Eng man system ошибка ситроен

Обновлено: 07.07.2024

Вылезла вот такая бяка - Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км. Что это, чем грозит и что делать?

Andrey5806 писал(а): Думаю, надо просто позвонить туда где обслуживаться машина будет и просить! Может что-то и серьёзное. там подскажут!

Надо заехать при случае - по телефону по такой ошибке НИЧЕГО не подскажут. Нужна диагностика компьютерная.

Если ездит как обычно то похоже что та же фигня что и у меня - датчик (или реле) вентилятора. Я с этой ошибкой 2000 км до дома проехал без последствий.

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.

Обратил внимание на стрелку температуры системы охолождения - она ползет в верх (вентилятор не врубается). Кто подскажет какой реальный температурный режим двигателя (а именно критический)?

Пежоня

Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!
Цитаты из форумов:
"На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения . "

"у меня была та же самая ошибка. в итоге меняли резистор вентилятора. по гарантии. было это из за него. когда ошибка появилась. "

это я судя по показаниям датчика темп. понял ,а всетаки какой температурный диапазон двигателя и его критическая температура?

возможно ли самому заменить предохранитель или всетаки сдох эл.двиг.

Пежоня
Предохранитель (если в нем проблема) заменить можно, но по интернету определить сдох или нет движок, согласись невозможно. ИМХО
P.S. начинать нужно с простого, посмотреть предохранитель.

а на счет предохранителя - я так понял у пропеллера две или. скорости и каждая скорость фиксируется предохранителем все таки еслиб сдох один то одна из скоростей всеравноб включилась
p.s. ох уж эти конструктивные решения

а хрен его знает сколько там их. может это резистор погорел на первую скорость, а не предохранитель.
я допускаю и такое.

90 градусов (по указателю на панели) - нормальный рабочий режим.
Выше 90 (по указателю на панели) - это форс-мажор на новом автомобиле.
Превышение данной цифры не суперкритично в плане перегрева. Но если стрелка ушла в край вправо до упора или почти до упора, то перегрев уже состоялся. Но это еще не значит что Вы попадете на ремонт. Но шансы велики.

антифриз на месте на нормальной отметке- не кипел,а глушить нельзя когда стрелка достигла максимума в движении,насколько я знаю нужно остановится и подождать около минуты чтоб жидкость прогналась по системе охл.
,но машина мин как пять стояла на холостых оборотах,а стрелка после пошла в верх (вовремя заметил),то что она не исправна, я понял по неработающему вентилятору

когда заглушил,открыл капот,обратил внимание на антифриз,он не кипел и был на своей стандартной отметке

Сегодня "поимел удовольствие " получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный. Посмотрим что скажут в "Бретани"

serfer09 , отправил в лс.
если что не то, звоните или в ватсапп (номер слева)

Причина нашлась. Перетерся провод питания ЭБУ в моторном отсеке, прям в 5 сантиметрах от фишки блока. Фото не делал. Проверял по схеме.

Загорелся CHEK решил сделать диагностику ДВС и АКПП сделал все по книге перемкнул Е1 Те1 CHEK горит (постоянно не моргая) O/D (вообще не горит) при отжатой кнопке горит.В букваре написано что они моргать кодами должны.А кодом моргает только лампа уровня масла
что делаю не так в чем засада?
Глеб

Hi all,
Всем привет

Have any of you done any modification on the handbrakes so you can lock (brake) individual wheels? As far as I know this is the next best thing to a diff lock (also known as poor man's locker).
Кто нибудь модифицировал ручной тормоз так, чтобы он блокировал колеса раздельно? Как мне известно это следующая замечательная штука после блокировки дифференциала (еще известная.

САВЕМ СВЕЖИЙ! Копия нового Крафтера. Строим кемпер

43712884_2081962481854821_7473039423395856384_n.jpg
43719090_2081962678521468_8447802081087062016_n.jpg
43758081_2081962785188124_7128790888314044416_n.jpg
43708880_2081962978521438_3722873881191514112_n.jpg 43712884_2081962481854821_7473039423395856384_n.jpg

будет выше и с окнами

Привет форумчани.
Менял кто стекла фонарей на своих будках/тентах и тд, не цельнометаллах вообщем?
Как замену выдаёт от MAN TGA. Синее, как я люблю))
Неоригинал недорого выходит(464р), но чтобы валялось не хотелось бы.
Подойдёт или нет?
такое

Хотелось бы, чтоб кто чего знает делились тут, что показывает монитор и какие настройки можно с помощью его сделать.

Для начала интересует этот экран.
Что такое 1 и что такое 3
2 я так понял это время работы двигателя в часах и минутах.
4 как мне кажется это сколько километров можно проехать на имеющемся бензине (так как оно увеличивается на заправке и уменьшается по мере езды).

Скажи , пожалуйста, выход на монитор потолочный должен под сидением быть? тюльпаны? у меня грандис 2003 года правый. потолочный моник есть и пульт есть, а магнитола не штатная, соответственно концы провод должны где-то быть. ищу концы видеосигнала - провода, чтоб подключить DVD.

Ошибка Engine Management System Faulty

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.


Загорелся сервис и бортовик выдаёт engine management system faulty. Температура двигателя постоянно 1-2 деления, бывает, когда температура в норме, перестаёт гореть сервис( но не всегда). Печка из-за этого греет немного слабее. В чем может быть причина?


Citroen C4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Citroen C4, 2008


Citroen C4, 2007


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2011

Смотрите также

Комментарии 40


Решил проблему заменой термопредохранителя на БУВ, после его замены нужно нагреть двигатель до 95-100 градусов, ошибка пропадает и все начинает работать в штатном режиме.


Я же тебе написАл — звони, подъедишь, ошибку посмотрим, покажу я тебе как этот термопредохранитель заменить.
Там делов на 20 мин.
Будешь менять термопредохранитель — не припаивай его, а желательно так же как старый засунуть и прижать, ну там увидишь. При пайке он может сгореть.


Я не в Оренбурге



Не встречал заменителей этой детали, это оригинал


Дай угадаю, ep6?)
В таком случае пришёл конец блоку управления вентилятора (БУВ) радиатора, а точнее первой скорости вентилятора. Дело в том, что на ep6 управляемый термостат и когда включается вторая скорость вентилятора, то мозги принудительно открывают термостат на большой круг, независимо от того, какая температура.
На драйве много статей по ремонту первой скорости БУВ, вкратце-меняется термопредохрпнитель, но говорят, что хватает на год


Вот и я все перерыл, но симптомы не у всех похожие, поэтому решил спросить. Двигатель еп6) спасибо.


Сам недавно подобное пережил, один в один симптомы, уже думал, что вдобавок к БУВ попал на термостат, а на самом деле все так просто)


Я уже все магазины проехал и присмотрел термостат))


Сам недавно подобное пережил, один в один симптомы, уже думал, что вдобавок к БУВ попал на термостат, а на самом деле все так просто)

А сколько стоит БУВ?



это оригинал или китай?


Попробую сделать свой, посмотрю как будет работать. Потом просто заменю его.


Я с момента замены термо предохранителя так и катаюсь. Если аккуратно сделать, то как родной.


Классно же)
А я намучался и решил поменять блок целиком


Поменял термопредохранитель, ничего не изменилось.


Классно же)
А я намучался и решил поменять блок целиком

У тебя тоже после замены предохранителя ничего не изменилось?


Проверь контак, а лучше прозвони, а так же проверь максипредохранитель на 50 или 30 ампер, номер 1


Началось это примерно месяц назад, ехав с работы заправил АИ-92 на "не своей заправки" примерно литров 20, проехав после заправки авто км 10 вылетела ошибка "Engine management system faulty" при наборе "высоты" если резко ускоряться давив на педаль газа то как-то подергивало машину, при плавном наборе все норм, ну думаю бензин г…, доехав до дома все мысль не давала покое а вдруг не бензин, почитав на драйве похожие проблемы пришел к тому что датчик давления BOSCH 0261230043 мозг еб… (фото 1) приговорил его к замени, сразу заказ новый.



Но мое счастье было не долгим буквально еще на неделю и вот опять вылетела ошибка "Engine management system faulty" и опять разгона нет машина тупит…
решил поехать еще раз на диагностику, опять поснимав ошибки с сервисмен приговорил дроссель к замене или после каждой недели покатушек на работу и обратно платить по 500руба за снятие ошибок и машина оживает еще на 5 дней .

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?



P.S у меня теперь два рабочих датчика BOSCH 0261230043 кому нужен пишите.



Появилась такая ошибка первый раз на трассе, когда купил и гнал авто из Севастополя в Киев.
Ошибка сопровождалась отключением то круиза, то ограничителя, то обоих систем сразу. После этого переодически выскакивала где то 1 раз на три недели, после чего таинственно исчезала после нескольких дней высвечивания.
Никаких других изменений в работе автомобился замечено не было.
Вчера с этой ошибкой разбирался киевский гуру электрики французов (Вовасик), по его диагнозу — проблема в дроссельной заслонке.

Заслонка была снята, промыта чистящим средством для карбюраторов и заново проинициализирована.

Надеюсь мы разобрались с этой проблемой навсегда.
Я буду держать в курсе)

Есть прогресс в решении проблемы, но пока не промежуточный

Уже 3 недели езжу с подменной дроссельной заслонкой, и вот вчера ошибка себя опять проявила.

Правда знаменитую фразу Engine Management System Faulty она не выдала, но написало Speed Control system faulty и заглохла, причем так тихо, что я даже и не понял в чем дело на перекрестке. Каждый раз эту ошибу сопровождает загарающийся краник окружающей среды — вот самая большая тайна для меня. Как только завелся — все стало ок, авто заработало, но уже с надписью сервис, которая ушла через 5 минут и возвращалась при вкл. ограничителя скорости.

Значит вывод у меня пока 1 — дроссельная заслонка особо не причем, раз повторилась старая песня. Кстати термопредохранитель вентилятора тоже в норме, значит его также вычеркиваем.

Буду копать дальше, есть еще подменная педаль газа и блок управления с кнопками на руле.

Воистину нерешимая пока проблема мне досталась) В журнал ошибок эта ошибка кстати никогда не падала и прочитать ее лексией нереально.

После визита электрика есть предположение, что ошибка Speed Control system faulty появилась уже не из-за дроссельной заслонки (ибо ошибок по ней уже нет, проверено лексией), а из-за колесика управления круизом/ограничителем на руле. Электрик говорит что уже сталкивался с подобными случаями, когда время от времени контакт неправильно замыкается и ошибка круиза/ограничителя вылазит, отключая эти функции. Также такая же ошибка может быть связана с кнопкой на педали газа, но по ней ошибок нет, посему ее не берем во внимание.
В итоге был поменян блок управления на руле (круг с кнопками и индикацией ), в данный момент тестю, пытаюсь словить ошибку. Если ошибка больше не вылезет — вопрос решен.

Единственное что всегда смущало — какого дьявола вместе с ошибкой всегда загорается краник защиты окружающей среды. Это для меня пока загадка, хотя есть небольшие догадки)

Сегодня опять выскочили ошибки Engine Management System Faulty и Speed Control system faulty. Машина работала исправно, никаких изменений кроме отключение ограничителя и круиза не замечено.

Значит что мы имеем на данный момент:
— замена дроссельной заслонки — не помогла, деньги на ветер
— замена круга с кнопками на руле — не помогла, деньги на ветер

Сейчас активно лажу по форумам ситроена, ищу пути решения проблемы. После прочитанного большого объема информации — у меня пока 3 варианта решения проблемы:

1) чистка форсунок со снятием — помогло одному отписавшиемся камраду на русском форуме
2) замена катализатора — типа из за разрушенного ката двиг сходит с ума при "газ в пол".
3) неправильно/криво установленный ремень ГРМ — это пока отбрасываю, ибо ошибка была еще при родном ремне ГРМ, до замены на новый, хотя проверить состояние и установку не помешает.

Почистить форсунки — не проблема. С этого и начну пожалуй, тем паче уже как-бы и пора.
Каталлизатор б/у от ВТСа стоит денег, если чесно — задолбался тратить бабло на лечение этой гребаной ошибки, но если я ее устраню, душа моя станет спокойнее и умиротвореннее однозначно)

Читайте также: