При трогании с места машина вибрирует рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

А мне, может, кто-нибудь, что-нибудь подскажет?
На небольшом подъеме трогался с места.
При отпускании сцепления наблюдались дерганья. Можно сказать. что неравномерно диски прилегали. Потом что-то это пропало. Было при холоде и на дорогах слякоть была. Влиять, вроде. не должно. Но, кто его знает?
Но при плавном трогании эти подергивания наблюдаются.
Заявлять ОД это дело?
Или как-то еще попробовать?

[QUOTE=dmc;387286]был тоже какой то щелчок в начале, когда только купил авто, после 3000 тыщ пропал, сейчас опять снова появился пробег 11 тыщ, заметил связь с погодой, нужно разбираться, подбешивает если честно. [/QUOTE
У меня также было бесило очень. Выносил мозги дилеру ничего не сделали. Пока сам не разобрался. Там есть пружинка которая вставляется на пластиковые направляющие одна из них которая вверху просто надевается на железное основание педали и фиксируется там пластиковой защелкой. Так вот эта защелка очень не надежна и как правило ее просто срезает металлом и эта херня начинает гулять по железяке с характерным щелчком при нажатии на педаль сцепления. Вылечить очень просто - посадить ее на эбокситку и забыть навсегда про это.

Vld, Износ фрикционной накладки ни кто не отменял,при том уровне отпуска педали сцепления,не достаточный прижим,если педаль еще чуть при отпустить ,то дергаться перестанет. Так же,заметил,что если слабо отпускать педаль сцепления и достаточно большие обороты дать при трогании(порядка 1300 ) то наблюдается также картина. лично сам трогаюсь на достаточно низких оборотах,порядка 850-1000 без дергатни

Вибрация и звуки при трогание с места. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

При трогание с места (при нажати на газ) стала присутствовать лёгкая вибрация, а также звук спереди схожий с "хр. хр. хр. "
После трогания, (обороты чуть больше 1000) почти моментально всё проходит.
Не вариаторное ли это явление, признаки кто знает? Показывал доктору, так он сказал, что возможно виновата подушка двигателя, мол движок, когда машина трогается с места и водитель нажимает на газ, выдаёт максимальную вибрацию? Может такое быть или нет?
Есть ли версии о природе происходящего? Была ли у кого-нибудь схожая проблема?

У меня тоже самое. Но у меня есть 3 причины:
1. Подушки. Пора менять.
2. Бампер передний. Чего-то заболтался.
3. Варик. Пробег уже 152000.


Вообще-то наоборот. Самая большая нагрузка на сцепление на 5-ой.
А проявляется этот эффект на 1-ой потому, что на других передачах никто не трогается. Ну, или почти никто.

да. но этот эффект стал проявляться на последних 2-3 т. км. Хотя, например, сегодня никаких дерганий не наблюдалось

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Почему дольше то, можно газку поддать и еще мягче отпускать, и еще дольше будет трение. Я правда еще со скорости частенько КПП на пониженную торможу.
А так да, при трогании - дрожит, это особенность Логана. Но не больше, чем в зубиле. Я помню на зубиле первый раз вообще перепугался. Дрожит как классика с третьей.


Ездить конечно можно, но лучше менять. Меня эта дерготня, с момента как машина начала дергаться, преследовал порядка 5000 км.
В итоге на 125000 км. пробега решил все же поменять. Вскрытие показало что сцепление еще бы походило. Думаю еще 5000-7000 км. можно было смело отъездить.
Корзина тоже была еще ничего себе так по виду. Лепестки все на одном уровне и отметина от выжимного подшипника вполне себе рабочая.
А вот выжимной уже шелестел и чувствовалось что подтормаживает. В итоге поставил комплект LUK.
Дерготня пропала. "Фирменный" перекат на холостых пропал. Педаль стала легче. Машина вернулась к нормальному состоянию. Опять езжу как на иномарке
Посмотрим теперь на сколько этого комплекта хватит.

я обратил внимание, что часто народ меняет сцепление в сборе - это с чем-то связано кроме уже имеющегося износа нажимного диска?
до этого на москвичах/жигулях менял только диск без корзины - вроде никаких проблем не возникало

и может подскажете, оправка от москвича 2141 подойдет? или искать Вазовскую, как написано в мурзилке от 3-го Рима?

Лично моё мнение - с тем, что корзина помирает почти одновременно с диском и выжимным. А замена (работа) по каждому из этих частей весьма дорога.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Вообще говоря, часто идет в коробке со сцеплением.


При моем пробеге родное сцепления уже рентабельно в сборе менять. Сейчас в гараже еще раз посмотрел на диск. Думаю, что он не 5000-7000 км еще прошел бы, а все 10000 при аккуратной езде. До заклепок еще около 3 мм. Но я не жалею, что это сделал перед поездкой на юга. В тех пробках, в которых пришлось постоять, дерготня бы меня точно вывела из себя.
Да и семья меня наверняка с ливером бы вместе съела, если каждое трогание с места в пробке под Лосево, в 2 часа ночи, сопровождалось дрожью. А так они ее даже не заметили пока спали. А толкался я там 1,5 часа.







Пробег 24тыс. МКПП. При трогании с места выжимаю сцепление, втыкаю первую, начинаю отпускать сцепление и тут начинается сильная вибрация машину аж колотит, как стиралку на выжиме. Причем замечал такое только на прогретом авто и как правило в пробках. Сначала грешил на плохой бенз, но потом сменил запраку, без изменений; потом думал что я устаю и быстро отпускаю сцепление, но нет бывает даже утром когда свеж и бодр))). Несколько раз такое было когда переключался с первой на вторую. Да и бывает на разных оборотах даже давал 2500-3000. На нейтралке и на других передачах такое не выявлено. Может кто сталкивался с данной проблемой.

48 24

АлександРио, Была аналогичная ситуация на предыдущем авто.В момент отпускания сцепления,и одновременно прибавления газа,происходил провал,на доли секунды падали обороты.Попробуй тронутся как в очень ограниченном пространстве- без газа.

сэмен, Да заправляюсь на шелле либо на лукойле(редко), по идее там бенз должен быть норм, да и это бывало только когда бензина меньше чем пол бака, даже скорее ниже четверти, хотя как это связать не понятно)

апрельский,в том то и дело что обороты не падают они адекватно реагируют на нажатие/отпускание педали газа. а вибрация продолжается, пока заново не выжму сцепление. А вот когда стартую без добавления газа то вибрации не замечал, хотя я так стартую обычно когда только начинаю движение (в смысле после стоянки авто), но ведь на холодную я тоже не замечал такого.

3

АлександРио, иногда присутствует такое, но по моим замечаниям "на холодную". К тому же не так сильно,

Вибрация слабая. Бывает не всегда. Закономерностей в появлении найти не могу.
П.С. машина ноября 2011, пробег 33 тыс.

У меня в предыдущей машине было типа такого: начинаю двигаться все начинает вибрировать, это может быть из-за корзинки сцепления, т.е. один палец крякнул, поэтому и получается вибрации.

Читайте также: