Прокачка сцепления пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Контур сцепления имеет тот же расширительный бачёк что и контур тормозов, поэтому при прокачке сцепления так же внимательно следим постоянно за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливаем. Доливаем до верха расширительный бачёк, даём команду помошнику нажать педаль сцепления и открываем вентиль против часовой стрелки на 270 градусов. Пошла по трубке старая тормозуха из контура сцепления, у меня она была просто черного цвета. Когда жидкость остановилась, закрываем до упора вентиль по часовой, довиваем в расширительный бачёк тормозухи и даём команду помощнику отвести рукой педаль сцепления назад в крайнее верхнее положение, тормозуха из расширительного бачка уйдёт, доливаем. Опять даём команду помощнику надавить на педаль и открываем клапан для слива. Процедуру повторяем пока через трубочку не пойдёт чистая свежая тормозуха. Всё. Ничего сложного. Удачи всем. Видео снято на телефон Honor 6x

Видео Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI канала Alex Maс

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Внимание. Используйте только новую неэмульсированную тормозную жидкость, не допускайте загрязнения гидравлического контура.

Опустите конец трубки в сосуд с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня рабочего цилиндра сцепления.

Peugeot 207 Прокачка гидропривода сцепления, фото 1

Внимание. Конец трубки (6) нужно погрузить в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание. Отверните штуцер для облегчения вытекания тормозной жидкости в сосуд.

Peugeot 207 Прокачка гидропривода сцепления, фото 2

Семь раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад.

Дайте педали сцепления вернуться в верхнее положение.

Заполните резервуар с тормозной едкостью до максимального уровня.

Семь раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад.

Приветик. У меня проблема воздух в сцеплении. Сколько не качал там воздух. Педаль срабатывает в самом конце помогите. Жидкость не выходит.

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Упала педаль сцепления на Peugeot Partner Tepe Доработка педали

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

Западает педаль сцепления . Ремонт

Peugeot Partner замена всего сцепления

Установка поэтапная сцепления на пежо 406 2.0 HDI, выводы и итог)

Скрип вилки сцепления пежо 408

Прокачка сцепления Subaru Impreza

Фигню несешь запаска сзади крепится и на европейских grj120w ))) Мне приятель сказал с педалью сцепления на 308 пока проблем не было!

доброе время всем! фокус 2002 1,8 саляра нашёл на резиновый полик пару капель жидкости, как решил посмотреть, чуствовал кокоито маленкий стук и заметил что шток поршня от педали сцепления болтается на это маленьком пальце, можно что-то сделать, кто то сталкивался.

Как прокачать сцепление на Альфа Ромео 166 2.4 JTD

Кia Cerato 2 прокачка сцепления.

Сцепление пежо 408

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

Про педаль сцепления и так все ясно ;) Хахаха, саные диагностисты ставят дизлайки, клиентов отберают. Хахах

Точно такая же проблема. Обыскался ненашел протечки. А вот она оказывается где. Спасибо автору. Завтра же займусь

Редкие трудности с педалью сцепления не так и страшны ;) еще со спидометром не мешало бы разобраться;)

У моего друга с педалью сцепления на 308 пока проблем еще не было ;) Колхоза тут в ней до хрена это уже совсем не то! Даже генератор от таза.а так базара нет смотрится машина нечего.!у меня тоже в4 только в оригинале.

Самое простое использовать свечной ключ с резиночкой для фиксации. Катушкой тоже вариант, бывает и так делаю, все зависит от условий :).

где находится датчик коленвала 1.4. спасибо. Мне друг сказал с педалью сцепления на 308 до сих пор без проблем >)

Можете замерить клиренс до переднего бампера?и как вам по весне не задеваете бампером ни где?)Просто хочеться короллу,но отпугавает клиренс.

Про педаль сцепления понятно ) Спасибо. Очень полезная информация, сам на солярисе собираюсь менять. Хорошие советы чтоб не повторять ошибок. И кстати кому может пригодится есть антифриз Кулстрим A-110 по допускам соответствует и соответствует спецификациям.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Слил примерно в общей сложности во всех контурах чуть меньше чем по полтора литра на машину, то есть где-то по 1,350 литра на машину. Так же в официальных документах по дебильному указан кран прокачки сцепления, то есть он на рисунке есть, но место где он стоит непонятно. Поэтому, если кто имеет трудности с поиском крана для прокачки сцепления на моторах DV6 1,6 HDI, покажу просто на коротеньком видеоролике.

Всем удачи на дорогах. Пока.

P.S. Видео снято на телефон Honor 6x

Цена вопроса: 16 € Пробег: 110000 км

Видео: Упала педаль сцепления на Peugeot Partner Tepe Доработка педали





Прокачка тормозной системы на Пежо

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте также: