При резком торможении включается аварийка пежо

Обновлено: 02.07.2024

Достала аварийка при резком торможении. Никого больше не напрягает это?
Никто не отключал и вообще можно ли ее отключить?

Это система оповещения при экстренном торможении отключить вряд ли можно. Но у меня она только один раз сработала когда в пол оттормаживаться.

Сегодня оттормаживался в пол тоже, но аварийку даже не заметил, а заметил стремительно надвигающуюся жопу мерина s500 😀 ушел немного вправо и встал, где-то с 80 до 0. Тормозит окай, если бы не шипы, думаю еще лучше было бы.

Так вот думаю может кто через оф. дилера отключал если такое возможно. конечно прикольно когда резко останавливаешься она срабатывает и работает до тех пор пока не тронешься, но очень уж бесит 🙂
Люди уже смеются типо че это я с аварийкой езжу ))))

Не партесь, на ВСЕХ современных авто так. Ролики с авариями гляньте на ютюбе, у очень многих наблюдаю такую же мульку.

У самого на днях также сработала,первый раз с этим сталкиваюсь.Резко тормозил перед поворотом,сразу и не понял,хотел поворот включить,смотрю аварийка мигает,быстро дошло в чём дело)))

Может проще поменять стиль вождения? Зачем постоянно тормозить в пол до срабатывания цветомузыки?

Нет, не проще 🙂 Так постоянно и не торможу в пол, но требуют этого ситуации при агрессивном вождении, иначе последствия известно какие могут быть 🙂
Здесь задаю вопрос, может кто отключал ее, вопрос не в том менять ли стиль вождения и как тормозить.

А я специально на тормоз как только не жал не работает эта аварийка,может че на заводе забыли подключить?

Если только у тебя российская сборка )))))

У меня чистокровный Кореец

Здесь ни кто не отключал т.к. ни кого это не парит по большому счету!
Отключить можно программно, посетив дилера имеющиего данное оборудование!

Пы Сы если получится:)

эта система относится к пассивным системам безопасности, цель — привлечь внимание других участников движения при резком торможении, а так же столкновении — чтобы к Вам в жопу никто не въехал, а вы хотите ее отключить =)

P.S. никогда не понимал людей, который покупают машину с кучей подушек и шторок безопастности на окна, но при этом активно продолжают ездить непристегнутыми =)

Ладно, дельных советов нету, поеду к дилеру, что скажут.
а по сути своей начался флуд. Я прекрасно понимаю для чего она нужна.
тему можно в оффтоп

Ага щас прям, сам создал, сам и удали.

Какой дерзкий новичек! Ему тут люди пишут, тратят время, проявляют интерес. а он не получив "инструкции" нам кидает что мы ничем не помогли ему. Еще и говорит нам убирать за ним. Еще и водит агрессивно тем самым подвергая нас же опасности. Сам тему удали пожалуйста!

Все на добровольной основе ( я про: тратят время ). По сути дельных советов нету в теме, кроме как к дилеру съездить, ну что же поедем к дилеру если никто не отключал эту фигню.
Да новички просто жуть какие пошли. ))) в теме пошел флуд, дельных советов нет, вот скажите мне сторожилы форума, зачем писать вообще о левом, про новичков, про то как мне ездить, про то что такое предупреждение об экстр. торможении? просто флуд не иначе, даже почитав форум, люди просят дельных советов, а не глумиться над ними и флудить в их теме, просто реально много время уходит на то чтобы перечитать всю тему и найти нужную информацию.

П.С. Я хз как тему удалить :))

у меня такая же проблема — когда резко торможу в пол включается аварийка.
что я сделал?
выключил предохранитель, отвечающий за поворотники!
теперь меня не напрягает это мигание!
оно вообще не нужно.
так же бонусом получил ещё тишину в салоне. как?
теперь не щелкают поворотники!
удобно, практично, быстро и дешево. так же никуда не нужно ездить! очень удобно! рекомендую! )))

Volord, А вы шутник батенька :sarcastic_hand:

Штука нужная и реально предохраняет от въезда в попу. Пару раз так было, так после этого держались на почтительном расстоянии, думали — во дает, тормозит в пол и при этом жмет на аварийку — ну чисто СТИГ!

Вчера впервые на Оптиме с этой функцией столкнулся, когда немного зазевался на солнышке, глядя по сторонам, и чуть не поймал последнего в резко остановившемся впереди меня ряду. Думаю, что если бы не сработавшие "аварийки", шансы получить удар сзади был бы намного выше. А так, лишь увеличенные глазные орбиты у едущего за мной водителя 🙂
Вывод: функция полезная и удалять ее (если это вообще возможно) было бы неправильно, тем более, что срабатывает она только в условиях действительно экстренного торможения.

Volord Тогда получается с твоих слов чтобы вообще не замарачиваться, то можно ходить пешком и не жать педальку тормоза в пол и не будет светомузыки :sarcastic_hand:

Минерал, ну какой вопрос такой и ответ :icon_cheese:

Все на добровольной основе ( я про: тратят время ). По сути дельных советов нету в теме, кроме как к дилеру съездить, ну что же поедем к дилеру если никто не отключал эту фигню.
Да новички просто жуть какие пошли. ))) в теме пошел флуд, дельных советов нет, вот скажите мне сторожилы форума, зачем писать вообще о левом, про новичков, про то как мне ездить, про то что такое предупреждение об экстр. торможении? просто флуд не иначе, даже почитав форум, люди просят дельных советов, а не глумиться над ними и флудить в их теме, просто реально много время уходит на то чтобы перечитать всю тему и найти нужную информацию.

П.С. Я хз как тему удалить :))

Вам кажется написали, отключить скорее всего можно программно у дилера, можно и в гараже, но без оборудования там делать не чего. Это не проводок отрезать или предохранитель вынуть. На какой ответ Вы расчитывали? Вам этого ответа мало?

Полностью поддерживаю,сколько раз не тормозил не срабатывала,а если реально резко педаль в пол,вот тогда да,лично мне она не мешает,и оооочень полезна

Больше ада.
Выдернуть предохранители с поворотников, стабилизации, абс.
Провести глубокий тюнинг с применением брызговиков спарко и наклейкой турбо.

А мне кто нибуть ответит почему у меня она не срабатывает.

я даже и не знал, что такая функция есть.

Boxer 3. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Тормоза ⇒ При резком торможении на Боксёре — включение "аварийки"

Где такое написано?

При резком торможении включается аварийка

Столкнулся с такой даже не проблемой а "Непоняткой".
Изначально на машине была активирована функция включения аварийки при резком торможении. И пару раз она срабатывала, последнее время (слава богу ситуации такие не частые но бывает) аварийка не включается. Может могло что-то случится с настройками, если у кого-то есть шнурок в ВАО и возможность помочь буду при много благодарен.

И ещё вопрос, в каких случаях работает эта функция, может начиная с определённой скорости или надо максимально резко нажать на педаль тормоза, кто знает подскажите?


7 лет

Народ кто ставил модуль или как реализована функция включения аварийки при экстренном торможении ( есть на ФФ 2 2008) Делись инфой


13 июля 2009

Сегодня выпал снег и оказалось, что у меня тоже есть эта функция Срабатывает при резком торможении, до срабатывания АБС и визга шин. Плюс еще видимо завязано на ускорение, потому-что пробовал 2 раза на сильно-гололедных участках - АБС вовсю стрекочет, но аварийки не моргают. При срабатывании моргают 7 раз, потом выключаются.

burya
У меня даже зимой сработала аварийка,уж не знаю принцип её работы но по педали я тогда здорово врезал,да и замедление не слабое было,хоть и зимой.Просто потом,когда от стресса отошол,заметил что аврийка мигает

Сегодня второй раз сработала аварийка при торможение, но если в первый раз я тормозил с 60-ти в пол и аварийка 30 секунд не отключалась, то сегодня было штатное торможение с 60-ти, на 40-ка км я понял, что немного не успеваю остановится и продавил тормоз в пол - в результате немного хрустнуло абс и заработала аварийка всего на 5 секунд

Silver_Age
затяжной поворот на скорости >60км/ч и торможение в нём, колёса юзом, абс трещит, и машинка мигает аварийкой.

у меня у знакомого ФФ2 2007 гв испанец, у него когда он жмякает тормоз в пол даже с20 км/ч до нуля загорается аварийка, а как оттормазится она сама вырубается. сегодня буду тестить сие чудо на воем фокусе 2009 гв. может тоже такое есть.


4 дек абря 2009

Давай, проверяй. У меня не хочет срабатывать.


4 дек абря 2009

dirty alex
не подводит, на рестайлах она ставится на все машины поголовно, это точно, от комплетухи не зависит. Читал в оф. брошюре форда.

Xfree86
Это как же надо "жмякать" чтобы она даже на 20км срабатывала? Не представляю вообще, она работает от определённых факторов. при 20 км, по-моему не реально это.

Silver_Age
И не советую, ты вроде уже на шипах

Вадимыч_®
да было пару раз, оттормаживался на дороге, ни чего не мигало есть у меня еще предположение, что на этом всем и ГЕМ подвязан

Прикольная фишка, но лучше ее не проверять!

когда нужно - сама проявится, зачем лишний раз машину трепать

Седня резко оттормаживался со 150 примерно и до 80-ти. Вернее хотел оттормозится до 110 где-то, но резко нажал на педаль (кстати не сильно, просто резко). И почувствовал, что вначале тормозит так, как я хотел, а потом чет там кирдык и аж до срабатывания АБС. Я педаль отпустил, а она все-равно тормозит Короче это как я понимай брейк-ассист сработал. Но аварийка при этом не включилась Чет я перестал понимать логику срабатывания этой штуки.

было один раз, летел как намыленный кусок сала по льду , ну вообщем сама включилась, когда я на абс метров 50-70 проехал. скажу честно-это наверное тормозить километров со 100-120 надо резко. и лучше на льду попробовать.
рестайл 1.6 , 2008 г.в.

проверять даже и не думал. но пришлось как то резко тормозить. потом уже понял, что аварийка мигает.
P.S. мое мнение- лучше бы и не узнать ее работоспасобность.

оттормаживался летом со 180 км.ч, сработало экстренное торомжение и включилась аварийка(ударил резко по педали и жал что есть силы(руками упирался в руль, при срабатывании экстренного торможения повис на ремне,руки сложились, думал ,что машина перевернется(перед резко просел, зад поднялся).
в дождь пробывал со 120 км ч максимально быстро остановится до нуля, давя на педаль что есть силы-всегда моргала. пробывал три раза подряд(на широкой и ровной площадке, где нет никого).
неделю назад оттормаживался на мкаде со скорости 100 км.ч тоже сработала(просто резкий удар по педали, экстренное торможение не сработало).
походу аварийка сама по себе,а экстренное торможение само по себе. при сочетании определенных условий срабатывают или вместе или по отдельности.
P/S лучше не проверять с таких скоростей, , почти все наблюдения из жизненных ситуаций, но современная система торможения и курсовой устойчивости знает свое дело.

Судя по всему аварийка срабатывает от манипуляций с педалью тормоза (сильный удар по педали или большое давление на педаль) скорость замедления авто тут не причем. Приближаясь к перекрестку тормозил как обычно но понял,что лед,машина стрекоча абс лишь немного замедлилась,инстинктивно нога увеличила давление на педаль,сработала аварийка. Слава богу места для маневра мне хватило и есп не подвело

цитата (dirty alex @ 02 Декабря 2009 (Среда) 23:13)
ТерАн
Эта функция во всех рестайлинговых фокусах должна быть. Если меня память не подводит.

У меня комплектация комфорт-сегодня сработала,заморгала,я по началу даже не понял,что произошло.

Случайно прочитал всю тему Для статистики: у меня "недорестайл" - та самая ограниченная партия с пересвеченной приборкой, поворотники перенесены в зеркала. Короче, май 2007. Опция видимо отсутствует, уже многократно могла бы проявиться, если б была.
Вот не помню откуда, но в голове моей есть такая информация, что система эта срабатывает от некоего динамического датчика, установленного на педали тормоза - эдакая (мне кажется почему-то, что белая) коробочка примерно в месте подвески педали тормоза, в ней редуктор (типа несколько шестерёнок, преобразующих поступательное действие педали во вращательное), и он подключен к маленькому генератору. При нажатии на педаль генератор вырабатывает напряжение, чем нажатие быстрее (как раз - экстренное торможение), тем выше напряжение, при определённом пороге срабатывает аварийка. Вот только откуда я всё это взял. может, из картинок Экзиста, может, это вообще про другую машину. Блин, а может я это сам изобрёл и мне надо это патентовать?


30 мар та 2010

Silver_Age
Машина дорестайл. Установил ЕСП, заменил подторпедную проводку для установки климата. Изначально в машине не было. Пробовал несколько раз входить в режим экстренного торможения. Аварийка не срабатывала.
После замены напольной проводки от дорестайл на рестайла заработала аварийка при экстренном торможении. Прошивать ничего не пришлось. Скорее всего за эту функцию отвечают провода которые появились в конекторе, где в дорестайле раньше было подключение педали газа.
Самое интересное, что мигают оба поворотника на приборке, а на кнопке аварийки индикации нет.

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Достала аварийка при резком торможении. Никого больше не напрягает это?
Никто не отключал и вообще можно ли ее отключить?

Это система оповещения при экстренном торможении отключить вряд ли можно. Но у меня она только один раз сработала когда в пол оттормаживаться.

Сегодня оттормаживался в пол тоже, но аварийку даже не заметил, а заметил стремительно надвигающуюся жопу мерина s500 😀 ушел немного вправо и встал, где-то с 80 до 0. Тормозит окай, если бы не шипы, думаю еще лучше было бы.

Так вот думаю может кто через оф. дилера отключал если такое возможно. конечно прикольно когда резко останавливаешься она срабатывает и работает до тех пор пока не тронешься, но очень уж бесит 🙂
Люди уже смеются типо че это я с аварийкой езжу ))))

Не партесь, на ВСЕХ современных авто так. Ролики с авариями гляньте на ютюбе, у очень многих наблюдаю такую же мульку.

У самого на днях также сработала,первый раз с этим сталкиваюсь.Резко тормозил перед поворотом,сразу и не понял,хотел поворот включить,смотрю аварийка мигает,быстро дошло в чём дело)))

Может проще поменять стиль вождения? Зачем постоянно тормозить в пол до срабатывания цветомузыки?

Нет, не проще 🙂 Так постоянно и не торможу в пол, но требуют этого ситуации при агрессивном вождении, иначе последствия известно какие могут быть 🙂
Здесь задаю вопрос, может кто отключал ее, вопрос не в том менять ли стиль вождения и как тормозить.

А я специально на тормоз как только не жал не работает эта аварийка,может че на заводе забыли подключить?

Если только у тебя российская сборка )))))

У меня чистокровный Кореец

Здесь ни кто не отключал т.к. ни кого это не парит по большому счету!
Отключить можно программно, посетив дилера имеющиего данное оборудование!

Пы Сы если получится:)

эта система относится к пассивным системам безопасности, цель — привлечь внимание других участников движения при резком торможении, а так же столкновении — чтобы к Вам в жопу никто не въехал, а вы хотите ее отключить =)

P.S. никогда не понимал людей, который покупают машину с кучей подушек и шторок безопастности на окна, но при этом активно продолжают ездить непристегнутыми =)

Ладно, дельных советов нету, поеду к дилеру, что скажут.
а по сути своей начался флуд. Я прекрасно понимаю для чего она нужна.
тему можно в оффтоп

Ага щас прям, сам создал, сам и удали.

Какой дерзкий новичек! Ему тут люди пишут, тратят время, проявляют интерес. а он не получив "инструкции" нам кидает что мы ничем не помогли ему. Еще и говорит нам убирать за ним. Еще и водит агрессивно тем самым подвергая нас же опасности. Сам тему удали пожалуйста!

Все на добровольной основе ( я про: тратят время ). По сути дельных советов нету в теме, кроме как к дилеру съездить, ну что же поедем к дилеру если никто не отключал эту фигню.
Да новички просто жуть какие пошли. ))) в теме пошел флуд, дельных советов нет, вот скажите мне сторожилы форума, зачем писать вообще о левом, про новичков, про то как мне ездить, про то что такое предупреждение об экстр. торможении? просто флуд не иначе, даже почитав форум, люди просят дельных советов, а не глумиться над ними и флудить в их теме, просто реально много время уходит на то чтобы перечитать всю тему и найти нужную информацию.

П.С. Я хз как тему удалить :))

у меня такая же проблема — когда резко торможу в пол включается аварийка.
что я сделал?
выключил предохранитель, отвечающий за поворотники!
теперь меня не напрягает это мигание!
оно вообще не нужно.
так же бонусом получил ещё тишину в салоне. как?
теперь не щелкают поворотники!
удобно, практично, быстро и дешево. так же никуда не нужно ездить! очень удобно! рекомендую! )))

Volord, А вы шутник батенька :sarcastic_hand:

Штука нужная и реально предохраняет от въезда в попу. Пару раз так было, так после этого держались на почтительном расстоянии, думали — во дает, тормозит в пол и при этом жмет на аварийку — ну чисто СТИГ!

Вчера впервые на Оптиме с этой функцией столкнулся, когда немного зазевался на солнышке, глядя по сторонам, и чуть не поймал последнего в резко остановившемся впереди меня ряду. Думаю, что если бы не сработавшие "аварийки", шансы получить удар сзади был бы намного выше. А так, лишь увеличенные глазные орбиты у едущего за мной водителя 🙂
Вывод: функция полезная и удалять ее (если это вообще возможно) было бы неправильно, тем более, что срабатывает она только в условиях действительно экстренного торможения.

Volord Тогда получается с твоих слов чтобы вообще не замарачиваться, то можно ходить пешком и не жать педальку тормоза в пол и не будет светомузыки :sarcastic_hand:

Минерал, ну какой вопрос такой и ответ :icon_cheese:

Все на добровольной основе ( я про: тратят время ). По сути дельных советов нету в теме, кроме как к дилеру съездить, ну что же поедем к дилеру если никто не отключал эту фигню.
Да новички просто жуть какие пошли. ))) в теме пошел флуд, дельных советов нет, вот скажите мне сторожилы форума, зачем писать вообще о левом, про новичков, про то как мне ездить, про то что такое предупреждение об экстр. торможении? просто флуд не иначе, даже почитав форум, люди просят дельных советов, а не глумиться над ними и флудить в их теме, просто реально много время уходит на то чтобы перечитать всю тему и найти нужную информацию.

П.С. Я хз как тему удалить :))

Вам кажется написали, отключить скорее всего можно программно у дилера, можно и в гараже, но без оборудования там делать не чего. Это не проводок отрезать или предохранитель вынуть. На какой ответ Вы расчитывали? Вам этого ответа мало?

Полностью поддерживаю,сколько раз не тормозил не срабатывала,а если реально резко педаль в пол,вот тогда да,лично мне она не мешает,и оооочень полезна

Больше ада.
Выдернуть предохранители с поворотников, стабилизации, абс.
Провести глубокий тюнинг с применением брызговиков спарко и наклейкой турбо.

А мне кто нибуть ответит почему у меня она не срабатывает.

я даже и не знал, что такая функция есть.

Boxer 3. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Тормоза ⇒ При резком торможении на Боксёре — включение "аварийки"

Где такое написано?

При резком торможении включается аварийка

Столкнулся с такой даже не проблемой а "Непоняткой".
Изначально на машине была активирована функция включения аварийки при резком торможении. И пару раз она срабатывала, последнее время (слава богу ситуации такие не частые но бывает) аварийка не включается. Может могло что-то случится с настройками, если у кого-то есть шнурок в ВАО и возможность помочь буду при много благодарен.

И ещё вопрос, в каких случаях работает эта функция, может начиная с определённой скорости или надо максимально резко нажать на педаль тормоза, кто знает подскажите?

Читайте также: