Прокачка сцепления пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Peugeot 408

привет, у меня на пежоте 207 прокачиваем и хватает на 150 км пробега, уже голову сломали, рабочий новый, главный новый, воздушит и все, может вы что-то подскажете?

Вот . как сервисменов приперло-то от правды. Внимания я на них ребят не обращаю, и не переживаю. не для них рукожопых запиливал видосы, а для вас. Спасибо вам за советы, но я сам всё прекрасно понимаю. А то что рукожопые сервисники пишут такие комменты, то только от своей ущербности. Каждый рукожопый-сервисник, который косячит, или не доделывает, или вообще разводит клиентов, знает что он живет по большому счёту не ПРАВЕДНО. А потому где-то его червячок гложет. А смотреть когда кто-то говорит об этом из канала другим, его угнетает, и гложет. А потому и допускают такие хамские комменты. Я их просто удаляю, и блокирую, жаль только что и ваша переписка с поддержкой тоже удаляется. А вообще это мой канал, что хочу то и делаю.) Помог кому-то - слава богу. Не помог кому-то, а только расстроил что от тебя убежал клиент, ну что же, живи и работай праведно, не хами, не обманывай, не не доделывай, и будет тебе счастье в душе, и не надо будет никому хамить от того что совесть замучила.) А машины, ребят, делайте лучше сами, или по крайней мере, если нет времени делать самому, то изучайте вопрос досконально прежде чем отдать её в сервис, не допускайте рукожопым вас разводить. На самом деле всё это просто. Надо только не лениться. Самому выкраивать иногда немного времени на изучение вопроса, и будет всё хорошо. Всем удачи в ремонте. И спасибо за поддержку.

В мануале (не помню от какого авто) читал что шлицы первичного вала не надо смазывать поскольку смазка со шлицов остается на шлицевой диске сцепления при установке и далее центробежными силами ее разбрасывает в корзину

Добрый вечер механик.если можно подскажи если аналог амортизаторов на санг енн корандо или нью актион.подходят ли от других машин или может есть подешевле родных какие нибудь фирмы выпускают под наши машины

Видео хорошие, но все же есть один вопрос. Когда коленвал садиться на маховик то там имеется посадочное место, а оно в основном у всех тс почти одинаковое 2-3 мм. инженерная мысль производителя. Если ставить шайбу минус 1мм. толщина зависит от проточки маховика. Как бы это не значительно и на скорость влиять не будет это понятно, но маховик и с корзиной это отдельное мех устройство т.е. зачем там эта шайба. Диск ходит по шлицам первичного вала и на от жим сцепления не повлияет 1 мм, а у выжимного и так есть свой зазор если говорить о старых моделях с пружинкой. Просто добавление лишней деталь между коленвалом и маховиком нарушают заводскую центровку. Я заранее с Вами согласен что при общем грохоте работающего мотора мало кто будет уделять этому внимание да и на вопрос клиента. Сделай что нибудь, а то кризис и акша джок! Что такое расценровка для примера достаточно поставить две гайки на маховик и вы не узнаете тс.

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Peugeot 408

Я тоже также прокачал, вроде нормально. И некоторые время опять падает сцепления. В чем причина, кто знает

на лапку ставится пружина,если качать пустой то так не накачаешь или очень тяжело накачивать,надо лапке помогать рукой,тоесть нажимать на нее и быстрее прокачаешь

подскажите, пожалуйста я открутил первый раз штуцер, педаль упала, закрутил штуцер, пробовали поднимать педаль руками, качать. она больше не поднимается и давление не создает. и вилка не ходит как у вас

можно и в одного прокачать, заливаешь тормозуху в бачек не закрываешь его, и раз двести жмешь на педаль когда она прокачается вы почувствуете!

за сцепу спасибо по поводу прокладки крышки клапаннов. Побкдил заменив все болты, колечки и саму прокладку. болты были растянуты.

Эти форсунки которые вы сняли без микрофильтра(сеточки ) и новую форсунку поставили тоже без микрофильтра. Стоят копейки, но в дальнейшем облегчают жизнь

Здравствуйте. Скажите у меня авто на горячую хорошо ездит а вот на холодную, спустя сутки, ехать не хочет,давить на педаль газа и ощущение как будто держит за зад. Посоветуйте.

Однозначно молодец! Плюс за то что сделал Сам! и три плюса за то что заснял процесс! Я тоже стараюсь все сам делать, не доверяю я нашим сервис центрам! И учусь попутно по таким вот видео, продолжай дальше! Спасибо!

не подскажите не было жидкости в сцеплении, но ездил потом залил ездил долгое время, сейчас нажимаю сцепление идёт легко, в конце что то ловит и плохо переключается что может быть?

anyone please help I’m from India.. I have Volkswagen TDI Car Diesel My clutch is very hard to press I replaced clutch assembly But still clutch is hard.. very hard to depress

Красавчик автор внятно обяснил молодец помог очень век живи утрудился не поленился некак другие тем кем это помог залайкаите мою смс в ответ я также сделаю

После замены трубки сцепления, субъективно стали хуже передачи переключаться. возможно остался воздух в системе.
вопрос: как прокачать сцепление? думаю не одному мне пригодится.


Изображение

а чего там думать. на главном цилиндре сцепления есть спускной ниппель(под резиновой пробочкой). остальное как при прокачке тормозов

mich67 писал(а): а чего там думать. на главном цилиндре сцепления есть спускной ниппель(под резиновой пробочкой). остальное как при прокачке тормозов

один делает несколько качков и держит нажатым. другой после того как первый начал держать откручивает штуцер и сливает жидкость и воздух до полного утапливания педали. и так несколько раз. еще хорошо бы надеть шланг на штуцер и сливать жидкость в баночку, чтоб не гадить.

спасибо, только как я понимаю "полное утапливание педали" не произойдёт, это ж педаль сцепления а не тормоза.

Педаль останется на месте, а сцепление включится под действием лепестков корзины. Т.е. педаль до упора, остальное будет происходить в картере сцепления. Остаётся следить за перемещением вилки и штока рабочего цилиндра.

короче порядок как я понял такой: один нажимает педаль сцепления и держит. второй в это время откручивает штуцер. тормозуха+воздух слились/вышли. Закручиваем штуцер, педаль отпускаем. доливаем тормозухи и заново - один нажимает педаль, второй откручивает и т.д.

кто менял трубку подскажите была ли резинка на конце трубки где пластик?

у меня дтп было разбило цилиндр, купил новый, поставил. есть течь но видно пластик чуть деформирован от удара, думаю может ли изза этого сочится.
просто стоит 1700р жалко выкидывать

в экзисте смотрю применяемость и у них два варианта цилиндра и два варианта шланга.

Peugeot 406 Как прокачать сцепление

У МЕНЯ ВЧЕРА НА ПОКАТУШКАХ ОБЛОМАЛО ВИЛКУ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ) БУДУ МЕНЯТЬ. СУДОРОЖНО ИЩУ И ВПИТЫВАЮ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ЗА ЧТО АВТОРУ РОЛИКА СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ПОЛЕТА!

Есть еще проще, из двух деталей: 1 - маслобензостойкий шланг (а лучше силиконовый - он лучше растягивается на любой диаметр штуцера) и 2 - шприц Жане (это большой пластиковый). Профит. И жать тормоза не надо - шприцом все прекрасно вытягивается из бачка.

Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 Фокус

Регулировка сцепления

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Ситроен С4 лапка выжима сцепления. Нормальное состояние.

спасибо! все очень доходчиво Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по цилиндру сцепления )))

Как снять кпп пежо 308

Отзыв об эксплуатации ГБО на ПЕЖО 308 7 месяцев спустя

Peugeot 307 1.6 Замена сцепления заключение

Главный цилиндр сцепления

Спасибо за видео. У меня Альбеа, там все то же самое. В принципе и так все понятно было, но глазами посмотреть, как другие делают тоже приятно). Ну и спасибо, что не поленился снимать все. Сам знаю, когда лазишь под машиной и руки грязные, то совсем не до того чтоб камеру брать). У моего лучшего друга и без цилиндра сцепления на 408 полно чем заняться можно!

Подскажите пожалуйста. Заменил задние тормозные колодки на фольксваген кадди 3 и проточил диски (остаток толщины дисков в норме), разъемы датчиков абс соединил нормально. После запуска двигателя загорелась лампа абс, потом вместо нее загорелся чек. Педаль тормоза при нажатии медленно опускается до полика. Прокачка тормозов с заведенным двигателем результата не дала. Подскажите в чем может быть причина неисправности.

первый закон ньютона:никогда не мажьте прокладки герметиком. втор ой:не ставьте прокладки под головку,а асбестовый шнур,смазаный в соле >) Лучше что-то конкретное показал бы по цилиндру сцепления на peugeot 408!

А может кто-нибудь ответить какую резину (от чего) вставили в качестве прокладки между решеткой радиатора и крылом?

Мне друг сказал на 408 с цилиндром сцепления до сих пор проблем не было Ж)) Здравствуйте в прямую пробовал завести стартер он не завелся не знаю в чем причина может быть в нём

Нормально а поце металла дороже или дешевле. Желательно в деталях рассказал бы по цилиндру сцепления на 408 >)

Да решение канечно неплохое, но не на все авто оно подойдёт, например на ВАЗ или на ЗАЗ (Таврия) стоят тросики со спецнаконечниками, и такой способ совершенно безболезен в их случае, а так то канечно как вариант.

Виталя привет,подскажи как тебе машинка Plymouth Voyager, 1997 2.4 газ как двигатели у данной машины какие нюансы по мотору могут быть(пробег 270тыс.км)?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Такую проблему победил следующим образом: Просто был нулевой зазор в одном из клапанов. И после регулировки по щупу (0,10 впускной; 0,15-0,20 выпускной)рывки почти ушли. Но не сразу, а где то чераз пол часа работы двигатеня. Пока оставил так. До этого газ дергался очень сильно. Сначала,чтобы убедиться что дело не в центробежном регуляторе, просто выкрутил винт холостого хода и снял с дроссельной заслонки карбюратора тягу и пружинку от центробежного регулятора и закрутил винт холостого хода обратно. После чего завел двигатель и он работал с перебоями. Так же может быть неисправна катушка зажигания.(Провер яется заменой) Если и это не поможет, промойте и продуйте карбюратор. В этом двигателе он очень простой. Если и это не поможет, тогда останется снимать головку цилиндра и проверять клапана на герметичность. Удачи!

полная жопа сегодня у подруги на пятерке обломилась вилка и я незнаю как поменять вилку без снятия кпп

На опелеле 16 ти клапанике так свечники сними, так и ляжешь в отключке рядом с машиной) нужно плоскогубцами с толстыми ручками.

а двойную катушку как звонить? оба щупа на выводы на свечки? или один на первичку, второй щуп на вывод свечи?

Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.

Приветствую! спасибо множество информации по фронтере. Подскажи пожалуйста есть ли какие отличия по движке у В 2.2 DTi-16V есть отличия по движке до 2002 и с 2002года в основном по топливной системе и в частности в форсунках? спасибо заранее

Читайте также: