Приборная панель на пежо 308 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

Peugeot 308 : полезные функции

Замена, ремонт кнопок стеклоподъемника Peugeot 307

Включение индикации навигации на штатной панели приборов Peugeot 308

Пежо 308. Изменение подсветки приборной панели.

Тюнинг приборной панели Пежо 308 меняем оранжевую подсветку на синюю 720p

Лампочки накаливания стандартные, как в 10ке, безцокольные. А цвет задается самой панелью (светофильтром). Поэтому мудрить придется с ней.
И вопрос не по теме: зачем колхозить машину аля Автотаз? Ну смена музыки еще ладно, но подсветка. Гарантии по таким действия точно лишитесь.
P.S. Цвет дисплеев БК все равно не изменить. А без этого будет не гормония.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

У мкня на аллюре приборка белая а все остальное оранжевое, я б тоже поменял на какой нить синенький))

У мкня на аллюре приборка белая а все остальное оранжевое, я б тоже поменял на какой нить синенький))

А с дисплеями ЖК что делать? Заклеить цветной пленкой?

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Я и говорю, что фиг знает как там подсветка жк устроена) если менять, то все вместе.
Или не делать вобще)

Подсветка ЖК устроена похоже так же по принципу светофильтров. Но их заменить нереально, ибо вытечет сам дисплей при замене.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

А никто не замечал, что на белой панеле, той, что в Алюре, появляются серые полосы, как будто основание циферблатов немного отклеивается изнутри? Сегодня случайно заметил такие полосы возле указателя температуры и немного возле указателя уровня топлива. Спидометр и тахометр нормально. Прочитал на форуме 308 у них подобная проблема есть, вроде меняют панель приборов по гарантии. Думаю, может от это перепадов и температуры и влажности и подсохнет и все нормализуется. Кто что думает?


Мне оранж не нравился..


Сделал себе красно-белую приборку))

1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot

Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.

Похожие статьи

  • ноутбук с Windows версии XP;
  • K-Line адаптер;
  • программатор Chiploader;
  • прошивка MEV17,4x от Bosch.

Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля. Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.

После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.

2 Мощному двигателю – хорошие тормоза

После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.

Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.

На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.

При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.

После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.

3 Переходим к эстетическому тюнингу

Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:

  • 2 блока для розжига;
  • 2 собранные линзы и лампы:
  • 2 реле для регулировки дальнего света;
  • 2 набора проводки;
  • хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.

Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.

После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.

Программатор SBB

Универсальный автономный программатор ключей иммобилайзеров и брелоков-пультов. Работает на большом количестве моделей транспортных средств.

CN900 + 4D Decoder - программатор ключей

CN900 4D Decoder – программатор ключей с возможностью прямого копирования чипов 4C и 4D.

Прибор для копирования ключей 4D CLONING TOOL

4D CLONING TOOL – прибор для создания копий ключей на базе транспондера Texas 4D.

Программатор ключей Super AD900

SUPER AD900 – профессиональный программатор ключей, работает с большинством сущестующих моделей транспондеров.

Программатор Piasini Serial Suite Master 4.1

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

Программатор UPA USB Programmer (Полная версия)

UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.

Программатор ключей New AD900 Plus

New AD900 Plus - профессиональный программатор ключей, работает с большинством сущестующих моделей транспондеров.

Программатор Gambit - CAR KEY MASTER II

Gambit CAR KEY MASTER II – программатор ключей, работает с транспондерами PCF7930, PCF7931, PCF7935, PCF7936, EML, MEGAMOS, TEMIC 11, TEMIC 12, T5.

K-TAG универсальный программатор ЭБУ

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей "на столе"

Программатор CARPROG Full

CARPROG Full – универсальный программатор электронных блоков автомобилей. Работает с одометрами, подушками безопасности, автомагнитолами, микросхемами EEPROM и ключами.

Программатор MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool

MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.

Программатор ключей SuperOBD SKP-900

SuperOBD SKP-900 – программатор ключей для автомобилей азиатского, американского и европейского производства. Поддерживает более 50 марок.

T300+ - программатор ключей

T300+ – программатор ключей автомобилей европейского, американского и азиатского производства.

MVP Key Programmer - программатор ключей

MVP Key Programmer – программатор ключей для различных автомобилей. Функционал MVP позволяет копировать и программировать ключи, работать с блоком иммобилайзера, а также считывать и удалять коды ошибок.

FGTech Galletto 2 v54 - программатор чипов

FGTech Galletto 2 v54 - универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

T300 T-CODE AUTOMAN - программатор ключей

T300 T-CODE AUTOMAN - программатор автомобильных ключей, позволяющий произвести чтение и сброс информации об ошибках, а также прописать ключи в блок иммобилайзера.

CI-PROG 300 – программатор для автомобилей китайского производства

CI-PROG 300 – программатор для автомобилей китайского производства.

Chrysler PIN Reader - прибор для чтения PIN-кодов Chrysler

Chrysler PIN Reader - специализированный прибор для чтение PIN-кодов микросхемы памяти блока иммобилайзера.

MPPS V16 – Программатор для чип-тюнинга

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

FGtech VD300 V54 - программатор чипов

FGtech VD300 V54 - универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

XTOOL X300 Plus - программатор ключей

XTOOL X300 Plus - программатор ключей (иммобилайзеров) и одометров автотранспортных средств. Расширенный функционал, следующая модель, после X100 pro.

CDConcept CD400 - программатор тахографов

CDConcept CD400 – универсальный портативный программатор, предназначенный для обслуживания, как цифровых, так и аналоговых тахографов. Обеспечивает выявление неисправностей, калибровку и параметрическую настройку автотахографов.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Читайте также: