При какой температуре включается вентилятор пежо 307

Обновлено: 30.06.2024

Возможно видео будет полезно тем, чьи Пежи перегреваются. На самом деле причин намного больше. Но, не нужно слепо .

Диагностика и замена блока резистора вентилятора охлаждающей жидкости, а так же замена верхнего лямбда-зонда .

Зеленый проблемы сделать это одна вещь удобная. Тем не менее возможны вот теперь родился концов пришлось .

В данном ролике, описаны способы решения проблемы отказа работы вентилятора системы охлаждения двигателя на .

В данном видео рассказывается о неисправности реле вентилятора (блока управления вентилятора) на автомобиле .

Fiat Grande Punto не работает вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя, поиск и устранение проблемы, .

Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Греется машина в пробке? Перегревается двигатель? Проверьте .

Эм привет сегодня у меня в гостях peugeot 307. Не работает вентилятор печки отопителя. Я уже проверил предохранители .

Peugeot 307 2008 2.0 EW10A(RFJ). Проблема с включением вентилятора радиатора. Мотор нагревается до 110, вентилятор не включается. При этом с активации работают обе скорости. При снятии фишки с ДТОЖ тоже включается. Ошибки по связи с ABS и по термостату. Ошибку по термостату убирал обманкой, результат тот-же. Проводка, реле (модуль), вентилятор в норме. Есть у кого какие-то мысли, или может было такое? Куда смотреть?

По кодам самим догадаться. Там как всегда нужно термос менять на ориг. Если не родной, такое и будет.

Проверяют две скорости , а сколько у вас включается и какая , вы не пишите. Исправность под большим сомнением . Если есть кондиционер , то проверить и с ним можно , не проблема. Просто немножко порассуждать и проанализировать.

Проверяют две скорости , а сколько у вас включается и какая , вы не пишите. Исправность под большим сомнением . Если есть кондиционер , то проверить и с ним можно , не проблема. Просто немножко порассуждать и проанализировать.

При работающем двигателе не включается вообще (только при снятии разъема с ДТОЖ). Доводил до 112, выше не рискнул. Кондиционер пустой и не работает.
И изначально я писал - обе скорости работают с тестов исполнительных механизмов.

З.Ы. Читал, что при ошибке термостата вентилятор включается на 105 на первую скорость. Но у меня и этого не происходит. И еще ECU и подкапотный BSI заливались антифризом до приезда ко мне. В разъемах по приезду обнаружил антифриз вымыл дочиста.

Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50

Вентилятор включчается при температуре двигателя ниже 50

градусов после начала движения. Подскажите плиз что может быть и как лечить. Был у дилера, оставил машину на ночь, с утра все работало нормально, сказали все ок. Дня через два все повторилось. Почитал форум,данной темы не увидел. Зараннее благодарен за ответ.

Температуру за бортом показывает правильно. Ошибок не выдает. В ремонте, в смысле ДТП нет. ТО 1 еще не делалось. Ранее выдавалась ошибка Depolution system faulty, по гарантии перепрошили программу, ошибка пропала.

А после выключения двигателя вентилятор продолжает работать?
Если да, то это аварийный режим. Странно, что нет ошибок. Если нет, то чистый глюк. Но в любом случае спасет здесь только сервис.

Нарисовываются варианты:
1. Неисправен датчик темпераутры двигателя или охлаждающей жидкости (это может быть одно и то же). Мозги думают, что жарко и дают команду дуть. Может влиять на расход топлива, динамику, запуск, стабильность на ХХ, ещё чего нибудь, т.к. температура двигателя используется для расчёта режимов работы и нагрузки. Если проблема то есть, то нет, поискать разъём датчика и почистить контакты. Может вылечить.
2. Глюк с мозгами. Для начала скинуть массу с аккумулятора, продождать 15 мин и повесить обратно. Если не поможет, в сервис.

Тоже самое, при температуре двигателя 70-80 градусов включается вентилятор системы охлаждения, при достижении 90 градусов вентилятор работает в нормальном режиме. Началось это после прошивки или как официалы называют "телезагрузки" двигателя. Причем включается это при движении, на холостых двигатель прогревается нормально, но стоит только тронутся, как включается вентилятор системы охлаждения. Сейчас начались морозы -20/-30 градусов, так у меня двигатель вообще не прогревается. Уже в течение месяца езжу к официалам: они утверждают, что плохой бензин, что при пропусках зажигания включается вентилятор, типа комп считывает неисправность (тогда почему не загорается "чек", если неисправность?) и для предотвращения возможного перегрева двигателя включает вентилятор системы охлаждения. Уже промыл форсунки, поменял свечи, двигатель не троит, не тупит, на холодную заводится нормально - но вентилятор включается. Машина и сейчас у официалов, наверное опять скажут, что заправился плохим топливом и надо промыть форсунки и поменять свечи.

Сегодня получилось так: мороз -27. Машина ночь стояла на улице, утром завожу, заводится с пол оборота и сразу включается вентилятор. Глушу двигатель, вентилятор продолжает работать. Так минуты 2. Скидываю клема, минуут 5 жду. Завожу- не заводится. Стартер крутит бодренько, но не хочет зваодиться. Так несколько раз пробовал не получается. Нажал педаль газа и повернул ключ. Сразу завелась. Но обороты держала менее 1000. Прогрелась., все опять нормально. Ездил к дилеру, оставил на ночь. С утра завели
, проехали, вентилятор не заработал. Делать ничего не стали.

Сегодня вышло так: мороз -13. Машина стояла на улице, утром завел, двигатель завелся сразу без лентяйки, но при этом сработал вентилятор, сразу заглушил, вентилятор работал около минуты. Завел заново, опять тоже самое, заглушил, скинул клейму с АКБ, ждать не стал, и поставил заново клейму, завел, все ОК. Единственное что, комп выдал ошибку, но я не обратил внимание какую.

CA писал(а): Тоже самое, при температуре двигателя 70-80 градусов включается вентилятор системы охлаждения, при достижении 90 градусов вентилятор работает в нормальном режиме. Началось это после прошивки или как официалы называют "телезагрузки" двигателя. Причем включается это при движении, на холостых двигатель прогревается нормально, но стоит только тронутся, как включается вентилятор системы охлаждения. Сейчас начались морозы -20/-30 градусов, так у меня двигатель вообще не прогревается.

Ситуация один в один. После "перепрошивки" вентилятор жутко тупит. Люди отпишитесь, что у Вас. Мне эти сказки про плохой бензин в конец надоели, лампочка горит почти постоянно, присадки пробовал, пробовал 98 Экто лить на Лукойле. Но лампочка даже не так раздражает как вентилятор и появилось после перепрошивки это точно. Что делать?

valentin808 писал(а): Ранее выдавалась ошибка Depolution system faulty, по гарантии перепрошили программу, ошибка пропала.

УРА! У меня проблема решена!:) вентилятор не включается, в -32 заводится с полпинка.
Просто залил промывку, что посоветовали официалы в бак и проблема исчезла. видимо за пробег в 50000 засралась вся топливная система.
Советую всем.

Изображение

Дык промывка может быть какая угодно у разных диллероа а может и не быть вовсе. Может узнаете поподробнее или напишите что за диллер-сами узнаем.

Изображение

_Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

хорошо, узнаю напишу, все равно на днях планирую заехать и купить про запас баночку.
но баночка прям фирменная, прям вся во львятах пежиковских.

Продолжаю заправлять 98 ЭКТО на Лукойле. Чек загораться вроде перестал, по крйней мере 3 дня не загорается, думал с вентилятором тоже помогло но нет при 70 градусах срабатывает и перестает греться двигатель (ну или очень медленно нагревается). ПОмогает остановиться, заглушить авто, завести по новой, после чего температура до 90 градусов набирается быстро, но вентилятор срабатывает очень часто и датчих показывает охлаждение значительно ниже 90 градусов. После остановки двигателя - вентилятор обычно работает несколько секунд. До перепрошивки такого точно не было. Есть мнения по дальнейшим действиям? КТо-нибуть может подсказать?

у меня с нуля такие симптомы были, мне её с пробегом и смотанным счётчиком наверное продали с забитыми нагаром или перегаром французских сборщиков клапанами.

deggasad писал(а): Ситуация один в один. После "перепрошивки" вентилятор жутко тупит. Люди отпишитесь, что у Вас. Мне эти сказки про плохой бензин в конец надоели, лампочка горит почти постоянно, присадки пробовал, пробовал 98 Экто лить на Лукойле. Но лампочка даже не так раздражает как вентилятор и появилось после перепрошивки это точно. Что делать?

И у меня то-же самое. Месяца два уже. Как-то напрягает. Вылезла ASF, вылечил дозаправкой на другой заправке. То, что вентилятор включается при не прогретом двигателе, связываю с зимней эксплуатацией: низкие температуры, плохая испаряемость топлива, медленный прогрев двигателя, езда на небольших скоростях по городу, короткие поездки. Примерно с год назад на этом форуме какой-то специалист (по моему Мастер Пежо, но не уверен) посоветовал хотя бы раз за поездку разгонять двигатель до отсечки на первой или второй передаче. Будто это помогает двигателю самоочищаться. После появления глюков с вентилятором я , вспомнил этот совет и решил, что если я приму это за правило, хуже не будет. Только делать это нужно на прогретом двигателе. И чудо произошло. Вентилятор больше не напрягает. Советую всем.

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Пежо 307 у кого есть инфа?

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Пежо 307 у кого есть инфа?

Пежо 307 2005г. RFJ
Помогите электросхемкой моторного.
И ещё - скачет бывает температура на щитке (сам не видел) - залетит стрелка в красную зону, щиток загорится красным. Бывает раз в день. Официалы меняли датчик температуры - эфект 0.
Скажите ещё - вентдлятор от моторного управляется или БСИ?

вентилятор управляется моторным, первой-второй скорости нет, в процентах от 0-100. датчик температуры сними и посмотри внимательно на предмет трещин, сними коннекторы с блока, проверь на предмет воды в разъемах. будет вин код будет схема, но она тебе не нужна, проверь все что я сказал.

Разобраля я немного с машиной.
Номер кузова: F33CRFJF84567803
Тема такая: поймал проблему! Смотрю через диагностику, машина работает на холостых, при 108 градусах включается вентилятор. Температура растет до 112 и включается вторая скорость вентилятора. В салоне начинает орать приборка, температура дошла до 118 и начала падать вниз. Не парит ли мозги термостат, он то электронный. А чем управляется? Просто мой КТС кроме мотора, абс и коробки нихера не читает. Сдернул разьем с термостата ошибка в моторном не вылетела.
Пока проблема не возникает, была всего один раз.

Ахринет. 3 ножки среди сотни разьема на блоке зеленые, прямо в "корне".

температура включения вентилятора 101 градус, то что у тебя это много, для начала заведи машину и подержи педаль газа так чтобы обороты были менее 1500 на протяжении не менее 15 сек. это режим выпуска воздуха из системы охляждения, кондей отрубится не пугайся, чтобы вернуться в нормальный режим достаточно проехать метров 100. если после этого будет ебать как ебало -меняй термостат. далее, зеленые ноги в разъеме это не что иное как вода, которая капилярным путем поднялась по проводке от предыдущего датчика температуры, почисти и все.

biyuv El Magnifico писал(а): температура включения вентилятора 101 градус, то что у тебя это много, для начала заведи машину и подержи педаль газа так чтобы обороты были менее 1500 на протяжении не менее 15 сек. это режим выпуска воздуха из системы охляждения, кондей отрубится не пугайся, чтобы вернуться в нормальный режим достаточно проехать метров 100. если после этого будет ебать как ебало -меняй термостат. далее, зеленые ноги в разъеме это не что иное как вода, которая капилярным путем поднялась по проводке от предыдущего датчика температуры, почисти и все.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. хозяин тазик забрал и укатил с концами. А утром я его случайно встретил в центре и спрашиваю, как дела, че ж не заехал не сказал, помогло или нет? Оказалось, что температура как трахала так и трахает. Сказал чеб покупал термостат, пока таз ещё живой.
Спасибо всем откликнувшимся!

Читайте также: