Потерял ключ рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024


Всем доброго времени суток дорогие мои подписчики и просто гости . Сегодняшний пост будет на тему ремонта ключ карты, и вообще рентабильности всего этого дела . С чего все началось ? . Год назад, в юле месяце попал в неприятную ситуацию, а именно в спешке забыл ключи в багажнике автомобиля, в итоге через н-ое количество времени, примерно мин 40-1 час машина с успехом закрылась, об этом я узнал спустя часа 3, честно был в шоке !, 10 мин танцев с бубном не увенчались успехом(пытался открыть отодвинув угол двери . В итоге было решено ехать за 2 ключ картой за 30 км туда обратно . Приехав на место уже со вторым ключом, нажимая на кнопки я понимаю что 2 ключ карта не реагирует !, тут я думаю ну все, попадос не хилый, спустя 2 мин беготни с ключ картой во круг машины она все таки заработала . И тут я понял что дело дрянь, нужно что то делать . И вот спустя год, валяя дурака и читая БЖ на Драйве я наткнулся на запись о замене корпуса ключ карты, старый корпус был под уставший + какой то ДЦП проткнул кнопку закрывая авто, что в свою очередь не давало нормально закрыть машину, к тому же частой болезнью карт рено является отпайка катушки индуктивности, которая якобы отвечает за функцию свободные руки . Посмотрев пару роликов на эту тему, я подумал, а что там вскрыть корпус, пффф изи, как говорится ломать не строить .




Так же, уже после полного вскрытия был обнаружен еще один дефект, а именно



Ну собственно их нужно подружить с платой ключ карты . Сразу скажу, я не являюсь профессиональным ремонтником, но и паяльник не первый раз держу в руках, отталкиваясь от этого я решил почему бы не припаять эту катушку своими силами, пффф 3 контакта припаять, вообще ерунда, сейчас все будет, начинаю пайку с 3 контакта, который тупо крепит катушку к плате, от этого контакта не какие дорожки не идут, лужу контакт, немного припоя, не идет, второй раз тоже самое, третий раз ножка припаивается и тут же отпадает, думаю WTF и вижу что контакт который расположен на плате отделился от корпуса и остался на ножке катушки, думаю во блин беда, но так как этот контакт не несет на себе не какую смысловую нагрузку, думаю капну немного клея и проблем не будет, приступаю к пропайки контактов которые уже несут смысловую нагрузку, один контакт припаивается без проблем, второй припаивается и тут же отпадает, и в этот момент я понимаю что это попадос, т.к контакт отвалился от платы и немного сдвинул за собой дорожку .


Почему так получилось хз, скорее всего температура паяльника была довольно таки высока, что в свою очередь нагрело лак которым покрыта плата, и это привело к отвалу контактов . Судя по всему такую процедуру нужно проводить при помощи паяльной станции, либо наносить на плату какой то флюс который будет защищать лак от перегрева . Естественно настроение упало в ноль, походив, подумав, пришла мысля что не все т.к страшно !, ничего кроме катушки на плате не повреждено, так что в теории ключ работоспособен, правда без свободных рук, но все же . Припаяв ламель питания, быстро кидаю плату в новый корпус, сейчас это все выглядит так


Я быстро спускаюсь во двор, выбежав с подъезда я сразу нажимаю кнопку открытия двери, и тут машина заморгала поворотниками !, нажимаю на кнопку закрытия, тоже самое, ну думаю, збс, работает хоть так . Подхожу к машине просовываю руку, дергаю за ручку и тут машина открывается !, думаю что за нах ?, как ?, катушки на плате то нет, свободные руки не должны фурычить !, сажусь машину, ставлю пульт на пассажирское сиденье, кпп в нейтраль, жму тормоз, жму на кнопку старта и машина заводится !, полный ступор и не понимание !, глушу, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на ручке двери и машина закрывается !
Теперь вопрос :
1)как такое может быть ?
2) может быть есть ребята кто занимается ремонтом телефонов, ноутбуков, возможно ли восстановить дорожку + контакт и припаять цивильно катушку на свое место ? .

Не дожидайтесь пока потеряете последний ключ Рено Megane! Закажите дубликат ключа зажигания Renault Megane с выездом на дом!


Мы сделали более 1500 дубликатов ключей Renault Megane

Заказать услугу: Дубликат автомобильного ключа Renault Megane

Стоимость услуги дубликат автомобильного ключа Renault Megane:

Наименование выполняемых работ Цена на ремонт с выездом Стоимость запчастей
1. Консультация мастера по ключам Renault Megane


Не меняйте замок зажигания на Renault Megane на новый. Мы починим замок за 1 час с выездом!

Дубликат автомобильного ключа Renault Megane - фотографии:

Автоэлектрик с выездом на помощь

Дубликат автомобильного ключа

Дубликат ключа по замку

Изготовление ключей для автомобиля

Изготовление ключей на станке

Износ личинки замка

Ключи по замку

Нарезка ключей

Не поворачивается ключ

Нет контакта

Оборудование для изготовления ключей

Переборка замка зажигания

Программирование чип ключей

Ремонт контактной группы

Ремонт личинки замка

Ремонт личинки зажигания

Ремонт замка зажигания

Сломался ключ в замке зажигания

Восстановление автомобильных ключей

Восстановление потерянных ключей

Закисла личинка замка

Замена личинки в замке

Замена личинки замка

Замок зажигания

Заточка лезвия

Технические данные автомобиля Renault Megane

Classic седан, Coupe хетчбэк 3-дв., GT кабриолет 2-дв., GT универсал 5-дв., GT хетчбэк 3-дв., GT хетчбэк 5-дв., RS хетчбэк 3-дв., RS хетчбэк 5-дв., Кабриолет, Кабриолет 2-дв., Купе, Седан, Универсал, Универсал 5-дв., Хетчбэк, Хетчбэк 3-дв., Хетчбэк 5-дв.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: