Не работает моторчик печки рено симбол

Обновлено: 14.05.2024

Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

Расположение моторчика отопителя: При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. схема отопительной системы рено логан

Ремонт и замена печки Renault Logan своими руками

Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется схема отопительной системы рено логан регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать.

схема отопительной системы рено логан

Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки: В системе отопления возникла воздушная пробка. Поломка термостата. Забит радиатор печки. Неполадки с электродвигателем отопителя. Несмотря на кажущуюся схема отопительной системы рено логан решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить. Она изготавливается из пластика и устанавливается на одном валу с двигателем.

Скорость вращения мотора регулируется рукояткой, которая, в свою очередь, замыкает контакты соответствующего понижающего резистора. В Renault Logan, кроме максимальной скорости, имеются три пониженные — этого вполне достаточно для выбора оптимального режима обдува. Другие элементы системы отопления Если в салон схема отопительной системы рено логан забортный воздух, причём в больших объёмах, то он должен куда-то деваться.

За это отвечают вентиляционные отверстия, смонтированные в верхней части боковин багажного отделения, которые ведут к боковинам заднего бампера, минуя клапаны, закрытые при отсутствии циркуляции внутрисалонного воздуха.

Устройство и принцип работы печки Renault Logan

Следует упомянуть также термостат — устройство, которое отвечает за переключение между режимами большого и малого контура, обеспечивая быстрый прогрев двигателя за счёт перекрытия маршрута циркуляции, затрагивающего основной радиатор. При этом в печку тосол попадает в любом случае.

схема отопительной системы рено логан

Можно было бы утверждать, что на функционирование отопителя Renault Logan термостат схема отопительной системы рено логан влияет, но это не так: Точно то же можно сказать о водяном насосе, обеспечивающем циркуляцию антифриза по магистрали под давлением. Если помпа по каким-то причинам работает не на полную мощность, радиатор отопителя опять же будет испытывать дефицит теплоносителя и не сможет прогреваться как положено. При их разгерметизации происходит утечка ОЖ, что также отражается на работе печки.

При этом могут возникать воздушные пробкипрепятствующие нормальному течению жидкости, и радиатор отопителя — схема отопительной системы рено логан из частых мест дислокации таких неприятностей. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Где Находятся Заслонки Печки На Рено Логан

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы схема отопительной системы рено логан хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

схема отопительной системы рено логан

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

схема отопительной системы рено логан

Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой ABS тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите .

Не работает печка на Рено Логан

Не работает печка на Рено Логан

На автомобиле Рено Логан система отопления и вентиляции салона сконструирована по общеизвестному и широко применяемому методу. Радиатор отопителя подсоединён напрямую к системе охлаждения двигателя и в нём всегда циркулирует горячая охлаждающая жидкость, а поступление тёплого воздуха в воздуховоды, регулируется заслонкой, управляемой при помощи тросового привода.

Вентилятор системы отопления имеет четыре режима работы, а напряжение на его контакты подаётся через соответствующее реле. Скорость вращения, регулируется при помощи сопротивления (резистора), находящегося в цепи включения вентилятора. Расположен этот резистор под передней панелью, в районе расположения правой ноги водителя. Цвет его белый и если заглянуть под панель, он будет хорошо виден.

Реле вентилятора отопителя находится под капотом автомобиля в монтажном блоке расположенном рядом с минусовой клеммой аккумуляторной батареи. Электрическая цепь включения в работу вентилятора на Рено Логан защищена 30 амперным предохранителем, установленным в монтажном блоке, расположенным в салоне автомобиля. Его маркировка на электрической схеме F36 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал), а его цвет зелёный.

Наиболее частой неисправностью, при которой резко снижается поток тёплого воздуха в салон автомобиля, бывает засорение воздушного фильтра салона, так как к нему достаточно легко попадают даже такие крупные предметы, как листья деревьев. Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо вскрыть его корпус, который расположен в салоне под передней панелью в районе левой ноги переднего пассажира.

Если вентилятор отопителя отказывается работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скорости вращения, а на 4-ой работает нормально, то причиной этой неисправности будет вышедшее из строя сопротивление и его придётся заменить. Когда вентилятор отказывается включаться вообще, то первым делом проверяем целостность предохранителя F36. Если он не перегорел, тогда следует проверить работоспособность реле вентилятора, путём его замены, на заведомо исправное.

Если и это не помогло, то проверять придётся контакты штекера, через который подводиться напряжение на электродвигатель вентилятора. Для проверки самого электродвигателя можно соединить его напрямую с АБ, через разомкнутый штекер. Если двигатель заработает, то придётся менять переключатель режимов работы вентилятора, а если нет, то его придётся снимать и проверять состояние щёток коллектора.

И последнее, что может приводить к причине не поступления тёплого воздуха в салон автомобиля Рено Логан, это неправильная работа заслонки управления воздушными потоками. Вероятной причиной этой неисправности может стать тросовой привод, который заключён в оболочку белого цвета.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Renault Logan Бензин; Автозапчасти для иномарок, р



: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования

: 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 6 – отопитель

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

750px Stepway 309 4 - Устройство печки рено логан

Элементы системы кондиционирования воздуха

: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

500px Stepway 310 1 - Устройство печки рено логан

Компрессор кондиционера

: 1 – шкив с электромагнитной муфтой; 2 – вывод провода электромагнитной муфты; 3 – задняя крышка; 4 – корпус; 5 – передняя крышка

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера. Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

500px Stepway 310 2 - Устройство печки рено логан

Конденсатор

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В левую часть конденсатора встроен рессивер-осушитель. Рессивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

есть трабла: переключатель потока воздуха не работает (наружний забор, либо рециркуляция салонного воздуха для кондиционера)

в чем может быть дело? стоит ли снимать печку, чтобы разобраться, или дело в чем-то другом?

а еще вопрос: на блоке управления печкой должны ли лампочки гореть? а то у меня он не светится ниразу, хотя лампочки в нем целые

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).

100% не работает моторчик.
Т.к. у меня заело заслонку в закрытом положении, я просто её выломал. Это можно сделать из моторного отсека за 15-20 минут.
Чтобы поменять моторчик - нужно подлезать из салона. Для этого почти всю переднюю часть салона снять.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

100% не работает моторчик.
Т.к. у меня заело заслонку в закрытом положении, я просто её выломал. Это можно сделать из моторного отсека за 15-20 минут.
Чтобы поменять моторчик - нужно подлезать из салона. Для этого почти всю переднюю часть салона снять.

Николаич, у меня в закрытом положении моторчик заело. Сломал заслонку и оставил в открытом состоянии, т.к. в закрытом положении в дождливый день стёкла на раз потели и ехать было невозможно. Штекер питания моторчика отключил и изолировал. Так и езжу по сей день. Хотя, конечно, надо исправлять.

Ребят, а зачем вы её выламываете? У меня когда сдох моторчик(причём тоже в закрытом состоянии), начал разбираться в чём дело и когда нащупал эту самую заслонку - просто пальцами её открыл! Она туда-сюда двигается, с упором, но движется.

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

У меня моторчик молотил не останавливаясь. Даже, если я ставил рециркуляцию (а заело заслонку в закрытом положении), он продолжал щелкать пытаясь куда-то довести заслонку. Поэтому я и сломал привод. Разбираться и вытаскивать весь узел не было времени, надо было срочно ехать.

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

У меня тоже не работает заслонка рециркуляции воздуха. Изучил форум, посмотрел в том числе и фотоотчет по замене моторчика Валео. В основном у всех 2 причины по которым не двигается заслонка:
1) Умер сам моторчик
2) Срезало зубья у шестерен в самом моторчике
У меня моторчик крутится и шестерни должны быть целы так как я пытался удержать выходной вал ( четырехгранный) которым он зацепляется за четырехгранное отверстие в корпусе печки. Удержать не удалось, моторчик работает исправно.
У меня другая причина: Лопнуло квадратное четырехгранное отверстие в пластиковом корпусе печки в которое вставляется четырехранный выходной вал. Это посадочное гнездо не крутится, крутится сам моторчик вокруг своего вала, а так как моторчик крепится на самой заслонке, соответственно заслонка двигается с ним. Но не в моем случае. У меня этот четырехгранный выходной вал проворачивает в посадочном четырехгранном гнезде.
Пробовал намотать изоленту на вал тем самым осуществить посадку с натягом. Помогает, но изолента не держится и вал опять проворачивает.
Может есть у кого какие либо идеи как нарастить на квадрат вала примерно по 0,5 мм на каждую сторону? Нюанс: Моторчик вынуть не получается полностью, его разъем на проводе не доступен, а резать провод не хотелось бы, я не представляю как автор фотоотчета умудрился там спаять провода. Есть предположение что разъем моторчика можно отключить только сняв верхнюю накладку торпеды.

Может есть у кого какие либо идеи как нарастить на квадрат вала примерно по 0,5 мм на каждую сторону?

Эпоксидкой залить намертво, не? Как совсем уж колхоз-вариант, купить головку торцевую под квадрат, и как-то с чем-то срастить, обточить и т.д. Изобретать в общем. Но эпоксидкой проще.

Может есть у кого какие либо идеи как нарастить на квадрат вала примерно по 0,5 мм на каждую сторону?

Эпоксидкой залить намертво, не? Как совсем уж колхоз-вариант, купить головку торцевую под квадрат, и как-то с чем-то срастить, обточить и т.д. Изобретать в общем. Но эпоксидкой проще.

Что то делать с посадочным отверстием для вала не представляется возможным, добраться до него можно только одной рукой и то только на ощупь. Я чтобы его увидеть фоткал его на телефон. Сам моторчик снимается и хоть и на привязи проводов остается то хотя бы визуально полностью виден становится. Я думал про холодную сварку, но тогда скорее всего узел не будет подлежать разбору в будущем - не вариант.
Кстати, хороший вариант с головкой, вот если бы ее получилось каким то образом установить в посадочное отверстие.

У меня моторчик молотил не останавливаясь. Даже, если я ставил рециркуляцию (а заело заслонку в закрытом положении), он продолжал щелкать пытаясь куда-то довести заслонку. Поэтому я и сломал привод. Разбираться и вытаскивать весь узел не было времени, надо было срочно ехать.


Кстати, не в первый раз вижу, что люди описывают ситуацию, что моторчик молотит в одну сторону. В другой теме даже люди обсуждают его принцип работы, что моторчик крутит под нагрузкой до упора и останавливается только после полного закрытия и открытия заслонки и остается при этом с преднатягом тем самым срезая зубья шестерен самого моторчика. У меня например моторчик Валео в снятом положении ( то есть без нагрузки ) при нажатии на кнопку рециркуляции воздуха совершает работу валом ( не обратил внимание на какой градус поворачивается) и сам останавливается. При повторном нажатии поворачивает вал в обратную сторону и встает в исходное положение.

Может есть у кого какие либо идеи как нарастить на квадрат вала примерно по 0,5 мм на каждую сторону?

Эпоксидкой залить намертво, не? Как совсем уж колхоз-вариант, купить головку торцевую под квадрат, и как-то с чем-то срастить, обточить и т.д. Изобретать в общем. Но эпоксидкой проще.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Так это и есть та же самая эпоксидка:

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

фото отчет- замена моторчика печки на аналог

фото отчет- замена моторчика печки на аналог

Итак, в один прекрасный, морозный зимний день сдох моторчик печки, по дороге заехал к официалам в МУСУ мне объявили цену в 12000р, я чуть не подавился, далее на рынок от 6000 до 8000р в зависимости от производителя.

Набравшись впечатлений и вспоминая маму рено и этих продавцов моторчиков я поехал на работу, там (в тепле) решил разобрать, и посмотреть на чудо моторчик.

Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников (незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо)

Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник,чтобы отодрать дворники(руками никак).

Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.

Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем.


Снял мотор и отправился в магазин для владельцев ВАЗов,ГАЗов и т.п.


данный девайс был тут же куплен за 400-500р (от радости даже цены не запомнил, но где-то так)


Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда.

Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс

( у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована).


вот, что получилось.


После сборки, выяснился один неприятный нюанс — отличалось крепление моторчиков.

У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде.

Короче задница, но после раздумий мотор был посажен в посадочное место на клей. (двигатель входит в посадочное место очень туго)

Далее сборка в обратном порядке и испытание, единственно испытания желательно производить до того как клей схватился, чтобы можно было подкорректировать.

Для корректировки использовал саморезы. У меня получилось, нормально.


После того как все заклеилось провел повточные испытания на вибрацию — норма. Заменил уплотнитель и поставил обратно на авто.


Езжу уже около года все в норме, конечно шумнее работает, чем родной — сравнивал с вентилятором с новым символом и логаном, но не намного (на уши не давит).

P. S. : При покупки аналога лучше иметь при себе размеры мотора или сам дефектный мотор.

ИТОГ: домой приехал очень поздно, но в теплой машине.

Ремонт моторчика печки Симбол — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2



Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок — лучше заменить радиатор.

Замена мотора печки Renault Symbol

При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Двигатель и его системы.

Кузов и система отопления. Расчёт окупаемости газового оборудования. Почему не работает печка на Рено Симбол: Печка Рено Симбол Вот так выглядит термостат Меняем термостат.

Промываем радиатор Доливаем антифриз Меняем салонный фильтр Меняем резистор. Стрелкой отмечен предохранитель вентилятора печки.


Блок предохранителей со снятой крышкой. Добавить комментарий Отменить ответ.


Ваш e-mail не будет опубликован. The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. Любовь к автомобилям проявилась ещё в замена мотора печки рено симбол, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. После того как все заклеилось провел повторные испытания на вибрацию — норма.

Заменил уплотнитель и поставил обратно на авто.

Замена моторчика печки рено симбол

И о чудо он замена мотора печки рено симбол один в один с моторчиком от ВАЗ ниже на фото моторчик рено Вложение: Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована.

Как снять мотор печки Renault Symbol расскажет следующая инструкция: Первым делом нужно демонтировать защитную крышку, расположенную под щетками.


Под стеклом находится защита слива, ее также потребуется снять и почистить. На корпусе вентилятора находятся два разъема, один большой, второй маленький, их придется отсоединить.

Renault Clio III (2005-н.в.)

Хм, думаю странно. Выключаю зажигание, моторчик маленько дернулся. Странно, думаю. Замена щеток: О том что щетки нужно менять понял после того как пришлось постукивать под бардачком для того чтобы завести вентилятор.


Ремонт моторчика печки Симбол — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2


Снимаем обе решетки. Renault Symbol EX Красный. Москва, ЦАО.


Renault Clio II, 1. О логотипе.


Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.


В связи замена мотора отопителя рено симбол популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Не пришлось торпеду разбирать.

Renault Clio III (2005-н.в.)

Тока я так и не понял в чём была причина. Снял печку поставил обратно и всё заработало.


Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора. Ну вот за ними и прячется моторчик. В общем подточил, поставил, подключаю к аккумулятору, а вентилятор еле еле вращается!

Замена Моторчика Печки Рено Симбол

Сразу завоняло чем-то перегретым — оказалось что щетки дико разогрелись. Тут до меня дошло что щетки графитовые, а не медно-графитные. Графитовые имеют большое сопротивление около 40 ом показал мой тестер и используются только в двигателях на В.


Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник, чтобы отодрать дворники руками никак. Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.

Снять вентилятор печки renault clio 2 symbol

И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ ниже на фото моторчик рено данный девайс был тут же замена мотора отопителя рено симбол за р от радости даже цены не запомнил, но где-то так Reno Symbol г — печка Ищем причину не рабочего состоянии печи. Замена вентилятора отопителя печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя печки,кондиционера без демонтажа.


Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда. Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на замена мотора отопителя рено симбол девайс у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована. У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде.


Короче задница, но после раздумий мотор был посажен в посадочное место на клей.

Замена мотора печки Renault Symbol

Бесперебойная и корректная работа всех систем и узлов автомобиля является залогом безопасного и комфортного вождения. Некоторые проблемы становятся острыми с наступлением зимних холодов. Вопрос может касаться исправности работы отопительной системы, когда из строя выходит вентилятор печки. Отопитель необходим не только для поддержания в салоне транспортного средства комфортной температуры. Поломка механизма может привести и к другим неприятностям.


Вентилятор отопителя Renault Symbol может выйти из строя по следующим причинам:

  • Разрушился успокоитель, расположенный с внутренней стороны расширительного бачка. Элемент представляет собой специальную перегородку, которая в процессе эксплуатации стареет и начинает выходить из строя. Пластик разрушается на мелкие частицы, способные забить шланги радиатора.
  • Добавление в охлаждающую жидкость герметизирующих добавок. Часто, при появлении течи, автовладельцы пренебрегают ремонтом или заменой радиатора и применяют специальные присадки. Использование некачественного продукта может привести к засорению трубок. В радиаторе в ходе эксплуатации, также может появиться накипь, способствующая образованию засоров.
  • Проблемы с электрическими компонентами. Нередко из строя выходит реле зажигания, расположенное под щитком приборов. Причиной может стать и перегоревший предохранитель из-за короткого замыкания.


Чтобы узнать, почему перестал функционировать мотор печки, необходимо понять, как устроена данная система. Узел состоит из следующих компонентов: САУО контроллер, микроредуктор и датчик для измерения температуры в салоне. В некоторых случаях ремонт отопителя не требуется, перебои работе могут быть связаны с накоплением пыли и грязи. Чистка механизма может вернуть работоспособность системы.


О необходимости замены радиатора отопителя способны рассказать следующие признаки:

  • В салон проникает специфический запах охлаждающей жидкости.
  • Печка не греет или производит недостаточно тепла.
  • В салоне автомобиля возникает дымчатая завеса.
  • Происходит запотевание стекол.

О вышедшем из строя вентиляторе могут рассказать и другие признаки. Печка начинает издавать звуки похожие на завывания или появляются звуки другого характера.

Как происходит замена вентилятора печки Renault Symbol

Прежде чем снимать мотор печки рекомендуется отключить все электрические компоненты. Если автолюбитель не уверен в своих силах и возможностях, лучше доверить это дело опытным специалистам. Проблема в том, что в официальных салонах за такую работу могут потребовать немалую сумму, поэтому возникает необходимость провести демонтаж самостоятельно. Как снять мотор печки Renault Symbol расскажет следующая инструкция:


Заменить мотор печки на автомобилях марки Renault Symbol можно несколькими способами. Первый – заехать на сервис и доверить это дело опытным специалистам. Второй вариант менее затратный, но он потребует определенных знаний и умений. В любом случае автолюбители должны помнить, что осмотр работоспособности узлов транспортного средства должен происходить вовремя. Нельзя допускать, чтобы проблема становилась острой в самый неподходящий момент.

Ремонт резистора моторчика печки для Renault Symbol, на нашем канале CraftKAS, своими руками, ремонт и проверка.

Как снять вентилятор печки Рено Клио 2 (1998). Вентилятор плохо работал из-за износа щёток. Как достать вентилятор .

Видео о том, как я выполнял замену радиатора печки на Рено Симбол 2004 г.в (без кондиционера). Подробно показал что .

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, .

Просто совет владельцам рено симбол на примере 2002 года по поводу проклейки герметиком пластика (водостока) .

После ремонта вентилятор проработал год! Внимание! Там стоят МЕДНО Графитовые щетки. Если поставить просто .

Стоит ли покупать Рено Симбол с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

На примере вентилятора печки отопителя от Renault Megane 2 (Рено Меган 2) мы показали как подобрать и поменять .

Замена резистора вентилятора печки. Где, что находиться, ремонт своими руками. Всё просто. не надо платить бешеные .

Сегодня я вам расскажу о ремонте мотора отопителя, печки стоимостью всего 45 рублей на Рено Логан, Рено Сандеро, .

Как и обещал, снял видео, в котором покажу, как снять крыльчатку мотора печки автомобиля. Показал на примере мотора .

Снятие и замена моторчика печки (вентилятора отопителя) Renault Logan (Рено Логан 413 тыс. км.) LADA LARGUS (Лада .

В данном видео я расскажу конкретно о своей проблеме и как я устранил данную поломку. В качестве примера автомобиль .

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео.

Всем привет сегодня в этом видео я расскажу как поменять вентилятор печки на рено логан значит вчера случилась такая .

В один день отказал вентилятор охлаждения и само собой это произошло в жару, начал разбираться, перед эти поменял .



Чистка регулятора печки Clio-Symbol icanfix был 17 часов назад Печка грела всю дорогу. Подъехали к заправке. Заглушил двигатель, после заправки печка перестала дуть.

Ни на каком положении регулятора не дула.

Renault Clio II — ремонт блока управления вентилятором отопителя

Ну думаю, прошлый ремонт щеток моторчика печки дал о себе знать. Поехали домой 10 кмвсю дорогу протирал стекло варежкой изнутри.

отказала печка на рено симбол

Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.

отказала печка на рено симбол

Печка Рено Симбол Поломка термостата Вот так выглядит термостат Параллельный отказала печка на рено симбол шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата. Таковое происходит, если клапан застопорен заклинен в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.

Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса.

Может ли столько времени держаться в системе охлаждения давление, тем более на морозе при полностью остывшем двигателе? Отказала печка на рено симбол других машинах ранее этого не замечал. Температура охлаждающей жидкости в норме, а воздух холодный. Поднял капот — антифриз на месте, отвернул винт для развоздущивания печки на патрубке, а оттуда воздух.

Отвернул винт в правом верхнем углу радиатора — антифриз не вытекал пока не открутил пробку расширительного бачка, после чего уровень антифриза пошел вниз и черезнесколько секунд полился с отверстия. Завернул винт на место, повторил развоздушивание печки и оттуда опять пошел воздух.

отказала печка на рено симбол

Откуда он там берется понятия не имею. Сегодня опять был воздух. На прогретом двигателе при работе на холостом ходу из печки опять пошел холодный воздух,после прогазовки пошел теплый. Повторил выше описанное еще раз и долил почти литр антифриза.

В масле антифриза нету, подтеков не наблюдается и отказала печка на рено симбол дыма тоже вроде нет? Решение проблемы холодной печки. Все началось после замены расширительного бачка тогда система и завоздушилась. Как правильно удалить воздух полностью?

Делается это для ускорения прогрева силового агрегата до рабочей температуры за счёт того, что антифриз не поступает в головной радиатор, циркулируя из двигателя к печке и. Из-за старости и загрязнений шток клапана термостата начинает заедать, что и приводит к нарушению работоспособности прибора, а, следовательно, и отказала печка на рено симбол нарушениям режима работы системы охлаждения.

Определить эту неисправность можно из моторного отсека, просто оценивая температуру патрубка, ведущего к радиатору: Если он начнёт нагреваться сразу после запуска мотора, или останется холодным после включения вентилятор — его нужно менять термостат не поддаётся ремонту.

Процедура его демонтажа происходит в таком порядке: После долива ОЖ следует убедиться в отсутствии протеканий на запущенном моторе, а также в работоспособности устройства.

Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет

Поломка помпы Насос, обеспечивающий создание давления рабочей жидкости в магистрали системы охлаждения, тоже не вечен. Здесь главными источниками поломок является подшипник и крыльчатка, которые страдают возрастными болезнями вследствие износа. Обычно подобные неприятности начинают проявлять себя визжанием и скрипами, раздающимися из моторного отсека.

Пари открытом капоте источник звука определяется без проблем. Опасность заклинивания водяного насоса заключается не столько в том, что печка Renault Symbol перестаёт греть, отказала печка на рено симбол в быстром и критичном разогреве двигателя, что грозит его выходом из строя и необходимостью выполнять дорогостоящий капремонт.

отказала печка на рено симбол

Но, как правило, о перегреве вовремя предупредит электроника, так что у автовладельца имеется возможность предпринять меры по устранению неисправности — заменить помпу. Это делается так: Засорен радиатор отопителя Среди всех неисправностей, связанных с потерей работоспособности штатной печки Renault Symbol, ухудшение теплообмена радиатора отказала печка на рено симбол его загрязнения относится к наиболее сложно отказала печка на рено симбол проблеме, поскольку для демонтажа теплообменника требуется полная разборка передней панели приборов.

Во всяком случае, именно такой алгоритм предусмотрен производителем автомобиля. Отметим также, что эта операция вполне может быть выполнена самостоятельно. Учитывая, что на автосервисе с вас востребуют за это приличную сумму, которую можно потратить на другие цели. Главное — наличие минимального набора инструментов ну, не совсем минимального — Torx-головки в стандартный набор определёно не входятжелания и более-менее приличного опыта в ремонте своего автомобиля.

Почему печка засоряется? Тому есть несколько причин, стандартных и специфических. К числу последних можно причислить деформацию и разрушение пластиковой перегородки, расположенной в расширительном бачке.

отказала печка на рено симбол

Попадая в соты радиатора, маленькие кусочки перегородки перекрывают их просвет, что и приводит к существенному ухудшению пропускной способности радиатора. Но чаще соты забываются из-за старости: Существенно ускоряет этот процесс использование воды вместо тосола летом — это практикуют многие автовладельцы.

Такие же негативные последствия могут возникнуть отказала печка на рено симбол использовании специальных герметиков, предназначенных для устранения течи радиаторов. В пользовательской инструкции нет ни слова о периодичности замены или промывки печного радиатора, так что определять степень загрязнения приходится эмпирическим путём. Одно можно утверждать с определённой степенью уверенности: По каким признакам можно определить, что печка Renault Symbol не работает именно из-за радиатора?

Читайте также: