Рено дастер не включается задняя передача механика

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
R19, 1,4 C2J, 1998
С утра прогрелся, включил заднюю передачу, отъехал с места на стоянке, стал включать первую, а она не включается, и такая же ерунда с остальными передачами и задней, кроме пятой, пятая включается номально и даже на ней можно тронуться. Позвонил в три разных сервиса, у всех разные версии: коробка, сцепление, тяга. Но,
если коробка, то почему включается пятая,
если сцепление, то почему ничего не хрустит, а просто не включается,
остается тяга, или я не прав?
Подскажите, как победить?
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

Была такая же история, не страшно. Привет!
R19, 1,6 C2J, 1998
Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
Удачи! и не давай снимать коробку!

R19, 1,6 C2J, 1998 Как С2J стал 1.6 ? : Привет!
: R19, 1,6 C2J, 1998
: Абсолютно такаже ситуация была и у меня. Отогнал в РТДС, там за 1 час и менее 100 у.е. все починили не снимая коробки. Это бывает частенько у 19, там в коробке просто ослабевает пружинка, которая блокирует все передачи кроме 5 (т.к. она прямая) при включении задней передачи. Пружина меняется элементарно, нада просто знать куда залезть. Уверен, что в СПАРТе, можно это сделать дешевле.
: Удачи! и не давай снимать коробку!

Нет, про это я в курсе, было такое. Сегодня отогнал на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
Спасибо.
Всем удачи.
Андрей.

А что за серис?? : на сервис, там мужчины в синих халатах с эмблемкой ELF, походили, посмотрели и сказали, что надо снимать коробку, без этого никак. Шептались про какие-то пружинки и сухарики, которые сломались и мешали переключать передачи. Вобщем жду от них звонка, должны сказать на сколько я прилип по бабасам. Узнать я хотел, что в коробке притаких симптомах могло накрыться и на сколько, примерно, денег.
: Спасибо.
: Всем удачи.
: Андрей.


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Задняя передача включается без ограничителя

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните


Такая ситуация, как у меня может быть связана с тем, что я менял сальник штока переключения МКПП по одному из методов (разсоеденил лапу и шток, заменил сальник, заеденил все вместе, забыв два штивта) ? Правда после этого отъездил ококло 300 км и проблем не было. Вот, только сегодня такая ерунда.

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414


ну ё-мое( хотя напрашивается другое слово), на вращение конечно
и как только людям удается нормально поменять сальник, если они в принципе не понимают как это работает

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

и как только людям удается нормально поменять сальник, если они в принципе не понимают как это работает

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414

а то что читаете много это хорошо, следующий этап это начать думать самостоятельно, либо до конца жизни можно задавать глупые вопросы

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Для вас может все и элементарно, но я электрик по специальности и механика для меня тяжела.
Может я расскажу алгоритм действий и вы скажите, или правильне/не правильно (в каком пункте не сильно правильно):
1. Наношу метки взаимного положения тяги №1 и наконечника №7.
2. Ослабляю болт №2 хомута тяги №1.
3. Вращаю наконечник №7 тяги №1 или за часовой стрелкой, или против по ходу машины. Стараюсь не вытянуть наконечник №7 с тяги №1.

Правильно ?
Если да, то в каком направлении вращать: за часовой или против по ходу машины? Если нет, то где ошибка ?

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414

Для вас может все и элементарно, но я электрик по специальности и механика для меня тяжела.
Может я расскажу алгоритм действий и вы скажите, или правильне/не правильно (в каком пункте не сильно правильно):
1. Наношу метки взаимного положения тяги №1 и наконечника №7.
2. Ослабляю болт №2 хомута тяги №1.
3. Вращаю наконечник №7 тяги №1 или за часовой стрелкой, или против по ходу машины. Стараюсь не вытянуть наконечник №7 с тяги №1.

Правильно ?
Если да, то в каком направлении вращать: за часовой или против по ходу машины? Если нет, то где ошибка ?

подсказывать мне уже неинтересно, ситуация элементарная, никакого специального образования для этого ненужно


шаблоны это конечно хорошо(я бы сказал это удобно-сравнение это первый этап познания после накопления информации), но что делать с чуть нестандартными ситуациями

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

zhuchella
Вращается методом подбора. Вращаете тягу номер 1. Пока не станет правильно переключаться передачи.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

zhuchella
Вращается методом подбора. Вращаете тягу номер 1. Пока не станет правильно переключаться передачи.


Саша, поздравляю, вы только что лишили человека возможности чему то научиться, но и вам и ему кажется, что вы ему помогли

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

anded
_цб_
Спасибо за подсказку, но я всеравно не понимаю, как можно вращать тягу, которая одним концом жестко закреплена на ручке МКПП ? Вот если бы наконечник под номером 7 - тогда да, согласен.
И по ходу - у меня передачи включаются нормально все, но не блокируется включение заднего хода, не работает ограничитель, тоесть запросто вместо первой можно включить заднюю. Мне казалось, что этот стопор и его блокировка/разблокировка собрана в самом рычаге МКПП, а тяга уже по факту переключает скорости в зависимости от нужного положения ручки МКПП. На саму тягу ограничитель, ведь не действует.

Все, забираю свое мнение по поводу поворота тяги и наконечника - в мануале Третьего Рима написано, что таки двигаем тягу. Был неправ, признаю.

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414

Серёжа, мы со своей колокольни смотрим, для нас это вопрос " глупый" а если себя на его место поставить. Хотя мне никто ничего не подсказывал. Не знаю что лучше для него.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Серёжа, мы со своей колокольни смотрим, для нас это вопрос " глупый" а если себя на его место поставить. Хотя мне никто ничего не подсказывал. Не знаю что лучше для него.


для меня он не глупый Саша, а простой, тк я понимаю как это работает
в данном случае нет никаких мест и колоколен Саша
скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я пойму
в основном дело в желании

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

anded
_цб_
Спасибо за подсказку, но я всеравно не понимаю, как можно вращать тягу, которая одним концом жестко закреплена на ручке МКПП ? Вот если бы наконечник под номером 7 - тогда да, согласен.
И по ходу - у меня передачи включаются нормально все, но не блокируется включение заднего хода, не работает ограничитель, тоесть запросто вместо первой можно включить заднюю. Мне казалось, что этот стопор и его блокировка/разблокировка собрана в самом рычаге МКПП, а тяга уже по факту переключает скорости в зависимости от нужного положения ручки МКПП. На саму тягу ограничитель, ведь не действует.

Все, забираю свое мнение по поводу поворота тяги и наконечника - в мануале Третьего Рима написано, что таки двигаем тягу. Был неправ, признаю.


Вращением это сложно назвать, скорее это поворот на небольшой угол. Так что вы всё правильно поняли. Хотя я, как и вы, думал, что дело в фиксаторе, если задняя передача включается без его поднятия.

anded
_цб_
Спасибо за подсказку, но я всеравно не понимаю, как можно вращать тягу, которая одним концом жестко закреплена на ручке МКПП ? Вот если бы наконечник под номером 7 - тогда да, согласен.
И по ходу - у меня передачи включаются нормально все, но не блокируется включение заднего хода, не работает ограничитель, тоесть запросто вместо первой можно включить заднюю. Мне казалось, что этот стопор и его блокировка/разблокировка собрана в самом рычаге МКПП, а тяга уже по факту переключает скорости в зависимости от нужного положения ручки МКПП. На саму тягу ограничитель, ведь не действует.

Все, забираю свое мнение по поводу поворота тяги и наконечника - в мануале Третьего Рима написано, что таки двигаем тягу. Был неправ, признаю.


Вращением это сложно назвать, скорее это поворот на небольшой угол. Так что вы всё правильно поняли. Хотя я, как и вы, думал, что дело в фиксаторе, если задняя передача включается без его поднятия.

_________________
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414

Наталья Лазовская


Наталья Лазовская ответила Сергею

Сергей, я же отличаю когда просто масло замерзло или природы, это у меня такое началось как только стала минусовая температура, рычаг вообще не двигается , большим усилием его срываю с места, боюсь или рычаг сломается или тросики прорвутся, когда соврешь потом нормально.


Сразу после покупки при включении задней передачи, раздавался не понятный щелчок, после того как проедешь метра два. Ездил по асфальту, зима в этом году у нас очень добрая! Поехал как то на рыбалку. Снежок примерно 15 см и корочка наста! После нивы и уаза уж очень хотелось сравнить))) При включенном ЕСП ни фига не ехал, выключил ЕСП---как танк! Все бы ничего, ехал наслаждаясь своим приобретением, и тут радости пришел конец. заехал в тупик. назад нужно было метров 20 сдать, чтобы развернуться. Включаю заднюю передачу, отпускаю сцепление, машина начинает трогаться и, упираясь в корочку наста, БАЦ! Вылетела! Смотрю на рычаг---нейтраль! Опять заднюю--5 см проехал, БАЦ! опять вылетела! и эти 20 метров я ехал минут 15! дааааа! Купил думаю! был настолько зол, что хотел дилеру звонить, мол забирайте этот пылесос! У меня на б/у УАЗе 88 г.в. за 3 года пользования такого не было! Когда в горку или сугроб вышибает, а когда на ровной поверхности вроде все норм. Позвонил дилеру, мастер успокоил))) Вот завтра поеду к ним! В Интернете нашел инфу, что с июля 2017 года есть такая беда.у дастеров, сандериков и логанов. Может у кого было?!

Читайте также: