Прокачка подвески ситроен ксантия

Обновлено: 17.05.2024

Ну вот, купил. Ксантия 93 г. в., 1.6i. Осталось обзавестись документацией на нее - и в путь. изучать устройство. Самому интересно.

Да уж. 1,6 93 год. хуже некуда, куда уж хуже. особенно из расчета как ее потом продавать.. похоже по запчастям.

А знакомый похоже от радости ручки потирает. сбагрил неликвид.

проблем будет дофига как мне кажется, к примеру, я всегда отговариваю своих друзей/знакомых от покупки раритета начиная с 93 года в частности ситроена гидравличекого, у меня машина 97 года проблемы есть но ездить можно, но вот прикинь что машинке уже 14 лет и если на ней еще мало что меняли да и автос бегал по нашим дорогам.

Время покажет. иногда у 93 г. меньше проблем, чем у 97-го.

-=Monk=-, оптимизм - великое дело

А вообще машиной планируешь сам заниматься? в Могилеве вообще есть сервисы по ремонту Ситроенов?

Оратор, Чисто ситроеновского сервиса нет, т. е. продиагностировать толком нечем. На выходные собираюсь в Минск прокатиться, заодно подумываю на диагностику какую заехать. По машине сам буду заниматься кузовщиной, если только. По электрике/электронике - у меня отец специалист, по всему остальному - буду ездить к тем парням, у которых предыдущий хозяин обслуживался (он сам в нее не лазил). Это не сервисный центр, но они хотя бы эту машину знают. У нас вообще с нормальным сервисом проблема.

советовали же взять корчваген, с его обслугой было бы проще по крайней мере в могилеве

У меня в ксантии щелкает какой-то клапан/реле не знаю что это.

Оно находится над фарой со стороны водителя между АКБ и "распоркой морды" (точнее сразу под ней над фарой прикреплено) такое коричневое и круглое.Кажется Sagem на ней написано. От него отходит толстая трубка, эл/проводок. Щелкает в такт холостых. Чуть газ дашь -перестает. Но дашь больше - снова щелкает. с той же скоростью что и холостые, хотя и не холостые обороты у двигателя. Счелкает и на холодном и на горячем движке. На ходу и на месте.

Это обратка топливная щелкает. Нормально - лишнее топливо сливает в бак.

Время покажет. иногда у 93 г. меньше проблем, чем у 97-го.

Дружище. у 93 по определению проблем больше чем у 97, потому что машина сырая была еще в 93 году и много болячек. Поэтому сказки эти рассказывайте кому нить другому.

Щелкает так громко, что я в салоне с закрытыми дверьми слышу как она щелкает - нормально? интересно.

кстати, а что это за розовенькая релюха такая, там где все релюхи стоят. Немного теплее, чем остальные рядом. Говорят - не зорово, если они тёпленькие.

!Yarik, злобный ты какой-то стал. Актива так на людей действует?

omni:

Щелкает так громко, что я в салоне с закрытыми дверьми слышу как она щелкает - нормально? интересно. кстати, а что это за розовенькая релюха такая, там где все релюхи стоят. Немного теплее, чем остальные рядом. Говорят - не зорово, если они тёпленькие.

не нормально тогда. надо искать источник звука.

звук из по крыла это походу обратка к бак так и так должно быть у меня тоже слышен звук но он тихий если стать возле крыла то услышать можно но из салона не замечал никакого звука Может в салоне слышен звук отсечки?

у меня тоже щелкает. где-то в районе левой передней фары- очень-очень быстро, но, вроде бы, только на горячем движке. Есть мысли что это что-то вроде "обдува картера"-

мда, прокачал центральную сферу. было 40 сделал 64.

отсечка была 15сек, стала 27 %( капец

просмотрел регулятор давления - вроде во внутрь не течет. похоже надо копать в корректора

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Господа, знакомый попросил уточнить кое-что:

Короче, дело обстоит так. Имеем тачку Citroen Xantia 1996 года, после того, как положил её на бок, она перестала заводиться, на панели кода горят две лампы - красная и зелёная, стартер крутит, но не заводится. На СТО гнать нет возможности, машина далеко в дярэвне, хотелось бы чего сделать своими силами.

Rassaerr:

у меня тоже щелкает. где-то в районе левой передней фары- очень-очень быстро, но, вроде бы, только на горячем движке. Есть мысли что это что-то вроде "обдува картера"-

ага.. во-во и у меня то же самое. где копать? может кто знает.

У меня как прогреется - начинает: тик-тик-тик-тик. раза 2-2,5 в секунду.

!Yarik:

omni:

Щелкает так громко, что я в салоне с закрытыми дверьми слышу как она щелкает - нормально? интересно. кстати, а что это за розовенькая релюха такая, там где все релюхи стоят. Немного теплее, чем остальные рядом. Говорят - не зорово, если они тёпленькие.

не нормально тогда. надо искать источник звука.

Найден. я же описал его: кгругленькая коричневая байда над левой фарой. в смысле под капотом с ее обратной стороны.

Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оценка: -
-
-
-
-

Вот нашел про мою ксюху ! Может кто знает стоимость сфер на стойки ? По украине могу приехать в любой город .

Привет думаю, что если нет проблем переезда в любой город, приезжай в Одессу.
для твоего авто по гидравлике есть всё, как новое так и б/у и реставрация.
необходимо сделать диагностику с постановкой приборов на авто.
а далее по личному желанию и кошельковым возможностям.
диагностика 2 часа.
полный ремонт 2 суток.
природа море .

Привет всем, у меня вот какая проблема: уровень топлива в баке то показывает, то нет в основном все время горит лампочка, датчик уровня в баке исправен, в чем может быть причина. Заранее спасибо.

Привет всем, у меня вот какая проблема: уровень топлива в баке то показывает, то нет в основном все время горит лампочка, датчик уровня в баке исправен, в чем может быть причина. Заранее спасибо.


до поломки прибор показывал правильно?

Привет всем, у меня вот какая проблема: уровень топлива в баке то показывает, то нет в основном все время горит лампочка, датчик уровня в баке исправен, в чем может быть причина. Заранее спасибо.

как определили, что датчик исправен?


система контроля уровня топлива обладает "памятью".

и если в датчике плохие контакты с резистором то никогда прибор не покажет правильно.

добрый день подскажите почему постоянно завоздушевает тормаза вечером прокачал покатался все нормально а на утро опять тормаза плохие, воздух в супортах. Протечек нет ксантия гидро пасив 2000г.
гтс не шипи не течет нехрюкает

добрый день подскажите почему постоянно завоздушевает тормаза вечером прокачал покатался все нормально а на утро опять тормаза плохие, воздух в супортах. Протечек нет ксантия гидро пасив 2000г.
гтс не шипи не течет нехрюкает

Привет! причин вероятно две:

  • не правильно произведена прокачка
  • не правильно собрана система

полтора месяца назад перебирали супарта было все в порядке но неделю назад появился воздух прокачивал уже раза 4 хватает почти на день а потом опять воздух.

полтора месяца назад перебирали супарта было все в порядке но неделю назад появился воздух прокачивал уже раза 4 хватает почти на день а потом опять воздух.

  • система тормозов гидроситроена имеет всегда повышенное давление , по причине износа дозатора.
  • по этому , факта подсоса воздуха быть не может - только течи.
  • единственной, но маловероятной причиной, может быть подклинивание тормозов, в следствии чего ,залитая в систему не зелёнка, кипит и сворачивается. но на улице зима.
  • система тормозов не циркуляционная, по этому подхватить воздух не может, тем более в районе суппорта.
  • плохие тормоза не обязательно завоздушивание. много других механических причин.
  • дозатор шипит?

Да но дозатор не шипит подтеков нигде нет,воздух с супартов спустиш тормаза нормальные почти на день хватает а на следующий день уже опять плохие и воздух в супортах. Когда всупортах воздух они подклинивают но после прокачки подклинивания нет. Заезжал на станцию (унас есть официалы ) так они разводят руками и говорят что незнают и стаким не сталкивались, мол давай будем узел за узлом перебирать.Так на такую переборку никаких денег не хватит, зналбы наверника что кпримеру поменяеш главный тормазной и проблема исчезнет так купил поменял и забыл. А менять все узлы на угат неочень хочется да и дорого.

Да но дозатор не шипит подтеков нигде нет,воздух с супартов спустиш тормаза нормальные почти на день хватает а на следующий день уже опять плохие и воздух в супортах. Когда всупортах воздух они подклинивают но после прокачки подклинивания нет. Заезжал на станцию (унас есть официалы ) так они разводят руками и говорят что незнают и стаким не сталкивались, мол давай будем узел за узлом перебирать.Так на такую переборку никаких денег не хватит, зналбы наверника что кпримеру поменяеш главный тормазной и проблема исчезнет так купил поменял и забыл. А менять все узлы на угат неочень хочется да и дорого.

давайте по порядку:

  • АБС есть?
  • нет тормозов на обеих осях или передок, или на одном колесе.
  • по какой причине перебираль суппорта, и что конкретно делали.
  • подробно опишите как прокачивали.

2. Тормозов нет на обеех осях,воздух во всех 4 супортах.

3. Супорта перебирались только задние из за окислов между супортом и рычагом.

4. Машину в четвертое положение и передний левый,правый,задний правый,задний левый .

Но незнаю почемуто через задние супорта масло идет медленно может в этом причина ?

2. Тормозов нет на обеех осях,воздух во всех 4 супортах.

3. Супорта перебирались только задние из за окислов между супортом и рычагом.

4. Машину в четвертое положение и передний левый,правый,задний правый,задний левый .

Но незнаю почемуто через задние супорта масло идет медленно может в этом причина ?

за 20 лет такого небыло.

по логике, если воздушится вся система значит проблемы в главном тормозном цилиндре.

Гидроподвеска Ситроен: история появления, устройство, принцип работы

История появления гидроподвески Ситроен


Гидропневматическая подвеска Hydractive представляет собой активную адаптивную торсионную подвеску (изначально она создавалась с использованием продольных рычагов) с упругими гидропневматическими элементами. Изменение высоты и жесткости стоек происходит благодаря смене давления и скорости перемещения рабочей жидкости (осуществляется автоматически либо вручную). Отличительными чертами такой подвески являются высокая технологическая сложность и цена. Подвеска позволяет изменять положение кузова автомобиля относительно дорожного полотна, эффективно гасить колебания, адаптироваться к стилю вождения, обеспечивает плавность хода автомобиля.

Гидроподвеску на Ситроен впервые установили в 1954 году на автомобиль Citroen DS, продемонстрированный на Парижском автосалоне в 1955 году. Благодаря ей дорожный просвет автомобиля не зависел от степени загрузки, его можно было менять вручную, а движения обрели небывалую плавность. Авто самостоятельно кренилось вперед, назад, могло вывесить любое колесо без помощи домкрата.


Автомобили с гидроподвеской оснащаются 5 или 6 резервуарами, которые предусмотрены для всех четырех колес, а также имеют главный резервуар. В некоторых моделях есть также отдельный резервуар для тормозной системы, поскольку для обеспечения безопасности необходима ее независимость от общей системы. В ряде случае можно встретить модификации с 9 или 10 резервуарами. К примеру, каждая ось выпускавшегося в 1990-х годах Citroen Xantia оснащалась дополнительным резервуаром, и каждый из них мог быть подключен или отключен от общей системы, придавая подвеске мягкость или жесткость.


Однако возникшие сложности не заставили Citroen отказаться от использования этой системы. Гидроподвеску доработали, и в 2001 году выпустили Ситроен C5, оснащенный системой Hydractive 3. Теперь не было необходимости в центральном насосе. Для изменения высоты клиренса использовались электрические сенсоры, а помпу совместили с резервуаром. Необходимость в замене новой гидравлической жидкости LDS также стала более редкой.

Хотя у системы имелись определенные недостатки, ее неоспоримые преимущества заинтересовали других автопроизводителей. Лицензия на использование технологии при производстве автомобилей была куплена компанией Rolls Royce еще в 1965 году. Опробовал подвеску, использовавшую воздух для придания ходу мягкости, и концерн Mercedes Benz, однако в 1974 году он создал свой 450SEL 6.9 с гидропневматической подвеской. В 1990 году технология применялась компанией Peugeot, оснастившей гидроподвеской 405-ю модель.

Схема и принцип работы гидроподвески Ситроен


Гидропневмоподвеску используют вместе с другими типами подвесок. Так, конструкция автомобиля Ситроен C5 предусматривает использование на передней оси гидропневматической подвески совместно с подвеской МакФерсон, а на задней оси – с многорычажной подвеской.

Первое поколение гидроподвески Hydractive увидело свет в 1989 году, появлением второго поколения Hydractive 2 был ознаменован 1993 год, а третьего Hydractive 3 – 2000 год. Принципиально они друг от друга не отличались, но с каждым разом повышались характеристики надежности и функциональности системы.


Конструкция гидроподвески Hydractive 3 состоит из:

  • гидропневматических упругих элементов;
  • гидроэлектронного блока;
  • задних гидроцилиндров и стоек передней подвески;
  • регуляторов жесткости;
  • системы управления.

Гидравлический контур системы включает в себя также гидроусилитель рулевого управления и гидравлический контур тормозной системы (в 1 и 2 поколениях). В Hydractive 3 контуры подвески и тормозной системы разделили, чтобы повысить надежность и функциональность тормозов.

Гидропневматические упругие (демпфирующие) элементы являются металлическими сферами, оснащенными амортизационными клапанами, которые гасят колебания кузова (поглощают механическую энергию колебаний и превращают ее в тепловую).

Для разделения сфер изнутри используются эластичные перегородки (многослойная мембрана). Сфера над перегородкой заполнена азотом под давлением (упругим элементом). Ниже перегородки находится гидравлическая жидкость. Изначально это была жидкость LHM зеленого цвета, теперь ее сменила оранжевая LDS. Давление газа и жидкости внутри сфер меняется благодаря эластичности перегородок. В основном каждое колесо оснащается одним упругим элементом.


Гидроэлектронный блок (гидротроник) состоит из электромотора, насоса аксиально-поршневого типа, электромагнитных клапанов, контролирующих высоту кузова автомобиля, ЭБУ, предохранительного и запорного клапанов (последний не дает кузову опуститься при отсутствии давления в системе). За счет гидротроника обеспечивается требуемое давление рабочей жидкости в системе, а также отслеживается ее количество в резервуаре, расположенном над электронным блоком.

За счет гидравлических цилиндров давление гидравлической жидкости в системе придает колесам определенное положение, обеспечивая необходимое значение клиренса для каждого из них, а также придавая кузову общую высоту и параллельность относительно поверхности дорожного полотна. Цилиндры состоят из поршня со штоком, который механически соединяется с колесом (на передней оси это выполняется при помощи единой стойки, на задней – посредством специального рычага).

Задние и передние цилиндры имеют аналогичную конструкцию. Вертикальные передние цилиндры соединены со стойками, их конструкция предусматривает также амортизаторный клапан, гасящий колебания кузова. Задние имеют практически горизонтальное положение и находятся отдельно от стойки, их амортизационный клапан также располагается отдельно.

Задача амортизационного клапана заключается в создании регулируемого сопротивления при перемещении гидравлической жидкости, благодаря чему механическая энергия колебаний превращается в тепловую.

Гидроподвеска Citroen Hydractive 3 позволяет:

  • автоматически регулировать клиренс и жесткость подвески;
  • принудительно изменять дорожный просвет и жесткость.

На автоматическую регулировку клиренса влияет скорость автомобиля, качество дорожного полотна и стиль вождения (динамика). Движение по ровной дороге при скорости свыше 110 км/ч приводит к автоматическому снижению высоты кузова на 15 мм в передней части авто и на 11 мм – в задней, увеличению жесткости подвески и рулевого усилия. Плохие дорожные условия и скорость, не превышающая 60 км/ч, вызывает автоматическое увеличение клиренса на 20 мм (либо на 13 мм).

Гидроподвеска Ситроен C5: устройство и нюансы


    Гидроподвеска состоит из пяти замкнутых контуров со своим давлением.

Контур передней оси с давлением в 100–120 бар, задней – 40–80 бар, гидроаккумулятора насоса – 160 бар, гидроруля – до 100 бар, бачка с LDS – до 1 бар.

Объем бачка гидравлической жидкости варьируется от 4,3 до 5,6 л и зависит от года выпуска и типа двигателя.

Подходит самое верхнее положении подвески. Для автомобилей 2000 – 2001 гг. выпуска при опускании с подъемника следует открутить пробку с бачка LDS.

- Дождаться стабилизации высоты кузова автомобиля.

- Установить регулятор высоты подвески в положение, которое соответствует самому верхнему положению кузова.

- Повернуть руль до упора влево и вправо.


- Открывать крышку следует при нижнем положении для проверки или доливки, после того как давление будет сброшено Лексией или сливным штуцером. Затем крышку необходимо закрыть. Поскольку в бачке атмосферное давление, то без его сброса возможно образование избытка жидкости после доливки.

- При занятии автомобилем нормального или повышенного положения часть жидкости перетекает в сферы (не меньше 0,8 л) и в стойки (примерно 0,2 л). Давление в бачке будет ниже атмосферного, при нагревании жидкости и воздуха над ней оно приблизится к атмосферному значению.

- Подъем автомобиля при помощи подъемника из ездового положения приводит к вывешиванию колес. Давление в бачке будет ниже атмосферного значения. При открывании крышки внутрь попадает воздух, повышая давление до атмосферного. После этого машину можно опускать. Давление в бачке превышает атмосферное значение. При избытке жидкости существует риск разрыва бачка, поэтому крышку открывать не следует.

- Подъем из третьего положения, но с открытыми дверями. Датчики высоты фиксируют повышение клиренса, стремятся к его снижению за счет стравливания давление из сфер.

Опускание авто происходит на подъемнике (при отсутствии давления в стойках-сферах), как следствие – зажим лап подъемника. Избежать этого поможет открывание дверей, в таком случае датчики отреагируют и повысят давление.

Поднятие авто на подъемнике из четвертого положения не требует никаких манипуляций с бачком, никакие неожиданности в данному случае не грозят.

Ремонт гидроподвески Ситроен С5: основные неисправности

Остановимся на основных неисправностях гидроподвески Ситроен Hydractive III+.

1. Признаки неисправности гидроподвески Ситроен C5.


Вопрос ремонта гидроподвески Citroen интересует водителей, услышавших характерный стук в ходовой части. Отказ активной подвески в регулировке клиренса и жесткости, а также отсутствие реакции на принудительное изменение дорожного просвета, может свидетельствовать о проблемах с электроникой. Любые неисправности подвески являются веским поводом для незамедлительного обращения в автосервис.

  • отказ авто подниматься/опускаться;
  • нарушение нормального положения автомобиля (передняя/задняя часть задирается, сильное проседание авто);
  • появление значка ошибки на панели приборов;
  • появление характерных звуков в ходовой части;
  • бурый, а не зеленый цвет гидравлической жидкости;
  • утечка жидкости;
  • появление частых щелчков регулятора давления в гидроаккумуляторе (в норме – не чаще 1 раза в 30 сек).
  • выходе из строя электромагнитных клапанов;
  • неполадках датчиков поворота руля, высоты кузова и пр;
  • поломке насоса гидроподвески Ситроен С5 (его ресурс составляет около 100 тыс. км пробега);
  • неполадках (протечках) гидросфер (ресурс – примерно 150 тыс. км);
  • выходе из строя гидроаккумуляторов;
  • повреждении трубок гидросистемы;
  • выходе из строя управляющего подвеской компьютера;
  • износе подшипников задних рычагов (рассчитаны примерно на 40 тыс. км), реже – самих рычагов;
  • неполадках стоек стабилизатора (их ресурс составляет приблизительно 50 тыс. км);
  • выходе из строя таких элементов, как сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизатора (ресурс последних около 80 тыс. км пробега).

2. Конструктивные особенности и ремонт гидроподвески Ситроен С5.

Поломки активной подвески Hydractive III+ происходят не столь быстро, поэтому ремонт ей требуется нечасто. Пружины и классические амортизаторы в ней заменены стойками и гидравлическими сферами. Ресурс этих элементов составляет порядка 150 тыс. км пробега.

Внутри гидравлических сфер содержится сжатый азот и специальная синтетика LDS. При повреждении даже одной сферы следует незамедлительно посетить автосервис, поскольку поломка перепускных клапанов и других элементов конструкции произойдет очень скоро.

Насос гидроподвески оснащен собственным электромотором, срок его службы рассчитан на 200 тыс. км пробега.

Разговоры о том, что гидроподвеска Hydractive III+ ненадежна, не имеют под собой достаточных оснований. Даже активная эксплуатация автомобиля и езда в экстремальных условиях не мешают подвеске обеспечивать превосходную управляемость и безопасность езды. Но для сохранения работоспособности всех элементов конструкции важную роль играют своевременные ТО и замена изношенных узлов. Иначе возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте Hydractive III+.

Такие работы, помимо высокой квалификации и опыта мастеров автосервиса, требуют наличия оригинального оборудования, включая диагностический сканер Lexia и специальные инструменты. Гидроподвеска Hydractive отличается высокой технической сложностью, поэтому при ее ремонте требуется большое внимание, аккуратность и соблюдение многочисленных нормативов.

3. Обслуживание гидропневматической подвески Hydractive.

Чтобы в течение длительного времени сохранить работоспособность передней и задней гидроподвески Ситроен С5, важно следить за ее состоянием.

Минеральная гидравлическая жидкость требует замены через каждые 50–60 тыс. км пробега, синтетическая – через 100–120 тыс. км. Производитель рекомендует пользоваться жидкостью марок Total и Elf. Одновременно с этим необходимо выполнять чистку фильтров. Жидкости понадобится около 3–7 л в зависимости от модели. Кроме того, через каждые 120 тыс. км пробега гидросистема нуждается в очистке от химических отложений с помощью специальной жидкости Total Hydraurincage.

При проведении плановых ТО следует измерять давление в сферах (колесных и гидроаккумуляторах). Если оно составляет около 15 атмосфер, сферы нуждаются в подкачке, при приближенности к атмосферному значению понадобится замена элемента (велика вероятность повреждения диафрагмы). Сферы рассчитаны примерно на 100–150 тыс. км пробега, в новых моделях – приблизительно на 200 тыс. км.

Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Вопрос по подвеске на Ситроен Ксантия 1.8i v16 2000 г. в.

Приобрел недавно Ксантию (первый автомобиль) и столкнулся с такой ситуацией: задняя подвеска, после того как останавливаю движок, со временем (1-2) опускается, как это бывает на уровне с минимальным просветом, в то время как передняя подвеска остается не изменной. Но с заведенным двигателем она в первые минуты подкачивается и вроде бы все нормально. Подскажите - это свойство Ксантии или стоит поволноваться.

Ответ: Вопрос по подвеске на Ситроен Ксантия 1.8i v16 2000 г. в.

Приобрел недавно Ксантию (первый автомобиль) и столкнулся с такой ситуацией: задняя подвеска, после того как останавливаю движок, со временем (1-2) опускается, как это бывает на уровне с минимальным просветом, в то время как передняя подвеска остается не изменной. Но с заведенным двигателем она в первые минуты подкачивается и вроде бы все нормально. Подскажите - это свойство Ксантии или стоит поволноваться.


Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта рейки

  1. Перед установкой отремонтированной рейки на ваш автомобиль, убедитесь, что на рейке установленыпыльники рулевой рейки, в их целостности и герметичности. Обратите внимание на хомуты. Категорически запрещается устанавливать пыльники на хомуты червячного типа и на пластиковые стяжки.
  2. Установку рейки производите аккуратно, обращайте внимание на трубки ГУР, которые можно повредить или замять при установке.
  3. Если вы привезли нам рейку без тяг, обязательно обратите внимание при установке тяг на место, стояли ли между тягами и валом рулевой рейки проставки, шайбы, кольца, ограничивающие ход рулевого вала. Подобная конструкция часто встречается на автомобилях Renault.
  4. После установки рейки, проверки всех шлангов, штуцеров, трубок, можно приступить к заливке масла.
  5. Используется только та жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель.
  6. Для облегчения работ автомобиль должен находиться на подъемнике с вывешенными колесами.
  7. Залейте в бачок жидкость до максимума.
  8. Сделайте оборот руля влево до упора, затем вправо до упора. Делайте обороты с левого крайнего положения до правого крайнего положения 3-5 раз. В крайних положениях удерживайте руль по 3-5 секунд. Сильно не давите, вращайте руль не спеша без прерываний. Верните руль в центральное положение.
  9. Пока человек, сидящий за рулем, повторяет процедуру прокачки, напарник должен следить за уровнем жидкости в бачке, сообщать о наличии пузырей в бачке, пены. Есть пузыри и пена – все в порядке, выходит воздух. Уровень жидкость не должен падать до минимальной отметки.
  10. Проверьте уровень жидкости, если нужно, долейте до максимума.
  11. Вновь повторите шаг 8.
  12. Верните руль в центральное положение, проверьте уровень жидкости, долейте до максимума.
  13. Включите двигатель и сразу же заглушите. Двигатель должен работать не более 1 секунды.
  14. Повторите шаг 8.
  15. Оставьте автомобиль постоять 10 минут.
  16. Повторите шаг 8.
  17. Повторите шаг 13.
  18. Повторяйте шаги 8 и 13 с интервалом в 10 минут до тех пор, пока в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха и пена. Обычно хватает 2-3 повторов.
  19. Убедившись, что на незаведенном двигателе при вращении руля отсутствует воздух, заведите автомобиль. Сделайте оборот влево до упора и вправо до упора. Верните руль в центральное положение.
  20. Заглушите двигатель. Проверьте уровень жидкости и наличие пузырей/пены. Если пузыри/пена присутствуют, оставьте автомобиль постоять 5 минут.
  21. Повторите шаги 7-18. Если пузырей и пены нет, идем дальше.
  22. Дайте автомобилю постоять 3 минуты.
  23. Заведите двигатель.
  24. Медленно и аккуратно вращайте руль до крайнего левого положения. В крайнем положении не задерживайте. Затем вправо до упора. Опять влево до упора. Опять вправо до упора. Поставьте в центральное положение. Заглушите автомобиль.
  25. Опустите автомобиль на колеса.
  26. Заведите автомобиль на колесах и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора.
  27. Если все в порядке и усилитель работает, руль вращается, остается последний шаг
  28. Нажмите газ, дайте 3000-4000 оборотов. Держите обороты 3-4 секунды. Рулем не вращайте. Отпустите газ, дождитесь, пока обороты встанут на холостой ход, и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора. В крайних положениях не задерживайте. Верните в центральное положение, заглушите двигатель.

Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый скрежет из-под капота.

Главная задача прокачки – изгнать воздух из системы. Достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята.

Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые эффекты при езде: вибрация на руле, посторонние звуки, даже полное отключение усилителя. Обычно посторонние звуки исчезают через 1-2 дня, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Сильно течёт рулевая рейка — что делать?

Сильно течёт рулевая рейка — что делать?

Рулевое работает как и раньше, только течет.
Машинка я так понимаю, это золотник. А мне золотник потрошили уже — у него сверху капало. Но он не сообщается с пыльниками
А есть картинка где эта машинка стоит в соединении с рейкой?
Я вообще по этим картинкам не могу собрать у себя в голове воедино то что я видел на машине, картинки и как все это вместе фунциклирует.

А сальники рейки не могли потечь. Там же тоже давление и тоже салники.
Эти запцацки (сальники и все такое) они только вместе продаются, или россыпью тоже можно найти?

Сперва необходимо снять рулевой клапан (так называемый золотник), для чего нужно снять бачек LHM и корпус возд. фильтра. Затем отсоединить от вала клапана рулевую колонку, а от корпуса клапана все гидравлические трубки. Крепится вся конструкция двумя болтами под шестигранник (не помню на сколько). После откручивания крепежных болтов можно пробовать снимать машинку, т.е. тянуть вверх. После снятия рулевого клапана, нужно выбить из него вал — это делается очень просто легкими постукиваниями молотка. Все, теперь должно быть видно сам сальник (на второй картинке он под номером 3) — он застопорен кольцом.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситроен ХМ

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Ситроен ХМ

На дроссельной заслонке ослабь болт прокачки (латунный ) 12 мм вроде. это самая верхняя точка, ну и на патрубке отопителя тоже колпачек (как на колесе)

правда у меня летом были проблемы на ХМ V 6
начал я с чего ?
1) продуть шланги что приходят на расширительный бачек (можно ртом а можно электронасосом)
2) открыть прокачные штуцера (описанные выше)
3) продуть промыть (снаружи) радиаторы (кондиционера и охл. дв.) это мне и помогло а мож и весь этот комплекс.

Прокачка гидравлической системы

Прокачка гидравлической системы Citroen Xantia

Прокачка гидравлической системы

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линии и их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительного происхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”, каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установите его на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятием соответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточно будет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачку системы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:

a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма

b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозного механизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезок шланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайте до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей гидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установите пылезащитный колпачок.

Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.
Прокачка гидравлической системы
Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Читайте также: