При каком пробеге меняют тормозные диски на рено сандеро степвей

Обновлено: 07.07.2024

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Renault Sandero Stepway II — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Renault Sandero Stepway II будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Renault Sandero Stepway II, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Вы обладатель шикарной и современной машины — Рено Сандеро? Как же чувствует себя иностранец на отечественных дорогах, справляется ли он с трудностями погодных условий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Рено Сандеро считается тем транспортным средством, которое дарит комфортное вождение. И если следить вовремя за состоянием автомобиля, понимая, насколько важна оперативная замена тормозных колодок Рено Сандеро, тогда машина прослужит длительный срок. Владельцы бренда позиционируют Renault SANDERO, как компактный семейный хэтчбек, он будет практически идеально маневрировать в условиях города, но с напряжением следовать по бездорожью. Уж очень он деликатный и склонный к комфорту!


Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнили очень важной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет транспортному средству скатываться при старте на эстакаде, а это так важно для новичков!


Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла своей работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили трансмиссию специальными настройками, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда производится вхождение в поворот.


Вхождение в поворот

Вот и получается, что если вы владелец такого надежного и компактного семейного автомобиля, то стоит заботиться о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана замена задних тормозных колодок Рено Сандеро. Если затягивать с ремонтом, допуская максимальный износ колодок, то можно дойти и до того, что вынуждены будете покупать тормозной диск. А это дополнительные расходы на вашего шикарного стального коня!

Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки

Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается. В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.


Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.

Какие колодки подойдут для замены на Рено Сандеро

Известно, что при заводской сборке Рено Сандеро оснащается качественными и долговечными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Привычная стоимость комплекта – 1500 рублей. Желательно для ремонта отыскать именно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – хорошо, но где ее достать? Иногда приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый список для Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок может осуществиться с их участием.

    Современный комплект тормозных колодок, вводимый в каталог под названием Allied Nippon ADB1431 и используемый часто брендом Renault. На сегодняшний день, на него действуют скидки, поэтому комплект можно приобрести за 850 рублей, а ранее цена выставлялась в 1000 рублей.

Первым делом опустите рычаг парковочного троса до упора. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и снимите колесо. С помощью съемника (хотя бы молотка) снимите барабан.


Удалите грязь с деталей и снимите регулятор чашки. Найдите пружину, соединяющую колодки. Подденьте его отверткой и снимите. Затем вытяните опору чуть ниже.


С помощью плоскогубцев открутите маленькую пружину от опорной стойки. Аналогичным образом снимаем опору со второго башмака.


Снимите нижнюю пружину и сначала снимите башмак с левой стороны. Затем отсоедините трос стояночного тормоза от второй колодки и снимите его.


На этом демонтаж задних накладок на Renault Sandero / Stepway завершен. Осталось осмотреть состояние тормозной системы и установить новый комплект. Но сначала следует очистить место и смазать пряди жиром. Соберите в обратном порядке.



Важно! Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро первого поколения осуществляется исключительно в одном комплекте — на двух колесах одновременно. Независимо от состояния колодок на второе колесо, их необходимо заменить. Во-первых, колодки изнашиваются равномерно с обеих сторон, а во-вторых, увеличивается риск просто отклонить автомобиль при торможении.

Когда проводят замену колодок

Автомобиль французской компании Renault оснащен барабанными тормозами на задних колесах. Замена колодок производится при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо проводить замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводится не на глаз, а штангенциркулем. Его следует измерять с фундаментом.

Важно! Поменять все четыре колодки на заднюю ось. Частичная замена не допускается. Это снижает безопасность движения.

Нет данных о том, сколько километров ходят задние колодки. На износ влияют несколько факторов. Основные из них — стиль вождения, качество тормозных колодок и состояние дорог.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. При замене тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске стоит заменить их сразу с двух сторон, то есть всегда менять пару задних колодок или пару передних, чтобы не нарушить баланс сил и не толкать автомобиль в неконтролируемых и опасных заносах.


Замена тормозных колодок Рено Сандеро


Проверить уровень тормозной жидкости

Итак, если вы владелец Renault Sandero, вы планируете заменить передние тормозные колодки, то сделайте все для блага своего автомобиля, не повредив его при ремонтных работах. Есть хоть крупица сомнений, так что лучше обратиться к специалисту или задать свой вопрос в комментариях после статьи.

Задние и передние колодки: выбираем правильно


Чтобы эффективно и правильно заменить тормозные колодки, необходимо предварительно выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое — покупать сами детали. Есть несколько способов решить эту проблему. Первый — обратиться к сотрудникам сервисного центра Renault. Специалисты сервисного центра проведут работы от А до Я: найдут подходящую новую деталь, проведут диагностику и заменят.

У описанного выше метода есть только один недостаток — дороговизна мероприятия. Если для вас важна финансовая сторона вопроса или официального представительства Renault просто нет в вашем городе, обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки по VIN-номеру вашего автомобиля.

Как достоверно определить необходимость замены?

Следующие критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и указать на необходимость замены задних тормозных колодок не только в Рено Логан, но и в других автомобилях. Значение критической толщины не является отдельным фактором. Наряду с ним существует множество других признаков износа, а именно:

  • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна предотвратить откат автомобиля;
  • фрикционное покрытие начинает отслаиваться от металлической основы;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усыпана канавками, множеством трещин и сколов;
  • при резком срабатывании тормоза возникает скрип или скрежет.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, рассыпаться, что приводит к нестабильной работе. В случае поломки возникают следующие проблемы:

  • Увеличен ход педали тормоза. Эта неисправность возникает из-за протечек тормозной жидкости, износа резиновых уплотнителей или шлангов. Неисправные компоненты необходимо заменить. Кроме того, в системе может быть воздух, а значит, для устранения неисправности необходимо прокачать гидропривод;
  • Машина стала сильно тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что приводит к заклиниванию колодок. Устранить неисправность можно промыванием и очисткой деталей, а также локальной смазкой отдельных узлов. В этой ситуации заклинивание поршней, смазывание механизма, износ колодок, перекос штока усилителя тоже могут стать проблемой. Чтобы устранить причину неисправности тормозной системы, необходимо разобрать детали, осмотреть их и заменить негодные на те, которые можно отремонтировать.

Внимание! Перед покупкой новых комплектующих следует узнать оригинальный каталожный номер и выбрать оригинал или аналог, точно соответствующий размеру заменяемой детали.

Для того, чтобы сделать правильный выбор колодок, необходимо оценить состояние тормозной системы на момент до замены. Если тормозные диски, барабаны и колодки изнашиваются равномерно, то можно сделать вывод, что тормозная система в целом работает нормально. И вы можете использовать прокладки от того же производителя.

Когда Менять Тормозные Колодки На Renault Sandero

Однако, если вы заметите повышенный износ тормозных дисков, барабанов, борозд на них или разрушение колодок во время осмотра, это может указывать на ненормальную работу тормоза.

Есть в основном две причины:

  • Плохая работа тормозных цилиндров, недостаточная смазка штока в цилиндре и на рельсовых опорах;
  • Расхождение между абразивными свойствами дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии проблем с деталями тормозных систем стоит задуматься о выборе колодок от другого производителя. Во-первых, вам нужно точно знать, какие диски и барабаны у вас есть, чтобы вы выбрали колодки. Большинство выпускаемых автомобилей были оснащены тормозными дисками d = 259 мм, для которых существует широкий выбор качественных заменителей.

Для некоторых автомобилей со смещением 1,4 колеса могут быть d = 238 мм. Но в то же время все колодки для больших и маленьких дисков совместимы.

Оригинальные дисковые колодки на тормозную систему Logan 1 7711130071 Lukas TRW

Видео: Когда Менять Тормозные Колодки На Renault Sandero

Оригинальные дисковые колодки на тормозную систему Logan 2 410602581R ATE Teves

Согласно каталогу Renault, для Renault Logan первого поколения используются оригинальные накладки с номерами 7711130071, 410602192R. А оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R используются для Renault Logan второго поколения. Все они используются для диска d = 259 мм толщиной 12 мм.

Существует также номер 7701207066, для диска толщиной d = 20 мм, но на автомобилях Renault Logan такие диски не были оборудованы.

Ниже приведена таблица оригинальных накладок, которая была размещена на автомобилях разных поколений и лет выпуска.

Интервалы жизни и замены

Частота замены колодок на Renault Logan определяется их фактическим состоянием. Замена пробега примерно от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Рекомендуется проверить состояние прокладок каждые 15 тыс. км. Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше, чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Renault Logan по всем вопросам должна быть толщина колодки не менее 6 мм, включая основание и для задней не менее 3,5 мм. Вы также должны убедиться, что индикатор износа исчез (если он присутствует на ваших прокладках).

Проверка износа колодки

  • На передних колесах: Снимите колесо и измерьте толщину накладки через прорезь на суппорте. После максимального износа замените;
  • Для задних колес: снимите колесо, снимите тормозной барабан и измерьте толщину накладок с помощью суппорта. Заменить с сильным износом.

На что обратить внимание при покупке подкладки:

  • Выбрать из известных брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка со всеми атрибутами;
  • Обязательно внимательно осмотрите распакованные образцы образцов на соответствие заявленным свойствам. Обратите особое внимание на тип материала на подкладке! Чем меньше фракция, тем мягче подушка и наоборот, чем больше доля, тем плотнее подушка. В этом случае износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас есть сомнения, то не стоит их покупать.

Читайте также: