Прикипели направляющие суппортов рено логан

Обновлено: 05.05.2024

Добрый вечер. Менял колодки и выяснил, что на направляющих переднего суппорта резинка совсем ослабла и ерзает. Думал плевая деталь, куплю-поменяю, а тут 44140-JY00A цена космос.

Посмотрел на сайт febest, єти направляющие есть для кучи машин - с такой же тормозной ФХ35, Мурано, а на Колеос нет.

245034 перед
243054 зад

Не забудьте про смазку для направляющих. Нужно специальную.

Полиграфыч, 41120-0V725 ремкомплект от Мурано Z50 и пр. Пусть не совсем бюджетно,но зато полный комплект с пыльниками и всем остальным. Там есть и этот уплотнитель для направляющих. Не оригинал брать бы не стал,не то место для экономии.

RevelancE, проскакивала инфа, что это делает Febest на конвеер ниссана? (попрошу фото оригинала, интересно). А сами направляющие получается не надо менять? И, как я понял, комплект идет на оба суппорта?

ak74, а я искал в каталоге саму направляющую, а оказывается можно только резинку поменять.

Получил ответ от Febest, сказали, что у них нет направляющих на колеос, они наверное деревянные, на Мурано все есть. Как такое может быть?

Там на направляющей всё равно резинку придётся менять, ибо толще. Проходил уже. Дешевле заказать ремкомплект.

Там на направляющей всё равно резинку придётся менять, ибо толще. Проходил уже. Дешевле заказать ремкомплект.

Можно объяснить, что не так с резинкой, разбухает со временем что-ли?
К фебесту тоже никакого доверия, но зато понравился нюанс: в каком-то из их наборов попался комплект аж из трёх смазок А ведь такой набор не в каждом оригинальном комплекте встретишь. Отсюда вопрос: а может и сами резинки тоже ничего?
Дополнено: разглядел, всё-таки всего две смазки.

VladZab, у меня эта резинка разбухла, и когда устанавливаешь направляющую она сползает с пазов.

добавлено через 2 минуты
RevelancE, 41120-0V725, а этот комплект на два суппорта/колеса или на одно.

Вообще, ТО суппорта нужно делать периодически. Но с нашим сервисом. пока работает лучше не лезть.))))
А резинки при приличных пробегах рано или поздно изнашиваются.

Скорее всего причиной быстрого износа правого переднего диска/колодок явилась именно эта резинка на направляющей.
Из своего опыта: на предыдущей авто пришло время поменять колодки спереди. Поменял, как, наверное, большинство меняет, одни колодки. Но при этом вовремя заметил, что внутренние колодки съедает быстрее, плохо растормаживает. Вытащил направляющие и чёрт меня дёрнул воспользоваться хохл, пардон, украинской смазкой Верилюб для смазки этих направляющих. В-общем, после этого узел встал окончательно Повторная разборка показала, что разбухли резиновые втулки на направляющих. Всё, эксперименты на этом закончились Приобрёл оригинальный ремкомплект, в котором находилось три вида смазок (те ещё сомнения были, какая для чего) и было мне счастье.
Но то авто имело пробег более 100ткм , а на Колеосе менять передние диски/колодки пришлось до 50ткм.
Сейчас после замены периодически мониторю со штангенциркулем состояние тормозов, пробег уже 30ткм, вроде, всё штатно-равномерно. Но при первых расхождениях, видимо, придётся всё разбирать, менять резинки, смазывать правильной смазкой.

замена скобы суппорта рено логан aauhadullin.ru

Для вентилируемых дисков скобы выполнены зеркально, то есть левый и правый.

Поэтому перед тем как покупать или заказывать скобы переднего тормозного суппорта, рекомендуется узнать какие диски (вентилируемые или нет) установлены на вашем автомобиле.

Для того чтобы узнать, какие именно диски на вашем авто, необходимо проделать следующее действие. Через проём в колёсном диске пальцем руки находим торец диска и если это вентилируемый, то будут ощущаться перегородки и пустоты. Если диск обычный, то палец определить литой торец.

Собственно, если внимательно рассмотреть диск через проём в колесе, то торец тормозного диска заметно, и можно определить литой или вентилируемый. Например, на фото хорошо видно, что в этом случае диск вентилируемый.

Перед операцией готовим нужный инструмент…

В машине у меня всегда находится полный набор автомобилиста, всевозможные ключи, плюс WD-40, герметик и прочий инструмент.

Схема работы по замене скоб суппортов

Устанавливаем противооткатные упоры под колёса, с противоположной стороны снятию и ставим автомобиль дополнительно на ручной тормоз.

Снимаем центральный декоративный колпак колёсного диска, чтобы добраться до болтов. Затем отдаём колёсные болты, но полностью их не откручиваем.

В качестве дополнительного упора козлика я использую второй домкрат. В месте упорной площадки домкрат имеет резиновую вставку и поэтому не повредит торец порога.

В этом случае место под машиной неровное и под домкрат подложили брусок, чтобы он стоял при работе вертикально.

Полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо, положив его под переднюю часть автомобиля для дополнительной подстраховки.

Для удобства работы повернем руль влево до конца, чтобы было легче открутить болты крепления скобы суппорта. Руль поворачиваем аккуратно, чтобы кузов не соскочил с домкрата.

Затем необходимо отдать болты крепления скобы от направляющих пальцев суппорта и снять её.

Замена скобы суппорта с левой стороны

Кстати говоря, на корпусе левого суппорта также чёрная пыль от тормозных колодок.

В случаях, когда болт сильно зажат и коротким ключом не удаётся отвернуть, то можно воспользоваться отрезком трубы, чтобы увеличить рычаг силы. Место соединения можно опрыскать любым средством от ржавчины, например, WD-40.

Открутив болты, видим, что на болтах её остался заводской герметик, против самопроизвольного откручивания.

Затем снимаем корпус с поршнем в цилиндре и отводим его в сторону. Попутно проверяем состояние тормозного шланга. В этом случае он в отличном состоянии, не потресканный.

Обратил я внимание на то, что внутренняя рабочая часть диска изношена несколько больше, чем наружная. Это значит, что давление туда происходит больше.

Открутив 2 болта, снимаем деталь. Берём новую скобу, левую в этом случае.

Направляющие пальцы вынимаем, чтобы нанести дополнительно смазку, так как заводская есть, но недостаточно.

Специальную высокотемпературную смазку забыл взять с другого гаража и поэтому добавим её, когда будем очередной раз менять тормозные колодки.

Ставим деталь, наживляем болты её крепления и затягиваем их попарно с постепенным увеличением усилия. На резьбу болтов желательно нанести герметик, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание.

Так как резьбового герметика у меня нет, на конец болта намотал тонкий слой изоленты, которая вдавится в резьбу и выполнит, роль фиксатора.

После затяжки болтов скобы, проверяем, не зажат ли диск…

Далее, ставим упорные пластины, колодки, поршень и крепёж. Устанавливая, следим за тем, чтобы завитые стальные пружины в верхней части колодок, попали внутрь тела суппорта.

При установке болтов крепления тормозного цилиндра, намотаем на их резьбу также тонкий слой изоленты. Ставим болты на место и затягиваем их. Затем проверяем все затянутые соединения.

Замена скобы суппорта с правой стороны

Замену скобы своими руками на правой стороне машины проводим аналогично левой. Проверяем резиновый пыльник цилиндра. Повторимся, что можно установить резиновую защиту от автомобиля ваз 2108. В этом случае пыльник поршня в рабочем состоянии.

При проезде неровностей слышался стук, вероятнее всего, источник стука были направляющие пальцы из-за разбитых отверстий под них в скобе.

Ставим на место колесо, болты крепления и подтягиваем их. Убираем домкраты и затягиваем болты полностью. Не забываем убрать из-под колёс противооткатные упоры.

Отверстия в тормозном диске служат для его охлаждения при торможении, когда тело колодки прижимается с большим усилием к диску. Температура в точке соприкосновения колодки достигает порядка 350 градусов Цельсия и выше.

Минимально допустимая толщина тормозного диска:

  • Вентилируемый – 17.7 мм;
  • Невентилируемый – 10.6 мм.

Перед тем, как начинать движение после работы с тормозной системой качнём педаль тормоза ногой 5-10 раз, чтобы колодки сели на место. Затем делаем пробную поездку и слушаем, остался стук или нет при торможении.

Стук остался, выходит виновница бренчания не скоба. Ищем причину скрипа дальше в узлах и деталях.

Суппорт тормозной системы Рено Логан — специальный механизм, который гарантирует создание достаточного усилия на колодки для снижения скорости или полной остановки машины. В чем особенности этого устройства? По каким признакам распознать неисправность? Как производится ремонт суппорта Рено Логан своими руками? Этим и другим моментам будет уделено внимание в статье.

Характеристики и признаки неисправности

При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозной системе Рено, которое воздействует на поршни суппорта. Первоначально колодки расположены параллельно по отношению к диску колеса и не касаются его. Но при срабатывании педали происходит сжатие колодок и остановка машины за счет силы трения. Одновременно с этим элементы тормозной системы нагреваются — диск, а также колодки с суппортами.

Так выглядит Суппорт тормозной системы Рено Логан

Чтобы повысить ресурс работы узла и эффективность работы тормозной системы Логана, важно подбирать суппорта с умом. Последние должны соответствовать следующим требованиям:

  • Стойкость к нагреву.
  • Прочность.
  • Высокий параметр теплоотдачи.

Как распознать неисправность устройства, и когда делать его ремонт? Поломки суппорта Renault Logan выдают себя следующим образом:

Упомянутые признаки часто свидетельствуют о необходимости ремонта узла. Но для этого нужно знать, как снять суппорт Рено Логан, и каким советам следовать при его обслуживании своими руками.

Замена и ремонт суппорта Рено Логан

Если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту Логана (описаны ниже).

Так выглядят инструменты для замены суппорта Рено Логан

Демонтируем тормозную колодку Рено Логан

Демонтируем суппорт Рено Логан

  • Прокачайте тормозную систему (если производилась замена устройства).

Ремонт суппорта своими руками происходит по следующему алгоритму:

  • Убирайте манжету поршня.
  • Ставьте между кожухом и поршнем деревянный брус, после чего выдавливайте поршень.
  • Оценивайте состояние устройства, его цилиндра и поршня. Если имеют место дефекты на внешней части, то поменяйте суппорт в комплексе.
  • Убирайте из углубления цилиндра уплотнители.
  • Окунайте деталь в емкость с метиловым спиртом и хорошенько промывайте ее до полной очистки от загрязнений.
  • Устанавливайте новый уплотнитель и манжету.
  • В процессе сборки смазывайте устройство с помощью тормозной жидкости.

Как только ремонт устройства завершен, переходите к его сборке. Для этого:

  • Подключайте трубку тормозной системы к суппорту.
  • Убирайте устройство, с помощью которого была зафиксирована педаль или попросите напарника убрать ногу.
  • Послабляйте штуцер и дождитесь, пока не начнет течь рабочая жидкость, после чего протягивайте штуцер.
  • Ставьте суппорт на ступицу, после чего затягивайте крепежные болты.
  • Возвращайте колодки на место.
  • Ставьте колеса.

Как видно, замена или ремонт суппорта своими руками — посильная задача даже для новичков. При этом стоимость нового суппорта на Логан составляет до 7-8 тысяч рублей. Если же отдать предпочтение неоригинальным деталям, то их цена может быть в 2-3 раза ниже, но и на высокое качество чаще всего рассчитывать не приходится. При выборе подходящего устройства ориентируйтесь на информацию из таблиц ниже (фирма/артикул/описание).

Добрый день. Тормоза от TRW. Кто знает подходит ли направляющий палец переднего суппорта от ВАЗ 21099 ?

А то даже не оригинальные ремкомплекты стоят как-то космически. Грудная жаба.

Вроде бы одинаковые что у Рено что у ВАЗа.

(так и не смог вставить ни одной картинки ни ссылки)

2014-04-15 14:03:13

2 Ответ от _AlexSander_ 2014-04-15 14:03:13

от газели ставили, только обрезали немного.

3 Ответ от Oxygene 2014-04-15 14:16:59 Отредактировано Oxygene (2014-04-15 14:21:56)

Понял. Будем ждать может кто по ВАЗу подскажет. Резиновые ремкоплекты совершенно одинаковые что туда что туда. Вопрос только вот в железном пальце.

4 Ответ от _AlexSander_ 2014-04-15 14:18:12

smile

так штанген возьми и померяй

5 Ответ от Oxygene 2014-04-15 14:23:35

smile

Да, наверное все этим и закончиться.

6 Ответ от Oxygene 2014-04-15 15:15:44 Отредактировано Oxygene (2014-04-15 15:18:02)

На русском форуме Логановодов нашел что пыльники подходят, а вот направляющие нет. Вот так вот. А жаль.

Читайте также: