Промывка системы охлаждения пежо 806

Обновлено: 05.07.2024

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 806 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 806 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Как слить охлаждающую жидкость из двигателя?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Сколько литров антифриза в Пежо 806?

Как слить всю охлаждающую жидкость Ланос?

Выше уже было сказано, что на блоке двигателя автомобиля Дэу Ланос (Daewoo Lanos) не предусмотрено сливной пробки и слить всю жидкость не получиться. Но, как говориться, можно попытаться слить как можно больше антифриза. Для этого необходимо при помощи домкрата поднять заднее или переднее правое колесо автомобиля.

Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114?

Как слить тосол(антифриз) с двигателя?

  1. Подставляем наш таз по двигатель
  2. Находим пробку сливного отверстия блока цилиндров и откручиваем ей (смотрите на рисунок). …
  3. Сливаем жидкость.
  4. Даём отстояться минут 10 и заворачиваем всё обратно, дабы не потерять нужные детали.
  5. Чистой тряпочкой протрите сливные отверстия.

Как слить охлаждающую жидкость Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
  3. Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. …
  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой.

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Сколько литров антифриза в Пежо 206?

Сколько литров антифриза заливать в ланос?

Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos. Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров. И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Где сливается антифриз Ланос?

Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа. Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке.

Радиатор промыт, снаружи и промыт изнутри. АКПП. Антифриз заменен, 3 раза причем, раз после промывки, 2раз перед заменой термостата, менял прокладку корпуса маслянного фильтра,там подтекал. И 3раз при замене термостата. Вот купил новую пробку расширительного бочка, поставил, наблюдаю

Добавлю, промывал кас сам радиатор , так и всю систему

Элементарно ,крыльчатка может внутри корпуса проворачиваться на оси ,тем самым достигается низкая прокачиваемость антифриза в системе. К тому же шкиф немного люфтит. Честно говоря я не знаю как на этом моторе висит крыльчатка на валу и возможно ли на этой помпе такое. И цена вопроса вместе с заменой антифриза около 3000 руб. Есть еще вероятность некорректного срабатывания гитары что она при сильном нагреве немножко отпускает помпу, Ну это не удаётся не Как проверить

Больше ума не приложу что может быть

В общем, кому интересно, снял радиатор, соты забиты %90 с внутренней стороны, промыл всё, проде теперь всё отлично

В общем, кому интересно, снял радиатор, соты забиты %90 с внутренней стороны, промыл всё, проде теперь всё отлично

Там у крепления по бокам защелки, просовываешь маленькую отвертку, отжимаешь и пытаешься вытянуть.

В общем, кому интересно, снял радиатор, соты забиты %90 с внутренней стороны, промыл всё, проде теперь всё отлично

Мою каждый год со сменой резины что на Пыже что на Мондео.На пыде только со снятием бампера. На Мондео все намного проще

когда снимите верхнюю накладку пластиковую, увидите эти защелки их снаружи видно

короче друзья есть такая вот штука Liqui Moly 3959

очиститель внешней поверхности радиатора. по тестам он лучший, себе взял воспользовался тоже 650 рублей стоит

что хочу сказать, радиаторы нужно промывать оба, этот со снятием , и второй радиатор кондиционера промыть нужно не снимая, он за ним стоит)спереди))
промыть систему полностью с помощью Lavr LN1106
затем антифриз концентрат G13 Hepu P999G13там 1.5 литра, надо выходит 2 флакона, разводить 1 к 1 с дистилятом

в итоге уйдут и пинки коробки и перегревы и ненужны никакие проставки с радиаторами, нужно просто мытье, ласка и смазка :)

Мою каждый год со сменой резины что на Пыже что на Мондео.На пыде только со снятием бампера. На Мондео все намного проще

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Скажи такое водилам в различных автокомбинатах - удивлению не будет предела. Там вообще такое не проделывают, ездят годами и всё ОК, при том, что к государственным авто так не относятся как к своим. Нет , ну конечно дело хозяйское

Прикрепленные файлы

  • 20180417_170832.jpg190,28К 446 Количество загрузок:
  • 20180417_170828.jpg157,61К 321 Количество загрузок:
  • 20180417_170821.jpg136,07К 355 Количество загрузок:

Что было, и что стало

Прикрепленные файлы

Что было, и что стало

У меня после 4 лет было тоже "как стало", нечего было и лезть туда. Город у нас пыльный и тополей хватает. Москитная сетка перед радиатором рулит!

Дизелисты, напомните, когда у нас шторка открывается? Кроме рабочего кондея, что ещё нужно?
Как ее проверить?

Дизелисты, напомните, когда у нас шторка открывается? Кроме рабочего кондея, что ещё нужно?
Как ее проверить?

насколько я помню, снаружи должно быть больше чем +10
или на скорости 120 км/ч и выше

у меня она открыта, как вот потеплело
зимой закрывалась

Она у меня просто зимой помялась, снимали бампер, поставили на место. Руками работает, сейчас по теплу пока все время закрыта, но у меня температура масла до 90 не доползает. ОЖ 80-85. Вот и думаю, как ее проверить.

Она у меня просто зимой помялась, снимали бампер, поставили на место. Руками работает, сейчас по теплу пока все время закрыта, но у меня температура масла до 90 не доползает. ОЖ 80-85. Вот и думаю, как ее проверить.

на улице если тепло, она должна сама открыться
если не откроется тогда уже искать корни, предохранитель или может еще где

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Там моторедуктор её открывает? Кто мешает отсоединить разъем и подать туда 12 вольт ( проверить работу моторедуктора).

Всем здрасти. Мучает одна вещь, а точнее температура ож. Вроде всё в штатном режиме, но при продолжительных поездках начинает постоянно работать вентилятор на первой скорости, изредка переключаясь на вторую. При включенном кондее, молотит на второй скорости практически не останавливаясь, если остановится то сек на 30 и потом онять мин 5 не умолкает. Поведение на большой скорости тоже вызывает подозрения, температура всегда растет, чем выше скорость тем выше температура. Замеры с диагностическим сканером показывает, срабатывает вторая скорость при 108° отключается при 105°. При скорости около 130 км,ч температура дошла до 113°. Из проделанного. Заменил термостат, был старого образца, заменил на нового. Заменил антифриз,промывались радиаторы, насквозь видно фонарик. проверял гитару ,которая кутит помпу, всё срабатывает как надо. Стрелка температуры доходит примерно на треть дальше за 90° и всегда держится не ниже одного деления после 90.
Вроде не кипит и ладео, но постоянный вой вентилятора. явно не норма. Кто что посоветует?

Учитывая, что греется на скорости, то полагаю, что греется АКПП.
Тем более, что именно в Руководстве по эксплуатации указано, что после повышения температуры остановитесь и ненадолго заглушите двигатель. Коробка АКПП остынет, и будет вам счастье.
Предлагаю задуматься на установкой доп.радиатора на АКПП.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Peugeot 806 (221) 1994 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Промывка системы охлаждения двигателя Пежо 806 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Промывка системы охлаждения двигателя Peugeot 806 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (промывки охлаждения двигателя peugeot 806) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (промывки охлаждения двигателя peugeot 806) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: