Прогорел поршень пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем. После покупки трека не прошло и месяца. И вот беда - прогорел поршень на втором цилиндре. А в остальных упала компрессия. До этого машиной не мог нарадоваться. Устраивало все - динамика, расход,управляемость, салон (короче почти все). Даже замена топливного насоса на третий день владения не омрачила мою радость. Только вот я думаю, а не могла ли замена насоса, как то повлиять на поломку поршня. Или же все таки сказывается пробег - 134700(по японской карте техосмотра), плохое качество бензина и прочее. На повестку дня ставлю вопрос - что проще, дешевле и практичнее - ремонтировать движку или же привезти контрактную! Помогите кто чем может. Кто советом, кто опытом!

Если бы это было у нас здесь,то контрактный ДВС был бы выгодней. А у вас смотри сам по ценам на запчасти и работы по переборке.Сравни и то и то и сделай выводы.Удачи!

Ремонтировать дешевле и правильнее. Покупая контрактный двиг - берешь кота в мешке. Контрактный двиг по уму над перебирать, а не тупо ставить. Насос брал какой?
Если насос малой производительности, то просто мог получить бедную смесь.
Если не трудно выложи фото всей поршневой.

Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд. А какое кстати он должен выдавать давление и как можно измерить?
Как только произойдет вскрытие движки, сразу выложу фотки. Только боюсь не раньше 25-26декабря все это будет. У нас в наличии движков таких нет. Ориентировочная стоимость "под заказ", колеблется от 35000 до 70000. Новый - 350000 (в первом приближении). Если ремонтировать, ремкомплект обойдется около 20000-25000. Сколько возьмут за работу остается пока секретом. Сегодня обнаружил, что одна из свечей (из второго цилиндра где компрессия 0) отличается цветом от остальных (юбка у нее из белого металла, а остальные из желтого), но это не главное - электрод на свече был то ли обломан, то ли обгорел. Может первопричина в свече? Вобщем вскрытие покажет! Спасибо всем за участие!

насосы почти все выглядят одинакого, но это не значит что у них производительность одинаковая. так что это его вина в происшедшем.
хорошо если у тя не задрало цилиндры, отделаешься тогда по легкому: поршневая, кольца, прокладки, вкладыши за одно.

насосы почти все выглядят одинакого, но это не значит что у них производительность одинаковая. так что это его вина в происшедшем.
хорошо если у тя не задрало цилиндры, отделаешься тогда по легкому: поршневая, кольца, прокладки, вкладыши за одно.

А как проверить производительность. Ведь не факт, что насос! Вероятность есть, но не факт! Может ведь и из-за свечки бракованной! Может и из-за японца шумахера (убийцы 4g63t). В общем, этих может очень много. Вскрытие покажет!Мы посмотрим. И все таки. Как проверить или замерить производительность и давление топливного насоса. И какое оно должно быть? СПАСИБО!

А как проверить производительность. Ведь не факт, что насос! Вероятность есть, но не факт! Может ведь и из-за свечки бракованной! Может и из-за японца шумахера (убийцы 4g63t). В общем, этих может очень много. Вскрытие покажет!Мы посмотрим. И все таки. Как проверить или замерить производительность и давление топливного насоса. И какое оно должно быть? СПАСИБО!

Прогореть поршня могут и из-за низкооктанового бензина.Причём достаточно одной заправки и при этом более-менее активной езды.При этом запросто мог отгореть и электрод на свече.

проблема, похожая на мою.(у меня они развалились) , думаю дело не в насосе ,и не 1 дня поломка ,а созданные условия для сего .
прогар-это высокая температура в камере сгорания ! это говорит либо о "ху-ом"топливе,высоком износе, либо в двс "лазили".рабочий насос в рампе (с регулятором)-3"+,-" очка дует , если 2 или 1,5 а-м бы не ехал.! мож и прошивка (я полагаю как у меня) бедная смесь и большой угол зажигания=(детонация)..

по поводу цены указанной -нужно делать двс однозначно , я коснулся цен в москве они в пределах 60 тонн (но за ковку ), это з\ч только.,оригинал я думаю чуть дешевле.

мой разваленый мотор по оф. данными зафексирован ММС- 4 по обращение за всю историю аут турбо!.

Вскрытие произошло! Пока коротко, без фоток (их все равно мало), без нюансов. БУХНУЛ Я С ГОРЯ!
В общем так! Прогорел поршень второго цилиндра! Отверстие размерами 25ммХ6мм, находится в районе замка первого кольца. Колечко пострадало изрядно. Его частицы (локально) ровным слоем находятся на стенке цилиндра. Остальные поршни нормуль, за исключением того, что простым прикосновением пальца можешь их сдвинуть с места (в пределах цилиндра естественно). Выпускной коллектор имеет три трещины - две сквозные, одна внутренняя на перегородке. Голова вроде целая.? По скромным подсчетам, по нашим ценам, ремонт движки обойдется примерно 70000. А купить контрактный (пробег 54000км. с ТРЕКА) и поставить его взамен старого, обойдется в 55000. Но это будет кот в мешке! Вобщем пока в раздумьях. Мучает меня как и прежде первопричина всего произошедшего. Помогите разобраться! Мнений конечно много и в основном они дельные! НО ВЕДЬ ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ. Спасибо всем (я ушел за пивом)

Из-за чего мог произойти прогар?Я думаю,
что из-за длительной детонации.Причина низкооктановый бензин,при активном вождении.Возможно обеднённая смесь при большой нагрузке,но в этом я сомневаюсь.

народ читаем внимательно, вот главная фраза - "Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд"
3 очка развивает и насос с тазика, и выглядит он также как на треке, но производительность его всего около 90л/ч
так что вот вам бедная смесь, вот детонация, вот повышенная егт

народ читаем внимательно, вот главная фраза - "Насос который купил, один в один как из бака 98%(ну может цвет корпуса чуть отличался) производство правда Тайланд"
3 очка развивает и насос с тазика, и выглядит он также как на треке, но производительность его всего около 90л/ч
так что вот вам бедная смесь, вот детонация, вот повышенная егт

Привет! Проверить давление насоса не проблема. Сделаю! А производительность как проверить? Предлагаете запустить насос, и в тазик, (простой эмалированный тазик), сливать бензин в течении N-ного времени? Еще предложения есть!
Кстати, люди, вопрос еще такой, к Вам всем - а не может ЭТО ВСЕ (ну в смысле первопричина поломки) являться просто напросто следствием того, что в Японии, гад японец, периодически давал машине пиз..лей (причем очевидно хороших), вовремя её продал, а я налип. Версия как вариант! Я просто думаю, что нереально убить машину (движку) за две недели пользования. Стиль езды конечно у меня агрессивный, НО не убийственный. Я же все таки механик (правда судовой, но тем не менее. ) Всем спасибо за участие, жду вашего мнения!
Кстати, двигатель контрактный я уже заказал!

Я не имею такого несчастного опыта,к счастью.Если примете аналогию,то мой близкий знакомый на ВАЗ2105(даже на таких всеядных)хлебнув не пойми чего через 100км прогорели поршня.А уж турбовый аиртрек хлебнув чего-то низкооктанового может "тяжело" заболеть запросто.Не стоит и отбрасывать и версию
iPetroffich про обеднённую смесь. vbmenu_register("postmenu_289619", true);

дачег давления наддува стоит?бустконтроллер есть?скока дуло до поломки?у одного моего знакомого было тоже самое из за того что лопнул шланг идуший на регулятор давления топливавот вам и бедная смесь. надо чаще осматривать шланги особено идущие к токим вещам как ентот регулятор

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

а цилиндр еще в хорошем состоянии как новый ! Хон в порядке!

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Да нет если бы лила то смесь богатая была бы и наоборот охлождала бы, это ж бензин, у дизелей когда льет и то так не прогорает просто на днище трещинки образуются, но в дизеле воздуха в достатке. Да и то нужно еще и копоти давать долговременно.Сдесь по идее наоборот слишком бедная смесь и в добавок перегрев был из зи потери ОЖ (скорее всего) потому как вроде еще и самый теплонагруженный цилиндр по реношному 1ый а по человечески 4ый(кому как удобнееВообщем мотору дали пиз. ы, видать пытались дотянуть!

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

а цилиндр еще в хорошем состоянии как новый ! Хон в порядке!

да вроде антифриза уровень был на сеточке масленого насоса кусочки от поршня нашел
не больше сотни проехать пришлой

Да нет если бы лила то смесь богатая была бы и наоборот охлождала бы, это ж бензин, у дизелей когда льет и то так не прогорает просто на днище трещинки образуются, но в дизеле воздуха в достатке. Да и то нужно еще и копоти давать долговременно.Сдесь по идее наоборот слишком бедная смесь и в добавок перегрев был из зи потери ОЖ (скорее всего) потому как вроде еще и самый теплонагруженный цилиндр по реношному 1ый а по человечески 4ый(кому как удобнееВообщем мотору дали пиз. ы, видать пытались дотянуть!

Форсунка, как раз впрыскивает бенз в том направлении, поршень то прогорел.
Может форсунка не доливала, так может сейчас восстановит, а через какое-то время снова прогорит в том же месте.
Причём когда пошёл первый сизый дым от горелого масла, на машине видимо не одну тысячу проехали до вскрытия.
От температуры или недостатка масла скорее кольца залегли бы и в последствии бы и их обломило, поршень бы не сгорел.
А тут походу прогар поршня, залегание и облом колец.

Я скорее ожидал увидеть пролом перегородки между кольцами. Значит не совсем оно.

Предположил бы длительный масложор и замена масла с регламентом 15000 в городе. Имело место быть? Блин, но поршни то чистые. Не похоже. Жаровая кромка без нагара. Масло было хорошее и менялось вовремя явно.

Первопричина - конструктивный просчет (скорее расчет на запланированное ограничение ресурса)? Да, с конструкцией поршня подгадили, но поршень то в отличном состоянии кроме расплава. Калильное зажигание возможно. Детонационного износа я как-то не вижу. Как я понимаю никаких стуков и явных детонаций не было. Просто в дороге взяло и застучало.

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Из-за бензина все четыре сразу не прогорели бы ни когда,а всегда прогорает какой-то один(обычно в четвёртом цилиндре)..Температура горения 92-го бензина выше,чем 95-го(поэтому камера сгорания мотора рассчитанного под 92-й больше)..Степень сжатия больше 10-ти,значит и надо ездить на 95-м,хоть что там написано..Это как у меня на корейке написано антифриз менять первый раз через 220 тысяч и это с дюралевым блоком? Если не менять,на гарантийный период(5 лет)хватит,а потом трындец.Кто этому следует(инструкции),попадает на крупный ремонт мотора,т.к. с нашими перепадами температур,антифриз нужно менять каждые 3-и года,но лучше через 2-а..иначе разъедает блок.

Возможен брак. Встечалась похожая тема с другой маркой автомобиля. Распилили прогоревший поршень, на срезе встретились песчинки формовочной смеси. Думаю не Рено поршни льют..

Лопнула перегородка,если так,то 100% виноват бензин,но это уже следствие,а человек хочет выяснить причину.

Лопнула перегородка,если так,то 100% виноват бензин,но это уже следствие,а человек хочет выяснить причину.

Детонация. Езда на малых оборотах, на повышенной передаче, под нагрузкой, на 92 бензине.
Оттормозился на трассе со 120 до 50 и не переключаясь тапку в пол. мотор сказал дзынь, дзынь, а перегородка хрясь. Как то так.

"Мне представляется совсем простая штука: Хотели кушать - и съели Кука!"
Мне представляется, что кусок поршня, который под маслосъёмным кольцом первым вылетел(гидроудар? брак?), а потом стал происходить прорыв газов и расплав.

Я думаю что первопричиной был именно перегрев,в результате могла и кольца залечь при прихвате поршня к цилиндру ну а потом и все остальное. почему как бенз не особо виноват так это то что даже при детонации разбиваются перегородки(зазор ) в канавке может быть до 05мм и кольца ломает,масло жрет ведрами но при этом прогаров поршней нет.
А вот на мой вопрос что делалось перед прогаром ответа нет.А как мне показалось что производилась как раз замена ОЖ.+прогар в 4м или точнее в первом ближнем к маховику те он самый теплонагруженный цилиндр,а если еще и завоздушенный цилиндр? Те тупо поршень начал плавится .температура плавления люменя 550гр если не ошибаюсьСкорее всего было еще желание дотянуть любой ценой.

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Была забита масляная форсунка на прогоревшем, антифриз не менял был уровень. На троящем пришлось проехать не больше 100км. Блок расточили под 0,5, в цилиндрах уже был приличный эллипс

Проблема в плохом ремонте. Точнее в плохой мойке двигателя и чистке маслянных каналов. Заглушки никто не демонтирует.

Подскажите это давление масла? и куда подключается манометр или как называется этот прибор?

Денис , фильтр масленный с обгонным клапаном ?

Здравствуйте как с вами связаться? прогорел поршень после ремонта нет давления, мастера говорят чудеса!! Peugeot 2.2 120 лошадиных сил 11 год Великий Новгород пробег 200

Сколько стоит как ремонт мордовского двигателя 2.2 155

нету никаких сикретов, прошивку у дилера последнюю заливай и баста. Инженер:)))

привет снял фльтр его сложило завожу без фильтра всеровно давление 2кг

Расскажите, расскажите , свой секрет .

Двигатель снимали с коробкой?

А если вывести в салон датчик давления масло , как то эту проблему предотвратить получиться?

привет подскажи пежо боксер третий движок перебрал новые фкладыши масленый насос форсунки масленые все новое на холодную 2.5 на горячую 1.6-1.7 даю обороты выше двух не поднимает что может быть

хваленная буржуйская техника, два раза на одном движке лопались поршня, ремонт наверное стоит не так как на газели, ну и в чем выгода приобретать иномарочный фургон?

Вождением на автомате тоже нужно владеть, но в случае с проблемами поршневой системы навыки не спасуют. Существует четыре основных обстоятельства, которые могут стать причиной повреждений поршня:

2) Недостаточное увлажнение поршневого пальца смазкой. Вызывает характерные задиры в середине юбки, или же, при сочетании с перегревом, с двух ее сторон.

3) Повышенное давление газов. Часто становится причиной повреждения поршневых колец и прогорания поршня.

4) Проблемы в области механики – износ деталей по причине абразивности используемого загрязненного масла, разбалансирование головок шатуна, изношенные стопорные кольца, попадание инородных предметов в полость цилиндра.

Возможно ли как-нибудь предотвратить прогорание? Действия, предупреждающие эти проблемы, незатейливы и просты – контролировать работу питания, охлаждения и смазки двигателя, правильно их обслуживать, быть осторожным с холодным двигателем. И, конечно же, при малейших недочетах в работе двигателя не пускать на самотек, а сразу же побеспокоиться о ремонте.

Читайте также: