Самый большой пежо кроссовер

Обновлено: 02.07.2024

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель Peuпуще 5008 2021 модельного года должна серьезно улучшить позиции марки на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Автомобиль станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Плюсы и все минусы Пежо 5008

  • Салон
  • Свет
  • Ликвидность
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Багажник

Отзывы владельцев Peugeot 5008 II

С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современную мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно есть карплей и андроид авто, и мирор линк. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины. Единственное у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть и дальше уже не вызывает проблем. По началу казалась не самой интуитивной.

Цифровая приборка тоже с хорошим качеством картинки и анимации. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим. Руль нет не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль в общем. Еще он с адаптивным усилием. Условно в городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.

Салон Пежо 5008 — это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа, и это шикарный салон. Пластик там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем очень уютный салон. По посадке: кресла реально удобные, электро-регулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.

Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты и есть автоматический дальний. Свети хорошо в любую погоду. Ниже будет демонстрация.

ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этом поводу.

Пежо 5008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 429 000 до 2 939 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 429 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 609 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 759 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 789 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 939 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Peugeot 5008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 236
Объем багажника, л 1060 / 2150
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,8
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,5 5,5
— трасса 5,0 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Характеристики новый Peugeot 5008 2021 получит не самые выдающиеся. Под капотом будут располагаться бензиновые аппараты объемом в 1.2 и 1.6 литра, выдающие мощность в 130 и 165 сил соответственно, а также 1.6- и 2-литровый дизели, мощность которых варьируется от 100 до 180 сил.

Из коробок передач покупатель сможет выбрать автомат на шесть передач или механику на пять. Однако, как показывает тест-драйв, хоть машина и не особо быстро набирает скорость, она расходует не так много топлива – от 4 до 6 литров.Текст по техническим характеристикам

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Внешний вид

Дизайн Пежо 5008 2021 в новом кузове можно смело называть одной из сильных сторон. Машина одновременно выглядит и стильно, и престижно. На фото можно наблюдать как разнообразный рельеф, так и хромированную отделку некоторых элементов, что свойственно дорогим автомобилям.

Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра.

Сбоку автомобиль выглядит даже несколько премиально. Рельеф хоть присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.

Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.

Салон

В салон новый Пежо 5008 2021 года может похвастать отделкой салона из кожи, качественных тканей, металлов и даже карбона. Также здесь можно найти современную мультимедийную систему с огромным количеством возможностей. На центральной консоли автомобиля находится не так много разнообразных элементов.

Главенствует над всем тут мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Немного ниже можно наблюдать парочку воздуходувов и панель с физическими кнопками, располагающимися в ряд. На тоннеле можно наблюдать селектор коробки передач, огромное отверстие в самом начале, в котором можно подзаряжать планшет или телефон как при помощи проводов, так и беспроводной зарядкой, кнопки для настройки опций, влияющих на комфорт пассажиров, подстаканники и подлокотник с откидывающейся верхней частью, дающей доступ в охлаждаемый бардачок.

Рулевое колесо автомобиля имеет спортивный стиль. Оно отличается небольшими габаритами, толстой баранкой и приплюснутыми гранями сверху и снизу. На спицах руля располагается некоторое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к настройкам самых необходимых опций. Приборная панель автомобиля размещается немного выше, чем у других машин и представлена одним большим монитором, на который водитель может выводить любую информацию, необходимую ему в данный момент.

Что касается кресел, то все пять посадочных мест в машине направлены на то, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров. Также все пассажиры могут рассчитывать на систему подогрева, боковую поддержку и многочисленные электрорегулировки каждого посадочного места. За отдельную плату они дополняются еще и вентиляцией. Задний ряд тут представлен тремя отдельными креслами, что необычно для кроссовера. Также можно приобрести и модификацию с третьим рядом, который состоит еще из двух отдельных кресел.

Так как машина обладает большими габаритами, ей достался просто огромный багажник. В стандартной комплектации его вместимость до 780 литров. Если сложить второй ряд, то можно перевозить уже 2150 литров груза.

Интересный, стильный и просторный? Или странный, дорогой, переднеприводный кроссовер? Сегодня попробуем разобраться и заодно узнаем, что изменилось с рестайлингом. В эфире Clickoncar, начинаем Тест-драйв кроссовера Пежо 5008!

ВНЕШНИЙ ВИД

5008, как и многие современные автомобили старается не отставать по дизайну от других. Что скрывать, лично мне автомобиль симпатичен. А вы напишите в комментариях, вам он нравится?

Основные отличия по внешнему виду с рестайлингом коснулись бампера, решетки радиатора и формы фар. У нас тут максимальная комплектация с дополнительным пакетом Black Pack. Крыша, решетка радиатора, все шильдики и эмблемы, накладки и окантовки окон, корпуса зеркал — все в черном цвете. Такое визуальное удовольствие будет стоить 20 000.

Важно!

Глянцевая накладка на бампер не очень внушает доверие. Да, она только сверху, но летящие камни от наших дорог, мне кажется быстро убьют этот глянец.

О дорожном просвете

Визуально, этот Пежо, как и многие кроссоверы, кажется довольно высокой, но внизу стоит стальная защита картера и мне почему-то кажется, что реальный клиренс авто очень сильно преувеличен. К слову, заявленный дорожный просвет у данной машины 236 мм.

Про свет фар

ЖЕЛЕЗКИ

  • Рычажок, открывающий капот, вы думали он как и я, тут по центру, а нет, он сильно смещен направо.
  • Под капотом. Газовые упоры. Резинки и защита от неприятностей.
  • На российском рынке представлены 2 мотора: это бензиновый 1.6 турбо или как у нас 2 литровый дизель.
  • Оба двигателя развивают 150 лошадиных сил, но бензиновый развивает 240 Н*м, а в дизеле их уже 370 Н*м
  • Коробки передач у них также разные. В бензиновом стоит 6-ступенчатая, в дизеле более продвинутая восьмиступка.

САЛОН

Ну вы только посмотрите какой тут крутой и не стандартный салон. Тут реально получаешь удовольствие находится в нем долгое время. Ведь все таки внутри вы находитель дольше чем снаружи и внутренний комфорт мне кажется важнее внешности.

Тканевая отделка с кожей. И вот эта трехэтажная многоуровневая передняя панель — очень симпатично смотрится.

Но вот этот руль для меня вызывает очень спорные эмоции.

Такое ощущение, что ты управляешь картингом. И его форма очень не привычна. А селекторы включения круиз контроля вообще не видно и пока не привыкнешь все делаешь на ощупь. Однако, он регулируется по углу наклона и вылету, и при любой посадке, приборы он не перекрывает.

НА ХОДУ

Адаптивный круиз-контроль отныне может возобновить движение после полной остановки, если ее длительность не превысила трех секунд.

А еще появилась система ночного видения, за 90 к которая поможет распознать людей или животных на расстоянии 200—250 метров перед машиной.

Задний ряд

Мой рост 170 см, места достаточно, сидения удобные, имеют боковую поддержку и регулируются и по наклону, также они двигаются вперед и назад.

Переднее кресло можно полностью опустить и если сзади допустим у вас сидит ребенок, то вам будет очень удобно взаимодействовать с ним.

  • Откидные столики в спинках передних сидений не скажу что удобным, высоким людям они будут только мешать.
  • Есть отсек в ногах. Я правда не знаю, что туда можно положить, только заначку от жены, уж она то точно не догадается, что под ковриком может быть такое и точно не полезет сюда например зимой когда на коврике будет лужа грязи.
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда сидений.
  • Есть свой отдельный климат сзади. Можно менять скорость обдува, но температуру регулировать нельзя.
  • Кстати, с точки зрения безопасности, данная машина получила 5 звезд. Начиная с базовой комплектации автомобиль имеет 9 подушек.
  • 2 фронтальные , 2 боковые встроенные в передние сидения и 2 шторки которые встроены с левой и с правой стороны которые открываются на все стекла. То есть для всех 3 рядов у нас есть подушки безопасности для всех стекол. И при боковом ударе пассажиры и второго и третьего ряда будут защищены этими шторками.
  • Также в нашей версии есть третий ряд.
  • А вот и наш полный Тест-драйв кроссовера Пежо 5008:


003

004

005

006

007

Задние фонари тоже непросты – они светятся броскими сочными сегментами.

Большинство прочих элементов экстерьера также несет на себе следы приложения рук дизайнера с фантазией.

011

017

014

016

Внутри

Внутри Peugeot 3008 куда ни ткни — в любой орган управления, в любой элемент отделки – все необычно и удивительно. Французы — мастера изящных и неординарных решений.

SONY DSC

SONY DSC

022

Детали отделки салона изобилуют нефункциональной, но очень необычной геометрией выступов и впадин. Все для эффекта – практического смысла это не несет, но очень красиво!

023

SONY DSC

026

033

Перед селектором АКПП есть ниша с беспроводной зарядной панелью Qi. А если ваш телефон не поддерживает этот стандарт, его удобно держать в длинном продольном лотке возле селектора.

034

SONY DSC

SONY DSC

Багажник объемом 520 литров удобен для погрузки. Примыкающая к его проему плоскость бампера отделана практичным черным пластиком, на котором не бросаются в глаза царапины. Крышка багажника – с электроприводом: можно открыть с брелока или бесконтактно.

Аудиосистема, разумеется, поддерживает в полной мере все новомодные интерфейсы Apple и Android, звучит очень прозрачно и интеллигентно, хотя и не слишком мощно. В режиме радио даже максимальный предел в 30 условных единиц на регуляторе громкости не вызывает неприятных ощущений в ушах. Это не сказать чтобы проблема, но иногда хочется ненадолго так врубить музыку, чтобы позвоночник защекотало… Впрочем, на многоканальных записях с флэшки звук громче.

В движении

002

Очень адекватно показала себя функция автоматического переключения света с ближнего на дальний и обратно. Я ни разу не получал от встречных водителей возмущенных миганий, что свидетельствует об адекватности логики электроники Peugeot. Неплохо работает автоподруливание, основанное на контроле разметки. Но после трех поправок система выключается без явно выраженных оповещений (индикацию на экране можно и не заметить), и в следующей раз можно получить подлянку. Впрочем, все согласно инструкции: помощник водителя – он только помощник, и на регулярную вакансию автопилота не претендует.

041

042

Железо

В нашей стране Peugeot 3008 предлагается только с АКПП, в качестве которой выступает проверенная и надежная 6-ступенчатая коробка Aisin EAT6. Двигателей доступно два: бензиновый турбированный мотор 1,6 л THP мощностью 150 л.с. и двухлитровый турбодизельный агрегат 2,0 HDi — также на 150 л.с. (370 Нм).

В более дорогих комплектациях доступны светодиодный головной свет, система выбора режимов езды Advanced Grip Control (алгоритмы имитации блокировки межколесного дифференциала), ассистент движения на спуске, передние датчики парковки, бесключевой доступ.

Главные враги светодиодов – повышенный ток и недостаточный теплоотвод. В светодиодных головных фарах Peugeot Full LED в подкапотное пространство выходят массивные игольчатые радиаторы, которые очень эффективно охлаждают мощные драйверы диодов.

045

История модели

Первое поколение Peugeot 3008, созданное на платформе Peugeot 308, появилось в далеком уже 2009 году, и тогда автомобиль, выглядящий, как хэтчбек-переросток, справедливо считался минивэном. Именно в качестве переднеприводного минивэна автомобиль получил массу призов от европейских автомобильных ассоциаций и изданий за технологичность, комфорт, корпоративные достоинства и тому подобное. Отдельно стоит отметить один из лучших в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,296.

На фото: Peugeot 3008 '2009–13

Автомобиль имел гамму бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,0 литров с диапазоном мощностей от 109 до 200 сил. Передняя подвеска — независимая со стойками МакФерсона, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Также существовала любопытная версия Peugeot 3008 HYbrid4, в котором 163-сильный дизель крутил переднюю ось, а на задней стоял вспомогательный электромотор 37 л.с./200 Нм с никель-металлгидридной батареей. Никакой физической связи между мостами не было — их одновременную работу синхронизировала электроника.

Peugeot Prologue HYbrid4 Concept

peugeot_prologue_hybrid4_concept_1

На фото: Peugeot 3008 '2013–н.в.

Нынешнее поколение 3008 создано в дизайне концепта Peugeot Quartz на новой платформе EMP2, которая применяется в Peugeot 308, 408 и Citroen C4 Picasso. Новинка, появившаяся в Европе в конце 2016 года, уже выглядит стопроцентно по-кроссоверному, в сравнении с прошлым поколением подросла (на 8 см в длину, на 2 см в высоту, на 7 см в базе) и успела набрать громких наград. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным.

Peugeot Quartz Concept

peugeot_quartz_concept_10

Новый Peugeot 3008 недешев. Ценник самой доступной версии с бензиновым мотором начинается с 1 700 000 рублей и доходит до 1 900 000 в комплектации GT Line. Машина заметно дороже даже таких монстров сегмента как Tiguan и RAV4. Что уж говорить о куда более доступных Mazda CX-5, Ford Kuga, Hyundai Tucson. Однако надо признать, Peugeot резко выделяется на их фоне нетривиальностью интерьера и экстерьера.


Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Peugeot!

Ваш запрос успешно обработан и отправлен в дилеский центр:

ЭНВИ МОТОРС

МОСКВА, ул. Привольная, д.70, к.1

Представители дилерского центра свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:

Новый Peugeot 5008 – технологичный и функциональный семиместный кроссовер с эффектным дизайном, высококлассным уровнем комфорта и азартной управляемостью.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

ДИЗАЙН

СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Измените свое представление о впечатляющем стиле.

Дизайн нового 7-местного кроссовера PEUGEOT 5008 объединяет элегантность и современность и демонстрирует идеальный баланс изящества и силы.

Передняя часть с уникальным рельефом, новой безрамочной решеткой радиатора, узнаваемой оптикой, новым металлизированным обтекателем бампера и глянцево-черными боковыми воздухозаборниками идеально вписывается в обновленную стилистическую концепцию нового автомобиля.

БЕЗРАМОЧНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

БЕЗРАМОЧНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Новая безрамочная вертикальная решетка радиатора с расположенными в шахматном порядке элементами с машинной обработкой охватывает переднюю часть автомобиля по всей ширине, формируя плавные и обтекаемые линии.

PEUGEOT FULL LED

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ PEUGEOT FULL LED

Полностью светодиодные фары PEUGEOT Full LED с функцией статического освещения поворотов обрамлены светодиодными дневными ходовыми огнями, стилизованными под “клыки” льва.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Крыша Black Diamond с алюминиевыми рейлингами подчеркивает внушительный и обтекаемый силуэт. Благодаря панорамной крыше в салон проникает больше света, что повышает удовольствие от поездки, делая ее незабываемой для всех пассажиров.

ПАКЕТ BLACK PACK

ПАКЕТ BLACK PACK

Придайте своему новому кроссоверу PEUGEOT 5008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack:

- Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
- Надписи "5008" и "PEUGEOT" матового черного цвета
- Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
- Черные рейлинги
- Черная резиновая окантовка окон
- Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
- Черная глянцевая накладка на заднем бампере

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Интерьер оптимизирован и продуман до мелочей.

А варианты трансформации салона практически безграничны – 6 из 7 сидений автомобиля могут быть сложены в горизонтальное положение в разных комбинациях.

Легкий доступ к объемному багажному отделению возможен благодаря функции бесконтактного управления багажной дверью, которая позволяет открывать и закрывать багажную дверь с электроприводом простым движением ноги.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

СОВЕРШЕННАЯ АТМОСФЕРА

Инновационная организация водительского пространства PEUGEOT i-Cockpit® делает управление новым кроссовером PEUGEOT 5008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.

ОБНОВЛЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12.3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели с глубоким черным цветом и высокой контрастностью расположен над рулевым колесом и позволяет легко считывать информацию, не отрывая взгляда от дороги.

ДВИГАТЕЛИ

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Быстрый и маневренный, новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает динамическими характеристиками и акустическим комфортом, не уступающим автомобилям класса Gran Turismo.

Гамма силовых установок нового PEUGEOT 5008 включает бензиновый и дизельные двигатели.

ТЕХНОЛОГИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ

Новый PEUGEOT 5008 оснащен широким спектром систем помощи водителю последнего поколения, обеспечивающими повышенный уровень комфорта и безопасности как в условиях города, так и за его пределами.

Некоторые из доступных систем:

- Система автономного экстренного торможения
- Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
- Передняя и задняя камеры с функцией панорамного обзора
- Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО


КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ


СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.


СИСТЕМА ПОЛУАВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ

Воспользуйтесь преимуществами системы полуавтономного вождения с пакетом Drive Assist Plus. Благодаря системе предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки и системе адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go скорость вашего автомобиля автоматически регулируется в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля с сохранением безопасной дистанции и траектории с учетом выбранного водителем положения автомобиля на полосе.

Читайте также: