Преимущества рено каптур перед конкурентами

Обновлено: 16.05.2024

Внутреннее убранство нового Рено Каптур 2021 модельного года тоже претерпело небольшие изменения. В частности, был спроектирован более интересный салон, где нашлось место для вставок в цвет кузова, а также более качественных материалов отделки, среди которых – ткани, металлы, пластик и натуральная кожа.

Органы контроля и управления

Сразу под всем этим начинается тоннель, включающий выемку для мелочевки, подстаканники, техническую панель с изящным селектором трансмиссии, а также подлокотник, в недрах которого находится еще один бардачок. Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они практически без изменений перекочевали с прежней версии автомобиля, что неудивительно: они все такие же удобные и информативные.

Оформление посадочных мест

Динамические характеристики

Технические характеристики Рено Каптур Экстрим практически не отличаются от характеристик стандартных комплектаций, все параметры зависят от силового агрегата:

Как можно отметить, показатель напрямую зависит от объема двигателя.


Рено Каптур Экстрим

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life


Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.


Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.


Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Комплектации и цены. Старт продаж в России

Стоимость самого недорогого Kaptur с 1,6 двигателям теперь составляет 1 020 000 руб., то есть модель в базовой комплектации подорожала.

Поступление в продажу ожидается в первом полугодии 2020г., другими словами ожидается до конца июня.

Однако с 21 мая в онлайн шоу-руме можно оформить заказ на спецверсию передне- и полноприводного кроссовера серии Edition One, являющейся лимитированной, со специальным оформлением кузова и максимальным оснащением. Стоимость таких моделей в переднеприводном исполнении составляет 1,44 млн. руб., а с полным приводом – 1,515 млн. руб.

Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года

Рено Аркана в новом кузове представлена в России

Комплектации и цены Рено Аркана

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Основные технические характеристики

Технические характеристики Kaptur связаны с комплектацией. Сравнение основных параметров авто с различными начинками приведено в таблице, которая располагается ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Kaptur

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Life 1.6 114 12.5
12.9
12.5
12.9
5МТ
вариатор
171
166
Drive 1.6 114
143
12.5
12.9
10.5
11.2
5МТ
вариатор
6МТ
4АТ
171
166
185
180
Play 1.6
2.0
114
143
12.9
10.5
11.2
вариатор
6МТ
4АТ
166
185
180
Style 1.6
2.0
114
143
12.9
10.5
11.2
вариатор
6МТ
4АТ
166
185
180
Extreme 1.6
2.0
114
143
12.9
10.5
11.2
вариатор
6МТ
4АТ
166
185
180


Салон автомобиля Kaptur

Резюме

Резюме

Внешний вид

Главной особенностью Каптура стала двухцветность. Крыша и корпус модели были разных цветов, что стало удачным решением и повысило продажи модели. В лимитированной версии Экстрим данную особенность оставили, несколько усовершенствовав. Особая серия дает покупателю выбор из пяти вариантов, в трех из которых присутствуют коричневый, а в двух оставшихся черный цвета.


Рено Каптур Экстрим

Комплектации Life

Эти самые доступные из представленных корпорацией версий авто сборки. Модели с приводом на передок. Движок – 1.6 литра. Мощность в 114 лошадей. Трансмиссия в двух версиях – это 5МКПП, и версия с оснащением вариатором.

Что еще из опций можно выделить в этих комплектациях, так это электрический привод стекол и электрическое усиление руля. Что еще касается руля, то это его регулировки, причем, как по вылету, так и по наклону. Аудио оснащение – это Connect. Диаметр колес с литьем в виде ступиц- пятиконечных звезд – 17 дюймов. Оптика – на светодиодах. Чего нет из оптики – это противотуманок.

Вполне достаточно – это электронных помощников, как безопасности, так и контроля:

  • давления шин;
  • система ABS;
  • а также ESP.

Особенности интерьера

Внешний вид обновленного Renault Kaptur в действительности не изменился, преобразования коснулись лишь новой решетки радиатора, появления полностью светодиодной оптики, легкосплавных дисков на 16,17 дюймов и новых вариантов внешнего оформления.



В арсенале также имеются:

  • система контроля слепых зон;
  • система камер кругового обзора;
  • акустика премиум-сегмента Bose;
  • дистанционный запуск мотора Renault Start;
  • фоновая подсветка салона на 8 вариантов цветов.

Передняя панель выполнена из пластмассы. Добавить еще больше комфорта призваны всевозможные типы обогрева: лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда, а также спектр дополнительных опций.

Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Запчасти и шины на Renault Kaptur

МКПП для Renault Duster 2012>

Цена 30 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая Renault Kaptur

Цена 1 500 р.

Фара правая Renault Kaptur 2016>

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Kaptur

Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Style 150 TCE выпуска октябрь 2020г (пересел с киа рио 2015г)
Первые впечатления (От отрицания к принятию)

Первое, все еще актуальное замечание: не смотрите и не читайте обзоров на автомобили, которые больше не выпускают с лета 2020 года! Двухлитровый двигатель, 4АКПП, круиз под ручником и…

Отзыв о Renault Kaptur, 2017
Всем доброго дня ! Итак, в продолжение истории продажи отличной машины, Пежо 308. Спустя пару недель было принято решение наконец попробовать еще одного француза. Ситроен уже был, Пежо был, значит остается Рено. На самом деле, была идея взять DS5, но выбор по авторынку в данный момент оставлял…

Статьи о Renault Kaptur

Статьи об автомобилях Renault Kaptur — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.

Kia Seltos против Renault Kaptur: Битва на вариаторах;
Поговаривают, что Renault Kaptur после недавнего обновления стал настолько хорош, что может составить конкуренцию и более дорогим моделям-одноклассникам. Сказано — сделано: сегодня Каптур даст бой Kia Seltos.

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur;
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.

Официально: российский Каптюр переводят на новую платформу;
Renault анонсировала обновленную версию кроссовера Renault Kaptur. Автомобиль едва заметно изменится снаружи и весьма существенно — внутри.

  • Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
  • Новый каптюр
  • Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP
  • Алгоритм работы вентилятора охлаждения двигателя Рено Каптур
  • КАПТЮР — отзывная компания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Каптур

Альтернативное написание: Каптюр

Сводные данные по Renault Kaptur

Объем двигателя Renault Kaptur

Крутящий момент Renault Kaptur

И еще немного характеристик

  • Есть круиз с функцией запоминания скорости. Очень удобная вещь на трассе.
  • Коробка передач работает комфортно. Рычаг такой же, как у Дастера. Ход понятный и легкий.
  • Подогрев сидений работает отлично. Греет дополнительно и поясницу.
  • Шумоизоляция хорошая. Мотора не слышно, шум с улицы не отвлекает.
  • Обгонять на трассе вполне нормально и комфортно. Машина уверенно разгоняется до 130.

Ключ-карта. Для меня это огромный плюс – положил в карман и забыл. Сначала сложно было разобраться, как функционирует бесключевой доступ, но временем картина прояснилась.

Набор инструментов. В комплекте есть все, что необходимо – противогаз, трос, треугольник и даже аптечка. Производителю отдельное спасибо за беспокойство.
Расход топлива умеренный. При скорости в 100-120 средний расход по компьютеру составляет примерно 10 литров, хотя читал отзывы владельцев, в которых указывалась меньшая цифра.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы есть у любого автомобиля. Лимитированная версия Экстрим не стала исключением.

Начнем с минусов:

  1. Тесный задний ряд. В случае сборки всегда необходимо делать выбор. Выбирая между объемом багажника и пространством между передними и задними креслами, производитель выбрал первое.
  2. Непродуманность подстаканников.
  3. Отсутствие полок или ниш для полезных мелочей.
  4. Плохая обзорность. Сегодня приоритетом для автоконструкторов стала безопасность водителя. Но она и сыграла отрицательную роль в вопросе обзорности. Широкие кузовные стойки дают отвратительный угол обзора.
  5. Плохая динамика.

Некоторые минусы очень серьезны, но и плюсы играют немаленькую роль при выборе и езде на данной модели автомобиля:

  1. Опции. Стандартная версия Каптур радует автолюбителя интересным набором опций, в случае с Экстрим, данный список пополнился, что не может не радовать владельцев.
  2. Большой клиренс.
  3. Руль. Владельцы приписывают ему высокую информативность, четкость.
  4. Отличный экстерьер. О внешнем виде мы говорили ранее, стоит отметить его и сейчас. Фишки дизайнеров сделали свое дело: ширина молдинга, интересное решение в оформлении низов боковин, четкий силуэт.
  5. Перенастроенная подвеска. Данное усовершенствование позволило не чувствовать каждый камень на российских дорогах.
  6. Персонализация.
  7. Отличная шумоизоляция.

Конкуренты

  • Дешевле на 71 000 рублей;
  • Задние фонари со светодиодной подписью;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой оранжевого цвета и надписью Adventure;
  • Продольные рейлинги окрашенные под хром;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • Отделка передних и задних дверей тканью;
  • Передние фары с двойной оптикой;
  • Противотуманные фары;
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем);
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров;
  • TPMS (система контроля давления в шинах);
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Дешевле на 35 000 рублей;
  • Климат-контроль;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Выводы

Так как по динамическим показателям комплектации данного автомобиля не сильно расходятся, то наиболее выгодным и комфортным вариантом специалисты признают версию Стайл. Да, из стандартных комплектаций она самая дорогая, но и самая оснащенная. Также, при ее приобретении, покупатель получает возможность в выборе экстерьера, силового агрегата и коробки переключения передач.

Однако, если вы готовы поступиться комфортом и выберете доступность, то ничуть не пожалеете приобретя версию Лайф.

Лимитированные комплектации подойдут тем, кто ищет эксклюзива, но надеяться на исключительные динамические характеристики не стоит.


Интеллектуал

К тому же в этом году Kaptur с мультимедийной системой EasyLink получил возможность подключаться к сервисам Renault Connect, позволяющим дистанционно управлять полезными функциями через мобильное приложение MY Renault на смартфоне. Всей этой высокотехнологичной начинкой, нетипичной для бюджетной прозы, был очень кстати нашпигован наш тестовый экземпляр.


Евроремонт

Прошлогодний евроремонт в апартаментах Kaptur пошел ему на пользу и надежно закрепил за ним статус семейного автомобиля. Путешествовать на нем стало удобнее и водителю, и пассажирам. После обновления здесь появились регулировка штурвала по высоте и вылету, обогрев руля, удобные подстаканники и прочие полезные бонусы. А пассажиры, путешествующие на втором ряду, могут рассчитывать на два USB-входа и даже подогрев задних сидений, а это весьма редкая опция в классе.

Преимущества салона не ограничиваются улучшенной эргономикой. Стильно оформленный уютный интерьер с передней панелью из мягкого пластика и атмосферной подсветкой совсем не выглядит бюджетным. К тому же для компактного SUV здесь довольно просторный салон — с нехваткой места нет проблем ни у водителя, ни у пассажиров.

Во время нашего семейного путешествия удалось оценить грамотную планировку пространства в салоне, благодаря чему совсем не чувствовалось недостатка в разнокалиберных отделениях для мелочей, бардачков и кармашков. Все это очень пригодилось.

Зачем марка Renault вдруг поменяла эмблему


Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

И, конечно, статус семейного автомобиля подтверждает вместительный багажник с грамотной планировкой, Все члены семьи могли оценить его небольшую погрузочную высоту и широкий проем задней двери, которые обеспечивают удобный доступ во время длительного путешествия.

Умный дом

Как уже было сказано выше, владелец Kaptur с мультимедийной системой Easy Link может с помощью приложения в смартфоне MY Renault дистанционно управлять рядом функций автомобиля. Причем первые 3 года подключаемые сервисы Renault Connect абсолютно бесплатны для владельца. Со смартфона можно дистанционно запустить мотор и климат-контроль, который к вашему приходу охладит или прогреет салон до комфортного 21 градуса.

При этом нет ограничений по расстоянию до автомобиля, он не должен быть в вашей видимости в отличие от запуска с ключа. А, например, если кто-то из членов семьи что-то забыл в салоне, то владелец сможет дистанционно открыть его с помощью Renault Connect через мобильное устройство. Кроме того, в приложении MY Renault можно смотреть текущий пробег, статус замков, местоположение автомобиля на карте и записываться на ТО.


Еще один важный бонус — круиз-контроль с ограничителем скорости. Как на общедоступных магистралях, так и на платных автобанах это действительно незаменимая и полезная функция, которая во время длительных перегонов освобождает водителя от лишних нагрузок. А кроме того, круиз-контроль ощутимо экономит топливо и заботится о семейном бюджете.

Бальзам на душу водителя

В сегодняшнем сравнительном обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легковых автомобилей повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения и Renault Kaptur 1-го поколения

Добрый день, в сегодняшнем сравнительном обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легковых автомобилей повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения и Renault Kaptur 1-го поколения, которые производятся с 2016 года по настоящее время . В материале будет рассказано про комплектации машин, с которыми они продаются, а также коренные отличия моделей друг от друга и основных конкурентов сегмента . В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобилей на основании отзывов владельцев . Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдут данные модели, а также стоят ли они тех денег, которые за них просят официальные дилеры .


Renault Kaptur и Kia Sportage две новинки на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), старт продаж которых начался весной 2016 года. Это два в принципе разных автомобиля, с абсолютно различным подходом к проектированию и производству, так сказать с азиатской (Спортейдж) и европейской (Каптур) направленностью.


Модель Киа Спортейдж 4-го поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон ; сзади — многорычажная. Кроме того, изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, теперь применяются модернизированные втулки рычагов, другие настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет автомобиля равен 182 миллиметрам.

Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), а также дополненными системами ABS и EBD.


Силовые установки Киа Спортейдж
Для Спортейдж 4-го поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6.


2.0 DOHC MPI (150-155 лошадиных сил, 192 Ньютон на метр, от 19 500$). В паре с мотором может работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатая автоматическая. Время разгона с нуля до 100 километров в час составляет от 10,5 до 11,6 секунды. Максимальная скорость равняется 180–186 километрам в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет от 7,9 до 8,3 литра топлива на 100 км пробега.


1.6 T-GDI (177 лошадиных сил, 265 Ньютон на метр, от 28 500$ ). В паре с силовым агрегатом работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с 2-мя сцеплениями, благодаря которой автомобиль вырывается с нуля до 100 километров в час за 9,1 секунды. Максимальная скорость равняется 201 километру в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 7,5 литра на 100 километров пробега.

Дизайн, оснащение и интерьер Киа Спортейдж
Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался сильной критике, как всегда в принципе и бывает. От многих критиков можно было слышать, что машину только испортили, прошлый кузов выглядел лучше и прочие комментарии. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового Спортейдж это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.


Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.


Длина кузова Kaptur составляет 4333 миллиметра, а ширина и высота равны 1813 и 1613 миллиметров соответственно. Колесная база достигает 2673 миллиметров, дорожный просвет составляет 205 миллиметров в отличие от 182 миллиметров, которые у Спортейдж.

В машине можно спокойно перевозить 387 литров багажа, если запаска в салоне, а если под кузовом, то и все 420 литров.

Базовый мотор HR16DE объемом в 1.6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 лошадиных сил. Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором Jatco JF015E. Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем быть не должно, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.


Отметим, что начиная с средней комплектации Style, автомобиль Рено Каптур оснащается литыми дисками 17-го размера, однако запасное колесо идет штампованное, в отличие от такой же комплектации на Спортейдж, в котором литой диск в запаске идет по умолчанию.


На рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов сейчас очень много интересных моделей, и покупатель сможет найти автомобиль себе по душе. Какой из вышеописанных транспортных средств будет лучше продаваться, покажет время. Однако исходя из текущей, так сказать предварительной статистике, Рено Каптур, опережает своего конкурента на территории стран Таможенного Союза по продажам довольно незначительно. Стоит заметить, что как показывает практика, сейчас в нестабильное (кризисное) время, люди очень неохотно расстаются с деньгами и по этому Каптур немного чаще встречается в потоке, но тем не менее, людей которые пошли на риск (в принципе оправданный) и предпочли гораздо более дорогой Спортейдж также не мало.

Спортейдж и Каптур очень понравились российским покупателям, автомобили вошли в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современным дизайнерским решениям экстерьера, высокой надежности конструкции моделей, богатой базовой комплектации и проверенными годами силовыми установками с трансмиссиями автомобилей.

В видео ниже мы постараемся рассмотреть все нюансы, с которыми могут столкнуться автовладельцы при заключении страхового договора на свое движимое имущество. Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера, рассказать на своем примере, как правильно выбирать страховую организацию, какие бонусы и скидки можно получить, а также какие документы могут понадобится при наступлении ДТП, для возмещения своих убытков.

В видео ниже мы постараемся рассмотреть все нюансы, с которыми могут столкнуться автовладельцы при заключении страхового договора на свое движимое имущество. Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, купленной у дилера, рассказать на своем примере, как правильно выбирать страховую организацию, какие бонусы и скидки можно получить, а также какие документы могут понадобится при наступлении ДТП, для возмещения своих убытков.

Основные узлы, элементы и системы полного привода сравниваемых машин способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок (что касается современной эпохи автомобилестроения), не менее 250 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобили находятся в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж и Каптур, как правило, всегда имеются у дилера в наличии и по приемлемым ценам. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей обоих моделей с объемом в 2 литра способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 350-500 тысяч километров пробега.

В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, системы полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж и Рено Каптур перед основными конкурентами. Автомобили для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Что касается Спортейдж, то это отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южно-корейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Стоимость нового Каптура по мнению большинства специалистов по обслуживанию и автоэкспертов является справедливой по отношению к качеству, надежности основных и вспомогательных узлов автомобиля, а также одной из самых низких в сегменте. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость обоих машин, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобилей перед конкурентами.



Совсем недавно, весной 2021 года, московский освоил выпуск новой модели. Речь идёт о кроссоверах Каптур, оснащаемых теми же двигателями и построенным на той же платформе, что и внедорожники Дастер. В Санкт-Петербурге в 2015 году начали сборку почти таких же кроссоверов, но речь идёт о бренде Ниссан. Обе новинки дублируют друг друга – их двигатели не отличаются по мощности, а в комплектациях есть и вариатор, и МКП. Часто спрашивают, что купить, Рено Каптур или Ниссан Кашкай, и в ответ слышат одно: нужен полный привод – тогда выбирайте Каптур. То же относится к коробке АКП, а вот если нужны все самые современные опции, выбор нужно делать в пользу Кашкая.

Каптур с полным приводом – это серьёзный внедорожник. Смотрите видео с доказательством.

Габариты

Габаритная сетка Рено Каптур:

  • Длина – 433,3 сантиметра;
  • Высота – 161,3 сантиметр;
  • Ширина – 181,3 сантиметр;
  • Колесная база – 267,3 сантиметров;
  • Колея передней оси – 156,4 сантиметров;
  • Колея задней оси – 156,4 сантиметров;
  • Клиренс – 20,5 сантиметров.

В тоже время габаритная сетка Ниссан Кашкай представляет собой следующее:

  • Длина – 437,7 сантиметров;
  • Высота – 159,5 сантиметров;
  • Ширина – 183,7 сантиметра;
  • Колесная база – 264,6 сантиметра;
  • Колея передней оси – 158 сантиметров;
  • Колея задней оси – 158 сантиметров;
  • Клиренс – 20 сантиметров.

При сравнении показателей выигрывает представитель японского автопрома. Однако из семи показателей он берет первенство над Каптур лишь в четырех.

Внешний вид

Стилистика обоих автомобилей очень схожа, это заметно даже по фотографии. Однако после последнего обновления стоит сказать, что Кашкай стал выглядеть намного солиднее, но Каптур подкупает экстравагантностью и оригинальностью.

Рено Каптур и Ниссан Кашкай

После обновления изменились очертания стопов, бампера и пятой двери, однако общий силуэт остался низменным.

В плюс экстерьера Рено Каптур можно также записать короткие свесы кузова и самобытную корму с небольшим бампером. Первое дает отличную геометрическую проходимость, второе – изюминка в дизайне француза.








Сравниваем интерьер Кашкая и Каптюра

По сравнению с Рено Каптюр Ниссан Кашкай оказывается более дорогим автомобилем. Этот факт дает о себе знать, и в оформлении салона – у авто японского бренда интерьер выглядит более солидно. На приборной панели расположено два массивных колодца спидометра и тахометра, между ними — экран бортового компьютера. Рулевое колесо Кашкая имеет три спицы и скошено в нижней части, создавая эффект спортивной машины.

Салон Кашкая и Каптюра

Вставки на торпедо и окантовки дефлекторов усиливают ощущение лоска, вписывается в дизайн и глянцевая центральная консоль. Ручник заменяет клавиша. Между водительским и пассажирским сиденьем установлен удобный и поделенный на секции подлокотник. Эргономика посадочных мест на высоком уровне, что делает комфортной езду на большие расстояния. В целом, Кашкай – это просторный (по меркам класса) автомобиль, сочетающий качественную отделку (пластик, ткань и кожа) и широкий спектр полезных опций.

В сравнении с Кашкаем Каптюр изнутри выглядит проще, а материалы отделки его салона дешевле. Мягкие кресла французской машины не такие удобные, узкий подлокотник для водителя есть только в топовых комплектациях. Разница в габаритах сказывается на свободном пространстве внутри салона – у Каптюр его меньше.

Кашкай и Каптюр

Оригинальная приборная панель с цифровым спидометром отличает автомобиль французского бренда. Глянцевые поверхности на рулевом колесе, рычаге коробки, дверцах и консоли органично вписываются в общую дизайнерскую концепцию. Кресла обиты в два цвета, что усиливает приятные впечатления от пребывания внутри Каптюра. С точки зрения эргономики расположение практически всех элементов управления является весьма удобным.

Интерьер

Цены мы рассмотрим позже, но нельзя не сказать, что Ниссан Кашкай дороже, а за этот счет убранство салона смотрится эффектнее и солиднее. Весь салон выполнен в черном цвете с редкими серебристыми вставками. Глянцевая консоль стала отличным решением, потому что добавляет эффектности.

Салон Рено Каптур выглядит намного проще, потому как выполнен в двух цветах, а также з более простых материалов. Выполненный в черном цвете, салон обустроен коричневыми или серыми вставками, в зависимости от внешней отделки автомобиля. Приборная панель смотрится достаточно эффектно. Она сочетает в себе цифровой спидометр и аналоговые шкалы показателей. Глянец нашел себе место на руле, рычаге коробки передач, дверях и центральной консоли.

Салон


При сравнении интерьера автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита противостояния – конечно же это Ниссан Кашкай. Дело в том, что оформление салона Каптур выглядит очень простым. Да, это нравиться большому количеству автолюбителей, но это явно перебор. Обычно нечто подобное можно наблюдать у компакт-каров, но точно не у кроссоверов.


А вот в плане вместительности на передний план выходит французский автомобиль. Хотя, если начать говорить о качестве отделки, то Каптур явно уступает своему сегодняшнему конкуренту.

Двигатель

Бензиновые агрегаты у обоих автомобилей очень схожи по показателям мощности, однако различны по объему и конструкции. К тому же японская модель предлагает автолюбителям вариант с дизельным двигателем, а это, несомненно, преимущество.

Рассмотрим базовые модели. Показатели Рено Каптур примерно следующие:

  • Объем – 1,6 литров;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 156 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 12,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 171 километр в час;
  • Средний расход топлива – 7,4 литра.

Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Стандартные показатели Ниссан Кашкай на базовой модели следующие:

  • Объем – 1,2 литра;
  • Максимальная мощность – 115 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 190 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 10,9 секунд;
  • Максимальная скорость – 185 километр в час;
  • Средний расход топлива – 6,2 литра.

На рассмотрение представлены 1,2 и 1,6-литровыее двигатели. Оба они рядные, однако, компоновка у них разная. Силовой агрегат Ниссан турбированные, подает непосредственный впрыск, в то время как французский двигатель атмосферный и укомплектованный инжектором.

Сравнивая базовую модель мощно с уверенностью сказать, что японская модель выигрывает по динамическим показателям.





Технические характеристики

Вот мы и добрались к наиболее захватывающей и интересной части сравнения – противопоставлению технических характеристик. Честно говоря, нам с вами повезло, что Каптур использовал такие же по объёму и мощности двигатели, как и Кашкай – мы выбрали двухлитровые бензиновые версии. Однако важно учитывать то обстоятельство, что Каптур полноприводный, а Кашкай – переднеприводный.

В плане габаритов наблюдается следующая ситуация: кузов Кашкай на 44 мм длиннее Каптур, но при этом ниже его на 18 мм. Величина колёсной базы на 27 мм больше у Каптур – 2673 мм/2646 мм. Клиренс выше также у французского автомобиля – 204 мм/200 мм. Что касается массы, то Каптур легче своего оппонента на 31 кг. Вместимость багажника больше у японского кроссовера – 430 л/387 л. Здесь же можно отметить, что Каптур оснащается 17-дюймовыми, а Кашкай – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь более детально разберём основные нюансы силовых агрегатов обеих моделей. Как уже упоминалось выше, Каптур и Кашкай оснащены двухлитровыми бензомоторами и продуцируют практически одинаковую мощность – 144/143 лошадиных сил, с небольшим преимуществом японского автомобиля. На этом все сходства заканчиваются. Движок Кашкай способен развивать больший крутящий момент – 200/195 Нм и количество оборотов в минуту – 4400/4000.

Коробка передач

Если относительно экстерьера и силовых агрегатов компании схожи во взглядах, то относительно коробок передач их взгляды резко расходятся. Рено Каптур предлагает потребителям механическую трансмиссию с 5 и 6 ступенями передач, в то время как Ниссан предлагает только 6-ступенчатую.

Относительно автоматических узлов производителями применен разный подход. Автоматическая коробка передач на Рено Каптур считается откровенно устаревшим вариантом – 4-диапазонный автомат. Японцы ставят в противовес бесступенчатый вариатор, который с полным приводом позволяет разогнаться до 100 километров за 1,5 секунд.

Сравнение с Ниссан Кашкай

Эту модель многие из наших братьев-автолюбителей считают (и не без оснований) наиболее достойным или главным соперником из-за того, что эта японская модель совсем недавно была подвергнута рестайлингу с учетом последних достижений, как японского, так и мирового автопрома.

Ценовая ниша Кашкай и Аркана, примерно, одинаковая, если не считать, что превышение стоимости Кашкай на 110 тыс. одно миллионного ценника Арканы – это не такая уж и существенная разница.

Тем не менее, за эти деньги пользователь Кашкай может получить целый пакет дополнительных опций, в виде:

  • – мультимедиа современного уровня;
  • – многофункциональные приложения, в том числе и Яндекса;
  • – адаптивную оптику, а также систему видеообзора;
  • – систему экстренного торможения и другую дополнительную оснастку.

Исходя из таблицы, сходу и не определить, какая модель лучше. Тем более, что многие из потребителей, выбирая ту или иную модель для приобретения, отдают предпочтение брендам, которым они поклоняются.

Цена напрямую зависит от комплектации автомобиля. В то время как Рено Каптур располагает тремя стандартными комплектациями – Life, Drive и Style, – японский автопрозводитель предлагает целых семь!

Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Представим комплектации в соответствие с их ценами. Рено Каптур:

  • Life – 870 000 рублей;
  • Drive – 1 100 000 рублей;
  • Style – 1 200 000 рублей.

Показатели Ниссан Кашкай:

  • XE – 1100 000 рублей;
  • SE – 1 450 000 рублей;
  • SE+ – 1 520 000 рублей;
  • LE – 1 630 000 рублей;
  • LE Roof – 1670 000 рублей;
  • LE+ – 1 680 000 рублей;
  • LE Sport – 1 700 000 рублей.

Да, Ниссан Кашкай предлагает более вариаций модели, но в ценовом варианте он проигрывает Рено Каптур.

Выводы

Если рассматривать модели со стороны цены, то Ниссан уступает Рено Каптур. Базовая модель японца дороже, чем топовая комплектация французской модели. Однако по техническим показателям он явно впереди Каптура. А потому покупателю стоит выходить из своих приоритетов. Если ставить на престиж, то стоит доплатить и приобрести Нссан, если же исходить из бюджетности – Рено Каптур.

Читайте также: