Программа по ремонту рено логан

Обновлено: 18.05.2024

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.


руководство по ремонту

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов. Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.
Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

двигатель рено логан

Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.
Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1.4 л 75 л. с. автомобиль расходует 6.8 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Базовые модификации Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое уп­равление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II, -всего 10.5 м. Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от под­вески Clio.
Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с про­граммируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Передние тормозные механизмы Logan — дисковые, задние — барабанные, что не только повышает ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности.
В более продви­нутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а также полным пакетом оснащения.
В зависимости от комплектации Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозного усилия EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем. Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности.
На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как пере­дних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соот­ветственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая ре­гулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Logan II с бензиновыми двигателями: K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 82-102 л.с./60.5-75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации, конструкции и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, устройство, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого класса Рено Логан 2 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2014 года

Renault Logan II замена ремня ГРМ и свечей зажигания (Рено Логан 2 с 14)

Renault Logan Mark II общая информация (Рено Логан 2 с 2014)

ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА, ЗАМЕНА ЕГО НАТЯЖНОГО РОЛИКА
Заменить ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик требуется через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах. Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

Тонкости технического обслуживания

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Logan & sandero — руководства по ремонту — renault atlas / рено атлас

ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Renault logan c 2004 г. руководство по ремонту, то и эксплуатации — книги — logan & sandero — руководства по ремонту — renault atlas / рено атлас

Руководство по ремонту, техническое обслуживание, эксплуатация и устройство автомобилей Renault Logan c 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Цветное иллюстрированное издание.

В настоящем пособии приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Renault Logan с двигателями К7J и К7M. Опытом эксплуатации Логана делятся сотрудники издательства За рулем. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения.

Данное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Logan будет полезно всем владельцам автомобилей Logan, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Также Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой

Renault logan ii 🚗 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА, ЗАМЕНА ЕГО НАТЯЖНОГО РОЛИКА
Заменить ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик требуется через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Renault logan/ sandero руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Рычаг передней подвески: Снятие и установка
Примечание: Если нижнюю шаровую опору заклинило в держателе поворотного кулака, и она не выходит, извлеките шаровую опору с помощью изогнутого рычага (3), как показано на диаграмме
— Отверните верхний болт (4) крепления соединительной тяги подрамника.
— Снимите: — нижнюю гайку (5) крепления соединительной тяги подрамника,
— болты переднего и заднего крепления рычага подвески,
— рычаг подвески.

УСТАНОВКА I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ
— После снятия болтов рычагов и шаровой опоры, их повторное использование не допускается — болты всегда должны заменяться на новые.
Установите:
— головку болта крепления шаровой опоры рычага подвески в сторону передней части автомобиля,
— головки болтов крепления рычага подвески в сторону задней части автомобиля.
II — УСТАНОВКА
Установите:
— рычаг подвески,
— болты крепления рычагов подвески,
— шаровую опору рычага подвески в ее гнездо.
Примечание: Проверьте правильность положения кольца на шаровой опоре рычага подвески.

ВНИМАНИЕ! Для затяжки сайлент-блоков в не нагруженном состоянии, установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние (X1) = 24 мм между заглушкой корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески и нижней поверхностью подрамника посередине рычага подвески (w1).
Установите Гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески (w 1) и поднимите его до соприкосновения с подрамником.
— Опустите Гидравлический домкрат на (X1) = 24 мм.
— Положите заглушку корпуса шаровой опоры (7) рычага подвески на Гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.
= В этом положении затяните требуемым моментом передние и задние болты крепления рычага подвески (105 Н·м).
— Снимите фиксатор Гидравлический домкрат.
— Заверните болты крепления шаровой опоры рычага подвески.
— Затяните требуемым моментом болты крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м).

III — ЗАВЕРШЕНИЕ
Установите:
— гайку нижнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости,
— соединительную тягу подрамника н а болт рычага,
— нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника,
— верхний болт крепления соединительной тяги подрамника.
— Затяните требуемым моментом:
— нижнюю гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (14 Н·м),
— нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника (62 Н·м),
— верхний болт крепления соединительной тяги подрамника (62 Н·м).
Установите: — подкрылок,
— переднее колесо с соответствующей стороны (см. 35A, Колеса и шины, Колесо: Снятие и установка, с. 35A-1).
— Проверьте углы установки колес (см. 30A, Общие сведения, Передняя подвеска: Регулировочные значения, с. 30A-21).

Читайте также: