Это второе поколение вариаторов известной фирмы Jatco. При этом агрегат доработан специально для Kaptur. Вариатор этот имеет гидротрансформатор и три пакета фрикционов. По идее , он практически не уступает в долговечности классическому гидроавтомату. Как минимум 200−250 тыс. километров такие коробки проезжают без особых проблем.

Renault Kaptur с вариатором.

Но с вариатором важно обращаться аккуратно. Нужно избегать перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Также следует помнить , что вариатор не терпит грязного масла: его нужно менять строго не реже чем раз в 70 тысяч километров.

Очевидно , именно поэтому Renault ставит X-Tronic только на переднеприводную версию с самым маленьким ( 1,6 литра) мотором ( 114 л.с.). Предполагается , что владельцы таких машин не будут носиться по бездорожью и участвовать в уличных гонках , и тем самым риск перегрева коробки будет минимальным.

Ответ прост: дело в цене. При чем как цене покупки , так и стоимости эксплуатации. Kaptur с вариатором можно купить в двух комплектациях: Drive ( средняя) за 979 тыс. рублей и Style ( cамая богатая) за 1,049 млн рублей*.

Renault Kaptur с вариатором.

Версия с АКПП , полным приводом и двухлитровым мотором ( 143 л.с.) в комплектации Drive продается за 1,109 млн рублей , Style — 1,179 млн. Как видите , разница ощутимая: 130 тыс. рублей.

Пожалуй , единственный существенный недостаток версии с вариатором — это динамика автомобиля. Все-таки мощности 1,6-литрового мотора такому кроссоверу немного не хватает. Впрочем , проблем это не доставляет: когда нужно резко ускориться в городе или даже на трассе , Kaptur с X-Tronic сделает это. Но драйверских ощущений ждать от автомобиля не приходится. Динамику разгона вариаторной версии можно увидеть в видеотесте автоэксперта Александра Михельсона.

В целом о Renault Kaptur мы уже писали, когда эта модель только появилась на рынке. Напомним основные впечатления от этого автомобиля и важнейшие факты о нем:

— Нас порадовал дорожный просвет в 204 мм;

— Впечатлил смелый внешний вид: автомобиль выглядит как концепт-кар. Особенно — на фирменных литых дисках;

— У Renault Kaptur короткие свесы и большие углы преодоления препятствий ( угол въезда — 20 градусов , угол съезда — 31 градус);

— Kaptur создан на базе Renault Duster , следовательно , унаследовал неубиваемую подвеску.

— Удачным показался электронный спидометр в сочетании с классическими приборами.

— Понравилась звукоизоляция и работа подвески: она съедает все неровности дороги на ура и без каких-либо стуков. При этом ходовая часть настроена так , что внедорожник кренится в поворотах лишь еле заметно.

Также можно приобрести Renault Kaptur с механической коробкой передач. Стоимость такой версии начинается с отметки 879 тыс. рублей.

Актуальную информацию вы можете получить в официальных дилерских центрах Renault Алтай по адресам:

  • г. Барнаул , ул Мамонтова 25 , тел. ( 3852) 222−000
  • г. Барнаул , ул. Малахова 94а , тел. ( 3852) 20−10−30
  • г. Бийск , ул. Шишкова 72 , тел. ( 3854) 555−300

или в режиме online всего в один клик:


* — информация о комплектациях и стоимости действительна на момент выхода публикации.

Читайте также: