Регулировка клиренса ситроен ксантия

Обновлено: 30.06.2024

. и зафиксировал вот этим он пластиковым хомутом так в принципе делают большинство владельцев citroen xantia то есть .

(Not for the thrill seeker) This is my Xantia, I think I have a slightly sticky height corrector, I've wire brushed it and it's mostly OK, but .

Добрый день дамы и господа сегодня расскажу немножко о гидравлической системе citroen xantia приобрел я себе такой .

МИНСК 375 296012308 с 10.00 до 19.00 по будням Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры .

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов;
b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора;
c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета).

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Citroen Xantia мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ситроен Ксантия составляет 163 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Citroen xantia! Восстановление площадки!Как снять! Часть 1 !Removing and reinstalling the site!

востоновление гидро коректора ситроен ксантия

Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1

Citroen xantia. Часть 3! Сборка площадки! site assembly!

Гидроподвеска Ситроен С5

Ругулятор давления Citroen Xantia



Привет всем!
После покупки машины мне не давало покоя то, что машина не всегда занимает верхнее положение, а иногда и "дубеет".

Посетил я сервис Экзис Перово (Axis Перово в Москве), где машина обслуживалась с самой продажи. С порога мне сказали, что машине нужна настройка подвески. Загнали, сделали. Доехал до дома — жопа вверху, морда внизу, как говорят на просторах интернета "Драгстер". Горе-мастера сказали, что проблема не в них и ехать мне до сервиса надо своим ходом. Кое как-доехал… После диагностики в сервисе Лексией был приговорён переходник, который соединяет жгут проводов машины с передним датчиком положения кузова, т.к. при измерениях машина через раз "видела" данные этого самого датчика. Контакты разъёмов просто отгнили. Восстановили разъём и я поехал с чувством, что всё работает как надо.

Ездил несколько месяцев без проблем, как вдруг начал замечать, что машина избыточно мягкая, даже стала валкой. Ну, думаю, проверю уровень LDS, опустил машину в нижнее положение, вижу что ее мало и долил как написано в инструкции (естественно теперь я знаю, что нужно уровень проверять только, когда в подвеске полностью отсутствует давление). Влезло около 400-500 мл. Через некоторое время машина стала нормальной, но всё равно не то что требуется.
Начитался информации про сервисы и поехал в ПМРК Перово (Поморка Перово), там мне быстро объяснили, что машина некорректно выставлена, сбросили давление и сказали, что ещё масла много (как раз, то что я долил), откачали масло до нужного уровня, начали подвеску настраивать, и мастер покрутив хомуты на балках сообщил, что косточка, которая связывает подвижную часть переднего датчика и хомут на балке — изношена, надо её менять, а меняется косточка приспусканием подрамника.
Я купил новую косточку и новый датчик, для узловой замены, если проблема окажется не в косточке, то не хочу платить 2 раза за опускание подрамника, а купить датчик положения за 2500 раз в 150 тысяч, это, думаю, нормально. Через некоторое время приехал для замены датчика и косточки, всё поменяли, я настоял на том, чтобы ещё раз проверили подвеску, данные оказались вне норм. Подвеску настроили, и взяли повторно деньги за настройку, правда со скидкой 50 процентов (после споров), мотивируя тем, что мол это я сам настоял на замене датчика, а если бы поменяли косточку, то ничего настраивать не надо было бы, но сообщили, что если дело будет не в косточке, то я должен заплатить буду второй раз за снятие подрамника.
В итоге ходил-ходил мастер и настроил, как выяснилось позже, через .опу, подвеску Ситрошки, т.к. пустая машина занимает все положения, но стоит положить в багажник 10-20 кг груза — всё… уже самое верхнее положение не "по силам". При просьбе доделать работу до конца Алексей (мастер-приёмщик Поморки, который занимался настройкой) сказал, что это глюк моей машины, он неустраним, проблему можно искать 100 лет и не найти, и вообще, можно мозги подвески прошить у дилера и может это поможет.
В итоге я начал сам изучать проблему и заказал Лексию. Пока Лексия ехала из Китая, я решил заменить косточку на заднем датчике с ржавой на новую, но после замены, подвеска вообще перестала заезжать в верхнее положение.
Пообщался с людьми, и от каждого почерпнул что-то свое и изучил официальные инструкции. Изучал теорию, о том, что можно настраивать методом подбора и измерениями расстояний от диска до крыла. Но после того, как пришла Лексия, сам вышел "в поля" и стал заниматься.
Изначально попробовал настроить методом подбора расстояния от диска до крыла, настроил так, что она стала мягкой и занимала все положения. Но надо понимать, что любая не рассчитанная инженерами работа может нанести вред как минимум сайлентблокам, а как максимум всему остальному. Ну и при такой настройке при верхнем положении у меня передние стойки не раздвигались полностью, проверить это можно было покачав машину, должна она ни капли не проседать, а быть упругой, как мячик.
После всех этих мытарств в итоге я поехал на яму для самостоятельной настройки.

Итак, теперь буду описывать настройку, хоть это много кто уже делал, попробую изложить это своими словами, может для кого-то это окажется более понятным.

Настройка состоит из блоков (ну или я так её разобью для простого понимания):
— проверка уровня LDS в бачке;
— измерение радиусов колёс;
— измерение расстояний от специальных площадок, которые находятся на дне машины, до земли;
— расчёт двух чисел, которые надо ввести при помощи Лексии в "мозги" машины, используя формулы Ситроена;
— проверка.

Обращу внимание, что все действия по настройке подвески надо делать с включённым зажиганием и без активного ручника, я ставил родную подпорку под колесо.

Блок 1. Проверка уровня LDS в бачке.
На своём опыте убедился в том, что при переливе выше уровня, подвеска становится чуть жёстче. Зная, что жидкость несжимаема, а газ (воздух) сжимаем, то при переливе масла мы получаем более плотный газ в бачке, хоть и есть клапан для нормализации давления, но видимо он не справляется, так что первое с чего надо начать регулировку подвески — это с выставления уровня. Подключаем Лексию, запускаем в diagbox "Поиск неисправностей" (пока идёт тест, откручиваем пробку на бачке с LDS), по завершению теста заходим в блок "Подвеска с электронным управлением", выбираем "Пакет ремонт", далее "Сброс давления" и нажимаем зелёную галку в левом нижнем углу, diagbox напишет, что надо ждать 3 минуты. По истечении времени смотрим в бачок, уровень должен быть как в инструкции (фото ниже).


Блок 2. Измерение радиусов колёс.
Инструкция гласит следующее, надо измерить все радиусы ваших колёс (обязательно все, т.к. машина не стоит идеально ровно). Но голос в голове говорит, сделай расчёты и нечего измерять. Ок.
У меня диск R17, шина 225/55, 17 дюймов переводим в сантиметры умножением на 2,54 и делим результат пополам, получаем 21,59 мм.
Высоту профиля переводим в сантиметры, т.е. это 55 процентов от 225 мм, получаем 12,375 см. Итого расчётный радиус 33,965 см или 339,65 мм. Но реальные измерения, хоть и проводил железной линейкой, получились 325 мм (причём на одном колесе был радиус 320 мм.), разница ощутима.
Важно ещё, чтобы при измерении линейкой, все шины были накачаны по заводским параметрам, у меня это по 2,3 атмосферы при не сильно загруженной машине. Чем больше вы будете делать максимально точных измерений (на сколько конечно позволяет это делать погрешность приборов), тем лучше будет конечный результат. Итак, мои измерения радиусов колёс (это родные диски Baltique 17′ на зимней резине Hakkapelita 7 c давлением в шинах 2.3 атмосферы) получились следующие:
R левого переднего = 32 см. R правого переднего = 32,5 см.
R левого заднего = 32,5 см. R правого заднего = 32,5 см.

Блок 3. Измерение расстояний от специальных площадок до земли.
На просторах интернета я нашёл статью одного хорошего человека litarik , и мне понравилась его идея взять и на отвес держать рулетку и уровнем смотреть значение.

Примечание от себя. Перед измерением, я бы рекомендовал немного ослабить хомуты датчиков и подвигать их, немного вперёд, немного назад, чтобы первоначальное положение практически не изменилось. Подвеска должна моментально реагировать на изменение положения хомута. В противном случае, если подвеска быстро не реагирует или для изменения высоты надо покачать машину, то необходимо заменить "косточки", а если и это не помогает, то и замене подлежит датчик. Не забываем зажать хомуты после диагностики.

Забегая вперёд, дабы никого не мучать, скажу, что измерять эти расстояния надо сбросив подвеску до заводских значений. Т.е. перед измерением заходим в diagbox "Подвеска с электронным управлением", выбираем "Пакет ремонт", "Регулировка номинальной высоты автомобиля", при запросе оснащена ли машина блоком BSI (на старых версиях diagbox) или на запрос оснащена ли подвеска компьютером CSS (на diagbox 7.83) отвечаем "Нет", нажимаем "Далее" и доходим до ввода значения для передней подвески и вбиваем число "500" и для задней тоже "500" (числа можно использовать любые, но больше 300, мне понравилось 500, ровное и красивое), diagbox скажет, что значения выходят за диапазон допустимых и сбросит подвеску до заводских параметров, машина примет какое-то n-ое положение (у всех оно будет разное, если уже крутили хомуты на балках). Пока я этого не сделал, машина не настраивалась правильно.

Начинаем измерения. Площадки для измерений на скриншоте.


У меня после сброса до заводских настроек получились следующие значения:
передняя левая высота (H1) = 163 мм.
передняя правая (H1′) = 164 мм.
задняя левая (H2) = 242 мм.
задняя правая (H2′) = 235 мм.

Если возникнет вопрос, что я считаю "левом" машины — то это та сторона, где находится руль (исходя из фразы "левый руль").

Далее, нам надо взять из документации формулы и произвести расчёты.
Первое дело ищем неизвестную "К".
Общая формула: K = радиус колеса () — расстояние от площадки до земли.

Для переда расчитывается так:
" К1 " переднее левое = 320 — 163 = 157 мм.
" К1′ " переднее правое = 325 — 164 = 161 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее "К1" и сравнить с допустимым диапазоном:
190 > "K1" > 130.
В моём случае "K1" среднее = (157 + 161) / 2 = 159 мм, что вписывается в пределы!

Для задней части расчитывается так:
" К2 " заднее левое = 325 — 242 = 83 мм.
" К2′ " заднее правое = 325 — 235 = 90 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее "К2" и сравнить с допустимым диапазоном:
140 > "K2" > 80.
В моём случае "K2" среднее = (83 + 90) / 2 =

87 мм, что также вписывается в пределы!

Т.е. хомуты трогать не надо!

Блок 4. Расчёт двух чисел, которые надо ввести при помощи Лексии в "мозги" машины, используя формулы Ситроена.

Формулы такие:
320 — (K1 + K1′)/2 (передней части)
212 — (K2 + K2′)/2 (задней части)

В предыдущем разделе мы уже нашли средние К для того, чтобы понять, надо ли трогать хомуты или нет.

Находим значения:
Для передней части: 320 — 159 = 161
Для задней части: 212 — 87 = 125
А это у же не миллиметры, а "ситроен-значения".

Далее, вводим эти значения там, где указывали 500, т.е. "Подвеска с электронным управлением", выбираем "Пакет ремонт", "Регулировка номинальной высоты автомобиля", при запросе оснащена ли машина блоком BSI (на старых версиях diagbox) или на запрос оснащена ли подвеска компьютером CSS (на diagbox 7.83), отвечаем "Нет", нажимаем "Далее", и доходим до ввода значений для передней подвески, а затем и для задней, "Применяем", и машина устанавливает правильную высоту.

Блок 5. Проверка.
После того, как настройка машины выполнена, надо произвести проверку того, всё ли соответствует норме. Снова лезем под машину и выполняем измерения от точек Z до земли.
У меня получились следующие значения:
передняя левая высота (H1) = 167 мм.
передняя правая (H1′) = 165 мм.
задняя левая (H2) = 223 мм.
задняя правая (H2′) = 217 мм.

Проверка для переда:
Находим снова "К1" и рассчитываем среднее.
" К1 " переднее левое = 320 — 167 = 153 мм.
" К1′ " переднее правое = 325 — 165 = 160 мм.

Далее, по формуле надо рассчитать среднее "К1" и сравнить с допустимым диапазоном:
"K1" = 160 +- 6 мм.
В моём случае "K1" среднее = (153 + 160) / 2 = 157 мм, что вписывается в допуск!

Проверка для задней части:
" К2 " заднее левое = 325 — 223 = 102 мм.
" К2′ " заднее правое = 325 — 217 = 108 мм.

Далее формула гласит, что надо рассчитать среднее "К2" и сравнить с допустимым диапазоном:
"K2" = 106 +- 6 мм.
В моём случае "K2" среднее = (102 + 108) / 2 = 105 мм, что также вписывается в пределы!

Подвеска настроена корректно!

Вот тут выложил оригинал инструкции по регулировке: yadi.sk/i/k79xcybEzS52z

Делайте максимально точные измерения и всё будет работать как надо.

Немного от себя.
Когда подвеска была настроена некорректно, были замечены следующие нюансы:
1) Когда машина находилась в самом верхнем положении, то при нажатии на капот — машина прогибалась, аналогично тому, как в нормальном положении, т.е. у стоек ещё был ход. В правильно настроенной подвеске совсем нет хода стоек.
2) Ситрошка долго занимала свои положения.
Например, от самого низа до самого верха ехала 1 минуту 18 секунд (когда мне её настроили в Поморке).
При настройке по измерениям от арки до диска с самого нижнего до самого верхнего положения ехала 1 минуту 30 секунд.
Сейчас при правильной настройке едет 58 секунд с самого нижнего до самого верхнего положения.
Итого:
— c самого нижнего до нормального — 30 секунд;
— с нормального до 40 км/ч — 20 секунд;
— с 40 до самого верхнего 18 секунд.

Citroen Xantia в деталях. Сухопутный самолет

1994 год. Бензиновый двигатель 1,6 л, 65 кВт/89 л.с., мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 110 кВт/150 л.с. Автоматическая КП. Версия Activa.

1995 год. Представлен универсал. Мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 108 кВт/147 л.с.

1996 год. Бензиновые двигатели: у Р4 1,8 л появляется вариант 16V: 81 кВт/110 л.с.; мощность Р4 2,0 л уменьшена до 97 кВт/132 л.с.; появился Р4 2,0 л, с турбонаддувом: 108 кВт/147 л.с.; в конце года выпущен V6 2,9 л, 140 кВт/190 л.с. Вихрекамерный дизель 2,1 л, 80 кВт/109 л.с.

2001 год. Снятие с производства.

Однако в 90-х годах вал подержанных машин из Европы принес к нам и авто с двойными шевронами — в основном из Франции, где большинство автомобилистов безоговорочно поддерживают своих производителей.

В простейшем и самом надежном варианте (для комплектаций Х и SX) задействованы пять сфер: четыре стоечные и одна центральная (аккумулятор). Такая схема позволяет не только изменять клиренс по команде водителя, но и автоматически поддерживать его независимо от нагрузки. Привод и все исполнительные механизмы здесь механические.

Первый признак старения гидравлики — приседание автомобиля на стоянке. С новыми деталями кузов остается приподнятым в течение нескольких дней. Если же утечки велики, утром придется ждать несколько минут, пока насос восстановит давление в системе. Поэтому смотреть автомобиль лучше после долгой стоянки.

Другой недуг МКП проявляется редко, однако затраты на излечение куда внушительней. После нескольких лет интенсивной эксплуатации может отломиться зуб сателлита. Падает он аккурат на шестерню главной пары, которая, подхватив его, вбивает в алюминиевый картер КП (шестерня расположена к нему почти вплотную). Через образовавшуюся трещину горячее масло вытекает за считанные секунды, дальше — возвращение на эвакуаторе и замена коробки. Поэтому, услышав щелчок под капотом, сразу проверьте, цел ли картер КП. Если вовремя заметить утечку масла, удается обойтись заменой сателлитов, заварив картер.

Нет больших претензий и к рулевому управлению. Лишь иногда разбивается правая втулка рейки (если шток еще жив, ее можно заменить) да изнашивается карданное сочленение рулевого вала. С заменой последнего не тяните — случалось, изношенный шарнир подклинивал при повороте руля.

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Ослабьте стяжной болт и отсоедините рычаг ручной регулировки дорожного просвета от сборки корректора высоты подвески (см.

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Ситроен Ксантия. Регулировка дорожного просвета производится при помощи специальных инструментов и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса. Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески.

Citroen xantia! Восстановление площадки!Как снять! Часть 1 !Removing and reinstalling the site!

Citroen xantia! Восстановление площадки!Как снять! Часть 1 !Removing and reinstalling the site!

Регулировка дорожного просвета производится при помощи специальных инструментов и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.

Ругулятор давления Citroen Xantia

Ругулятор давления Citroen Xantia

Определите высоту дорожного просвета по передней оси с обеих сторон автомобиля, для чего измерьте расстояние между плоскостью контакта колес с эстакадой и нижней поверхностью подрамника на участке, проходящем вдоль осей приводных валов. В качестве контрольного параметра берется среднеарифметическое значение двух снятых измерений. Показываем каким образом проходят проверку на СТО 500 Ампер элементы гидравлической подвески Citroen Xantia. На.


Регулировка высоты пневмы без помощи ОД

Замена кардана рулевой колонки cotroen berlingo first. Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Чистка дросселя, чистка дроссельной заслонки, almera, 1. Действуя в аналогичной манере, определите высоту дорожного просвета по задней подвеске. Вот таким образом я произвожу (при необходимости) регулировку высоты пневмы, без помощи оф.дилера.


Торсион задней балки. Француз.

Изношенный шарик выбрасывается высверливается, выпресовывается и т. Спасибо за инфу, делал на заведённом движке, получилась с первой попытки. В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и.


Citroen Xantia.flv

Проверьте давление накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Снизу толкните автомобиль вверх руками, затем отпустите: кузов должен качнутьсявниз, затем приподняться и стабилизироваться. Определите высоту дорожного просвета по передней оси с обеих сторон автомобиля,для чего измерьте расстояние между плоскостью контакта колес с эстакадой и нижнейповерхностью подрамника на участке, проходящем вдоль осей приводных валов. Челейкин - Citroen Xantia . JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: .


Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen

Проблемы нередко создает механизм регулировки клиренса. Переключайте селектор последовательно, дожидаясь выравнивания кузова. Я Вконтакте Основной Канал Подключится к Vsp Group: .


ситроен ксантия 2.1td 98 г.в. регулятор давление и клапан гидроактива

Загружаем машину и ждем, пока подниматся, затем отпускаем и ждем, пока не стабилизируется. Измеряем клиренс - h2 Проверяем ручную регулировку, при необходимости корректируем.


Тест Драйв от Паштета | Citroen - Xantia

При регулировке обязательно следить, чтобы концы тяг не касались рамок ручной регулировки. В прикрепленном файле содержится перевод инструкции из Лазера по регулировке клиренса. И если бы gaishnik78 проявил немного стремления, то однозначно нашел бы перевод. Единственное дополнение к инструкции: Однако всё зависит от корректоров, и реально ровно на отметке не реально выставить, так как есть износ. Паштет - Съемка, монтаж - .


СКРИПЫ - СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Мне говорили, что это делается поворотом тяги на стабилизаторе, так ли это? И самое главное – сколько у ксантии в миллиметрах должен быть клиренс сзади и спереди? Поиск источника скрипа передней подвески Ниссан Тиида. Всему виной оказался рваный сайлентблок. Лучшие.


Citroen xantia! Часть2 ! Восстановление площадки Разбираю площадку и квадраты!How to disassemble the

ГА в нормальном положении, а то у меня возникли подозрения что задок маловато поднимается вследствии того что разбита пластмассовая тяга (большой люфт) к заднему гидрокорректору. По поводу регулировки не скажу, сам не пробовал, и еще, если надумаешь поднимать больше чем нужно, машина будет заметно жестче, и не будет самого высокого положения подвески. Created by VideoShow: .


Гидроподвеска Ситроен С5

Для БХ, СХ и ХМ не скажу, а вот к ксантии с таким подходом лучше не надо! А по размерности и марке резины, остаточной высоте протектора и давлению в шинах таблицы есть? Видео работы гидроподвески.

По теме

Замена гидравлической трубки ситроен ксантия

/mdimg/KThSzivDokQ.jpg

Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов.

Замена тросика на ручнике в ситроен ксара

/mdimg/5eS0PK3VfM4.jpg

Для переключения передачи, потребуется прикладывать серьезные усилия. Обычно это происходит.

Как часто меняют масло в ситроене с

/mdimg/MqkLS14kFJ4.jpg

Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как.

Ремонт торсионной балки ситроен ксара пикассо

/mdimg/jIQVIJ8zPfE.jpg

Каждый владелец ситроен пежо и некоторых других французских автомобилей рано.

Замена задних сайлентблоков ситроен с new

/mdimg/P63uGgHtb8c.jpg

Столкнулся с проблемой по замене задних амортов и сайлетблоков.

Приспособление для замены колодок ситроен

/mdimg/RTEmpgamY64.jpg

Приспособление для замены задних тормозных колодок, Ford Transit. Сегодня поделюсь.

Замена ремня грм на ситроен берлинго через сколько

/mdimg/IahldhfgU58.jpg

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями.

Замена масла в коробке ситроен немо

/mdimg/6Lb2leEnkJU.jpg

Пыж Эксперт 2004год Каков объём масла в коробке передач? Не.

Задняя балка для ситроен берлинго ремонт

/mdimg/jIQVIJ8zPfE.jpg

В наличии новые задние балки и восстановленные для автомобилей, Ситроен.

Замена подшипников заднего рычага ситроен ксантия

/mdimg/0H5nIyNMBn8.jpg

Как-то поднимал тему про то ли щелчки, то ли стуки.

Замена левой опоры двигателя ситроен с

/mdimg/hexn1FKon30.jpg

Замена опор двигателя предполагает замену правой, левой и задней опор.

Как заменить задние колодки на ситроене ксара

/mdimg/wbVqJ0ZWXN4.jpg

Решил поменять колодки (задние) и сталкнулся с непонятной ситуацией. На.

Как включить ходовые огни на ситроен с

Как включить ходовые огни на ситроен с

Основная схема подключения ДХО, через 4 или 5 контактное реле, которое отключает при включении.

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Хочу заменить масло в акпп,так каким образом не знаю каким образом давно была его.

Как выставить зажигание на ситроен берлинго

Как выставить зажигание на ситроен берлинго

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в.

Как сбросить ошибки на ситроен берлинго

Как сбросить ошибки на ситроен берлинго

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто.

Где находится номер кузова на ситроен берлинго

Где находится номер кузова на ситроен берлинго

Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом. Для перевозки средних и малых.

Как снять обшивку сдвижной двери ситроен берлинго

Как снять обшивку сдвижной двери ситроен берлинго

Сограждане Витоводы, умучился вдосталь сегодня с обшивкой сдвижной двери. Пистоны все отстегнул, винтик в.

Ремонт тормозной системы ситроен берлинго

Ремонт тормозной системы ситроен берлинго

Наши специалисты имеют огромный опыт по ремонту французских автомобилей и отлично разбираются в системе.

Как снять корректор с фары на ситроен берлинго

Как снять корректор с фары на ситроен берлинго

Ну описывать снятие с авто и разборку фары не буду так как этой информации.

Читайте также: