Проблемы с акпп рено

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, по поводу неисправности 3 или 4 передачи, то нужно в первую очередь проверить уровень масла в коробке и его состояние, оно не должно быть черным с горелым запахом. Это все что, Вы можете проверить. Далее, если с уровнем все хорошо, то нужно диагностировать АКПП сканером и считывать коды ошибок. Похоже, что синхронизатор 3-передачи изношен. Возможно придется разбирать коробку и производить дефектовку.

уровень масла в норме сегодня проверял но масло тёмное и воняет горелым может попробовать его поменять

до третьей передачи всё работает а вот четвёртая включается только на кикдауне

Всем добрый день!
Хочу поинтересоваться, есть ли у кого проблемы с АКПП, т.к. хочу понять варианты решения проблемы с ремонтом.
У меня после 10 тыс пробега (сейчас около 13) возникла проблема - появились толчки (не всегда, несколько раз в день), при переключении с 1 на 2 передачу. Причина не понятна. Сегодня отдал диагносту, жду что скажут.

У мну пробег чуть боле 9000. Толчки при переключении были всегда, точнее - они бывают иногда, изредка, но начиная со дня покупки. В зависимости от угла разгона и степень нажатия педали.

Скажу конкретно: при старте с первого светофора при вьезде в Северное Бутово дорога идёт на подъём, и если мне приходится медленно разгонятся вместе с каким-нибудь "тошнотом" передо мной, что при первом переключении толчок ощущается горазо сильнее, нежели если я стартую "нормально", с нажатием в "пол-педали".

А так вообще лучше конешно не гадать, а если действительно кажется, что работа АКПП изменилась, то лучше отогнать к дилеру, и пусть тот смотрит.

А потом написать суда по результатам.

ПыСы: Предыдущий Фьюж "толкался" в тех же местах моего пути, что и Дастер, и даже больше и чаще. Но это совсем другая тема.

А что подразумеваете под "толчками", они ведь разные бывают, еле заметные или такие что аж машина подпрыгивает. если сильные и без выдачи аварии или перехода в аварийный режим, то это либо проблемы с системой питания двигателя или резиновыми подушками, либо заниженный уровень масла в коробке, а если с авариями, то бракованный модулирующий клапан, можно и сам коробас убить конечно, но без дури это не так просто .. в общем если сильно беспокоит Вам по любому на диагностику

Отпишитесь пожалуйста по результатам

Толчки при переключении были всегда, точнее - они бывают иногда, изредка, но начиная со дня покупки. В зависимости от угла разгона и степень нажатия педали.

Аналогично, однако на механике сильнее "толкает" после переключения на ходу когда отпустишь сцепление.

Приду домой с работы, обязательно залью видео с рега, записал специально для сервиса про АКПП.
Сейчас забрал машину. Устранили одну проблему точно - когда стартуешь более резво, начинается дребезжание в моторном отсеке. Оказалось, что когда стартуешь, мотор опускается и выхлопная труба задевает о рейку под трубой. В результате - рейку опустили за счет шайб с двух сторон, но и клиренс на пару см стал ниже.
С АКПП сказали все в норме, работает как часы. Буду ездить, посмотрим. Надеюсь причина была в том же.
Кстати, обнаружили еще небольшую проблему - в середине выхлопной системы небольшая дырочка - из нее течет конденсат. Будут варить.
И еще, забыл - есть проблема у большинства дастеров. Слева над багажником трещина ЛКП (возможно тут писали, я новенький). Записался на покраску по гарантии.

Оказалось, что когда стартуешь, мотор опускается и выхлопная труба задевает о рейку под трубой. В результате - рейку опустили за счет шайб с двух сторон, но и клиренс на пару см стал ниже.

Кстати, обнаружили еще небольшую проблему - в середине выхлопной системы небольшая дырочка - из нее течет конденсат. Будут варить

Спасибо, будем ждать, посмотрим, подумаем. мне думается не лишне проверить все таки уровень жидкости в коробасе, обычно заниженный уровень одна из причин чувствительных "толчков", если это так и есть и при этом нет видимых подтеков, куда тогда деться жидкость могла? .. не долили. другая причина толчков - резиновые подушки двигателя, Вы написали что он проседает при старте, так что дребезжала выхлопная об рейку.. вот любопытно это вообще нормально или нет, если так не было с самого начала, то с какого перепугу он так проседает.. тут опять же дело возможно в резиновой подушке (подушках) двигателя .. вот такие мысли пока

lapoty, то, что он проседает вниз, так и должно быть. Подвеска в норме, подушки двигателя тоже, все смотрели. С коробкой - сегодня диагност ездил в машине с прибором, говорит все в порядке.
А толчки бывают такие сильные, что кажется сейчас АКПП разорвет на части. И это не толчок вперед, а просто как удар.

Что то я им не сильно доверяю, им лишь бы слиться по гарантии. проблема "плавающая", диагностика ничего и не скажет.

Для подобного поведения есть тыщща причин. начиная с электроники или модулирующего клапана и вплоть электропроводки и до дроссельного узла двигателя, хорошо бы разобраться, у самого такая машина

мне думается не лишне проверить все таки уровень жидкости в коробасе, обычно заниженный уровень одна из причин чувствительных "толчков", если это так и есть и при этом нет видимых подтеков, куда тогда деться жидкость могла? .. не долили.

парни, я починил свои рывки! :zabey:
клемма плюса снималась рукой и все были окисленные!
начистил, завернул по-крепче все нет рыков боле.
жрать меньше стала(вроде) и двиган работает ровнее!
электроники много в машине, не хватало ей видимо!
ну, в общем, вот так-все гениальное просто! :boyan:
а вы, давно на клеммы свои смотрели??
попробуйте, даже, если сидят крепко, снять и зачистить получше!
ибо рывков таких быть не должно точно! :pod_stolom:

У одного хреновый контакт на клемме аккумулятора, у другого хреновые свечи, а в итоге были рывки. о как бывает

только проверить уровень в АКПП как я понимаю можно только его заменив.

У меня скоро замена свечей (через 2 тыс), клемма недавно снималась, т.к. занимались этой проблемой и отключали аккум, но проверю на всякий.

Ну количество этих "общечеловеческих ценностей" теперь везде зашкаливает

Нет, там по ягодичному хитрый алгоритм, примерно так - заливаешь поллитра точно такой же жидкости как залито там, заводишь, греешь жидкость до 60 градусов, затем на заведенном авто откручиваешь контрольную пробку (она внутри сливной завернута) подставляешь мензурку с делениями и сливаешь до тех пор пока даже капать перестанет в нее. должно слиться не меньше 100 мл масла. если вытекло столько сколько залил то с уровнем все окей.. если меньше то уровень был занижены, ттогда процедура повторяется. во как хитро это делается .. так что лучше либо в проверенном сервисе, либо у официалов, но вот нету к ним доверия

Толчки бы хрен сними, все автоматы "толкаются", а вот удары это все таки не нормально

Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).

Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.

Дизельный двигатель, кпп-6 и подвеска. На нем можно проехать где и как хочешь. Главное чтобы водитель был нормальным. Подвеска сказка. За 43 тысячи ни разу не пробил. Когда ездил по России то в Саратовской области, где дорог нет вообще ехал и не замечал, а те кто к других областях меня обгоняли меняли колеса, плелись и так далее. Расход минимальный 5,6 а максимальный 7,6. Тяга на низах огромная. На буксире мерседес спринтер почти не чувствуешь.

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))

1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников

75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)

Есзжу с июня, отличная тачка. В салоне хоть и пластик дубовый, ничего не скрипит. Просторно, сзади места хватает, багажник большой. Сиденья сначала показалсиь не удобными и короткими, но после того как провел в дороге 10 часов во время перегона, понял очень удобные кресла,, спина вообще не устала, и не затекла, сам удивился! Двигателя хватает за глаза, разгон конечно не очень, но это же не спорт кар. А когда разогнался, то тяги двигателя достаточно, чтобы обгонять и прочее, 120 идет очень хорошо! Короче доволен машиной! Начет порогов, на второй машине Ситроене С4 порог не уже.

Недостатков нет, к сигналу привыкаешь, за пару дней. Аа только регулировка сидения по высоте непонятная и неудобная, но один раз отрегулирвал и забыл про это недостаток. Еще когда пересаживаюсь с Дастера на Ситроен, На ситроене несколько раз порывался включить 6-ую передачу, а там задняя, было страшно:-(, но это так к слову:-)))

ТЯГОВИТЫЙ МОТОР.РАСТОРОПНЫЙ АВТОМАТ.ДИНАМИКА СРЕДНЯЯ(ТОМУ ВИНОЙ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА).ВЫЛЕЧИЛ УСТАНОВКОЙ JETTER.ТЕПЕРЬ ОЖИЛИ ЗАДУШЕННЫЕ 135 ЛОШАДЕЙ.СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.ОТДАВАЛ 689000Р С ДОПАМИ(ПОДЛОКОТНИК.ХРОМ.ПОРОГИ.ХРОМ.НАКЛАДКА НА ЗАД.БАМПЕР.КОВРИКИ.ШИП.РЕЗИНА)

1. Цена / качество
2. Отменная проходимость для кроссовера (при нормальных АТ-шинах)
3. Подвеска
4. Удобно трансформируемый салон. Сложенные спинки и вынутые задние сидения создают полную горизонталь. Кинув надувной матрас можно отлично спать вдвоем на природе. Удобно перевозить длинномеры и грузы. Очень вместительный.
5. Хорошо держит дорогу на трассе, не смотря на высокий профиль от встречных фур не сдувает.

1. Очень не прочное ЛКП, правда это бич многих современных машин.
2. Металл очень тонкий, будто от пивной банки. Капот и не только он, легко проминается даже от слабого нажатия.
3. Легко закидывается грязью.
4. Мелкие косячки присущие этой модели, впрочем не доставляющие особых хлопот и легко исправляющихся.

1. На подрулевом джойстике не четко работала кнопка уменьшения звука (заменен по гарантии) - 0 т. км.
2. Начал перетираться шланг ГУР (заменен по гарантии) - 15 000 т. км.
3. Одновременно перегорели лампочки ближнего света (заменил сам, 400 руб.,) - 15 000 т. км.
(лучше включать свет после минуты работы двигателя, очевидны скачки напряжения, видимо один такой спалил обе лампы)

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.

Приехал сам, АКПП в аварийном режиме, ошибка в АКПП одна - DF114 - Multiplexed pedal position.

Основная жалоба нет пуска с кнопки, зажигание при этом включается и при подаче питания на тяговое реле стартера двигатель запускается.

При попытке подключения сканером (Scandoc compact) - соединение устанавливается только с ЭБУ АКПП (Siemens), с остальными блоками связи нет.

Начал искать связь и выяснил что связь со всеми имеющимися в ато блоками появляется только при снятии разъёма с ЭБУ АКПП.

Провода БЗК-ЦЭКБС под капотом до моторного щита проверил - без зелени и обрывов, провода от разъёма ЭБУ АКПП до мотора - проверил - без обрывов и зелени.

Вскрыл ЭБУ: АКПП, управления двигателем (Sagem S3000), БЗК, ЦЭКБС - всё сухо-чисто.

Горит предохранитель на фонари заднего хода, пока отложил.

При отключении ЭБУ АКПП в других блоках ошибок по отсутствию связи с ним не появляется.

DIAMAGом попытался ткнуться в CAN, при подключении ЭБУ АКПП вместо пачек импульсов появляется пилообразный сигнал, но не очень информативная картинка.

Со слов владельца (перекуп) началось после замены ВУТ, провода в тех краях все перебрал с пристрастием, плюс разъём на АКПП - без замечаний.


Если кто богат внятной схемой CAN-шины на данный автомобиль - большая просьба поделиться.

Читайте также: