Продлить гарантию на рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Сергей Дубаков

Только сегодня тёрли за гарантию.
Сколько бы ни уплатили вас в любом случае при серьезной поломке продинамят

Сергей Гулин

Сергей Дубаков

Сергей Гулин

Сергей, мне значит повезло с ОД. Двигатель меняли по гарантии на Мегане. Да и по мелочам всегда не возникало никаких проблем.

Сергей Дубаков

Сергей Гулин

Сергей Дубаков

У меня вилка в коробке сломалась не гарантийный случай оказалось.
Размудили на месяц, там и юрист и независимый эксперт и никчемная техподдержка Рено.
Договорились 50/50 изначально 46 тыс. было.
И возникает естественный вопрос : зачем мне такая гарантия?
ЗЫ и никакой подмены не дали

Сергей Гулин

Сергей, мне подмену выкатили через 15 минут после оформления. Я и не знал что такая услуга бывает :) три месяца на флюенсе новом катался пока мотор ждал.

Сергей Дубаков

Сергей, я про подмену сразу вопрос задал , приёмщик заюлил, даже в глаза не смотрел мол пока нет, пока разберёмся.
В итоге прошлым летом катался на автобусе

Павел Александров

Сергей, три месяца мотор Вам везли?

Павел Александров

👎

От этой "гарантии" от обычной-то толку нет никакого, не то, что от продленной. Да ещё и по такой цене.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

Съездил к дилеру на ТО-1 в минувшее воскресенье. Хотя пробег всего 10 тыс, а по регламенту ТО-1 делается на 15 тыс или через год, пришлось делать не по пробегу, а по сроку.

Ценник 10 тыс, но навязали ещё промывку масляной системы, типа раз на ТО-0 не менял масло, то очееееень желательно сейчас промыть. Развод, наверное, ну да ладно, я был в хорошем настроении и согласился)) Цена этой процедуры - 1659р.

Все остальные работы штатные.


Дорого? Я даже не знаю, так давно не было нового авто. На авенсисе все это вышло бы мне в 7 тысяч в ближайшем сервисе.

Ходовая, колодки, аккумулятор в норме (если действительно проверяли).


Порадовало, что машину быстро приняли и все ТО заняло около 1,5 часов. Хороший сервис.

Периодичность и регламент технического обслуживания Renault Kaptur

Практически все виды техобслуживания призваны предупредить возможные дефекты путем замены эксплуатационных материалов, и ТО Рено Каптюр не исключение. Без его проведения ремонт грозит довольно быстро, а гарантийные обязательства производителя аннулируются.

Периодичность ТО

Регламентные работы для Рено Каптюр выполняются с интервалом, аналогичным большинству машин подобного класса, 15 000 км или 1 год эксплуатации. В случае тяжелых дорожных условий, а к ним Рено относит:

  • систематическое движение с высокими скоростями по автомагистралям;
  • буксировку прицепов;
  • запыленность или повышенная влажность воздуха и др,

рекомендуется проводить дополнительное сервисное обслуживание в промежутке между плановыми, то есть интервал для таких условий составит 7 500 км.


Сервисное обслуживание Рено имеет особенность, деление ТО на простое и расширенное, чередующиеся между собой. При этом объем расширенного несколько больше, то есть каждые 30 000 км выполняется более глубокое обслуживание автомобиля.

Объемы работ ТО

При каждом техническом обслуживании выполняется определенный комплекс работ.

Простое ТО

  1. Осмотр кузова автомобиля, в том числе днища и колесных арок.
  2. Визуальный контроль лобового стекла, осмотр зеркал заднего вида.
  3. Смена моторного масла, фильтра.
  4. Осмотр выпускной системы.
  5. Визуальная проверка состояния колодок передних тормозов.
  6. Проверка количества тормозной жидкости.
  7. Проверка герметичности (утечек) системы охлаждения и уровня жидкости в ней.
  8. Проверка состояния щеток и работы дворников.
  9. Проверка работы омывателей, переднего и заднего.
  10. Проверка работы и состояния рулевого гидроусилителя.
  11. Проверка подвижных соединений подвески.
  12. Осмотр пыльников подвески.
  13. Проверка состояния амортизаторов, передних и задних.
  14. Проверка состояния шин (в т. ч. запасное) и давления воздуха в них.
  15. Проверка электрооборудования и электронных компонентов автомобиля.
  16. Проверка работы светового оборудования – фары, стоп-сигналы, сигнализация поворотов, габаритный свет.
  17. Инструментальный контроль состояния аккумулятора.
  18. Оформление результатов техобслуживания в сервисной книжке.

Расширенное ТО

При расширенном техобслуживании выполняются все операции простого ТО и кроме того, некоторые дополнительные:

  1. Проверка герметичности трубок, шлангов и соединений гидропривода тормозной системы.
  2. Контроль задних тормозов со снятием барабанов, при необходимости их очистка, контроль толщины колодок.
  3. Функциональные испытания.


Периодичность смены запчастей и расходных материалов при ТО

Для ряда деталей автомобиля предусмотрена профилактическая замена по достижению определенного пробега или срока эксплуатации во избежание отказа при работе.

  • замена свечей – не более чем через 15 000 км;
  • топливный фильтр – через 30 000 км;
  • фильтр салона – через 15 000 км или 30 000 км, в зависимости от условий эксплуатации;
  • воздушный фильтр – через 30 000 км или каждые 2 года;
  • замена ремня ГРМ и ремня привода навесного оборудования двигателя – через 60 000 км или каждые 4 года;

Данный интервал является предельно допустимым! При необходимости возможна замена и раньше, но не позже.

Официальным партнером Renault в области горюче-смазочных и эксплуатационных материалов является нефтехимический концерн Elf, соответственно, его продукция и рекомендуется для использования.

Моторные масла

Бензиновые двигатели:

  • Elf Sporti 15W40
  • Elf EXCELLIUM 5W50;
  • Elf Compétition STI 10W40;
  • для низких температур – Elf Evolution 5W30.

Дизельные двигатели:

  • Elf Compétition STI 10W40;
  • Elf Turbo Diesel 10W40;
  • Elf EXCELLIUM LDX 5W40;
  • при низких температурах – Elf Evolution 5W30.

Трансмиссионные масла

МКПП: Tranself с индексами TRX/TRZ/TRJ и вязкостными характеристиками 75W-80 .

Автоматическая КПП и гидроусилитель:

Главная передача: Tranself B 80W-90.

Тормозная система: Elf DOT 4+.

Система охлаждения: ОЖ (оригинальная) Renault Glaceol Type D. Аналог: Cool Stream 4030.


Заправочные объемы

  1. Двигатель H4M рабочим объемом 1,6 л, мощностью 114 л. с., система смазки – 4,3 л.
  2. Двигатель F4R рабочим объемом 2,0 л, мощностью 143 л. с., система смазки – 5,4 л.
  3. Механическая КПП – 2,4 л.
  4. Автоматическая КПП – 3,5 л.
  5. Гидропривод тормозов – 1 л.
  6. Система охлаждения – 5,5 л.

Итоги и выводы

В автомобиле Рено Каптюр используются достаточно распространенные эксплуатационные материалы, с поиском которых не должно возникать никаких трудностей, но при необходимости им легко подыскать замену.

Следовательно, экономить на частоте смены моторного масла и других расходных материалов никакого смысла нет, так как такая экономия будет стоить сокращения ресурса транспортного средства и потери времени и денег на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Аккумулятор Renault Kaptur

Рено Каптур относится к классу мини-кроссоверов. Автомобиль базируется на платформе Рено Дастер. Именно поэтому в линейке доступны полноприводные версии внедорожника. Помимо разных вариаций двигателей с трансмиссией, Каптур получил мощную электронику с яркой оптикой и богатым набором систем безопасности/комфорта. За питание этих систем, в том числе, отвечает аккумулятор, о котором и пойдет речь в статье.

Технические характеристики АКБ


На линейку автомобилей Рено Каптур устанавливалось два аккумулятора. Оба производятся компанией Renault уже длительный период времени.

Блок Ista 7711 238 59 поставляется в размере 278/175/190 мм, идеально подходящем на штатное место в подкапотном пространстве Каптур.

Характеристика Значение
Полярность Обратная
Пусковая мощность при -18 градусах 720А
Емкость 60 Ач
Гарантия производителя 24 месяца

Ключевые особенности аккумулятора


Относительно вместительные и достаточно мощные двигатели Каптур 1,6 л. и 2,0 л. требуют достаточной пусковой мощности аккумулятора. 720А вполне хватает для хорошего старта холодного мотора.

Емкости в 60 Ач достаточно для запуска и поддержания нужного крутящего момента двигателя, а также для работы всех систем электроники. Разрядка АКБ Каптур очень медленная.

Допустимые значения аккумуляторов Kaptur



Какой АКБ выбрать для Каптур? На смену штатной батарее можно приобрести агрегат с дополнительной емкостью для более длительной работы без подзарядки.

Аналоги

Премиальные (ресурс 7-8 лет)

Среднебюджетные (ресурс 3-4 года)


Проблемы с аккумуляторами Kaptur


Наиболее частой проблемой АКБ на Каптур остается агрегат, который сел и не хочет работать. При этом он выдает множество разных ошибок, в том числе, обвиняя в этом якобы недозаряд.

Если вы поменяли или переподключили батарею, она может выдать множество чеков. Проблема решается калибровкой электроусилителя руля. Для этого нужно:

  1. Попробовать запустить машину.
  2. Прокрутить руль в одну сторону до упора.
  3. Прокрутить руль в другую сторону до упора.
  4. Выставить руль по центру.

Чеки сбросятся, а аккумулятор должен заработать.

Не заряжается

Если АКБ не хочет заряжаться, причиной этому может быть:


  • Окислившаяся клемма, беловатый налет сильно увеличивает сопротивление. Решение — зачистите пораженный контакт мелкозернистой наждачкой и смажьте смазкой.
  • Сгоревший диодный мост. Решение — поменяйте диоды (все или несколько).
  • Глубокий разряд. Решение — сделайте переполюсовку или повысьте заряд.
  • Сульфатация пластин. Решение — сделайте переполюсовку и проведите несколько циклов разряда/заряда на малых токах.
  • Обрыв, ослабление или проскальзывание ремня привода генератора. Решение — натяните или замените элемент.
  • Проблемы с регулятором напряжения. Решение — замените регулятор и графитовые щетки.
  • Электролит с некорректной плотностью. Решение — доведите значение плотности до нужного.
  • Замыкание одной из банок. Решение — замените аккумулятор полностью.
  • Сгоревшая проводка генератора, может характеризоваться неприятным запахом паленой изоляции.
  • Изношенная поверхность ротора, застревание. Решение — замените генератор.
  • Обрыв в цепи управления генератором. Решение — найдите обрыв и устраните его.

Если вы решили зарядить аккумулятор зарядным устройством, а не генератором, и он отказывается заряжаться, причиной тому может служить:

  • глубокий разряд;
  • переохлаждение батареи;
  • попадание посторонних веществ в электролит;
  • замыкание банки;
  • некорректная плотность электролита.

Как правильно заряжать аккумулятор?


Все дело в том, что генератор автомобиля не может полностью зарядить АКБ. В результате постоянного недозаряда, пластины покрываются налетом сульфата свинца. Сам по себе он не опасен, но чем больше становятся пятна, тем сильнее ухудшаются параметры батареи. Падает значение пускового тока и емкость аккумулятора, агрегат резко перестает запускать двигатель. Это обратимый процесс. Достаточно просто подключить агрегат к зарядному устройству для полной зарядки.

Иногда подобную подзарядку стоит проводить и летом, если:

  • вы делаете очень короткие поездки;
  • у вас слабый генератор, а потребление тока значительно больше;
  • генератор не совсем исправен;
  • напряжение на генераторе крайне низкое.

Как снять и заменить щетки регулятора на Каптур, смотрите в видео:

Читайте также: