Где находится датчик заднего хода пежо 107

Обновлено: 02.07.2024

Ближний свет:

Дальний свет:

Противотуманные фары:

Передние габариты:

Стоп-сигнал и габариты:

Передние поворотники:

Задние поворотники:

Задний ход:

Подсветка номера:

Дневные ходовые огни:

Дополнительный стоп-сигнал:

Задний противотуманный фонарь:

  • Артикул 192331
  • Код производителя 7506DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL P21W 6000K - это светодиоды для салонного освещения. Белое свечение равномерно распределяется по салону благодаря специальному рассеивающему материалу.

  • Артикул 192330
  • Код производителя 7506DRP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL могут быть установлены в стоп-сигналы, фонари заднего хода, либо в поворотные огни. Обладают насыщенным красным свечением.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик включения фонарей заднего хода стандартная комплектация : 8421052020 , 225754 , 225751 , 8421052021 , 1860260 , 560260 , 76260 , RS5622 , 40848 , 0912082

Запчасть Датчик включения фонарей заднего хода подходит для автомобилей:

Купить датчик включения фонарей заднего хода или ее аналог для авто Пежо 107

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик включения фонарей заднего хода для авто Peugeot 107 2013 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Как проверить датчик включения/выключения фонарей зад. хода?

Модератор: pegonak

Как проверить датчик включения/выключения фонарей зад. хода?

Druid 22 апр 2010, 20:55

Сегодня заметил, что при движении (правда, к сожалению, не сообразил проверить на какой передаче ) были включены фонари заднего хода. Правда, после кратковременного движения задним ходом, фонари стали гореть тогда, когда им положено.
И вот вопрос - как проверить работоспособность датчика включения/выключения фонарей заднего хода?
И можно ли определить сколько ему осталось?


Druid Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 22 апр 2010, 21:00

Сань, если при движении вперед они уже горели, то фтопку жабку, толку с нее будет мало, проще купить новую, а старую даже нет смысла реанимировать

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Druid 22 апр 2010, 21:06


Druid Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 22 апр 2010, 21:10

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Серхио 08 май 2010, 11:58

Датчик включения фонарей з/х проверяеться элементарно, снимаем разъём с жабки и ставим в него перемычку, фары должны при включеном зажигании включиться. Если фары з/х горят постоянно, то снимае разъём и смотрим на фары, если гаснут- абзац жабке, если нет-где-то короткое на массу


Серхио Прохожий Пол: Страна:

volusik 30 июн 2012, 21:17

всем добрый вечер,у меня Ситроэн Берлинго,помогите плиз мне,у меня не горит лампа заднего хода тоесть иногда горит иногда нет при движении назад,где находится эта жабка в моем авто,заранее спасибо за ответ


volusik Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

©Игорь Козырьков (aka Игорь автодок)
Редактирование А.Пахомов (IS_ 18 )

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять – не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF 3 PNCFAC 88233201 .

Предыстория такая. Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских машинах.

Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.

Разъем ЭБУ выглядит так:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ. Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Выводы 5 , 6 , 7 , 8 отвечают за управление сервоприводом сцепления. Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Это, соответственно, разъемом влево:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика


Для полноты картины – обратная сторона платы:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Снимаем радиатор и условно пронумеруем элементы:

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

Роботизированная КПП автомобиля Peugeot 107: электроника+механика

В таблице указаны номера выводов разъема, соединенные с выводами MOSFET’ов:

№ MOFSET DRAIN SOURCE
1 4 6
2 4 5
3 4 8
4 4 7
5 4 1
6 4 2
7 6 3
8 5 3
9 8 3
10 7 3
11 1 3
12 2 3

Остается только добавить, что Gate, естественно, общий.

Читайте также: